Чей туфля? Моё!

Автор us2-star, 12.10.2017 05:00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Поэтому он всеми силами пытается натянуть все возможные задачи на БФР, и сама колонизация Марса нужна ему только как источник стабильного и большого грузо-пассажиропотока "Земля-Марс-Земля". В противном случае, ни о каких десятках тысяч полетов в год говорить не придется и БФР станет таким же экономически невыгодным удолбищем, каким стал шаттл.
Строительство и снабжение баз на Луне (нескольких), в принципе, может дать. Особенно, если подключатся те страны, у которых нет собственной пилотируемой космонавтики (типа Канады, Евросоюза и т. д.)

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет: 
Строительство и снабжение баз на Луне (нескольких), в принципе, может дать. Особенно, если подключатся те страны, у которых нет собственной пилотируемой космонавтики (типа Канады, Евросоюза и т. д.)
Останется малость - найти лохов которые за это заплатят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

garg

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
ЦитироватьHrono пишет:

Добавляю лично для вас, мультипланетный Илон Маск пока собрался возить людей на МКС за 75 миллионов долларов, что примерно равно той цене, за которую это делает Роскосмос. При этом мультипланетный Илон Маск одновременно обещает отвезти ленивых олухов с Земли на Марс за 200 тысяч долларов, где они будут жить припеваючи, как им кажется.
Не совсем так. На МКС и обратно. На Марс "обратно" никто не обещал.
Вообще то обещал -  обратно для желающих и вовсе бесплатно, все равно им нужно возвращать корабль. Почти дословно. Если не Маск, то Гвин, кто то из них такое ляпнул.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
ЦитироватьHrono пишет:

Добавляю лично для вас, мультипланетный Илон Маск пока собрался возить людей на МКС за 75 миллионов долларов, что примерно равно той цене, за которую это делает Роскосмос. При этом мультипланетный Илон Маск одновременно обещает отвезти ленивых олухов с Земли на Марс за 200 тысяч долларов, где они будут жить припеваючи, как им кажется.
Не совсем так. На МКС и обратно. На Марс "обратно" никто не обещал.
Вообще то обещал - обратно для желающих и вовсе бесплатно, все равно им нужно возвращать корабль. Почти дословно. Если не Маск, то Гвин, кто то из них такое ляпнул.
В 2016 г., презентуя МСТ, Маск говорил о ПЛАТНОМ полете назад. ("вход - рубль, выход - три!"). Маску сам по себе Марс нафиг не нужен - он хочет зарабатывать деньгу на перевозке колонистов туда-обратно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В 2016 г., презентуя МСТ, Маск говорил о ПЛАТНОМ полете назад. ("вход - рубль, выход - три!" ;) . Маску сам по себе Марс нафиг не нужен - он хочет зарабатывать деньгу на перевозке колонистов туда-обратно.
И таки шо ви имеете против межпланетных транспортных компаний?:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

LRV_75

Цитироватьgarg пишет: 
Вообще то обещал - обратно для желающих и вовсе бесплатно, все равно им нужно возвращать корабль. Почти дословно. Если не Маск, то Гвин, кто то из них такое ляпнул.
В этот момент должен появится пиздолиз Гвен Шотвелл testest и объяснить, что его Гвеночка ничего никому не обещала, а это вы все сами себе напридумывали )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Denis Voronin

ЦитироватьLRV_75 пишет:
В этот момент должен появится пиздолиз Гвен Шотвелл testest и объяснить, что его Гвеночка ничего никому не обещала, а это вы все сами себе напридумывали )))
И модератор.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

LRV_75

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
И модератор.
О модераторе вспомнил? 
Ты то Аника и достал в первую очередь, что Аник положил на модераторство.
Теперь Воронин про модератора вспомнил.
Ты тут на три пожизненных наговорил, шакаленок
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Liss

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Вообще то обещал - обратно для желающих и вовсе бесплатно, все равно им нужно возвращать корабль. Почти дословно. Если не Маск, то Гвин, кто то из них такое ляпнул.
В этот момент должен появится пиздолиз Гвен Шотвелл testest и объяснить, что его Гвеночка ничего никому не обещала, а это вы все сами себе напридумывали )))
Посидите в бане, коллега. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Плейшнер

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Кстати. Это случайно не ария из оперы "Совершенно очевидно что американцы никогда не были а Луне"?
Первоначально ария прозвучала в устах Глушко после отработки РД-170/171 - типа, что ему не известно , как обеспечить стабильную устойчивость процесса горения в КС при земной тяге более 200 тс на горшок.

