Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.


ZOOR

А когда награды РПЦ стали государственными?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
Это позволит предприятию повысить качество инженерного обеспечения,  подготовки производства и конечной продукции, увеличить  производительность труда за счет использования средств автоматизации.
Значит Протон полвека летал с некачественным инженерным обеспечением, низкой производительностью труда и т.д и т.п., а этим не летается, новый цех подавай?
 Кстати, аварий по вине двигателей первой ступени Протона сколько было? Одна или больше?  
Гальваническое производство, дабы ты знал, одно из самых вредных в мире. Инвалидность к пенсии обеспечена.
А сейчас все хорошо информированы. Камикадзе не найти. Вот и занимаются автоматизацией. Тем более, что там это просто сделать с автоматическим транспортом и манипуляторами.  Высокая точность не нужна.

Ежели ты чего не понимаешь, то это не значит, что в этом нет нужды.  ;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
 Ты чего трепыхаешься? Против ввода нового оборудования?
Я против растраты сил и средств на мероприятия которые не дают нового количества и качества. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 Гальваническое производство, дабы ты знал, одно из самых вредных в мире. Инвалидность к пенсии обеспечена.
А сейчас все хорошо информированы. Камикадзе не найти. Вот и занимаются автоматизацией. Тем более, что там это просто сделать с автоматическим транспортом и манипуляторами.  Высокая точность не нужна.
У тебя есть данные что до сих пор на Пермских моторах работали профессиональные камикадзе? И вот какраз сейчас они прозрели,  их стало невозможно найти и приходится оторвав от освоения космоса тратить миллиарды на охрану труда? 
 Есть у тебя такие данные? Нету? А зачем клюв раскрывал? 
ЦитироватьЕжели ты чего не понимаешь, то это не значит, что в этом нет нужды.
Если ты в чёмто ни ухом ни рылом то это не значит что поллюции своего рассудка следует принимать за реальность. 
Но ты пиши. Мне нравится когда тебе хочется чтото ляпнуть невпопад. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
У тебя есть данные что до сих пор на Пермских моторах работали профессиональные камикадзе?
Гммм... когда нет работы, но есть семья, будешь пахать и на таком...

Я так понимаю, что старое оборудование совсем уже раздолбалось (естественный износ, никакой конспирологии) и стало неприемлемо грязным, настолько, что забивать на это стало невозможно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
У тебя есть данные что до сих пор на Пермских моторах работали профессиональные камикадзе?
Гммм... когда нет работы, но есть семья, будешь пахать и на таком...
А у тебя есть данные что именно там именно так? 
ЦитироватьЯ так понимаю, что старое оборудование совсем уже раздолбалось (естественный износ, никакой конспирологии) и стало неприемлемо грязным, настолько, что забивать на это стало невозможно.
Вот прямо именно сейчас? При переходе с РД-275 на РД-191? 
А я так понимаю что "под освоение" есть возможность распилить немного миллиардов. Почему не воспользоватся? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
У тебя есть данные что до сих пор на Пермских моторах работали профессиональные камикадзе?
Мой ближайший друг 20 лет руководил таким производством, и сейчас оно гибнет именно по этой причине. 
Такая же произошло  и в Пскове. Ситуация типичная. И везде занимаются автоматизацией, если находят финансы.

