Прогресс МC-07 (№437) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 14.10.2017 11:46 ДМВ

Автор zandr, 26.06.2017 19:12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

#100
ЦитироватьАниКей пишет:
Запуск «Прогресса МС-07» перенесли из-за отсутствия телеметрии
По ссылке про телеметрию в явном виде ничего нет

ЦитироватьРогозин: Старт «Прогресса» перенесли из-за автоматики‍


Старт грузового космического корабля «Прогресс» перенесли из-за того, что сработала автоматика. Об этом в четверг заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Как передает «Интерфакс», Рогозин пояснил, что госкомиссия выясняет причины срабатывания автоматики.

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьКак передает «Интерфакс», Рогозин пояснил, что госкомиссия выясняет причины срабатывания автоматики. Кроме того, он оговорил, что она срабатывает только в случае, когда возможна авария.
Не обязательно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать"По предварительным данным, не пришла телеметрическая информация, что отошла штанга", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости https://ria.ru/science/20171012/1506697395.html
Интересно, а зачем отход какой то штанги до КП передавать по телеметрии? Возможно тут имеется ввиду наземный комплекс по СИ или СУ, которые контролируют параметры ракеты по проводам до КП
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ZOOR

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLanista пишет:

Не было зажигания?
Не было.
Откуда тогда АВД?
Ну тогда АПП. Хоть не улетела. До 20-й секунды, как С-У?

Напрягает, что до сих пор не озвучена причина. Какие-то пузыри про "телеметрию" и "штангу".
По отбою должны в принципе ИМХО сразу сказать - по какому параметру.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

LRV_75

ЦитироватьZOOR пишет:

Напрягает, что до сих пор не озвучена причина. Какие-то пузыри про "телеметрию" и "штангу".
По отбою должны в принципе ИМХО сразу сказать - по какому параметру.
Однозначно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Блудный

#106
ЦитироватьLRV_75 пишет:

Откуда тогда АВД?
70-му виднее, он доложил. Я только трансляцию смотрел. Последней командой 1-го была "Пуск".

7:30

К.А.

#107
Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьhttp://www.interfax.ru/russia/582921
 15:04, 12 октября 2017

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Космический грузовик "Прогресс МС-07", не сумевший с первой попытки стартовать с "Байконура" стал самым тяжелым кораблем своего типа, сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли.

"Предыдущий рекорд по массе корабля был 7338 кг, корабль "Прогресс МС-07" весит почти на 100 кг больше. К тому же для его выведения используется более мощная чем обычно ракета", - сказал он.

Ранее в четверг стало известно, что запуск космического грузовика "Прогресс МС-07" с космодрома "Байконур" отложен. "Предварительно возникли технические неполадки на ракете-носителе "Союз 2.1А", - сообщил "Интерфаксу" в четверг источник на космодроме.

По предварительным данным, неполадки могли возникнуть с электрикой или системой управления, однако окончательно сделать выводы о причинах отмены запуска сможет лишь специальная комиссия.
...

с темы на форуме
ЦитироватьБампер пишет:
 Скрытый текст
ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
ЦитироватьCtas пишет:
А может кто-нибудь запостить сюда список грузов с указанием веса?
Завтра на сайте ЦУП опубликуют, сразу сюда прикреплю.
Они стали выкладывать пресс-релизы с информацией непосредственно перед событием или уже после.
Про все не скажу, а что именно интересует? Общая масса - 7427 кг, полезной нагрузки - 38.
Можно уточнить массу полезной нагрузки. А какому кораблю принадлежит рекорд по массе в 7338 кг?

К.А.

#108
По моим данным рекордная масса была у Прогресса М1-9 - 7438кг, хотя я не претендую на достоверность. Пусть более компетентные товарищи меня поправят, если считают необходимым.

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать"По предварительным данным, не пришла телеметрическая информация, что отошла штанга", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости https://ria.ru/science/20171012/1506697395.html
Интересно, а зачем отход какой то штанги до КП передавать по телеметрии? Возможно тут имеется ввиду наземный комплекс по СИ или СУ, которые контролируют параметры ракеты по проводам до КП
    [/li]
  • Выкиньте слово "телеметрическая" и все станет не свои места. У журналистов любая инфа от ракеты - телеметрическая.  :)
  • Хотя и по телеметрии может подтверждаться.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Чебурашка

А деревянные части в системе зажигания двигателей надо будет менять ?

Lesobaza

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 Откуда тогда АВД?
Видимо, из-за того, что процессы после команды "Пуск!".
Ad astra per rectum!!

Lesobaza

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А деревянные части в системе зажигания двигателей надо будет менять ?
Вроде, на запальные устройства сигнала не было. В отличие от прошлого года чёрного дыма не наблюдали.
Ad astra per rectum!!

LRV_75

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:

Откуда тогда АВД?
70-му виднее, он доложил. Я только трансляцию смотрел. Последней командой 1-го была "Пуск".

