Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sellin

Цитата: cross-track от 13.10.2021 17:28:10Вы хотите продолжения хайпа? Разве вы не знаете аргументов айфонолюбов в спорах с андроидофилами?
Я знаю только один. Обработка гуя в ядре ОС. Что считаю офигенным решением. И не понимаю почему кроме яблочников этого больше никто не делает. Но фича не настолько мощная как разница электромотора и двс, чтобы их параллелить. Поэтому электричка и бензинка имеют гораздо более принципиальные различия чем айфон и андроид, за сим не надо их приплетать как аналогию.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

Alex_II

Цитата: Veter753 от 13.10.2021 18:22:22Был такой HD2 культовый аппарат. Один из первых наладонников на WM5. Сам туда шил андроид 1.3 или 1.4 уже не помню точно.
Вот не знал, что это физически возможно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Sellin

Цитата: Alex_II от 13.10.2021 18:03:26
Цитата: Sellin от 13.10.2021 12:42:33В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль.
И они его планируют - ибо машина ценой в 25т долларов уже вполне сойдет за массовый автомобиль...
И вот тут Теслу может ждать фиаско. Т.к. для массового производства дешевых машинок, нужно много бооольших заводов. А тут уже 100 летняя фора у Тойоты и всяких там FCA. И Маск никакими ударными стройками гигафабрик, десятки заводов Тойоты не догонит. Поэтому он и делает недосуперкары, и в гольф сегмент не лезет. Но если гранды будут и дальше затупливать(а они уже проснулись), то может и обуть. Но маловероятно.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

vlad7308

13.10.2021 18:57:22 #7203 Последнее редактирование: 13.10.2021 19:02:34 от vlad7308
Цитата: nonconvex от 13.10.2021 17:39:29
Цитата: Veter753 от 13.10.2021 12:11:08Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев.
У вас своя машина есть? Или вам Рабинович напел?
японцы (как минимум, тойоты и субару) действительно постепенно становятся все более "одноразовыми". Сто-стописят тысяч и начинаются сравнительно серьезные проблемы. Машины 80х-90х годов были значительно крепче, надежнее и неприхотливее  (при том, что жизнь у них была значительно тяжелее) их наследников из 2000х и 2010х.
У меня было много и тех и других.

ЗЫ и это кстати вполне логичный и объективный процесс.
это оценочное суждение

Цитата: Sellin от 13.10.2021 18:48:58
Цитата: Alex_II от 13.10.2021 18:03:26
Цитата: Sellin от 13.10.2021 12:42:33В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль.
И они его планируют - ибо машина ценой в 25т долларов уже вполне сойдет за массовый автомобиль...
И вот тут Теслу может ждать фиаско. Т.к. для массового производства дешевых машинок, нужно много бооольших заводов. А тут уже 100 летняя фора у Тойоты и всяких там FCA. И Маск никакими ударными стройками гигафабрик, десятки заводов Тойоты не догонит. Поэтому он и делает недосуперкары, и в гольф сегмент не лезет. Но если гранды будут и дальше затупливать(а они уже проснулись), то может и обуть. Но маловероятно.

Заводы ещё надо переоборудовать.

Трансмиссия, КПП и многое другое не нужно электрокару и вероятно будет убрано.

Нужна куча батареек. Системы управления этими батарейками.

Хорошо, если эти батарейки будут серийными, а не уникальными изделиями специальной формы.

Необходимость впихнуть батарейки вызывает необходимость переделки рамы и корпуса авто. 

Встаёт вопрос о распределении тепла. Источники концентрированного тепла - электромоторы, да ещё и батарейки.

Если заморочиться с рекуперацией, то ещё и новые системы тормозов.

Короче, там на самом деле не всё так просто.

Можно сделать формальность, типа модифицированной коробки передач, куда вкорячили электромотор, а в багажник запихнули батарейки под это дело. Но это не особо конкурентоспособный колхоз, ИМХО.

Veter753

Цитата: Alex_II от 13.10.2021 18:44:38
Цитата: Veter753 от 13.10.2021 18:22:22Был такой HD2 культовый аппарат. Один из первых наладонников на WM5. Сам туда шил андроид 1.3 или 1.4 уже не помню точно.
Вот не знал, что это физически возможно...
Да там чудеса умельцы творили. Убунту даже кто то ставил на этот легендарный аппарат.

Sellin

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 13.10.2021 19:00:16
Цитата: Sellin от 13.10.2021 18:48:58
Цитата: Alex_II от 13.10.2021 18:03:26
Цитата: Sellin от 13.10.2021 12:42:33В Тесле сейчас есть очень много свистелок и перделок, без которых большинство людей прекрасно обходятся. Если их убрать, то получится массовый электромобиль.
И они его планируют - ибо машина ценой в 25т долларов уже вполне сойдет за массовый автомобиль...
И вот тут Теслу может ждать фиаско. Т.к. для массового производства дешевых машинок, нужно много бооольших заводов. А тут уже 100 летняя фора у Тойоты и всяких там FCA. И Маск никакими ударными стройками гигафабрик, десятки заводов Тойоты не догонит. Поэтому он и делает недосуперкары, и в гольф сегмент не лезет. Но если гранды будут и дальше затупливать(а они уже проснулись), то может и обуть. Но маловероятно.

Заводы ещё надо переоборудовать.

Трансмиссия, КПП и многое другое не нужно электрокару и вероятно будет убрано.

Нужна куча батареек. Системы управления этими батарейками.

Хорошо, если эти батарейки будут серийными, а не уникальными изделиями специальной формы.

Необходимость впихнуть батарейки вызывает необходимость переделки рамы и корпуса авто.

Встаёт вопрос о распределении тепла. Источники концентрированного тепла - электромоторы, да ещё и батарейки.

Если заморочиться с рекуперацией, то ещё и новые системы тормозов.

Короче, там на самом деле не всё так просто.

Можно сделать формальность, типа модифицированной коробки передач, куда вкорячили электромотор, а в багажник запихнули батарейки под это дело. Но это не особо конкурентоспособный колхоз, ИМХО.
они УЖЕ производят электромобили. Значит все эти проблемы решены. Сборочные линии автозаводов очень быстро переконфигурируются ибо сплошь состоят из роботов.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

cross-track

Цитата: Sellin от 13.10.2021 18:43:08
Цитата: cross-track от 13.10.2021 17:28:10Вы хотите продолжения хайпа? Разве вы не знаете аргументов айфонолюбов в спорах с андроидофилами?
Я знаю только один. Обработка гуя в ядре ОС. Что считаю офигенным решением. И не понимаю почему кроме яблочников этого больше никто не делает. Но фича не настолько мощная как разница электромотора и двс, чтобы их параллелить. Поэтому электричка и бензинка имеют гораздо более принципиальные различия чем айфон и андроид, за сим не надо их приплетать как аналогию.
Я приплел различия айфона и андроида, хотя более логично было приплести различия смартфона и мобилки типа Нокии. Смартфон - это компьютер против обычного телефона. Так и Тесла - это компьютерная машина, против обычной машины. Водитель Теслы должен привыкнуть жить в компьютерной среде, и экран в Тесле - неот'емлемая ее часть.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Цитата: Sellin от 13.10.2021 19:11:49они УЖЕ производят электромобили.


Не так массово.


Цитата: Sellin от 13.10.2021 19:11:49Сборочные линии автозаводов очень быстро переконфигурируются ибо сплошь состоят из роботов.


После получения достаточного кол-ва роботов.


Я не говорю, что Тесле всё будет даваться легко, я говорю, что массовое пр-во электрокаров - это не та вещь, которую осуществят с наскока.

Sellin

Цитата: cross-track от 13.10.2021 19:14:00Так и Тесла - это компьютерная машина, против обычной машины.
это не принципиальный параметр. Компьютерной может быть и машина с ДВС. Если поискать, то наверняка их было и до Теслы и вместе с Теслой. Без особой компьютерности уже сейчас тесла далеко не одинока. Вот тут есть перечень актуальных электричек с объемами продаж:
вики
Навскидку количество Тесл составляет процентов 20 от всех продаж электромобилей.
В России "патриот" - это самоназвание реакционно-консервативных сил и националистов.
Самоназвание это содержит прямой намек на то, что все остальные (которые не) - "ненавидят свою Родину".
Примитивная такая семантическая манипуляция. Но прекрасно работает, да.(c)vlad7308