А не научишься держать в узде свои нервы и продолжать хамить, перестану с тобой общаться.
Буду просто продолжать комментировать твои Незнайкины закидоны.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
У тебя есть данные что до сих пор на Пермских моторах работали профессиональные камикадзе?
Мой ближайший друг 20 лет руководил таким производством, и сейчас оно гибнет именно по этой причине.
Это было на Пермских моторах? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird написал:
А не научишься держать в узде свои нервы и продолжать хамить, перестану с тобой общаться.
Буду просто продолжать комментировать твои Незнайкины закидоны.
Окей. Будешь каждый раз выскакивать из под лавки чтобы тявкнуть и попытаться цапнуть за штанину - будешь получать сапогом и улетать обратно. 
 Так что у тебя с профессиональными камикадзе с Пермских моторов? Всё? Проглотил, утёрся, улетел назад под лавку? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
А я так понимаю что "под освоение" есть возможность распилить немного миллиардов. Почему не воспользоватся?  
Этот мотив в РФ присутствует почти всегда, поэтому не вижу смысла озвучивать. Я лишь про то что весьма вероятно там есть и объективные причины помимо потных лапок.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
Окей. Будешь каждый раз выскакивать из под лавки чтобы тявкнуть и попытаться цапнуть за штанину - будешь получать сапогом и улетать обратно.
Ну твой сапог имеет свойство возвращаться тебе же в физию и без моего посредства.  :) 
А иное не более, чем твои иллюзии.  8)  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Окей. Будешь каждый раз выскакивать из под лавки чтобы тявкнуть и попытаться цапнуть за штанину - будешь получать сапогом и улетать обратно.
Ну твой сапог имеет свойство возвращаться тебе же в физию и без моего посредства.  
А иное не более, чем твои иллюзии.    
Отрадно что по поводу "выскакивать из под лавки чтобы тявкнуть и попытаться цапнуть за штанину" возражений нет. 
 Сапог с профессиональными камикадзе проглотил? Вот и ладушки. Прибегай ещё и открывай рот пошире.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А я так понимаю что "под освоение" есть возможность распилить немного миллиардов. Почему не воспользоватся?  
Этот мотив в РФ присутствует почти всегда, поэтому не вижу смысла озвучивать. Я лишь про то что весьма вероятно там есть и объективные причины помимо потных лапок.
А я по то что из всех "достижений" Роскосмоса мы слышим только объёмы денежных средств бездарно выкинутых на наземное строительство.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

НАСА ведет переговоры с Роскосмосом о местах на «Союзах» для полетов к МКС
В понедельник генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что корабли Crew Dragon и Starliner впервые полетят с экипажами на МКС в 2020 году.


Последний запуск базовой версии ракеты «Рокот» запланирован на 29 ноября
До конца этого года ожидается последний пуск этой ракеты по линии Роскосмоса. Далее военное ведомство планирует перейти на модернизированный вариант носителя.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Дмитрий Рогозин: перспективы сотрудничества России и Турции в оборонной и космической сферахГенеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин в беседе с турецким агентством «Анадолу» прокомментировал перспективы сотрудничества России и Турции в...


В «Роскосмосе» рассказали, как продвигается строительство второй очереди на Восточном (фото)
«Роскосмос» в своем официальном сообществе в «ВКонтакте» сообщил, как продвигаются
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Роскосмос намерен к 2025 году обеспечить полный ...РЕН ТВ
Роскосмос  планирует к 2025 году проводить всепогодный мониторинг территории  Арктики и конкретно Северного морского пути. Ожидается, что к 2025 ...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

vz.ru              Зачем Роскосмосу свой Илон Маск
       


Спойлер
Илон  Маск добрый десяток лет был для Роскосмоса «страшным клоуном» из ночных  кошмаров. День за днем ленты информагентств вгоняли в депрессию  топ-менеджеров госкорпорации и бесчисленную армию ее пиарщиков. Каждое  утро которых начиналось с обязательного брейнсторма «как объяснить всему  миру, что Маск – жулик и идиот, и у него ничего не получится». Но у  него все получилось.


Российская космическая индустрия, оставаясь  настоящим проектом ХХ века, уже 70 лет несет в себе генетический код,  прописанный еще Лаврентием Павловичем Берией. Это государственная  поддержка, тотальный контроль, безграничные ресурсы, отсутствие всякой  конкуренции. Какая может быть конкуренция, если ракеты создавались  главным образом для того, чтобы доставить термоядерный заряд на  расстояние 10 тысяч километров?


Однако если наше общественное  сознание до сих пор ассоциирует космос с Гагариным, патриотизмом и  великими достижениями советской науки, то весь остальной мир  рассматривает космические запуски исключительно с точки зрения  рентабельности, полезной нагрузки и себестоимости вывода на орбиту  килограмма полезного груза.


Героика  целиком оставлена на попечение Голливуда. А все остальные участники  процесса рассматривают внеземное пространство как растущий глобальный  рынок, на котором есть стабильно высокий и очень платежеспособный спрос.  А вот государственный подход, когда «патронов можно не жалеть», давно  не работает.


Впрочем, вешать всех собак на неповоротливый  Роскосмос точно не стоит. Госкорпорации в области высоких технологий – и  Роскосмос, и Ростех – были созданы от беспросветухи.





Никакая  другая управленческая модель не позволяла в России поддержать на плаву  оставшиеся в живых высокотехнологичные предприятия, которые выживали,  проедая технологические заделы еще советских времен. Способностей и  амбиций российских олигархов не хватало даже на то, чтобы научиться  делать в России хотя бы сим-карты для мобильных телефонов. Что уж тут  говорить о космических технологиях.