 7:30
Наверное понял.
Версия:
 После команды Пуск (но до команды Зажигание) АВД уже взведена.
После команды пуск должна была отойти мачта (видимо ее и назвали штанга), но она, как видно на видео, не отошла. Контактный датчик (контроль отвода штанги) бортовой системы управления соответственно не переключился из 0 в 1. СУ это по циклограмме контролировала и увидела и сформировала АВД и сброс общей готовности СУ. Бортовые передатчики ТМИ уже включены и наверное продублировали эту информацию по телеметрии. Наземка в это время уже отключена от борта (произошел сброс ШО).
Вопрос: Кто выдает команду на отвод Штанги? НАСУ? Врядли. Значит система автоматики старта дала сбой и "не отпустила" ракету в полет. Вот в ней и надо копать, имхо.

https://www.youtube.com/watch?v=etwJrsNTgE0&t=7m30s
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

oby1

    [/li]
  •  А что отводит штангу? пневматика? электромотор?своим весом?

LRV_75

#115
Цитироватьoby1 пишет:
А что отводит штангу? пневматика? электромотор?своим весом?
Вован в свое время делился информацией по запуску Союз-ТМА:

Странно, но в этой циклограмме ничего нет про то как отводится эта Штанга за 20 секунд до КП одновременно с командой Пуск, но есть про отвод кабель мачты за 40 секунд до КП


5 минут 5 секунд 09.59.26 Протяжка-2 
Включается на запись система измерений корабля. Они электронные и не используют записывающих лент, которые протягивались с определенной скоростью и на них чернилами наносились параметры систем и агрегатов. Но термин "Протяжка" остался. 
4 минуты 30 секунд 10.00.01 Ключ на дренаж. Есть дренаж На борту РН закрываются дренажно-предохранительные клапаны, из них перестают выходить пары кислорода, прекращается подпитка баков кислородом. 
3 минуты 40 секунд 10.01.51 Наддув 
В баки ракеты подается сжатый азот для вытеснения топлива в двигатели. 
1 минута 10.03.31 Сброс ШО-151 
ШО - штепсельный разъем отрывной отводится от приборного отсека РН. 
40 секунд 10.03.51 Земля-борт После сброса штепсельного разъема ШО-151 по команде открывается бомбовый замок, и кабель-мачта под действием противовесов отводится от приборного отсека РН. 
20 секунд 10.04.11 Пуск. Бортовое питание 
Включение автоматики запуска двигателей. Переход систем РН на питание от бортовых батарей. 
15 секунд 10.04.16 Включение эжекции 
В районе хвостовых отсеков воздух под давлением подается вокруг ракеты по направлению вниз. 
10,8 секунды 10.04.20 Зажигание, кислород 
Подается напряжение на все 32 пирозажигающих устройства, вставленных в 32 камеры двигателей, в камеры подается кислород и керосин, которые воспламеняются, двигатели начинают работать. 
7,8 секунды 10.04.23 Предварительная 
Тяга двигателей возрастает до 5 процентов. 
2,9 секунды 10.04.28 Промежуточная 
Тяга двигателей боковых блоков на промежуточной ступени возрастает до 70 процентов. 
0,7 секунды 10.04.30 Главная 
Тяга двигателей боковых блоков на главной ступени достигает 100 процентов, центрального блока на промежуточной - 70 процентов. 
0,0 секунды 10.04.31 Подъем. Есть контакт подъема Тяга двигателей превышает вес ракеты, и она начинает подниматься вверх. Опорные стрелы с их фермами освобождаются от веса ракеты и за счет противовесов поворотом отводятся в стороны. При движении ракеты вверх на 35 мм и расстыковке разъемов разрываются электрические цепи, и на командный пункт приходит сигнал "Контакт подъема"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитироватьoby1 пишет:
А что отводит штангу? пневматика? электромотор?своим весом?
Кабель-мачту (позиция 9) отводит противовес.
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А деревянные части в системе зажигания двигателей надо будет менять ?
До этого места не дошли:
10,8 секунды до КП Зажигание, кислород 
Подается напряжение на все 32 пирозажигающих устройства, вставленных в 32 камеры двигателей, в камеры подается кислород и керосин, которые воспламеняются, двигатели начинают работать. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
А что отводит штангу? пневматика? электромотор?своим весом?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
А деревянные части в системе зажигания двигателей надо будет менять ?
До этого места не дошли:
10,8 секунды до КП Зажигание, кислород
Подается напряжение на все 32 пирозажигающих устройства, вставленных в 32 камеры двигателей, в камеры подается кислород и керосин, которые воспламеняются, двигатели начинают работать.
Слово "Пуск" было, а через 3 секунды слов "Бортовое питание" - нет. Если не было перехода на бортовое питание, то кабель-мачту и не отвели.
Байконур надолго - навсегда

oby1

 Спасибо. Значит что-то не отпустило кабель мачту. Замок не сработал, команда не прошла по цепи,команды не было с реле, реле залипло. Может примёрзло что?