Iv-v

Цитата: cross-track от 13.10.2021 19:14:00Смартфон - это компьютер против обычного телефона. Так и Тесла - это компьютерная машина, против обычной машины. Водитель Теслы должен привыкнуть жить в компьютерной среде, и экран в Тесле - неот'емлемая ее часть.
Спам, глюки и вирусы. Теперь мужику и в машине от этого не спрятаться.

cross-track

Цитата: Sellin от 13.10.2021 19:30:53
Цитата: cross-track от 13.10.2021 19:14:00Так и Тесла - это компьютерная машина, против обычной машины.
это не принципиальный параметр. Компьютерной может быть и машина с ДВС. Если поискать, то наверняка их было и до Теслы и вместе с Теслой. Без особой компьютерности уже сейчас тесла далеко не одинока. Вот тут есть перечень актуальных электричек с объемами продаж:
вики
Навскидку количество Тесл составляет процентов 20 от всех продаж электромобилей.
Маск стал самым богатым миллиардером, и в основном благодаря Тесле. А на каком месте в этом списке другие производители электрокаров?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Iv-v от 13.10.2021 19:50:03
Цитата: cross-track от 13.10.2021 19:14:00Смартфон - это компьютер против обычного телефона. Так и Тесла - это компьютерная машина, против обычной машины. Водитель Теслы должен привыкнуть жить в компьютерной среде, и экран в Тесле - неот'емлемая ее часть.
Спам, глюки и вирусы. Теперь мужику и в машине от этого не спрятаться.
Так пусть мужик обходит Теслу стороной, чтобы не заразиться вирусами!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Veter753 от 13.10.2021 19:05:39Да там чудеса умельцы творили. Убунту даже кто то ставил на этот легендарный аппарат.
Убунту много на что ставили... На телефонах я его пару раз сам видел - линуксоиды извращались...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Sellin от 13.10.2021 19:11:49Сборочные линии автозаводов очень быстро переконфигурируются ибо сплошь состоят из роботов.
Вряд ли так уж быстро да и промроботы вещь специализированная, не вдруг переконфигурируешь... Да еще и батарейки надо где-то взять, Тесла то их сама выпускает... В общем автозаводы конечно могут выпускать электромобили - но это не так уж легко и просто им дастся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: cross-track от 13.10.2021 20:05:36Маск стал самым богатым миллиардером, и в основном благодаря Тесле.
Да как бы и SpaceX  нынче оценивается в 100 миллиардов... Правда она не 100% масковская и какова там сейчас доля Маска так сразу не скажешь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 13.10.2021 18:57:22
Цитата: nonconvex от 13.10.2021 17:39:29
Цитата: Veter753 от 13.10.2021 12:11:08Скажу больше сейчас многие плюются и от японцев и от немцев.
У вас своя машина есть? Или вам Рабинович напел?
японцы (как минимум, тойоты и субару) действительно постепенно становятся все более "одноразовыми". Сто-стописят тысяч и начинаются сравнительно серьезные проблемы. Машины 80х-90х годов были значительно крепче, надежнее и неприхотливее  (при том, что жизнь у них была значительно тяжелее) их наследников из 2000х и 2010х.
У меня было много и тех и других.

ЗЫ и это кстати вполне логичный и объективный процесс.
Речь была о качестве сборки, если вы не поняли. Долговечность агрегатов - другой вопрос.

Max Andriyahov

Хых) 3 месяца тут не был - ничего не изменилось))) до сих пор хоронят Теслу

BlackMokona

ЦитатаЭксперт Bloomberg Джон Эрликман опубликовал в своем Twitter текущую стоимость крупнейших автопроизводителей мира. По его данным, капитализация Tesla составила $808 млрд.

«Текущие оценки: Tesla - $808 млрд; Ford, Honda, BMW, GM, Daimler, Volkswagen, Toyota, Ferrari, Hyundai, Mazda, Subaru вместе взятые - $807», - написал Эрликман. 

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 14.10.2021 11:33:02
ЦитатаЭксперт Bloomberg Джон Эрликман опубликовал в своем Twitter текущую стоимость крупнейших автопроизводителей мира. По его данным, капитализация Tesla составила $808 млрд.

«Текущие оценки: Tesla - $808 млрд; Ford, Honda, BMW, GM, Daimler, Volkswagen, Toyota, Ferrari, Hyundai, Mazda, Subaru вместе взятые - $807», - написал Эрликман.
emerging markets - всегда такие emerging :)
Тем не менее, желаю Тесле удачи
это оценочное суждение