Однако появилась надежда на  то, что Роскосмос все же превратится в полноценное проектное агентство  типа НАСА и сможет вырастить вокруг себя полноценные частные  компании-подрядчики, которые смогут со временем конкурировать и со  SpaceX, и с Blue Origin.


РБК удалось выяснить,  что Роскосмос готовится подписать соглашение о сотрудничестве с частной  компанией МТКС («Многоразовые транспортные космические системы»),  которая должна до 2024 года разработать многоразовый транспортный  корабль. Называться он будет «Арго».


Компания создана людьми с  опытом в космическом бизнесе. Сергей Солов, Дмитрий Кахно и генеральный  конструктор Николай Брюханов – выходцы из компании S7 Space, которая  управляет космическим проектом «Морской старт».




«Арго»  должен будет доставлять на Международную космическую станцию (МКС) или  проектируемую китайскую космическую станцию две тонны полезного груза и  возвращать на землю одну тонну. Приземление будет осуществляться на  амортизированный выдвижной щит. Роскосмос планирует заработать на  «Арго» 500 млн долларов за 10 лет. Один запуск корабля будет стоить 10  млн долларов. Это вдвое дешевле, чем у работающего сейчас одноразового  российского «Прогресса», и в четыре раза меньше, чем у многоразового  Dragon Илона Маска. При этом «Прогресс» доставляет на орбиту те же две  тонны, а Dragon – уже шесть тонн.


Если с проектом все получится,  это будет значить для России не меньше, чем полет Юрия Гагарина в  космос. А может быть, даже и больше. Советская космическая программа  создавалась и могла существовать исключительно в контексте  противостояния двух политических систем, когда страны-гиганты могли себе  позволить финансировать проекты, по масштабу сравнимые со  строительством египетских пирамид в древности.


Скромные размеры  российской экономики не оставляют сомнений в том, что если не будет  найден новый экономический механизм участия нашей страны в космических  проектах, то Россия в конце концов сойдет с дистанции уже не космической  гонки, а просто быстро развивающейся космической индустрии. В  национальных приоритетах, которые будут требовать существенного  госфинансирования, есть и будут проекты более земные и от этого,  соответственно, значительно более жизненно важные.


Вопросов  остается много. Компания МТКС создана в 2019 году, и как ее создатели  собираются за четыре года, даже при поддержке Роскосмоса, реализовать  проект многоразового корабля, не очень понятно. Илону Маску для этого  потребовалось 17 лет.


Есть еще одно соображение. Маск в 2001 году  вложил в SpaceX собственные 200 млн долларов. Собственные. Не кредиты,  не госгарантии, а собственные деньги, которые он выручил от продажи  своей компании PayPal.

Cобираются ли Сергей Солов и Дмитрий Кахно  рискнуть своими деньгами, или опять проект придется целиком  финансировать государственным Сбербанку или ВТБ – пока непонятно.  Главное, чтобы эта история не превратилась в очередного робота Федора,  которого Роскосмос сначала с помпой выводил на орбиту, а потом пытался  всем объяснить, зачем он это делал.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

argumenti.ru              Американцы боятся русских на Луне -

Аргументы Недели       Андрей Угланов                                                                                        
Спойлер
                                                                                                                                                                                                                                               Похоже, из-за проблем, с которыми  столкнулся «Роскосмос» под руководством Дмитрия Рогозина, Вашингтон  хочет полностью исключить Россию из своей лунной программы. На днях  влиятельная американская газета The Wall Street Journal опубликовала  статью под заголовком «Не помогайте России попасть на Луну». Мол,  «российское космическое агентство предлагает своё участие в проекте и  рассчитывает создать шлюзовой модуль, а также предоставить  вспомогательную ступень основной ракеты». Но при этом, по мнению  издания, космические проекты России сами сталкиваются с проблемами: от  загадочных отверстий в российском сегменте МКС до неудачных пусков  ракет-носителей «Союз». Да и вообще, если Америка поможет Москве, то она  вместе с Пекином сможет создать на спутнике Земли постоянную базу.


КАК говорится, приехали. Но обо всём по порядку. Сейчас НАСА по указанию президента Дональда Трампа  готовит новый лунный проект. Он предусматривает возвращение астронавтов  США на спутник Земли к 2024 году. Времени, как говорится, в обрез, и в  Вашингтоне понимают, что уложиться в назначенный срок без международной  помощи нереально.


