«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

S7 SEA LAUNCH LIMITED подтвердила 7 сентября регистрацию в Калифорнии с пометкой "без изменений". Сколько у них там народа на зарплате осталось, кто-нибудь в курсе?

BB

ILS ведь никто не закрывает. Хотя эффективность их деятельности не сильно выше.

seachest

Цитата: PIN от 29.09.2020 11:31:40S7 SEA LAUNCH LIMITED подтвердила 7 сентября регистрацию в Калифорнии с пометкой "без изменений". Сколько у них там народа на зарплате осталось, кто-нибудь в курсе?
человек 10 осталось 

pkl

Я не понимаю, они и дальше деятельность через Штаты будут вести или просто держат фирму на всякий случай?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

PIN

Цитата: pkl от 30.09.2020 00:03:54Я не понимаю, они и дальше деятельность через Штаты будут вести или просто держат фирму на всякий случай?
Чтобы просто закрыться, нужно минимум пару лет. Никакой другой деятельности там нет и не было последние годы, наивный юноша.

PIN

Швейцарский Sea Launch (SL Aerospace) до сих пор не закрыт.

Sam Grey

Значительное количество времени у этих 10 человек из ILS, сидящих в городке Reston, штат Вирджиния, и получающих примерно по сотне тысяч долларов в год за счёт Хруничева - это подготовка и участие во всевозможных выставках, симпозиумах и конференциях. 
Обсуждение выступлений, программы, куда макеты ракет в зале ставить, заказ печатных рекламных буклетов, ручек и блокнотиков, и т.д.  На всё про всё уходит пара миллионов в год, включая з/п «президента» ILS.
 Хруники сидящие в Мск под это дело наверняка списывают ещё пяток миллионов, но тут уж грех не использовать такой канал для отмазки. 

У S7 после ухода судов остались портовые сооружения, с которыми как-то надо закончить, и какой-то номинальный Sales Office, тоже с макетами и буклетами.

seachest

30.09.2020 11:49:10 #4627 Последнее редактирование: 30.09.2020 11:50:49 от seachest
Цитата: Sam  Grey от 30.09.2020 11:37:39
Цитата: Sam Grey от 30.09.2020 11:37:39У S7 после ухода судов остались портовые сооружения, с которыми как-то надо закончить, и какой-то номинальный Sales Office, тоже с макетами и буклетами.


У S7 после ухода судов остались портовые сооружения, с которыми как-то надо закончить, и какой-то номинальный Sales Office, тоже с макетами и буклетами.
причалы и сооружения были в арендованы для  Sea Launch,   зарплаты по 250 т. обам в год [/font][/size][/color]

Туман Андромедов

Цитата: Sam  Grey от 30.09.2020 11:37:39У S7 после ухода судов остались портовые сооружения, с которыми как-то надо закончить
Если Вы сейчас про бывшую территорию Базового порта, то она не "осталась у С7". Эта территория возвращена городу Long Beach, CA и уже в апреле там был развёрнут временный карантинный госпиталь для выезжающих, которые non-COVID.

Sam Grey

Спасибо, а где про это можно почитать? Потому что на LinkedIn у достаточного количества людей из Калифорнии S7 Space по прежнему значится местом работы, включая "Director, Captain of Home Port at S7 Sea Launch Ltd"

triage

Профиля в соц сетях не показатель.

Безработным найти работу сложнее чем когда указываешь что работаешь.

Sam Grey

Цитата: triage от 30.09.2020 17:09:20Профиля в соц сетях не показатель.

Безработным найти работу сложнее чем когда указываешь что работаешь.
да ок. Я попросил что-то про статус портовых сооружений, оставшихся от МС в Лонг Бич, в гугле про это ничего нет.

АниКей

ЦитатаМОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Группа компаний S7, владеющая плавучим космодром "Морской старт", оценивает затраты на возобновление запусков с плавучего космодрома в 29 миллиардов рублей, из которых 15 миллиардов необходимы на восстановление пусковой платформы и создания новой легкой ракеты, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил журналистам, что предварительная сумма на восстановление "Морского старта" составляет около 35 миллиардов рублей. В свою очередь "Росатом" оценивает затраты в 84 миллиарда рублей в ценах 2020 года - или в 91 миллиард рублей в прогнозируемых ценах с учетом инфляции.
Собеседник агентства уточнил, что еще 14 миллиардов рублей уже потрачены на покупку "Морского старта", его перевозку в Россию и решение других задач, связанных с проектом.

РИА Новости пока не располагает комментарием пресс-службы S7.
Говоря о легкой ракете, источник сообщил, что речь идет о носителе стартовой массой около 65 тонн и высотой примерно 30 метров. На первой ступени предлагается использовать двигатели РД-108А, которые сейчас применяются на второй ступени ракет "Союз".
Ранее сообщалось, что Центр разработок группы компаний S7 приступил к созданию легкой ракеты-носителя с возвращаемой первой ступенью.

