ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет: Технических препятствий к реализации не просматривается - только финансовые...
- Летучий корабль построишь?
- Куплю! (с)

 :D

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
Технических препятствий к реализации не просматривается
Они никогда заранее не просматриваются. А как от красивых картинок и громких презентаций нужно вплотную переходить к "железу" конкретно - так сразу начинают просматриваться ("Венчур Стар" и "Дельта Клипер" - тому печальные примеры).

Искандер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Технических препятствий к реализации не просматривается
Они никогда заранее не просматриваются. А как от красивых картинок и громких презентаций нужно вплотную переходить к "железу" конкретно - так сразу начинают просматриваться ("Венчур Стар" и "Дельта Клипер" - тому печальные примеры).

И что с того? Без успешных успешных реализаций новых технологий и материалов мы бы до сих пор жили в каменном веке.
Дорогу осилит идущий...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Другое дело если условия эксплуатации превышают возможности существующих материалов..
Если условия эксплуатации изделия превышают возможности примененных в изделии материалов, то изделие не только не эксплуатируется, но и не изготавливается.
Мы как бы стоим на развилке одноразовых и многоразовых технологий в ракетостроении. То что может отработать 5 минут совсем не обязательно в состоянии отработать сто раз по пять минут. В количестве раз принципиальная разница и в любом случае окончательно это проверяется на практике. Поэтому будут пробовать и изготавливать, и браковать, и начинать снова.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Denis Voronin

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Другое дело если условия эксплуатации превышают возможности существующих материалов..
Если условия эксплуатации изделия превышают возможности примененных в изделии материалов, то изделие не только не эксплуатируется, но и не изготавливается.
РД-170 - на грани, одна соринка убивает движок.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Димитър

ЦитироватьSalo пишет:
Ms Shotwell names BFR ("Big *Falcon* Rocket" ;) .
Наконец то! А то все разную ненормативную лексику применяли...  :)

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьChris B - NSF ‏ @ NASASpaceflight 6 ч.6 часов назад
Ms Shotwell names BFR ("Big *Falcon* Rocket" ;) .
 
Ну, "она же девочка".  :D

LRV_75

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьChris B - NSF ‏ @ NASASpaceflight 6 ч.6 часов назад
Ms Shotwell names BFR ("Big *Falcon* Rocket"  ;)  .
 
Ну, "она же девочка".  :D
Судя по размерам девайсов, уже не девочка ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьChris B - NSF ‏ @ NASASpaceflight 6 ч.6 часов назад
Ms Shotwell names BFR ("Big *Falcon* Rocket" .
Ну, "она же девочка".
Судя по размерам девайсов, уже не девочка ))
Большая девочка. :{}
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

garg

#289
Таки Маск уже успел присосаться к бюджетной сиське как родной. 
ВВС и оборонка предлагают  (заявку сделали) частично оплатить изготовление 3-х вариантов прототипов ракет для гарантированного доступа с ПН до 18 тонн вплоть до ГПО  до 21 года (BFR  лидер в зачете. Правда инфа от фанатиков - но это уже звоночек.
http://www.teslarati.com/us-air-force-rfp-super-heavy-lift-rockets-spacex-bfr/ )
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Apollo13

ЦитироватьThese four vehicles are SpaceX's BFR, Blue Origin's New Glenn, ULA's Vulcan, and Orbital-ATK's NGL
Из этих четырех претендентов на три места как раз BFR первый на вылет.

vlad7308

Цитироватьgarg пишет:
Таки Маск уже успел присосаться к бюджетной сиське как родной.
ВВС и оборонка предлагают (заявку сделали) частично оплатить изготовление 3-х вариантов прототипов ракет для гарантированного доступа с ПН до 18 тонн вплоть до ГПО до 21 года (BFR лидер в зачете. Правда инфа от фанатиков - но это уже звоночек.
 http://www.teslarati.com/us-air-force-rfp-super-heavy-lift-rockets-spacex-bfr/ )
оказывается, выиграть госконтракт у конкурентов - это значит "присосаться к бюджетной сиське"
чего только не бывает на свете...
это оценочное суждение

Кубик

Цитироватьvlad7308 пишет: оказывается, выиграть госконтракт у конкурентов - это значит "присосаться к
бюджетной сиське" чего только не бывает на свете...
Сразу видно непричастного к госконтрактам? Ну, продолжайте. Вот посмотрю, как нашей фирме будут канал финансирования устанавливать по ожидаемому контракту..похоже, что через РПЦ. :o
И бесы веруют... И - трепещут!

Искандер

Цитироватьgarg пишет:
Таки Маск уже успел присосаться к бюджетной сиське как родной.
ВВС и оборонка предлагают (заявку сделали) частично оплатить изготовление 3-х вариантов прототипов ракет для гарантированного доступа с ПН до 18 тонн вплоть до ГПО до 21 года (BFR лидер в зачете. Правда инфа от фанатиков - но это уже звоночек.
 http://www.teslarati.com/us-air-force-rfp-super-heavy-lift-rockets-spacex-bfr/ )
Сюда больше подойдет FH. Возможно даже с возвращаемыми боковушками.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

pkl

ЦитироватьИскандер пишет:
Никогда не говори никогда, а то потом шляпы приходится есть...
Техника должна соответствовать условиям эксплуатации. Если условия эксплуатации не превышают физических или химических свойств используемых материалов то никаких проблем нет и быть не может. Другое дело если условия эксплуатации превышают возможности существующих материалов..
Вот-вот... Но самое интересное бывает, если они на пределе: тогда аппарат полетит, но только один раз.

С удовольствием пожую свою шапку, если РН будут летать так же интенсивно, как сейчас пассажирские самолёты! ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьИскандер пишет:
И что с того? Без успешных успешных реализаций новых технологий и материалов мы бы до сих пор жили в каменном веке.
Дорогу осилит идущий...
С успешной реализацией "Венчур Стар" и "Дельта Клиппер" мы бы жили в космическом веке. А вот увы! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

garg

ЦитироватьИскандер пишет:
Сюда больше подойдет FH. Возможно даже с возвращаемыми боковушками.
Подойдет то подойдет. Но к моменту утверждения плана FH по факту будет и тенге на нем дополнительное по идее не поднять. А вот в BFR можно прилично вбухать и где надо и кому надо распределить. 
Цитироватьvlad7308 пишет:
оказывается, выиграть госконтракт у конкурентов - это значит "присосаться к бюджетной сиське"
Угу , весь такой частный и коммерческий - полностью не государственный. Но почему то уже с подгоном под него гос.контрактов. Особенно если исходить из того что ВВС якобы сами  (со слов фанатиков) с предложением оплатить приперлись именно такой как есть проект (что сомнительно с практической точки зрения). А если еще и Т.З. под него поправят напрямую....
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Apollo13

Вообще-то сильно смахивает на то что условия подогнаны так чтобы деньги получили все кроме SpaceX.

Фалкон Хэви не подойдёт потому что он уже есть, а деньги дают только на то чего ещё нет.

Max Andriyahov

ЦитироватьВВС и оборонка предлагают (заявку сделали) частично оплатить изготовление 3-х вариантов прототипов ракет ... BFR лидер в зачете.

Напомнило идею космодесанта из 70-хх - https://youroker.livejournal.com/67470.html

" - Ссышься, солдат? Это ничего. Запишем в десант - там ты ещё и сраться начнёшь..."

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/75ufq9/interesting_items_from_gwynne_shotwells_talk_at/

ЦитироватьOn Mars
Perhaps it was just an awkward phrase, but used the term "propellant depot" to describe orbital refueling process for BFR
Talked about tanker BFR and mentioned how Elon wants the fuel transfer to actually be as fast as seen in the Adelaide animation
 
At this point, it became a Q&A session. Audience members submitted questions online and voted on other questions. Steve Jurvetson sat down on stage with Shotwell and sel ected top voted questions and skillfully modified them as necessary to make them more sensible. This is perhaps the best SpaceX Q&A I have seen, this format is worth emulating.
 
Does SpaceX have the resources to do the satellite constellation and the BFR together, or will they need to prioritize?
We can do it, no question. We can fund both developments, depending on the time frame you're talking about. But Elon is impatient to get to Mars, so we'll have to get a bit creative with the financing.


ЦитироватьCan normal people tolerate the g-forces of point-to-point BFR flight?
We are designing it so normal people can fly in it. We'll take care regarding the g-limit, but the experience will undoubtedly be sportier than an airplane.
 
Will SpaceX work with other companies regarding infrastructure on the surface of Mars?
SpaceX is focused on the transportation part of the Mars problem, but people need somewhere to go once they arrive. I don't think it's an accident that Elon started the Boring Company, tunnels will be very important in the first steps of living on Mars, before we build domes and terraform. We want other companies to start thinking about it and working on it, but we'll do it if we have to. I think the BFR might be ready before these other components of actually living on Mars.
 
Moon base vs Mars?
The moon is to some extent a practice to go to Mars, but given how government programs are, it'll take decades to even get to the moon. If the goal is Mars, then let's not waste resources going to the moon. But a real lunar base would be interesting, that's worth fighting for. Our ship will go to the moon, I'm sure we'll be part of the program that does go to the moon, but it will be designed for Mars.
 
What is the biggest obstacle to the BFR's success?
The composite tanks will be challenge, but we are doing it already. We are currently building a larger raptor right now, and currently have a scaled version of raptor on the test stands. Harder than the rocket, though, will be where poeple are going to live, what will life be like, what will they do there? Also, while the choice of fuel for the BFR was constrained by resource availability on Mars, it is no accident that the final choice of methane is the cheapest energy source here on earth. This will greatly facilitate the economics side of things.
 
How many BFR failures does SpaceX expect in development, and how many can it withstand?
I'm sure we'll have failures in the development program. However, as far as the launching piece, I'm going to say none (knocks on wood). Also, [referencing Mark Twain anecdote] we've learned so much fr om previous development programs, and have already hit all the sandbars, so I'm confident in our ability to design it properly.
 
Where will the BFR be built?
We're looking at building a facility by the water in LA. We thought we'd build it in our factory in Hawthorne, but we priced transport to the harbor, and it came out to $2.5m per trip. It would require taking down stoplights, and just wouldn't be worth it. So we will build a new facility by the water. We will eventually also have a number of production sites by out launch sites.