Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева

Автор vitquir, 13.11.2016 22:32:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Может при наличии объективных, а не спекулятивных данных о стоимости.
 СпэйсХ не публичная компания! А основа "Магической"" системы бизнес-модели это гипертрофированный ПИАР.
Явная убыточность других компаний Маска и его ценовая политика по госзакупкам дают серьезный повод сомневаться в дешевизне Фалькона.
А весь мир покупает Флаконы исключительно в результате глобального всемирного заговора. Заговора против Сычбёда с форума НК с целью обмануть его в отношении цены Флаконов. Но не таков наш Сычбёд, его на мякине не проведёшь!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
весь мир покупает Флаконы исключительно в результате глобального всемирного заговора
так протоны и ангары настоятельно попросили не покупать.

PIN

ЦитироватьLeonar пишет:
так протоны и ангары настоятельно попросили не покупать.
Кто и когда?

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
весь мир покупает Флаконы исключительно в результате глобального всемирного заговора
так протоны и ангары настоятельно попросили не покупать.
Атласы, Дельты и Арианы тоже попросили не покупать? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Может при наличии объективных, а не спекулятивных данных о стоимости.
 СпэйсХ не публичная компания! А основа "Магической"" системы бизнес-модели это гипертрофированный ПИАР.
Явная убыточность других компаний Маска и его ценовая политика по госзакупкам дают серьезный повод сомневаться в дешевизне Фалькона.
А весь мир покупает Флаконы исключительно в результате глобального всемирного заговора. Заговора против Сычбёда с форума НК с целью обмануть его в отношении цены Флаконов. Но не таков наш Сычбёд, его на мякине не проведёшь!
А весь мир покупает не Фальконы, а услуги по выведению спутников. И даже опуская то, что в стоимости выведения стоимость ракеты это всего лишь одна из составляющих, бизнес-политика выдавливания с рынка конкурентов методом демпинга не вчера и не в КД родилась
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lesobaza

ЦитироватьСтарый пишет:
На всякий случай напоминаю что дешевизна Флакона обусловлена не только его технологической простотой и низкими трудозатратами но и более интенсивной эксплуатацией наёмного труда. Зарплаты в СпейсИкс ниже, рабочий день длиннее а социальные гарантии меньше чем в ЮЛА.
И не только этим.

Огромную долю затрат в космической технике составляет технократический бюрократизм и всё, что вокруг него наверчено. Почитать, хотя бы, РК.

Так вот, судя по отчётам разных комиссий, Маск весьма вольно обращается с требованиями руководящих документов. Об этом говорит ещё и факт разницы цены между коммерческими и государственными заказчиками Фалькона. Как только появляется государственная составляющая (т.е., будьте добры, предоставьте документирование подтверждение следованию разнообразных регламентов - испытания, тесты, сертификаты) сразу ценник в полтора раза выше.

 

Ad astra per rectum!!

Новый

ЦитироватьLesobaza пишет:
Так вот, судя по отчётам разных комиссий, Маск весьма вольно обращается с требованиями руководящих документов. Об этом говорит ещё и факт разницы цены между коммерческими и государственными заказчиками Фалькона. Как только появляется государственная составляющая (т.е., будьте добры, предоставьте документирование подтверждение следованию разнообразных регламентов - испытания, тесты, сертификаты) сразу ценник в полтора раза выше.

Пруф есть? Что за отчеты разных комиссий?
Коммерческие Заказчики менее требовательны к испытаниям, тестам и предстартовым сертификатам?
Ценник выше на военные запуски точно из-за этого?

tnt22

https://tass.ru/kosmos/5770781
Цитировать8 НОЯ, 17:28
У Центра Хруничева уже достаточно "Протонов-М" для обеспечения пусковой кампании 2019 года

В центре сообщили, что восемь готовых машин до конца текущего года будут находиться на складе, а еще одна отправлена на космодром для подготовки к запуску

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Центр имени М. В. Хруничева (предприятие - изготовитель ракет "Протон-М" и "Ангара" ) уже располагает достаточным количеством ракет "Протон-М" для обеспечения до десяти запусков носителей этого типа c космодрома Байконур в 2019 году. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Центра.

"Восемь готовых машин до конца 2018 года будут лежать на складе Центра имени Хруничева. Еще одна отправлена на космодром для подготовки к запуску. Таким образом, предприятие уже сейчас обеспечило необходимый задел по ракетам-носителям "Протон-М" в интересах государственных и коммерческих заказчиков и подготовилось к осуществлению анонсированной ранее пусковой кампании 2019 года", - сказал заместитель генерального директора по производству Центра имени М. В. Хруничева Роман Хохлов, которого цитирует пресс-служба предприятия.

По его словам, благодаря проводимой программе оптимизации предприятие к настоящему времени не только добился существенного увеличения темпов выпуска комплектующих для финальной сборки ракет "Протон-М", а уже улучшило показатели 2016 и 2017 годов.

tnt22

https://www.roscosmos.ru/25693/
ЦитироватьРоскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева
08.11.2018 19:40

В настоящее время Госкорпорация «Роскосмос» реализует комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению АО «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева», в том числе с применением мер государственной поддержки предприятия.

Все обязательства по уплате долга и процентов по кредитам АО «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева» исполняются в соответствии с условиями, установленными договорами с банками-кредиторами, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета.

Расходование средств субсидии на погашение обязательств перед кредитными организациями осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.

zandr

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3631
ЦитироватьЦЕНТР ХРУНИЧЕВА ДО КОНЦА 2018 ГОДА БУДЕТ ИМЕТЬ В РАСПОРЯЖЕНИИ ВОСЕМЬ ГОТОВЫХ РАКЕТ "ПРОТОН-М" ПОД АНОНСИРОВАННУЮ ПУСКОВУЮ КАМПАНИЮ 2019 ГОДА
08.11.2018
Центр имени Хруничева до конца года завершит изготовление и отправит на ответственное хранение восемь ракет-носителей (РН) «Протон-М», чтобы иметь задел для обеспечения запусков РН этого типа c космодрома «Байконур» в 2019 году.
Роман Хохлов, заместитель генерального директора по производству: «Восемь готовых машин до конца 2018 года будут лежать на складе Центра имени Хруничева. Еще одна отправлена на космодром для подготовки к запуску. Таким образом, предприятие уже сейчас обеспечило необходимый задел по ракетам-носителям «Протон-М» в интересах государственных и коммерческих заказчиков и подготовилось к осуществлению анонсированной ранее пусковой кампании 2019 года».
По словам заместителя генерального директора по производству, благодаря проводимой программе оптимизации Центр имени Хруничева к настоящему времени не только добился существенного увеличения темпов выпуска комплектующих для финальной сборки РН «Протон-М», а уже превысил показатели 2016 и 2017 годов...

Старый

Цитироватьzandr пишет:
ПОД АНОНСИРОВАННУЮ ПУСКОВУЮ КАМПАНИЮ 2019 ГОДА
Россия - мировой лидер по анонсированию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

https://tass.ru/kosmos/5777373
Цитировать"Энергомаш" поставил пять летных комплектов двигателей для "Ангары-А5" в Центр Хруничева
ЧЖУХАЙ /КНР/, 10 ноября. /ТАСС/. НПО "Энергомаш" поставило пять летных комплектов двигателей для тяжелой версии ракеты "Ангара" в Центр имени М. В. Хруничева (изготовитель ракет "Ангара", "Протон" и "Бриз", входит в ГК "Роскосмос" ) . Об этом сообщил ТАСС на выставке AirShow China гендиректор "Энергомаша" Игорь Арбузов.
"У нас на сегодняшний день поставлено пять летных комплектов для тяжелой "Ангары-А5", из которых улетел один. Последний пятый комплект двигателей был поставлен в этом году", - сказал он.
Первый и пока единственный запуск ракеты-носителя "Ангара-А5" состоялся с космодрома Плесецк в декабре 2014 года. Следующий запуск тяжелой "Ангары", как сообщали ранее в Роскосмосе, должен быть в 2019 году, также с Плесецка. Центр Хруничева летом сообщил, что уже начал подготовку ракеты к этому полету.
Во втором запуске "Ангара" должна улететь в космос уже с действующими космическими аппаратами, а не макетом полезной нагрузки.

АниКей

Цитироватьkommersant.ru Вагоны долгов
Юлия Гарипова
 Арбитражный суд Москвы взыскал со столичной компании «Трансмашгрупп» 380 млн руб. в пользу Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева в лице филиала — Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. В 2016 году организация заключила с УКВЗ семь договоров на поставку 26 трамваев в Санкт-Петербург и Самару на общую сумму 941 млн руб., оплатив вагоны частично и с нарушением сроков. «Трансмашгрупп» предъявила встречный иск о взыскании неустойки и убытков с УКВЗ за просрочку поставки трамваев в Санкт-Петербург в размере 156 млн руб., но суд его не принял.
Спойлер
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил исковое заявление АО «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева» (ГКНПЦ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») в лице филиала — Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова — о взыскании задолженности с ООО «Трансмашгрупп» (Москва) по договорам поставки трамваев в размере 380 млн руб., в том числе 260 млн руб. основного долга и 120 млн руб. неустойки. Соответствующее решение опубликовано в картотеке арбитражных дел.
Изначально исковое заявление было подано ГКНПЦ в январе этого года в Арбитражный суд Челябинской области, но в июле его перенаправили в суд Москвы. Согласно материалам дела, Усть-Катавский вагоностроительный завод и «Трансмашгрупп» в октябре — декабре 2016 года заключили шесть договоров на поставку 16 трамваев модели 71-631.02 в Санкт-Петербург для предприятия «Горэлектротранс» и один договор на десять вагонов 71-631 в Самару для МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Общая стоимость электротранспорта превысила 941 млн руб.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные по делу доказательства, арбитражный суд установил, что по ряду договоров оплата поставленных вагонов производилась с нарушением сроков, установленных договором, а частично контракты не были оплачены. Истец направил ответчику претензию с требованием оплатить возникшую задолженность, но денег не получил. В результате суд посчитал требование о взыскании с «Трансмашгрупп» в пользу ГКНПЦ основного долга в размере 260 млн руб. обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом заявленный истцом размер неустойки 141,3 млн руб. суд посчитал несоразмерным последствиям нарушения обязательств и снизил до 120 млн руб.
Представители «Трансмашгрупп» в суде, кроме заявления о снижении размера неустойки, предъявили встречный иск о взыскании с ГКНПЦ убытков в сумме 121,4 млн руб. и 37,1 млн руб. неустойки. Суд посчитал, что оснований для принятия заявлений нет. Ранее «Трансмашгрупп» уже пыталась взыскать с предприятия «Роскосмоса» убытки за нарушения сроков поставки трамваев по тем же договорам, направив в июле иск в Арбитражный суд Москвы. Истец указал, что эти договоры были заключены во исполнение госконтракта на приобретение 19 вагонов, подписанного в октябре 2016 года комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и ООО «Электротранспорт», которое в свою очередь заключило договор с «Трансмашгрупп». В мае суд взыскал с компании-посредника 121 млн руб. убытков за просрочку поставки трамваев в пользу «Электротранспорта». Однако переложить этот долг на ГКНПЦ компания не смогла: Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска. «Из материалов дела не следует, что спорные договоры были заключены в целях исполнения обязательств истца по другому контракту. Таким образом, ни закон, ни договоры не позволяют взыскивать с поставщика в качестве реального ущерба неустойку, которая взыскана с покупателя по иным договорам, заключенным им с иными лицами в процессе перепродажи товара, приобретенного у производителя», говорится в решении суда. «Трансмашгрупп» уже направила апелляционную жалобу в Девятый апелляционный арбитражный суд.
Пока неизвестно, будет ли компания обжаловать решение о взыскании 380 млн руб. В ООО «Трансмашгрупп» не смогли оперативно предоставить комментарий.
Письменный запрос в ГКНПЦ в лице филиала УКВЗ также остался без ответа. В марте этого года предприятие пыталось расторгнуть еще один договор с «Трансмашгрупп» на поставку трех трамваев в Санкт-Петербург, заключенный в ноябре 2016 года. Но в июне Арбитражный суд Челябинской области передал дело на рассмотрение московского суда. 30 октября предприятию отказали в удовлетворении иска. Известно, что трамваи по этому договору УКВЗ не поставляло.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

mihalchuk

Цитироватьzandr пишет:
https://tass.ru/kosmos/5777373
Цитировать"Энергомаш" поставил пять летных комплектов двигателей для "Ангары-А5" в Центр Хруничева
 ЧЖУХАЙ /КНР/, 10 ноября. /ТАСС/. НПО "Энергомаш" поставило пять летных комплектов двигателей для тяжелой версии ракеты "Ангара" в Центр имени М. В. Хруничева (изготовитель ракет "Ангара", "Протон" и "Бриз", входит в ГК "Роскосмос" ) . Об этом сообщил ТАСС на выставке AirShow China гендиректор "Энергомаша" Игорь Арбузов.
"У нас на сегодняшний день поставлено пять летных комплектов для тяжелой "Ангары-А5", из которых улетел один. Последний пятый комплект двигателей был поставлен в этом году", - сказал он.
Первый и пока единственный запуск ракеты-носителя "Ангара-А5" состоялся с космодрома Плесецк в декабре 2014 года. Следующий запуск тяжелой "Ангары", как сообщали ранее в Роскосмосе, должен быть в 2019 году, также с Плесецка. Центр Хруничева летом сообщил, что уже начал подготовку ракеты к этому полету.
Во втором запуске "Ангара" должна улететь в космос уже с действующими космическими аппаратами, а не макетом полезной нагрузки.
Не могу понять... Было довольно много заявлений на пуски Ангары с 2015 года в разных количествах. А на поверку оказалось, что сегодня в наличии 4 (четыре, Карл!) комплекта двигателей. Это по одному (одному!) комплекту в год! Вот эта беготня с переводом производства в Омск - зачем?
Есть ли вообще утверждённая программа производства РД-191 и насколько она реальна?

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет: 
Не могу понять... Было довольно много заявлений на пуски Ангары с 2015 года в разных количествах. 
А гдето ещё было интервью директора Полёта в котором он живописал плановые задания на выпуск Ангар в Омске.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3634
ЦитироватьЦЕНТР ИМЕНИ ХРУНИЧЕВА: ВТОРУЮ ТЯЖЕЛУЮ «АНГАРУ-А5» ПЛАНИРУЕТСЯ ПОДГОТОВИТЬ К ОТГРУЗКЕ В АПРЕЛЕ 2019 ГОДА
14.11.2018
Центр имени Хруничева в апреле 2019 года планирует обеспечить готовность второго летного экземпляра ракеты-носителя (РН) тяжелого класса «Ангара-А5» к отгрузке с завода для отправки на космодром «Плесецк» для проведения испытательного пуска.
В настоящее время проводятся испытания составных частей РН.
Заместитель генерального директора по производству Центра имени Хруничева Роман Хохлов: «Решение об отправке изделия на космодром и определение срока проведения пуска будет принято Минобороны РФ по результатам испытаний».
Спойлер
Космический ракетный комплекс «Ангара» (КРК) предназначен для запусков экологически чистых РН различных классов. В семейство входят лёгкие носители «Ангара-1.2», средние — «Ангара-А3», тяжёлые — «Ангара-А5» (модификация "А5М" (модернизированная), и повышенной грузоподъемности с кислородно-водородным разгонным блоком «Ангара-А5В».
Основой для создания вариантов «Ангары» служат кислородно-керосиновые универсальные ракетные модули (УРМ) производства Центра имени Хруничева, представляющие собой законченную конструкцию из баков окислителя, горючего, и двигательного отсека. Количество УРМ в составе первой ступени определяет грузоподъемность ракеты-носителя.
[свернуть]

ZOOR

Цитироватьmihalchuk пишет:
Есть ли вообще утверждённая программа производства РД-191 и насколько она реальна?
ЕМНИП было про 40 шт в год после постановки на производство. Там как-то Протон-ПМ и Энергомаш развязать надо https://www.kommersant.ru/doc/3701745

Ну и столько же УРМ-1 в Омске обещали штамповать.

Так что какое-то планирование прослеживается.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

zandr

Цех ЦиХа

ЦитироватьКосмическая среда №210 от 14 ноября 2018
Телестудия Роскосмоса
4:35
 

mihalchuk

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Есть ли вообще утверждённая программа производства РД-191 и насколько она реальна?
ЕМНИП было про 40 шт в год после постановки на производство. Там как-то Протон-ПМ и Энергомаш развязать надо https://www.kommersant.ru/doc/3701745

Ну и столько же УРМ-1 в Омске обещали штамповать.

Так что какое-то планирование прослеживается.
Там, в ссылке сказано, что произведено около 40 шт.
16 - поставлены для Ангары;
5 - улетели с Ангарой;
3 - на корейских ракетах;
6 -для Антареса
Остальные - нетоварные?

Штуцер

Цитироватьzandr пишет:
Цех ЦиХа
22, сборочный.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!