Самолёты ДРЛО

Автор pkl, 11.02.2017 15:03:38

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитатаЮрий Темников пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
Думаю - наркоманская схема
Стандартная реакция на изобретение.Правда если в точку.:Ну и дурак же! немного погодя:А в этом что то есть!И дальше И как это я сам не догадался!Надеюсь в точку.Там есть проблемы с профилем крыла,довольно серьезные.
Не, у меня реакция была
1 наркоманская схема...
2 что то есть... Пример в виде того вон привел..
3 подумал... А как с курсовой устойчивостью, угол ударной волны не правильно нарисовал...
Давай мы попробуем улучшить...
А куды пн девать, а как с пихлами...с ву?
4 не, наркоманская схема...

Leonar

Цитатаpkl пишет:
Ну, в той концепции, которую я описал в начале темы: обеспечение дежурства самолётов ДРЛО + "колониальные" войны. Ну так как  :?: Или у Вас другая схема?
Типа нормальный нимитц мое имхо...
4..6 дрло
12 пакфа (фе 14 томкокоты универсальные)
12 мфи(фе 35 или наши мфи)
12 ударных бпла
И 4...6 универсальных винтокрылов(спасательные, грузовые, пло)

Юрий Темников

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаЮрий Темников пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
Думаю - наркоманская схема
Стандартная реакция на изобретение.Правда если в точку.:Ну и дурак же! немного погодя:А в этом что то есть!И дальше И как это я сам не догадался!Надеюсь в точку.Там есть проблемы с профилем крыла,довольно серьезные.
Не, у меня реакция была
1 наркоманская схема...
2 что то есть... Пример в виде того вон привел..
3 подумал... А как с курсовой устойчивостью, угол ударной волны не правильно нарисовал...
Давай мы попробуем улучшить...
А куды пн девать, а как с пихлами...с ву?
4 не, наркоманская схема...
Моя любимая поговорка:Каждый по своему сума сходит!Это и про себя тоже.По сабжу:Картинка не моя.Будет уходить со скольжением или вправо,или влево-корректируется.Предполагались движки с изменяемым вектором тяги.Реальный полет на разгоне с поворотом на 90 градусов ,потому и половина двигателей с одной стороны вверху половина внизу.Общий обьем гораздо больше чем при обычной схеме,см В-2,все внутри.Про пихлы  и ву  не понял.Самое главное в простоте конструкции и пожалуй на порядок лучшие ВПП характеристики.

pkl

ЦитатаЮрий Темников пишет:
Цитатаpkl пишет:
Ага, а если пожар, то будет внутри. И горящий самолёт не столкнёшь за борт.
Это к пожарникам!Да и нечего горящий самолет в ангар тащить.Да средства пожаротушения в ангаре как то поближе и помощнее будут.
Так нет, если он вспыхнет в ангаре во время заправки? На палубе можно столкнуть за борт. Потому их только на палубе и заправляют! Ибо дураков и самоубийц на авианосцы не пускают.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

24.02.2017 02:01:42 #224 Последнее редактирование: 24.02.2017 01:05:56 от pkl
ЦитатаLeonar пишет:
это вот это, только без самолета?
Вот это вот хорошо для ударного БПЛА, на базе крылатой ракеты. Взлёт и посадка с разложенным крылом, а на крейсерском участке оно убирается вдоль фюзеляжа. Так можно и ЭПР снизить и до сверхзвука разогнаться, если надо.

И на самолётоподъёмнике можно парами поднимать, со сложенным крылом то!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

24.02.2017 02:05:22 #225 Последнее редактирование: 24.02.2017 01:07:42 от pkl
ЦитатаLeonar пишет:
Типа нормальный нимитц мое имхо...
4..6 дрло
12 пакфа (фе 14 томкокоты универсальные)
12 мфи(фе 35 или наши мфи)
12 ударных бпла
И 4...6 универсальных винтокрылов(спасательные, грузовые, пло)
Только имейте в виду, что чтобы хотя бы один из них мог находиться постоянно в открытом море, их должно быть 3 - 4 на Северный флот и столько же на Тихоокеанский. Потянем? Я, вообще-то, хотел бы что-то размером с Кузю, не больше. Потому мне так нравятся беспилотники - с ними можно ужаться до Викрамадитьи.

ДРЛО могут, в принципе, кочевать с корабля на корабль. Но для их обеспечения один из авианосцев должен обязательно быть в море.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитатаpkl пишет:
их должно быть 3 - 4
Флотские чины мечтают о 2х на Северном и о 2х на Тихоокеанском
И еще по паре удк

Leonar

ЦитатаЮрий Темников пишет:
Реальный полет на разгоне с поворотом на 90 градусов ,потому и половина двигателей с одной стороны вверху половина внизу.Общий обьем гораздо больше чем при обычной схеме,см В-2,все внутри.Про пихлыи вуне понял.Самое главное в простоте конструкции и пожалуй на порядок лучшие ВПП характеристики.
ВУ - входное устройство двигателя
Пихло- двигатель...
Я никак не пойму как вы хотите поворачивать двигатель и его каналы(входной) внутри крыла на 90 градусов и при этом там както разместить топливо, бондбы и остальную требуху вместе с механизацией крыла....
И да, без киля эта фигня не полетит...

Chilik

ЦитатаLeonar пишет:
И да, без киля эта фигня не полетит...
Вот в килях (двух) "бондбы и остальную требуху" и разместить.
Не, а что?
Фантазировать - так по полной.
Бомболюк открывается сверху. Никакого увеличения ЭПР для наземного наблюдателя.
Бондба выстреливается вверх в поток и падает уже сзади пепелаца.
Супостат офигеет.

pkl

24.02.2017 23:09:57 #229 Последнее редактирование: 24.02.2017 22:11:46 от pkl
ЦитатаLeonar пишет:
Цитатаpkl пишет:
их должно быть 3 - 4
Флотские чины мечтают о 2х на Северном и о 2х на Тихоокеанском
И еще по паре удк
Тогда задача №1 не выполняется.

Тогда под вопросом сама концепция палубного ДРЛО. Серьёзный конкурент: беспилотник ДРЛО большого радиуса действия, способный неделями находиться в воздухе /с дозаправками/.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитатаChilik пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
И да, без киля эта фигня не полетит...
Вот в килях (двух) "бондбы и остальную требуху" и разместить.
Не, а что?
Фантазировать - так по полной.
Бомболюк открывается сверху. Никакого увеличения ЭПР для наземного наблюдателя.
Бондба выстреливается вверх в поток и падает уже сзади пепелаца.
Супостат офигеет.
Я уже офигел. :o
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитатаpkl пишет:
Тогда задача №1 не выполняется.

Тогда под вопросом сама концепция палубного ДРЛО.
Которая задача н1? :oops:
ПРО?
И почему концепция палубного беспилотного отпадает?
Сухопутных планеров все время висеть около похода ауг не напасешся... Даже если те смогут...

m-s Gelezniak

25.02.2017 17:29:23 #232 Последнее редактирование: 25.02.2017 18:39:11 от m-s Gelezniak
Картинки чтобы бухтелорсь более конструктивно.
Там правда Паралай отметился  :)  
Цитатаtank_bd втянувшийся

Олегыч> Теоретически он насчитал возможность размещения 46 летательных аппарата. 36 самолетов (3 эскадрилии) и 10 вертушек.

а что Мигам переделали крыло и оно теперь складывается по 1\4 ?


brazil #24.10.2016 00:20  @tank_bd#23.10.2016 23:55


brazil опытный

t.b.> а что Мигам переделали крыло и оно теперь складывается по 1\4 ?
Вы посмотрите изображения внимательно, там нормально крыло складывается. 8 Су-33 и 16 Миг-29К

И размещение на палубе 4 Су-33 и 8 Миг-29К


Итого 12 Су-33 и 24 Миг-29К
Но это опять таки без учета автоколоны №063

navy-korabel.livejournal.com/118297.html


https://img-fotki.yandex.ru/get/9162/227305704.1c/0_1299c3_3763a1f9_orig

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

25.02.2017 17:35:58 #233 Последнее редактирование: 25.02.2017 18:37:27 от m-s Gelezniak
Баночка с огурчиками  :)  :

Цитатаbrazil опытный

Bell> А как там работать, обслуживать, как там перетасовывать машины в зависимости от состояния, оснащения и операционных потребностей - дело 10-е! Вот нужен вертолет - поди-ка выковыряй его...
Так вертолеты напротив подъемника стоят
В БС 95-96 было 15 самолетов - 13 Су-33 2 Су-25УТГ и 11 вертолетов, но плотняком стояли


Это все в том же обзоре нави корабела можно увидеть.



https://img-fotki.yandex.ru/get/4910/227305704.1c/0_1299c2_1c96e025_orig

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Юрий Темников

ЦитатаChilik пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
И да, без киля эта фигня не полетит...
Вот в килях (двух) "бондбы и остальную требуху" и разместить.
Не, а что?
Фантазировать - так по полной.
Бомболюк открывается сверху. Никакого увеличения ЭПР для наземного наблюдателя.
Бондба выстреливается вверх в поток и падает уже сзади пепелаца.
Супостат офигеет.
Это уже не фантазии,больше похоже на белую горячку после длительного запоя.Бред короче.                                        Двигатели не в крыле, а над и под крылом.При полете на дозвуке ВУ не нужны.После разворота,как ВУ используется передняя часть крыла"типа отсос пограничного слоя.Задние движки после перехода на гиперзвук используются как генераторы горячего газа с избытком топлива для прямоточника с внешним горением.Используется задняя часть  крыла.ВУ для него складное, упрощенной схемы, т к у него единственный режим работы- максимальная тяга.В-2 почему то уже много лет лет летает.Да и ударные беспилотники как то обходятся(некоторые).

pkl

ЦитатаLeonar пишет:
Цитатаpkl пишет:
Тогда задача №1 не выполняется.

Тогда под вопросом сама концепция палубного ДРЛО.
Которая задача н1?  :oops:
ПРО?
И почему концепция палубного беспилотного отпадает?
Сухопутных планеров все время висеть около похода ауг не напасешся... Даже если те смогут...
Т.к. в третий раз повторять надоело да и лень, вот, держите ссылку:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15826/message1616029/#message1616029
Дополню лишь, что если палубный самолёт ДРЛО не нужен, то АУГ тоже не нужна!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

26.02.2017 11:48:44 #236 Последнее редактирование: 26.02.2017 11:54:36 от Leonar
ЦитатаЮрий Темников пишет:
Двигатели не в крыле, а над и под крылом.При полете на дозвуке ВУ не нужны.После разворота,как ВУ используется передняя часть крыла"типа отсос пограничного слоя.Задние движки после перехода на гиперзвук используются как генераторы горячего газа с избытком топлива для прямоточника с внешним горением.Используется задняя частькрыла.ВУ для него складное, упрощенной схемы, т к у него единственный режим работы- максимальная тяга.В-2 почему то уже много лет лет летает.Да и ударные беспилотники как то обходятся(некоторые).
Нет смысла объяснять
Бред короче :-)
Начиная про на дозвуке входные устройства двигателям не нужны
Заканчивая про В2
Он летает всегда одной стороной, да и то хреново
А вы хотите заставить его летать еще и боком...

Leonar

Цитатаpkl пишет:
Дополню лишь, что если палубный самолёт ДРЛО не нужен, то АУГ тоже не нужна!
Ауг дрло нужен - спору нет
Но вот зачем вам специализированный носитель дрло не совсем понятно
Да и дешевые дрло тоже
Цель дрло все же вскрывать все, что ниже горизонта (корабли супостата, низколетящие самолеты и крылатые ракеты)
А по баллистическим целям, самолетам нормально и с большей эффективностью нормально и корабельгые рлс работают

pkl

ЦитатаLeonar пишет:
Цитатаpkl пишет:
Дополню лишь, что если палубный самолёт ДРЛО не нужен, то АУГ тоже не нужна!
Ауг дрло нужен - спору нет
Сначала написал, потом поразмыслил: авианосец всё равно нужен. Самолёт ДРЛО, что пилотируемый, что беспилотный - приоритетная цель для вражеских истребителей и ПВО. К тому же, сам себя он защитить, как правило, не может - необходимо истребительное прикрытие. Причём аэродром для истребителей должен быть где-то рядом, а то все ДРЛО посбивают.
ЦитатаНо вот зачем вам специализированный носитель дрло не совсем понятно
Да и дешевые дрло тоже
Дешёвые - чтобы их можно было сделать побольше. У нас, всё-таки, довольно протяжённые границы, что на суше, что на море. А если самолёт выйдет особенно удачным, можно подумать об их продаже в другие страны.

Авианосец специализированным носителем я не считаю. Просто для него ДРЛО - самый важный элемент вооружения, определяющий в значительной степени, его облик.

Использовать ДРЛО против баллистических ракет я не предлагаю. Их задачи вижу теми же, что и Вы.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан