Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьАниКей написал:
ООО «ЦХД инжиниринг» (принадлежит Дмитрию  Донскому),
Кому, кому???  :o  :o  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей написал:
Контракт предусматривает завершение трех этапов модернизации  производства, в том числе строительство производства гептила для  ракетоносителей «Протон»,
:o  :o  :o ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей написал:
Салаватский химзавод создан в 2012 году.
И уже требует реконструкции?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей написал:
 Роскосмос оштрафует подрядчиков за перенос сроков посадки экипажа МКС
Роскосмос обязан штрафовать подрядчиков за срыв сроков госконтрактов, сообщила сотрудник департамента планирования Роскосмоса Наталья Рехтина 29 апреля на...
Кого надо сажать? Экипаж или подрядчиков?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьРАН попросит кабмин помочь с "ядерной батарейкой" для лунной станции05:32 30.04.2020


МОСКВА, 30 апр - РИА Новости. Совет РАН  по космосу планирует обратиться к российскому правительству для решения  проблемы обеспечения в нужные сроки первой в новейшей истории  российской лунной посадочной станции "Луна-25" изотопным источником энергии и тепла, говорится в решении Совета РАН по космосу, подписанном президентом Академии Александром Сергеевым (копия имеется в распоряжении РИА Новости).

В  2021 году Россия планирует отправить первый с 1976 года аппарат к  естественному спутнику Земли. Станция "Луна-25" должна дать специалистам  опыт мягкой посадки.
Цитировать"Совет  считает необходимым оказать поддержку госкорпорации "Роскосмос" и  "Росатом" в решении проблемы своевременного обеспечения проекта  "Луна-25" необходимыми радиоизотопными источниками электрической и  тепловой энергии. Просить руководство РАН как тематического заказчика  проекта обратиться в правительство РФ с просьбой о скорейшем решении  этого вопроса", - говорится в решении Совета.

Как  говорится в научном журнале компании-производителя "Луны-25" "Вестник  НПО им. Лавочкина", для работы на лунной поверхности в светлое время  суток станция будет обеспечена солнечными батареями, а лунной ночью  (14,5 суток) тепловое обеспечение аппаратуры и ее питание  электроэнергией планируется обеспечить с помощью радиоизотопного  термоэлектрического генератора. При этом ночью аппаратура будет  переведена в нерабочий режим для сохранения электроэнергии.

      В таком режиме "день/ночь", как ожидается, станция сможет проработать один год.

"Ядерная батарейка" должна весить 6,7 килограмма.
https://ria.ru/20200430/1570778631.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

lenta.ru              «Мурло капитализма»

Андрей БорисовВ апреле 2020 года генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин обвинил  SpaceХ в демпинге на международном рынке пусковых услуг. Заявление  чиновника проиллюстрировал Дмитрий Лоскутов, глава «Главкосмос Пусковые  Услуги» (ГПУ), дочерней компании госкорпорации, занимающейся  продвижением российских ракет «Союз-2» на внешних рынках. Менеджер в  серии постов в Twitter рассказал о суммах, которые SpaceХ тратит на лоббирование своих интересов в США, и различной стоимости услуг данной компании для НАСА и зарубежных заказчиков. В заключение затянувшейся дискуссии Рогозин заявил, что если бы на разработку носителей семейства «Ангара» была своевременно потрачена хотя бы четверть средств, которые SpaceX израсходовала на создание тяжелой ракеты Falcon 9, то первые «давно бы появились». «Лента.ру» рассказывает о причинах подобных заявлений российских государственных менеджеров.


Спойлер
Согласно главе госкорпорации, рыночная цена пуска неиспользованной Falcon 9 составляет  около 60 миллионов долларов для зарубежных заказчиков, тогда как НАСА  данная услуга обходится в 1,5-4 раза дороже. Конкретные оценки
 сделать в ГПУ. По расчетам российской фирмы, технология многоразовости с  экономической точки зрения оправдывает себя только в случае наличия  «якорного» заказчика пусковых услуг на внутреннем рынке, которыми в  случае SpaceX выступают НАСА и Военно-воздушные силы (ВВС) США. Также в  ГПУ уверены, что стоимость страховых выплат для носителей Falcon 9 не превышает такие показатели для ракет Ariane 5 европейского оператора Arianespace и Atlas V американского альянса United Launch Alliance (ULA), совместного предприятия Boeing и Lockheed Martin.