Когда Глушко столкнулся с ВЧ, он решил эту проблему чисто эмпирически, введя понятие расходонапряженность. Хорошей теории и глубинного понимания процессов в камере тогда не существовало. Сегодня и теория и возможности моделирования ушли вперед. И например применение штифтовой форсунки если и не решает проблему ВЧ кардинально, то во всяком случае в очень большой степени повышает устойчивость
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьСергей пишет:
2. Сравнение ресурса с авиадвигателями - даже опуская регулярное техобслуживание - есть немаловажное обстоятельство - у авиадвигателей для грузопассажирских самолетов в предстартовой подготовке идет предварительный прогрев на малой тяге и после посадки - движки не сразу выключают - с целью уменьшить градиенты температур при запуске и останове, соответственно термонапряжения.
Прогрев авиадвигателей конечно существует, но для исключения процессов "потоньше" чем простое термонапряжение.
Не  скажете же вы что с отменой прогрева  ресурс авиадвигателя уменьшится с 15 тыс часов до 2 минут? ( только про "заклинивание" сейчас не надо)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. Это случайно не ария из оперы "Совершенно очевидно что американцы никогда не были а Луне"?
Первоначально ария прозвучала в устах Глушко после отработки РД-170/171 - типа, что ему не известно , как обеспечить стабильную устойчивость процесса горения в КС при земной тяге более 200 тс на горшок.
Откуда ты "узнал" что Глушко такое действительно говорил?  :o  У конспирологов начитался?
И если даже это правда то сейчас чего - 1980 год? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. Это случайно не ария из оперы "Совершенно очевидно что американцы никогда не были а Луне"?
Первоначально ария прозвучала в устах Глушко после отработки РД-170/171 - типа, что ему не известно , как обеспечить стабильную устойчивость процесса горения в КС при земной тяге более 200 тс на горшок.

Когда Глушко столкнулся с ВЧ, он решил эту проблему чисто эмпирически, введя понятие расходонапряженность. Хорошей теории и глубинного понимания процессов в камере тогда не существовало. Сегодня и теория и возможности моделирования ушли вперед. И например применение штифтовой форсунки если и не решает проблему ВЧ кардинально, то во всяком случае в очень большой степени повышает устойчивость
Проблем с ВЧ при создании РД-170 не было. Это он перепутал с 50-ми годами и РД-107.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
2. Сравнение ресурса с авиадвигателями - даже опуская регулярное техобслуживание - есть немаловажное обстоятельство - у авиадвигателей для грузопассажирских самолетов в предстартовой подготовке идет предварительный прогрев на малой тяге и после посадки - движки не сразу выключают - с целью уменьшить градиенты температур при запуске и останове, соответственно термонапряжения.
Прогрев авиадвигателей конечно существует, но для исключения процессов "потоньше" чем простое термонапряжение.
Не скажете же вы что с отменой прогрева ресурс авиадвигателя уменьшится с 15 тыс часов до 2 минут? ( только про "заклинивание" сейчас не надо)
Надо.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Надо Вася, надо.
Непрогретые турбины вполне себе могут "чиркать".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Надо Вася, надо.
Непрогретые турбины вполне себе могут "чиркать".
Я так и знал!  ;)
Какой придурок будет включать двигатели, рассчитанные на прогрев, без прогрева?
Или есть сомнения, что можно спроектировать ТРД без необходимости прогрева и с ресурсом несколько тысяч часов?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Надо Вася, надо.
Непрогретые турбины вполне себе могут "чиркать".
А автомобильные двигатели тоже греют чтоб не чиркало? ;)
У ГТД лопатки турбин прогреваются медленнее чем корпус, поэтому на непрогретом двигателе они не могут чиркнуть никак. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
У ГТД лопатки турбин прогреваются медленнее чем корпус, поэтому на непрогретом двигателе они не могут чиркнуть никак.
Именно,  если уж будут чиркать, то как раз не без прогрева, а наоборот, если выключить без охлаждения
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

У авиационных двигателей при запуске происходит резкий заброс температуры превышающий предельные рабочие температуры (у АИ-20 и 24 точно). Из сопла при этом вырывается пламя. И ничего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Надо Вася, надо.
Непрогретые турбины вполне себе могут "чиркать".
А автомобильные двигатели тоже греют чтоб не чиркало?  ;)
У ГТД лопатки турбин прогреваются медленнее чем корпус, поэтому на непрогретом двигателе они не могут чиркнуть никак.
Да если бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...