Ещё весной прошлого года бывший руководитель РКК «Энергия» Виталий Лопота рассказал  «АН» о том, что лунная программа, которую сегодня предлагают  американцы, – это, по сути, программа, сформированная нами вместе с  американской компанией «Локхид Мартин». Она была согласована пять лет назад (в 2013 г. – Прим. «АН»), и примерно 60% космических средств, которые в ней планировалось использовать, были российские.


Но затем ситуация изменилась. В 2015 г. генеральным директором «Роскосмоса» стал Игорь Комаров.  Российскую космическую отрасль залихорадило, и так совпало (понятно,  совсем не случайно), что НАСА сократило участие нашей страны в программе  до предложения создать для лунной орбитальной платформы «Гейтуэй» шлюзовой отсек. НАСА решило лететь на Луну самостоятельно, используя при этом помощь европейцев и японцев.


Но и на этом проблемы для Москвы не закончились – Комарова на посту главы «Роскосмоса» сменил Дмитрий Рогозин.  И дело дошло до того, что, используя пресловутую дырку на МКС,  происхождение которой, кстати, до сих пор не выяснено, американские СМИ  начали предлагать вообще выгнать нашу страну из лунной программы. Притом  надо понимать, что газета The Wall Street Journal фактически является доской объявлений для нынешней администрации США и последовательно проводит линию властей.


Причём, для того чтобы отстранить от лунной программы российских  горе-руководителей, в ход пошли совсем уж экзотические аргументы.  Американские космические эксперты якобы очень боятся, что, используя  помощь Америки, Россия вместе с Китаем сможет построить на спутнике Земли постоянную лунную базу.  А это, по их мнению, представляет угрозу национальным интересам Штатов.  Для того чтобы убедить в этом американцев, авторы статьи приводят  научно-фантастические доводы: «Российская лунная база помешает США и их союзникам доминировать в системе Земля-Луна и усложнит установление режима космической торговли, дружественного свободному предпринимательству».


Впрочем, американцы сильно блефуют – у них пока нет ракеты для полёта  на Луну. НАСА с трудом разрабатывает большую ракету-носитель для  системы космического запуска (Space Launch System), а также космический  корабль «Орион». Также Вашингтон надеется и на Илона Маска,  который строит ракету для полёта на спутник Земли. Но и он пока далёк  от успеха. Однако и Россия сейчас не может предложить своей тяжёлой  ракеты-носителя, хотя не так давно Владимир Путин заявил, что экспедиции  на Луну и на Марс уже готовятся. Понятно, кто докладывает президенту  информацию о скорой возможности полёта к Луне. Чтобы получать правдивые  сведения, Путин должен посмотреть на своё окружение.


Тем не менее, по словам Лопоты, все технологии для лунной программы в  стране есть: «Эти технологии были созданы в нашей стране в тот период,  когда решения рождались в профессиональной конкурентной среде в области  научно-технических и технологических изысканий. Подчёркиваю, в  конкуренции, в конкуренции идей и профессиональнейших технических  решений. Сегодня, к большому сожалению, у нас конкуренция влияния личностей».  Если власть прислушается к этому совету, то тогда российские космонавты  действительно смогут проверить, были ли американцы на Луне. Об этом до  сих пор спорят многие конспирологи в мире. И никакие даже самые  влиятельные американские силы, которые боятся русских на Луне, не смогут  этому помешать.

[свернуть]

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

tagilka.ru              65 лет инноваций в космосе и на земле

Редакция «Тагильский рабочий»
Спойлер
Укрощающие холод

   Нижний Тагил славится металлом и танками. Но мало кто знает, что в  нашем городе родилось отечественное криогенное транспортное  машиностроение и было положено начало космической эры. Это заслуга  работников криогенного производства Уралвагонзавода, сегодня – АО  «Уралкриомаш», которому 1 октября исполнилось 65 лет.


    История предприятия началась в 1953 году, когда на Уральском заводе  имени И.В.Сталина группа конструкторов под руководством М.Н. Веремьева  создала первую в стране цистерну для перевозки жидкого кислорода. Он был  необходим для заправки баллистических ракет – ядерного щита СССР. Так  появилась новая отрасль – криогенное цистерностроение.


    Но датой рождения Уралкриомаша считается 1 октября 1954 года, тогда  постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР в составе Уралвагонзавода  было образовано особое конструкторское бюро ОКБ-250 по криогенной  технике и наземному стартовому оборудованию. Первой и главной задачей  стало создание средств заправки жидким кислородом и азотом знаменитой  ракеты Р-7 легендарного конструктора Сергея Королева. Уральские  криогенщики с заданием справились. Запуск ракеты с первым искусственным  спутником Земли ознаменовал начало космической эры.


       
  Генеральный директор АО «Уралкриомаш» Дмитрий Скоропупов.


      За 65 лет тагильские специалисты участвовали во всех космических  программах страны, создавая комплексы стартового заправочного  оборудования на космодромах «Байконур», «Плесецк», «Восточный» для  ракетоносителей типа «Восток», «Союз», «Протон», лунного космического  корабля Н1-Л3, ракетно-космической системы «Энергия-Буран»,  самолета-лаборатории на криогенном топливе «ТУ-155». Запуск первого в  мире плавучего космодрома «Морской старт» в экваториальной зоне Тихого  океана и развитие космической программы Индии также состоялись благодаря  профессионализму уральских инженеров.


    О настоящем и будущем предприятия рассказывает генеральный директор АО «Уралкриомаш» Дмитрий СКОРОПУПОВ.


    - Дмитрий Александрович, вы возглавили Уралкриомаш ровно пять лет  назад, в сентябре 2014-го. Какими были эти годы? Чего достигли?


    - Главное достижение - это сохранение коллектива. Очень непростым был  для нас 2015 год. Крупные контракты заканчивались, объемы загрузки  производства не позволяли платить достойную заработную плату. Но  коллектив смог мобилизоваться. И я благодарен людям за понимание. Мы  вышли на поставленные цели и задачи. Сохранили основной костяк, который в  дальнейшем и стал основой роста для УКМ. К 2016 году мы выполнили все  обязательства по созданию комплекса заправочного оборудования  ракеты-носителя «Союз-2» для первой очереди космодрома «Восточный». В  первый старт 28 апреля 2016 года и во все последующие старты наземка  сработала безупречно.


    Сегодня продолжаем работу для основного заказчика – Госкорпорации  Роскосмос. На второй очереди космодрома сооружается стартовый стол для  ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара». Уралкриомаш ведет разработку и  изготовление трех систем. В августе 2018-го на «Восточный» отправлена  первая часть оборудования – система заправки нафтилом. Готова система  хранения воды. В этом году на космодром поступит и система заправки  жидким кислородом разгонного блока.


    «Восточный» – большая перспектива, так как он в ближайшем будущем  станет основным космодромом Российской Федерации. Поэтому мы ожидаем  следующий контракт – на поставку оборудования для сверхтяжелой «Ангары».  Работа должна начаться в 2021-22 годах. Разрабатывается эскизный  проект, согласовываются исходные данные.


    - Техника сверхнизких температур – это ведь и гражданская продукция. В этой тематике как преуспели?


    - Гражданская продукция сегодня занимает до 50% от объема производства  предприятия. Мы эту планку должны не только удержать, но и поднять.  Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, всегда работаем над  инновациями. Благодаря нашему КБ и его новым разработкам мы являемся  единственными производителями железнодорожных вагонов-цистерн для  перевозки жидкого азота/аргона/кислорода. Таких изделий, причем,  двойного назначения, не делает никто в России. Они используются и для  перевозки топлива на космодромы, и в гражданской промышленности. Кроме  этого сегодня мы единственные производители железнодорожных  вагонов-цистерн для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). А также  разработчики и производители контейнеров-цистерн для перевозки  определенной модели СПГ. Тема СПГ для нас сегодня является приоритетной.  Именно в этом направлении есть все возможности развивать наши  компетенции.


    АО «Уралкриомаш» постоянно расширяет линейку изделий и планирует  увеличивать перечень перевозимых продуктов. Хотя мы сегодня практически  уже достигли своего максимума: перевозим и готовим емкости для хранения  сжиженного кислорода, азота, аргона, водорода, температура кипения  которого всего на 20 градусов выше абсолютного нуля. Впереди  стратегическая задача – создание транспортных емкостей для перевозки  жидкого гелия. В России есть предприятия, которые этим занимаются
  целенаправленно, но и мы для себя видим все возможности для производства такого оборудование.


       
   Система подачи воды для охлаждения стартового стола РН «Ангара» на космодроме Восточный.


      - Несколько слов о вашем коллективе, его людях.


    - Работники на УКМ уникальные. Творить что-то новое могут только люди с  большой энергией, потенциалом, с широкой и открытой душой, способные  выполнять все поставленные задачи. Работа наша непроста тем, что мы  создаем продукты, не имеющие аналогов. Любое изделие – единичное,  уникальное. Мы на себя берем риски и ответственность. Но, когда видим  положительный результат, ощущаем, прежде всего, гордость за наших людей,  которые «укрощают холод».