Выпады  «Роскосмоса» в адрес американских конкурентов касаются исключительно  SpaceX, но не затрагивают такие американские компании, как ULA и  Northrop Grumman. Причина — российская госкорпорация за немалые деньги продает в США ракетные двигатели от Научно-производственного объединения (НПО) «Энергомаш»,  которые критически важны для выживания этого российского предприятия.  Двигатель РД-180 получает первая ступень тяжелого носителя Atlas V от  ULA, тогда как силовой агрегат РД-181 устанавливается на среднюю ракету  Antares от Northrop Grumman. Неудивительно, что еще в январе 2018 года  генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов признал,  что возглавляемое им предприятие находится в сильной финансовой  зависимости от американских заказов. По его словам, зарубежные контракты  обеспечивают более половины выручки НПО, тогда как остальное приходится  на госзаказ. Тогда Арбузов прямо заявил, что основная часть выручки  предприятия формируется из поставок РД-180 и РД-181 в США.


В  настоящее время подобные оценки представителей «Роскосмоса» почти  перестали выноситься в публичное пространство, что, вероятно, объясняется  появлением в июне 2018 года «Кодекса этики и служебного поведения  работника госкорпорации». Этот приказ, фактически цензурирующий контакты  официальных сотрудников российской космической отрасли с прессой,  появился через два месяца после того, как в «Роскомосе» сменилось  руководство. В частности, в кодексе указывается, что работник  госкорпорации должен «воздерживаться в публичных выступлениях и  публикациях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения  стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на  территории Российской Федерации товаров, услуг и иных объектов  гражданских прав».


Нельзя не заметить, что последние заявления  менеджмента госкорпорации, в отличие от предыдущих, особенно  противоречат сами себе. Во-первых, достаточно странно со стороны ГПУ, в  прямые задачи которой входит  продвижение среднего «Союз-2», ввязываться в дискуссию о расценках на  тяжелый Falcon 9, конкурирующий с такими же тяжелыми «Протон-М» и  «Ангара-А5». Наблюдая потерю «Протон-М» международного рынка, можно  предположить, что российский провайдер решил заблаговременно начать  критиковать Falcon 9 вместо того, чтобы заниматься своими прямыми  обязанностями, продвижением «Союз-2» на внешних рынках, тем самым  готовясь объяснять свою неэффективность демпингом SpaceX. Во-вторых, как  уже говорилось, неуместно объяснять отказ от некоего «объединения» со SpaceХ тем, что данная компания является подрядчиком Пентагона. Например, в мае 2020 года Пентагон при помощи Atlas V планирует запустить многоразовый космический корабль X-37, который в самой госкорпорации напрямую называют носителем оружия.


«Мы,  соответственно, тоже будем избегать каких-то публичных заявлений, но  при этом прекрасно понимаем, что такое может быть, и вполне вероятно,  что оружие массового уничтожения, если ни дай бог оно будет размещено в  космосе, оно может планировать сверху», — поведал про X-37 в октябре  2018 года Рогозин.


Несмотря на такое заявление, в апреле текущего года напоминание об использовании РД-180 американцами в военных целях чиновник назвал «мурлом капитализма во всей своей красе».


Предложение  «объединения» прозвучало в контексте возможного участия России в  создании системы околоземных спутников Starlink, развертываемой SpaceX,  что категорически невыгодно госкопорации, активно лоббирующей  собственный проект «Сфера». Еще в июле 2018 года «Лента.ру» писала, что в создании российской группировки наверняка будут участвовать «Газпром космические системы» (ГКС), возглавляемые Дмитрием Севастьяновым, брат которого, Николай, в январе 2006 года обещал появление в 2015 году российской базы на Луне, где в 2020-м может начаться добыча гелия-3. В настоящее время Николай Севастьянов занимает должность гендиректора Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия», а ГКС, как в ноябре 2019 года сообщили РИА Новости,  приступил к строительству в подмосковном городе Щелково завода для  сборки спутников «Сферы». Общая стоимость работ по данной системе оценивается в 540 миллиардов рублей, и пока неизвестно, какую часть данной суммы получит компания, возглавляемая Севастьяновым.


Несмотря  на высокую аварийность российских спутников, в госкорпорации немало  крупных производителей таких космических аппаратов, финансовое положение  которых оставляет желать лучшего, в связи с чем в участии ГКС в  проектах «Роскосмоса» наблюдается, в лучшем случае, конфликт интересов.  Конечно, в госкорпорации всегда могут сказать, что ГКС — это частная  компания, которую решил поддержать «Роскосмос», однако данное  обстоятельство нисколько не проясняет вышеуказанный вопрос. Тем не менее  на фоне информационного шума, касающегося обсуждения финансовых  аспектов российской государственной и частной американской космонавтики,  есть гораздо более важные вопросы, связанные с ближайшим будущим  первой.


В апреле РИА Новости, ссылаясь на имеющиеся в распоряжении агентства материалы госкорпорации, сообщили,  что «Роскосмос» захотел в 2,5 раза увеличить финансирование  опытно-конструкторской работы «Амур», в рамках которой на космодроме  «Восточный» должен быть создан комплекс тяжелого класса под ракету  семейства «Ангара». При этом незадолго до этого в госкорпорации заявили,  что из-за демпинга SpaceХ на 39 процентов снизили стоимость российских  пусковых услуг. В связи с этим возникает вопрос — кто заплатит за  подобные обещания «Роскосмоса»? Ответ на поставленный выше вопрос  напрямую очерчивает будущее российской космонавтики.


В настоящее время ракеты космического назначения в России производят две компании — московский Центр Хруничева и самарский Ракетно-космический центр  (РКЦ) «Прогресс». Последнее предприятие, выпускающее легкие и средние  носители «Союз», пока еще считается самой финансово устойчивой компанией  «Роскосмоса». По итогам 2019 года эти ракеты запускались 18 раз против 5 пусков «Протон-М» у Центра Хруничева. В 2018 году «Союзы» летали  16 раз против двух  стартов «Протон-М». Можно было бы подумать, что  качество продукции Центра Хруничева кардинально улучшилось, однако это  не так — в апреле РИА Новости, ссылаясь на источник в  ракетно-космической отрасли, сообщили,  что три находящихся на космодроме Байконур в Казахстане ракеты  «Протон-М» из-за обнаружения в них бракованных деталей отправляются для  замены компонентов обратно в Москву. В госкорпорации традиционно  заявили, что бракованные ракеты были произведены несколько лет назад, а  применяемый в настоящее время контроль качества позволил своевременно  выявить такие проблемы.


Удивляться здесь нечему — Центр Хруничева  на разработку одноразовых ракет семейства «Ангара» за более чем четверть  века потратил свыше трех миллиардов долларов, хотя за это же время  носители данного семейства (в легком и тяжелом вариантах в 2014 году)  летали всего два раза. В настоящее время Центр Хруничева является самым  убыточным предприятием госкорпорации, долги которого превышают 80  миллиардов рублей, а Рогозин призывает российскую космическую отрасль найти применение «Ангаре», которую неоднократно называли бесперспективной.


Поддержку  «Ангара» получает как раз в результате того самого лоббирования, в  терминологии Лоскутова, госкорпорацией интересов Центра Хруничева в  ущерб РКЦ «Прогресс». Несмотря на то что ракета в своей тяжелой версии  до сих пор не устраивает Минобороны России,  московская фирма на омском «Полете» с 2024 года планирует производить  по восемь таких ракет в год. По всей видимости, текущая стоимость пуска  «Ангара-А5» госкорпорацию не пугает, ведь конкурировать на международном  рынке с Falcon 9 почему-то должны носители самарского предприятия, а не  московского.


Можно было бы предположить, что РКЦ «Прогресс»,  который должен в 2020-х годах начать производить среднетяжелый «Союз-5»  («Иртыш») и сверхтяжелый «Енисей», получает достаточно средств на такие  разработки, однако это не так. В отличие от разбазаренных на создание  «Ангары» трех миллиардов долларов, на разработку «Союз-5» выделено 60  миллиардов рублей. Со сменой руководства госкорпорации в мае 2018 года  принято решение запускать перспективный пилотируемый корабль «Орел»  (бывшая «Федерация») на «Ангаре», а не на «Союз-5». Хотя текущей  грузоподъемности последнего носителя недостаточно, чтобы вывести  пилотируемый космический корабль к Луне, возможностей первой ракеты для  этого тоже не хватает. Между тем грузоподъемности обеих ракет может быть достаточно для запуска «Орла» к Международной космической станции (МКС), а заявляемая  стоимость «Союз-5» (менее 40 миллионов долларов) ниже, чем цена «Ангары  А5» (порядка 100 миллионов долларов). Ответ на вопрос: «Зачем платить  больше?» — напрашивается сам собой.


Более того, поскольку будущее  «Союз-5» напрямую связано с Казахстаном (страна должна профинансировать  работы по пусковому столу «Иртыша» на Байконуре), то нельзя исключить,  что любые осложнения во взаимоотношениях двух стран могут негативно  сказаться на совместном проекте. Можно было бы надеяться на серийное  производство российского Falcon 9, однако и это не так — после  завершения летных испытаний, намеченных на первую половину 2020-х годов,  планируется выпускать всего по одному «Союз-5» в год.


Фактически  это означает, что в то время, пока «Роскосмос», вливая огромные  финансовые потоки, пытается «спасать» находящийся последние несколько  лет в предбанкротном состоянии Центр Хруничева, другое российское  предприятие, «Прогресс», обеспечивающее большинство российских ракетных  пусков, находится ровно в том состоянии, которое обеспечивает  необходимое производство, но не более. В этом можно наглядно убедиться, посмотрев  на публикуемые «Роскосмосом» видео предприятия, например, мартовский  ролик производства элементов «Союз-5» в самарском РКЦ в интерьерах  помещения, со стен которого отваливается облупленная краска, а также  почитав последние сообщения самарской прессы о регулярных коррупционных скандалах в «Прогрессе» и массовых сокращениях сотрудников предприятия.


«Мы не трогали тогда тот куст, который связан с пилотируемой космонавтикой, это периметр кооперации самарского центра», — говорил  еще в мае 2016-го Рогозин, комментируя перенос первого пуска с  «Восточного», случившийся формально по вине Научно-производственного  объединения «Автоматика». Теперь начали «трогать».


Исходя из  вышеизложенного, заявление госкорпорации о снижении стоимости российских  пусковых услуг следует воспринимать как приговор «Прогрессу», а слова о  демпинге со стороны SpaceX — как оправдание госкорпорацией собственной  финансовой и технологической неэффективности. В настоящее время  себестоимость одной ракеты семейства «Союз-2» составляет менее 20  миллионов долларов. Например, в мае 2019 года «Роскосмос» за 10,4  миллиарда рублей заказал  у «Прогресса» восемь ракет «Союз-2.1а», которые планируется  использовать для запусков пилотируемых кораблей «Союз МС» и грузовиков  «Прогресс МС» к МКС. К сожалению, обозначенную сумму увеличивают  разгонный блок «Фрегат» и обслуживание пусковой инфраструктуры, в  результате чего себестоимость старта носителя приближается к 40  миллионам долларов. Именно по этой причине, а также повышенной, по  сравнению с базовыми ракетными ступенями (в случае «Союз-2»),  аварийности, использование разгонных блоков в составе перспективных  российских ракет следовало бы свести к минимуму.


Оценочная маржа  РКЦ от производства «Союз-2» не превышает двух-трех процентов, чего  недостаточно не только для сколь-нибудь серьезного развития самарского  предприятия, но и покраски облупившихся стен завода. В сложившихся  условиях, когда заработанные «Прогрессом» средства фактически  распределяются «Роскосмосом» в пользу Центра Хруничева, функция первого —  бесперебойное обеспечение пусков «Союзов» к МКС, пока это нужно НАСА и  для поддержания «международного престижа» России, проведение пусковой  компании на космодроме Куру во Французской Гвиане и поддержка остатков  гособоронзаказа. При сохранении текущей поддержки Центра Хруничева к  середине 2020-х годов надобность в «Прогрессе» отпадет, а само  предприятие можно будет на правах сборочного завода-филиала  интегрировать в создаваемый ракетостроительный холдинг или вообще  закрыть за ненадобностью.


Восемь лет назад уже высказывались  планы по вхождению Центра Хруничева и «Прогресса» в единую «Российскую  ракетно-космическую корпорацию». Тогда же самарское предприятие  обеспокоилось возможностью поглощения московским. Семь лет назад в РКЦ  прямо заявляли,  что объединение компаний если и состоится, то не в форме слияния. К  чему бы привело такое объединение ракетостроительных предприятий вчера,  наглядно видно на примере Центра Хруничева сегодня. Тем не менее  создание ракетостроительного холдинга, третьего такого объединения в  рамках госкорпорации после завершения реформирования  двигателестроительной и спутникостроительной отраслей, значится в  основных планах «Роскосмоса».


Именно с целью приведения РКЦ  «Прогресс» к надлежаще неприемлемому финансово-экономическому состоянию в  проекты, с которыми напрямую связано предприятие, внедряется  Центр Хруничева. Московский завод не обладает компетенциями в  производстве сверхтяжелых носителей, которые со времен СССР выпускались в  Самаре (речь о ракетах Н-1 и «Энергии»), а основной костяк  высококвалифицированных ракетчиков, связанных с московским заводом,  находится в прибыльном подмосковном Научно-производственном объединении  машиностроения, которое Рогозин вообще хотел бы  присоединить к «Роскосмосу». Именно в проблемах невысокой квалификации  специалистов Центра Хруничева, которые второе десятилетие разрабатывают  разгонный блок КВТК (кислородно-водородный тяжелого класса) для  «Ангары», и заключаются конструктивные недостатки носителей данного  семейства.


Стоит отметить, что при сохранении текущей ситуации  положение РКЦ «Прогресс» будет только ухудшаться. Кроме вышеуказанных  причин, такое развитие ситуации ускорит банкротство компании OneWeb,  спутники которой должны запускаться ракетами самарского предприятия, а  также потеря РКК «Энергия» монополии в доставке людей на МКС. Вопрос о  том, что не так с предприятием, выпускающим созданные Сергеем Королевым  ракеты, и почему оно, обеспечивая российские пилотируемые пуски, ничего  не получает взамен, в отличие от Центра Хруничева, разбазаривающего  средства госбюджета просто так, актуализируется на глазах. Различие  получаемого РКЦ «Прогресс» и Центром Хруничева финансирования особенно  резко контрастирует с долей, которые носители данных компаний занимают на международном рынке.


Безусловно,  России необходим тяжелый носитель, но цена вопроса, когда за это  берется Центр Хруничева, оказывается неприемлемо высокой. Маловероятно,  что РКЦ «Энергия» и РКЦ «Прогресс» уложатся в 60 миллиардов рублей,  которые необходимы для создания «Союз-5», однако этого и не требуется.  Стоит отметить, что разработка последнего преследует  скорее не заявленные цели конкуренции со SpaceX, которую «Роскосмос»  окончательно проиграл, или работы по сверхтяжелому носителю «Енисей», а  поддержку подмосковного «Энергомаша», производителя ракетных двигателей  РД-180, от которых отказываются  США. То есть и в таком случае декоративная функция, которую в настоящее  время выполняет РКЦ «Прогресс», участвуя в реализации эфемерных  проектов, вряд ли в ближайшем будущем придаст конкретный смысл  существованию самарского предприятия, пока еще выпускающего ракеты,  запускаемые с четырех космодромов в трех странах мира на двух материках.




[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Всётаки самарики никак не решаться озвучить решающий аргумент: - Ангара не нужна, ракеты Прогресса легко заменят и её и Протон.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Практик

ЦитироватьСтарый написал:
Всётаки самарики никак не решаться озвучить решающий аргумент: - Ангара не нужна, ракеты Прогресса легко заменят и её и Протон.  
Самаритяне! :D 

Старый

ЦитироватьПрактик написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Всётаки самарики никак не решаться озвучить решающий аргумент: - Ангара не нужна, ракеты Прогресса легко заменят и её и Протон.  
Самаритяне!  
Слишком сложно. Этак ещё и хруников прийдётся хрунянами обзывать... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Практик

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПрактик написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Всётаки самарики никак не решаться озвучить решающий аргумент: - Ангара не нужна, ракеты Прогресса легко заменят и её и Протон.  
Самаритяне!  
Слишком сложно. Этак ещё и хруников прийдётся хрунянами обзывать...    
Хрюнами! :) 

АниКей

Комсомольская правда
03:49
Совет РАН по космосу одобрил создание многоразовой ракеты в России
Ранее о разработке возвращаемой ракеты легкого класса рассказал глава Роскосмоса. Совет Российской академии наук (РАН)...
РИА Новости

03:02
Совет РАН по космосу одобрил создание многоразовой ракеты
Ранее сообщалось, что Роскосмос совместно с Фондом перспективных исследований

Известия

04:00
Совет РАН по космосу одобрил создание многоразовой ракеты-носителя
Агентство уточняет, что ракеты космического назначения предложены госкорпорацией «Роскосмос».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Совет РАН по космосу одобрил предложенную Роскосмосом  линейку новых ракет космического назначения, включая многоразовый  носитель, говорится в решении Совета РАН по космосу, подписанном  президентом Академии Александром Сергеевым (копия имеется в распоряжении РИА Новости).
https://ria.ru/20200501/1570847207.html
Цитировать"Одобрить  основные направления развития средств выведения, включающие помимо уже  разработанных, высокотехнологические ракеты-носители нового поколения  различных классов (сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые повышенной  грузоподъемности, сверхтяжелые), в том числе с использованием  перспективных топлив, материалов, многоразовых ступеней и других  проектных решений", - говорится в документе.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

AKr

ЦитироватьАниКей написал:
 Совет  РАН  по космосу одобрил предложенную  Роскосмосом   линейку новых ракет космического назначения, включая многоразовый  носитель
Теперь вполне логичным будет решение отправить старую Ангару в утиль (вместе с недостроенным стартом).

Неплохо бы подумать  и о новом многоразовом корабле под новые многоразовые носители.

Старый

ЦитироватьAKr написал:
 
ЦитироватьАниКей написал:
 Совет  РАН  по космосу одобрил предложенную  Роскосмосом   линейку новых ракет космического назначения, включая многоразовый  носитель
Теперь вполне  логичным  будет решение отправить старую Ангару в утиль (вместе с недостроенным стартом).
Да скажешь такое! Это ж стержень всей "линейки".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAKr написал:
Теперь вполне логичным будет решение отправить старую Ангару в утиль (вместе с недостроенным стартом).
Что вызовет у тебя очередной припадок восторга.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Сборка первой "Ангары-А5М" для пилотируемых пусков начнется с 2023 года

У ракеты будет модернизированный двигатель с увеличенной тягой и возможностью работы в нефорсированном режиме, что обеспечит дополнительную безопасность экипажа

tass.ru








Дмитрий Рогозин







@Rogozin



Испытательный пуск "Орла" будет произведён в конце 2023 года с космодрома #Восточный с помощью тяжелой ракеты "Ангара А5", но дальнейшие полёты этого корабля с экипажем, начиная с 2024 года, будут проводиться на "Ангаре А5М(П) - пилотируемой версии ракеты
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьtass.ru              Сборка первой "Ангары-А5М" для пилотируемых пусков начнется с 2023 года
           
       МОСКВА,  1 мая. /ТАСС/. Сборка первого летного образца новой российской  ракеты-носителя "Ангара-А5М", предназначенной для запуска пилотируемого  корабля "Орел", начнется с 2023 года. Об этом сообщил ТАСС генеральный  директор Центра им. М. В. Хруничева Алексей Варочко.


Цитировать"С учетом цикла ее изготовления сборку летного образца мы должны начать в начале 2023 года", - сказал Варочко.
По его словам, пилотируемая "Ангара" получит модернизированный  двигатель с увеличенной тягой и возможностью работы в нефорсированном  режиме, что обеспечит дополнительную надежность носителя и,  соответственно, безопасность экипажа. На новой ракете также будет  установлена "дополнительная аппаратура, обеспечивающая защиту от  нештатных ситуаций и спасение экипажа в случае возникновения угрозы  жизни", добавил гендиректор.


По словам Варочко, на данный момент сроки готовности летного образца  "Ангары-А5М" остаются прежними - конец 2024 года, ограничительные меры  из-за пандемии коронавируса не повлияли на этот график. Центр Хруничева  совместно с РКК "Энергией" (разработчик "Орла") ведет предпроектные  работы по теме, в частности, специалисты предприятий прорабатывают общий  облик ракеты.


Цитировать"Как будет принято решение по порядку и срокам создания  ракеты-носителя, заключен контракт, мы сможем в полном объеме приступить  к эскизному проектированию", - отметил гендиректор Центра Хруничева.
Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что первая  пилотируемая "Ангара", с помощью которой планируется запускать новый  космический корабль "Орел", будет произведена на омском предприятии  "Полет" к 2024 году. По его словам, на ней в 2024 году планируется  запустить корабль многоразового плана.

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитировать@Rogozin
Испытательный пуск "Орла" будет произведён в конце 2023 года с космодрома  #Восточный  с помощью тяжелой ракеты "Ангара А5",
Олегыч, зуб даёшь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьДмитрий Рогозин

@Rogozin

Интервью генерального директора ЦЭНКИ А.В.Охлопкова автору Программы "12 минут" на Россия 24 писателю Сергею Шаргунову. Сегодняшний эфир
https://twitter.com/Rogozin/status/1256210825997627394
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

В НАСА надеются договориться о месте на "Союзе" в ...РИА Новости-29 мин. назад
ВАШИНГТОН, 1 мая – РИА Новости. НАСА и "Роскосмос" в ближайшие дни могут ... В декабре 2019 года гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин ...

NASA планирует купить место на «Союзе» для доставки ...
ИА REGNUM-54 мин. назад
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!