Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Просто Василий

Цитата: Sam Grey от 30.05.2021 00:04:03
Цитата: nonconvex от 29.05.2021 23:54:38
Цитата: Sam Grey от 29.05.2021 15:33:47
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 29.05.2021 13:59:29Гермиона тут слух пустила про нержавейку.
На L2 уже месяц где-то обсуждается, но пока нет доказательств, только сливы.
Нержавейка это мелочь на фоне перегрева BE-4. Тоже слухи и сливы, но последствия совсем другие.
По словам тех же инсайдеров, перегрев не критичен для Вулкана (в том смысле что ступень отделяется до того, как перегрев уходит в «красную зону»), но заметно влияет на перспективы многоразового использования НГ.
Поэтому ULA в лице Тори Бруно не очень переживают по этому поводу, но, конечно, хотели бы чтобы проблему решили. Им тоже спокойнее будет.
А они Гахуна не читали, не хрен было вход кислорода располагать близко к горячей турбине, Гахун рекомендует наооборот выход где высокое давление располагать ближе к турбине. Да и рубашка у БЕ-4 слишком простенькая в сравнении РД-190.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

azvoz

Цитата: Просто Василий от 30.05.2021 06:36:58БО со сталью конечно расстроило, так не интересно, должна была быть битва алюминия со сталью :(
И куда теперь всю оснастку?
Может купить её по дешёвке?


Просто Василий

Какие преимущества даёт сталь, что они так резко планы поменяли? Что должно быть существенное.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Цитата: Просто Василий от 30.05.2021 10:00:06Какие преимущества даёт сталь, что они так резко планы поменяли? Что должно быть существенное.

Криоупрочнение, например.

Водитель


Просто Василий

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.05.2021 11:56:30
Цитата: Просто Василий от 30.05.2021 10:00:06Какие преимущества даёт сталь, что они так резко планы поменяли? Что должно быть существенное.

Криоупрочнение, например.
И все? Маловато будет.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Думаю на сталь перешли так как первую ступень НГ собирались садить на баржу в океане, при этом длительность работы первой ступени судя по юзергайду будет 200 сек, значит будет высокая скорость у первой ступени, ступень будет лететь далеко, будет сильно нагреваться, значит можно использовать сталь убрав тем самым теплозащиту.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Водитель

Электрон без стали и без энтри берна норм возвращается, почти как новый.

Дмитрий В.

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.05.2021 11:56:30
Цитата: Просто Василий от 30.05.2021 10:00:06Какие преимущества даёт сталь, что они так резко планы поменяли? Что должно быть существенное.

Криоупрочнение, например.
Это и у алюминиевых сплавов есть. У нержавейки более высокая рабочая температура, что даёт возможность до минимума сократить использование специальной ТЗП.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Просто Василий от 30.05.2021 17:43:39Думаю на сталь перешли так как первую ступень НГ собирались садить на баржу в океане, при этом длительность работы первой ступени судя по юзергайду будет 200 сек, значит будет высокая скорость у первой ступени, ступень будет лететь далеко, будет сильно нагреваться, значит можно использовать сталь убрав тем самым теплозащиту.
Убрать совсем не получится. Но вот Ф9 как-то обходится без нержавейки. И затраты массы на ТЗП там совсем не фантастические. Но, возможно, использование стали позволит снизить затраты на обслуживание и восстановление ТЗП. Поживём - увидим, пока сталь на НГ - это слухи.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

ЦитироватьEric Berger

@SciGuySpace

9h
Several people have asked about a rumor that
@blueorigin
is changing from aluminum to stainless steel for New Glenn's first stage structure. Based on what I know right now, this rumor is not true.
Бергер опроверг слухи про сталь.