    Искренне, от души поздравляю весь коллектив с 65-летием предприятия.  Все это время Уралкриомаш был и остается лидером криогенной  промышленности и в СССР, и в России. Все это сделано благодаря тому, что  на предприятии удивительный, замечательный коллектив  высококвалифицированных специалистов – профессионалов, которые сегодня  дают возможность нашей стране достойно выступать на рынке и космической,  и гражданской направленности.


    Всех поздравляю с праздником! Здоровья, удачи, благополучия, чтобы семьи были крепки, а над нами – только мирное небо.


  Моя судьба – Уралкриомаш

   Светлана СНИГИРЕВА, инженер-конструктор:


    - Прошло больше 40 лет, как я пришла работать на Уралкриомаш. С этим  предприятием связана вся моя жизнь, а значит и судьба. В первом составе  конструкторов УКМ, бывшего отдела 250 УВЗ, всю жизнь
  проработала моя мама, Алевтина Михайловна Гладкова. Профессия  конструктора – творческая, в нее вкладываешь душу. Для меня важно, чтобы  изделия имели не только высокие технические характеристики, но и  красивый внешний вид.


    Мне очень повезло с людьми, которые работают рядом, а главное – с  учителями. Всех их не перечесть: Аркадий Петрович Сац, Анатолий  Африканович Дельфонцев, Александр Иванович Кужильный – это талантливые  конструкторы, настоящая инженерная интеллигенция. На Уралкриомаше  трудятся люди работящие, ответственные и очень душевные. Это касается и  ИТР, и работников цеховых служб. Я желаю родному предприятию  процветания, благополучия и востребованности.


    Яков ЗИЛЬБЕРШТЕЙН–ЮРИН, экс-коммерческий директор Уралкриомаша (1957-2012 годы):


    - Я пришел на криогенное производство 20-летним юношей после окончания  техникума и проработал на предприятии ровно 55 лет. Многие имена  работников УКМ на слуху, они стали большими руководителями,
  имеют государственные награды – М.Н. Веремьев, Н.А. Малых, М.Т. Шпак,  Н.П. Андронов, Н.П. Реутский, Р.С. Михальченко, Р.А. Зашляпин и другие. А  много таких, чьи имена нигде не звучат, но именно они своим скромным  трудом создали славу предприятию.


       
  Актив молодежной организации – участники квеста «Забег по малой земле». 


       Татьяна ИБРАГИМОВА, начальник финансово-экономического управления (1989-2018 годы):


    - Характерной чертой стабильных предприятий являются семейные династии,  в которых опыт и навыки передаются из поколения в поколение, от  родителей к детям. Связанные родственными узами, работники стараются не  уронить честь фамилии. Отсюда – трудолюбие, ответственность,  добросовестность и старание. Уралкриомаш всегда был семейным  предприятием. Когда в 1989 году после окончания института я пришла тогда  еще в УКБМ, там уже работали мои отец, дядя и брат. Общий
  стаж нашей семьи на Уралкриомаше составил более ста лет.


    Юрий БУЛАТОВ, фрезеровщик:


    - На криогенном производстве я больше 50 лет, практически всю жизнь.  Как говорится, пришел безусым юнцом в 1967-м после училища в цех 251.  Тогда у нас на шестом механическом участке много молодежи было, жизнь  кипела. Вместе спортом занимались, ходили в турпоходы. С клубом «Азимут»  все красоты Урала повидали. Да, полвека в коллективе пролетели
  быстро. Но когда работа в удовольствие, времени не замечаешь.


    Любовь ШУРЫГИНА, инженер-конструктор, лидер молодежной организации:


    - Уралкриомаш для меня – это первое место работы. Когда училась в  институте, я и подумать не могла, что буду причастна к величайшей  стройке нашей страны – космодрому «Восточный». Стану частью одной  большой и дружной команды. Мне нравится, что, работая в конструкторском  бюро, я могу всесторонне развиваться. У нас боевая молодежка, которая  год за годом становится лучшей в заводских состязаниях. В сентябре мы  большой командой участвовали в форуме «Юность Вагонки», а к юбилею  предприятия провели квест «Забег по малой земле». В команды объединились  конструкторы, технологи, специалисты разных служб и отделов. Это  помогает подружиться, сплачивает. Мне это нравится!


     Подготовлено по материалам пресс-службы АО «Уралкриомаш».

[свернуть]

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!