Вагончик тронется ... Тема про трамвай Роскосмоса

Автор АниКей, 23.07.2021 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый


Клиновидная морда трамвая приведёт к тому что комуто зажмёт ногу между трамваем и бордюром. 
Или когото толкнёт, он упадёт а ноги останутся под трамваем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


chel.aif.ru

УКВЗ почти вдвое увеличит выпуск вагонов



Челябинская область, 18 октября - АиФ-Челябинск.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») планирует почти в два раза увеличить выпуск вагонов. Для этого запустят новые мощности. На покупку новых станков направят 30 млн рублей. Финансирование проекта уже одобрил наблюдательный совет Фонда развития промышленности Челябинской области.
По словам гендиректора УКВЗ Романа Новикова, на сегодняшний день завод выпускает до 120 трамвайных вагонов в год. Спрос на продукцию предприятия по стране и расширение модельной линейки трамвайных вагонов послужили стимулом для строительства нового оборудованного цеха.
«Запуск дополнительных мощностей позволит одновременно выпускать не менее трёх различных моделей вагонов, что приведёт к увеличению объёмов выпускаемой продукции до 220 вагонов в год со стопроцентной локализацией производства на территории региона», — отметил Роман Новиков.
В рамках проекта ФРП обеспечит заводу финансирование по льготной ставке. Это позволит приобрести два токарных станка с ЧПУ. Также в сумму войдёт работа по шефмонтажу и пусконаладке. Оборудование планируют запустить до конца 2023 года.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


uralpress.ru

На УКВЗ построят новый сборочный цех


В 2024 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начнется строительство нового сборочного цеха. Это позволит нарастить объемы производства трамваев и повысить их качество.
«Регион оказывает этому проекту всю необходимую помощь, – рассказал губернатор Алексей Текслер. – Через Фонд развития промышленности направляем средства на его реализацию».
По словам главы региона, новый цех позволит практически в два раза увеличить объемы производства трамваев, улучшить их качественные характеристики, а также создать на предприятии новые высококвалифицированные рабочие места.
Строительство нового сборочного цеха планируется начать в апреле 2024 года. «Рассматриваем также возможность строительства металлургического цеха. По его проектированию и техническому оснащению будем тесно сотрудничать с ЮУрГУ», - рассказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Челябинская область – самый крупный заказчик УКВЗ. За последние пять лет завод произвел 470 трамвайных вагонов, из 197 - для Южного Урала. В этом году заказ от Челябинской области составил 61% от объема выпуска. В 2024 году на предприятии планируется произвести 137 современных низкопольных трамваев, в том числе 60 вагонов для Челябинска.
Специально для челябинского метротрама на УКВЗ разработали уникальные трехсекционные трамваи. Новую технику планируют «обкатать» в марте 2024 года.
«Сотрудничество УКВЗ и Челябинской области – это уникальный пример, при котором область через заказы активно инвестирует и дает возможность предприятию развиваться, наращивать портфель заказов и расширять географию поставок», - подчеркнул Роман Новиков.
УКВЗ изготавливает трамваи не только для Челябинска и Магнитогорска. Начата отгрузка заказа в Санкт-Петербург, к городам-заказчикам добавились Липецк и Ярославль, ведется активная работа с Красноярском.
Напомним, в 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод поставит в Челябинск 81 низкопольный односекционный трамвайный вагон модели 71-628-01
В 2022 году УКВЗ произвел и поставил в Челябинск 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628-01.
В 2021 году Челябинск получил 30 новых трамваев (частично низкопольных вагонов модели 71-623-04) на общую сумму один миллиард 59 миллионов рублей, которые поставило ООО «Торговый дом «Синара-Транспортные Машины» («СТМ»).
В 2024 году ожидается поставка порядка 60 новых трамвайных вагонов.
В разработке находятся и другие инновационные трамвайные вагоны, среди которых первый в России пятисекционный трамвай.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитироватьhttps://tass.ru/ekonomika/20085313

МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Роскосмос) начал выпуск трехсекционных низкопольных трамваев. Об этом сообщили в понедельник на предприятии.

"УКВЗ выпускает новый самый короткий в своем классе трехсекционный низкопольный трамвайный вагон "Кастор" после перерыва в три года", - говорится в сообщении предприятия.

По данным завода, АО "УКВЗ" впервые продвигает популяризацию космоса, называя трамваи в честь звезд галактики. Таким образом предприятие хочет обратить внимание людей на дальний космос.

Созвездие "Близнецы" расположено в северном небесном полушарии и представляет близнецов Кастора и Поллукса. ... Кастор - ...звезд...

Модель 71-639 "Кастор" - полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации в некоторых городах России в базовом варианте с учетом оснащения всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан.

https://www.ukvz.ru/media/novosti/glavnoe/ukvz-vypuskaet-novyy-samyy-korotkiy-v-svoem-klasse-trekhsektsionnyy-nizkopolnyy-tramvaynyy-vagon-kas/

zandr

https://www.roscosmos.ru/40274/
ЦитироватьУКВЗ поставит 10 трамвайных вагонов в Хабаровск
Фото: УКВЗФото: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признан победителем конкурса на поставку 10 новых односекционных трамвайных вагонов для Хабаровска. Трамваи поступят в город разными партиями в срок по 31 октября 2024 года.
По условиям заключенного с администрацией Хабаровска контракта трамвайные вагоны должны иметь долю низкого пола не менее 40%, четыре двери, предусматривать место для маломобильных пассажиров и откидную аппарель для обеспечения их доступности. В соответствии с требованиями заказчика трамваи будут оснащены системой учета пассажиропотока, медиакомплексом для информирования пассажиров, информационной системой, системой безналичной оплаты проезда (валидаторами). Во время поездки на трамвае пассажиры в полной мере смогут оценить его удобство, комфорт и современные опции, среди которых система кондиционирования, имеющая распределенную раздачу воздуха вдоль всего салона. 
«Мы рады возобновить сотрудничество и изготовить новые трамваи модели 71-623-04 для Хабаровска. Трамваи частично низкопольной линейки УКВЗ хорошо известны на рынке благодаря надежности и адаптированности к любой инфраструктуре, проверены многолетним опытом производства и эксплуатации», — сообщил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Напомним, что последняя поставка вагонов УКВЗ в Хабаровск состоялась в 2016 году.

doc

Цитата: zandr от 27.02.2024 19:17:40https://www.roscosmos.ru/40274/
ЦитироватьУКВЗ поставит 10 трамвайных вагонов в Хабаровск
Фото: УКВЗФото: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признан победителем конкурса на поставку 10 новых односекционных трамвайных вагонов для Хабаровска. Трамваи поступят в город разными партиями в срок по 31 октября 2024 года.
По условиям заключенного с администрацией Хабаровска контракта трамвайные вагоны должны иметь долю низкого пола не менее 40%, четыре двери, предусматривать место для маломобильных пассажиров и откидную аппарель для обеспечения их доступности. В соответствии с требованиями заказчика трамваи будут оснащены системой учета пассажиропотока, медиакомплексом для информирования пассажиров, информационной системой, системой безналичной оплаты проезда (валидаторами). Во время поездки на трамвае пассажиры в полной мере смогут оценить его удобство, комфорт и современные опции, среди которых система кондиционирования, имеющая распределенную раздачу воздуха вдоль всего салона.
«Мы рады возобновить сотрудничество и изготовить новые трамваи модели 71-623-04 для Хабаровска. Трамваи частично низкопольной линейки УКВЗ хорошо известны на рынке благодаря надежности и адаптированности к любой инфраструктуре, проверены многолетним опытом производства и эксплуатации», — сообщил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Напомним, что последняя поставка вагонов УКВЗ в Хабаровск состоялась в 2016 году.
что ж, подождем, посмотрим, поездим... 

zandr

https://www.roscosmos.ru/40369/
ЦитироватьУКВЗ представил в Челябинске новый трехсекционный вагон 71-639 «Кастор»
Усть-Катавский вагоностроительный завод (предприятие Роскосмоса) представил в Челябинске трехсекционный шестиосный трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор». 

В презентации участвовали представители администрации Челябинской области, руководители предприятий городского электротранспорта Челябинска, Красноярска, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Екатеринбурга, поставщики оборудования и комплектующих. Участники мероприятия совершили поездку на новом трамвае, который сейчас находится в Челябинске на обкатке для прохождения испытаний в реальных городских условиях.
В ходе презентации нового трамвая УКВЗ профессионалы отрасли обсудили текущее состояние и развитие трамвайного рынка в России, технические характеристики и условия эксплуатации вагона «Кастор», новые подходы к организации сервисного обслуживания трамвайных вагонов УКВЗ, применимость компонентной базы.
Цитировать«Разработка и выпуск новой трехсекционной модели трамвайного вагона вызвана постоянно возрастающей потребностью рынка в обновлении подвижного состава и приобретения современных трамваев большой вместимости, который финансово может быть доступен регионам», —сообщил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков

Цитировать«Сегодня Челябинск является одним из лидеров по темпам развития и обновления рельсового транспорта в стране. Судите сами, за 3 года город получил 141 новый трамвай УКВЗ, и в 2024 г. по уже заключенным контрактам будет поставлено еще 60 вагонов УКВЗ. Современный трамвай – это не только комфорт (низкопольность, климат-контроль, единая ливрея и многое другое), но и быстрый способ поездки по городу. Что становится возможным благодаря комплексному региональному проекту по ремонту и обособлению путей, обновлению трамвайных остановок, улучшению проезда пересечений. Новые трехсекционные трамваи, пример которого мы сегодня смогли увидеть и даже прокатиться на нем, решают главную проблему городов — транспортную перегруженность. С началом транспортной реформы, благодаря возможностям вагонов УКВЗ работать по СМЕ, мы уже начали возрождать трамвайные сцепки. Следующий логичный шаг — переход к полноценным многосекционным вагонам. Что непременно станет возможным в рамках реализуемого проекта Метротрамвая» — подчеркнул заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.

Трамвай модели 71-639 «Кастор» оснащен всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе маломобильных граждан, обладает рядом уникальных характеристик. Основные преимущества вагона:
 
  • наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах;
  • самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов;
  • применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м;
  • возможность эксплуатировать трамвай без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона;
  • идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях (до 90 км/ч);
  • возможна реализация вагона в двухкабинном исполнении (челночное исполнение) и опция увеличенного автономного хода (до 30 км).
Трамвай 71-639 «Кастор» предлагает все необходимые опции для комфорта пассажиров, подсветку в темное время суток, кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешнюю контурную подсветку, футуристичный дизайн, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов.

zandr

https://www.roscosmos.ru/40479/
ЦитироватьУКВЗ поставил в Липецк 46 новых трамваев
Фото: УКВЗФото: УКВЗ
Фото: УКВЗФото: УКВЗ

Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, предприятие Госкорпорации «Роскосмос»). Транспортные средства проходят приемку в рамках комплексной программы развития городского электрического транспорта.
 
Модели обладают 100% низким уровнем пола, который позволит с комфортом пользоваться трамваем всем категориям пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками. Транспортное средство оснащено несколькими видеокамерами, двумя медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, Wi-Fi и 8 точками для зарядки по USB. Для удобства пассажиров в трамваях также работают электронные маршрутоуказатели, системы автоинформирования и климат-контроля.
 
Безопасность движения обеспечивают системы видеонаблюдения и контроля состояния водителя, а также система помощи при маневрировании. 
Зоны посадки-высадки пассажиров оборудованы внешней подсветкой, которая обеспечивает освещение в темное время суток. Также вагоны оснащены современными прислонно-сдвижными дверями с максимально широкими проемами и  системой адресного открывания двери. Благодаря этому в трамвае открывается только та дверь, через которую идет посадка-высадка, а в салоне сохраняется комфортный микроклимат. Полная вместимость вагона составляет 170 человек, сидячих мест — 32. 
«В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Надеемся, что новая поставка еще больше обогатит транспортную систему города и задаст новую планку комфорта для пассажиров», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Ранее Липецк стал городом-участником федеральной программы модернизации городского электротранспорта. В рамках инициативы к концу 2025 года в городе планируют реконструировать 40,8 км трамвайных путей и построить еще 5,2 км. Также в населенном пункте будет отремонтировано депо и модернизирована контактная сеть.  Это позволит связать новые микрорайоны города с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.

Sembler

Цитата: zandr от 19.03.2024 19:32:40https://www.roscosmos.ru/40369/
ЦитироватьУКВЗ представил в Челябинске новый трехсекционный вагон 71-639 «Кастор»
Усть-Катавский вагоностроительный завод (предприятие Роскосмоса) представил в Челябинске трехсекционный шестиосный трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор».

В презентации участвовали представители администрации Челябинской области, руководители предприятий городского электротранспорта Челябинска, Красноярска, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Екатеринбурга, поставщики оборудования и комплектующих. Участники мероприятия совершили поездку на новом трамвае, который сейчас находится в Челябинске на обкатке для прохождения испытаний в реальных городских условиях.
В ходе презентации нового трамвая УКВЗ профессионалы отрасли обсудили текущее состояние и развитие трамвайного рынка в России, технические характеристики и условия эксплуатации вагона «Кастор», новые подходы к организации сервисного обслуживания трамвайных вагонов УКВЗ, применимость компонентной базы.
Цитировать«Разработка и выпуск новой трехсекционной модели трамвайного вагона вызвана постоянно возрастающей потребностью рынка в обновлении подвижного состава и приобретения современных трамваев большой вместимости, который финансово может быть доступен регионам», —сообщил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Цитировать«Сегодня Челябинск является одним из лидеров по темпам развития и обновления рельсового транспорта в стране. Судите сами, за 3 года город получил 141 новый трамвай УКВЗ, и в 2024 г. по уже заключенным контрактам будет поставлено еще 60 вагонов УКВЗ. Современный трамвай – это не только комфорт (низкопольность, климат-контроль, единая ливрея и многое другое), но и быстрый способ поездки по городу. Что становится возможным благодаря комплексному региональному проекту по ремонту и обособлению путей, обновлению трамвайных остановок, улучшению проезда пересечений. Новые трехсекционные трамваи, пример которого мы сегодня смогли увидеть и даже прокатиться на нем, решают главную проблему городов — транспортную перегруженность. С началом транспортной реформы, благодаря возможностям вагонов УКВЗ работать по СМЕ, мы уже начали возрождать трамвайные сцепки. Следующий логичный шаг — переход к полноценным многосекционным вагонам. Что непременно станет возможным в рамках реализуемого проекта Метротрамвая» — подчеркнул заместитель Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.

Трамвай модели 71-639 «Кастор» оснащен всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе маломобильных граждан, обладает рядом уникальных характеристик. Основные преимущества вагона:
  • наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах;
  • самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов;
  • применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м;
  • возможность эксплуатировать трамвай без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона;
  • идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях (до 90 км/ч);
  • возможна реализация вагона в двухкабинном исполнении (челночное исполнение) и опция увеличенного автономного хода (до 30 км).
Трамвай 71-639 «Кастор» предлагает все необходимые опции для комфорта пассажиров, подсветку в темное время суток, кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешнюю контурную подсветку, футуристичный дизайн, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов.
"Это смутно мне напоминает..."(с)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-84300M
Вы не можете просматривать это вложение.