Просто Василий

Цитата: nonconvex от 31.05.2021 06:47:35
Цитата: undefinedEric Berger

@SciGuySpace

9h
Several people have asked about a rumor that
@blueorigin
is changing from aluminum to stainless steel for New Glenn's first stage structure. Based on what I know right now, this rumor is not true.
Бергер опроверг слухи про сталь.
Ну и хорошо, а то расстроила эта новость про сталь.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

ЦитироватьОзнакомьтесь с отзывами сотрудников на сайте glassdoor: https://www.glassdoor.co.uk/Reviews/Blue-Origin-Reviews-E782684.htm?sort.sortType=RD&sort.ascending=false&filter.iso3Language=eng&filter.employmentAR&filter.employmentAR&filter.employment.ru&filter.employment.employmentAR&filter.employment.ru&filter.employment.employment.employment = PART_TIME

Довольно последовательные комментарии о том, что менеджмент среднего и высшего звена не связан с происходящим, планы постоянно меняются, высокая текучесть кадров, медленные процессы и т.д. И одобрение генерального директора составляет 27%
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Список проблем с БЕ4:
Publically known major development issues of BE-4 so far:
- Throat overheating (since solved)
- Combustion instability (since solved)
- Igniter issues (known for some time and now confirmed by GAO)
- Turbopump bearing issues (since solved)

There is another problem with the engine, but it has not been publically disclosed, nor confirmed.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

В общем Боб Смит во всем виноват :D
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

azvoz

Цитата: Просто Василий от 16.06.2021 11:40:27Список проблем с БЕ4:
Publically known major development issues of BE-4 so far:
- Throat overheating (since solved)
- Combustion instability (since solved)
- Igniter issues (known for some time and now confirmed by GAO)
- Turbopump bearing issues (since solved)

There is another problem with the engine, but it has not been publically disclosed, nor confirmed.
Нефиг было связываться с ДОГГ.
Для метана это вообще абсурд.

Еще несколько лет назад многие здесь утверждали что именно  из-за этого будут задержки.

Меня удивляет - неужели в ЮЛА не догадались создать какой то надзор за этапами создания БЕ-4 ?
Из-за этих балбесов Вулкан уходит на 2022.

Просто Василий

Цитата: azvoz от 16.06.2021 12:05:13
Цитата: Просто Василий от 16.06.2021 11:40:27Список проблем с БЕ4:
Publically known major development issues of BE-4 so far:
- Throat overheating (since solved)
- Combustion instability (since solved)
- Igniter issues (known for some time and now confirmed by GAO)
- Turbopump bearing issues (since solved)

There is another problem with the engine, but it has not been publically disclosed, nor confirmed.
Нефиг было связываться с ДОГГ.
Для метана это вообще абсурд.

Еще несколько лет назад многие здесь утверждали что именно  из-за этого будут задержки.

Меня удивляет - неужели в ЮЛА не догадались создать какой то надзор за этапами создания БЕ-4 ?
Из-за этих балбесов Вулкан уходит на 2022.
А с чем надо было связаться? с ДВГГ? не факт что там проще, а открытую схему на метане не выгодно применять.
И Юла как пишут на форуме НАСА сама настояла на увеличении тяги.
Но видно что практически все проблемы решены.

Вон у японцев тоже проблемы с ЛЕ-9, это ракетные двигатели, здесь проблемы будут.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Boris Mekler

Цитата: azvoz от 16.06.2021 12:05:13Нефиг было связываться с ДОГГ.
Для метана это вообще абсурд.
На NSF выкладывали расчёты по которым цикл ДВГГ для метан-кислорода получается запредельно горячим. Грубо говоря, метана слишком мало чтобы обеспечить мощность турбины необходимую для прокачки всего объёма топлива при температуре газа которую турбина может выдержать. Нужно делать либо ДОГГ как BE-4 либо газ-газ как Raptor, с двумя отдельными турбинами.

Цитата: Boris  Mekler от 16.06.2021 12:51:13
Цитата: azvoz от 16.06.2021 12:05:13Нефиг было связываться с ДОГГ.
Для метана это вообще абсурд.
На NSF выкладывали расчёты по которым цикл ДВГГ для метан-кислорода получается запредельно горячим. Грубо говоря, метана слишком мало чтобы обеспечить мощность турбины необходимую для прокачки всего объёма топлива при температуре газа которую турбина может выдержать. Нужно делать либо ДОГГ как BE-4 либо газ-газ как Raptor, с двумя отдельными турбинами.

Типа на 130 атмосферах уже трындец начинается? Давление понизить?