Как указывается на сайте центра, в перспективе наработки по многоразовой легкой ракете будут использованы для промышленного изготовления ракеты-носителя среднего класса.

С 2014 года космодром "Морской старт" остался без ракеты "Зенит", которую производили на Украине из российских комплектующих. В это же время "Роскосмос" приступил к разработке ракеты "Феникс" (сейчас называется "Союз-5", или "Иртыш"), которая должна была заменить "Зенит".
Сейчас именно этот носитель "Роскосмос" предлагает использовать группе S7 для пусков с "Морского старта". Однако первый испытательный пуск новой ракеты с Байконура планируется на 2023 год. В августе вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что морской космодром может возобновить пуски через три-четыре года.
Проект "Морской старт" создан в 1995 году. В 2016 году его приобрела группа S7, а в 2020 году комплекс был перевезен из США в Россию. Стоимость покупки составила 150 миллионов долларов.


03:05
Источник: S7 оценила затраты на возобновление работы «Морского старта»
Сейчас именно этот носитель "Роскосмос" предлагает использовать группе S7 для пусков с "Морского старта".
RT на русском
03:33
Траты на возобновление работы «Морского старта» оценены в 29 млрд рублей
...а также на решение связанных с проектом задач потрачено 14 млрд руб. 11 апреля стало известно, что «Роскосмос» рассматривает возможность участия в возобновлении пусков с...[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

ZOOR

Цитата: АниКей от 01.10.2020 06:42:48Говоря о легкой ракете, источник сообщил, что речь идет о носителе стартовой массой около 65 тонн и высотой примерно 30 метров. На первой ступени предлагается использовать двигатели РД-108А, которые сейчас применяются на второй ступени ракет "Союз".

Лин & Ко кажется прорабатывли эту идею?
Но вообще, тащить в новый проект ДУ с земным УИ 245 и трехкомпонентный по-сути ИМХО убожество
Неужели земную связку РД-120+РД-8 невозможно быстро и дешево отработать?
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Новый

Цитата: АниКей от 01.10.2020 06:42:48...речь идет о носителе стартовой массой около 65 тонн и высотой примерно 30 метров. На первой ступени предлагается использовать двигатели РД-108А, которые сейчас применяются на второй ступени ракет "Союз".
Мы еще очень много смешного услышим про МС в ближайшие 3-5 лет.

Все, что угодно, кроме запусков.
Новый дождался Старого.

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 01.10.2020 07:53:52
Цитата: АниКей от 01.10.2020 06:42:48Говоря о легкой ракете, источник сообщил, что речь идет о носителе стартовой массой около 65 тонн и высотой примерно 30 метров. На первой ступени предлагается использовать двигатели РД-108А, которые сейчас применяются на второй ступени ракет "Союз".

Лин & Ко кажется прорабатывли эту идею?
Но вообще, тащить в новый проект ДУ с земным УИ 245 и трехкомпонентный по-сути ИМХО убожество
Неужели земную связку РД-120+РД-8 невозможно быстро и дешево отработать?
Ага: https://spacelin.ru/osnovnye-proekty/raketa-nositel-adler-sibir/
Устарелость РД-108 - это не показатель эффективности. Главное - дешёвый и надёжный
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Asteroid

С7 с Лином решил сотрудничать? Это ж "Сибирь" в чистом виде...
==>[RU.SPACE Forever>

Новый

Новый дождался Старого.

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 01.10.2020 13:10:50
Цитата: ZOOR от 01.10.2020 07:53:52
Цитата: АниКей от 01.10.2020 06:42:48Говоря о легкой ракете, источник сообщил, что речь идет о носителе стартовой массой около 65 тонн и высотой примерно 30 метров. На первой ступени предлагается использовать двигатели РД-108А, которые сейчас применяются на второй ступени ракет "Союз".

Лин & Ко кажется прорабатывли эту идею?
Но вообще, тащить в новый проект ДУ с земным УИ 245 и трехкомпонентный по-сути ИМХО убожество
Неужели земную связку РД-120+РД-8 невозможно быстро и дешево отработать?
Ага: https://spacelin.ru/osnovnye-proekty/raketa-nositel-adler-sibir/
Устарелость РД-108 - это не показатель эффективности. Главное - дешёвый и надёжный
А нельзя ли как-то придумать ТНА открытой схемы на основных компонентах и, например, воде в качестве балласта? Ну и конечно же нафиг азот, наддув гелием.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Возвращаемая первая ступень = повторный запуск двигателя. Там что-то радикальное потребуется поидумать с зажиганием, сосновые лучины не прокатят.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун