Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

opinion

Цитатаcross-track написал:
 
Цитатаopinion написал:
 
Цитатаcross-track  написал:
   У Форда отвалился руль   . Стартует грандиозная отзывная кампания

Ну, и в России тоже случается)

 
Причем, нашим хоть бы что, а тесловода глубокая душевная травма.
а как правильно:  Нот-тесловод, или Нот-тесловед?)
Тесловед, нот тесловод.

У Нота, наверно, тоже травма, но я имел имел в виду водителя, у которого руль отвалился. В статье так и написано про трпвму. Видимо, денег будет просить.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

cross-track

Цитатаopinion написал:
 
Цитатаcross-track написал:
 
Цитатаopinion  написал:
   
ЦитатаПричем, нашим хоть бы что, а тесловода глубокая душевная травма.
а как правильно:  Нот-тесловод, или Нот-тесловед?)
Тесловед, нот тесловод.

У Нота, наверно, тоже травма, но я имел имел в виду водителя, у которого руль отвалился. В статье так и написано про трпвму. Видимо, денег будет просить.
А, я просто не понял, что это не про Нота. А слово "тесловед" складное)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


cross-track

ЦитатаMax Andriyahov написал:
Берлин. Начали бить сваи.
 
Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

Цитатаcross-track написал:
Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
у китайцев через месяц была огороженная площадка и штук 20 сваебоек одновременно. Немцы уже пятый месяц ровняют площадку и еще не все разрешения на стройку получили.

opinion

15.05.2020 10:00:35 #4385 Последнее редактирование: 15.05.2020 10:01:18 от opinion
В теме про "Луч" выложили рекламные фотографии наземного терминала. Not, ты срочно там нужен как специалист по покраске.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

BlackMokona

ЦитатаMax Andriyahov написал:
 
Цитатаcross-track написал:
Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
у китайцев через месяц была огороженная площадка и штук 20 сваебоек одновременно. Немцы уже пятый месяц ровняют площадку и еще не все разрешения на стройку получили.
Для честности, у Немцев в начале стройке был лес заминированный, а у Китайцев подготовленная площадка.

Max Andriyahov

ЦитатаBlackMokona написал:
Для честности, у Немцев в начале стройке был лес заминированный, а у Китайцев подготовленная площадка.
лес скосили еще в марте

кукушка

https://twitter.com/LVCVA/status/1261072116385898496
 Вегас не останавливается. Этим утром были завершены раскопки в последнем туннеле инновационной подземной транспортной системы Элона Маска под Лас-Вегасским конференц-центром. Проект планируется дебютировать в январе 2021 года. #VegasMeansBusiness

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитатаcross-track написал:Ни хрена себе масштабы! И дороги проложили, и узкоколейку подвели, - все по серьезному!
Ведь могут же, когда захотят! Хотя это всё вероятно педантичные немцы на местах. Приедет Маск с инспекцией, все лишнее срежет до грунта :D

vlad7308

ЦитатаTesla $25,000 Model 3 Would be Cheaper Than a Free Gas Car

If you drive 180,000 miles in 12 years then a gas car costs about US$32,000 for fuel and maintenance. The new Tesla with a million mile battery and cheaper batteries would cost about $6000 for 12 years of operation for electricity and maintenance. A Tesla $25,000 Model 3 would be cheaper to own and operate than free gas car. You would still required to pay gas and maintenance. The Million mile Model 3 would still have 85% of driving range left. You could resell it for $16,000-20,000, which will be higher than the resale value of the gas car.

$25,000 Tesla + $5,000 of ten year operation is $30,000
Free gas car + $32,000 of fuel and maintenance is $32,000
https://www.nextbigfuture.com/2020/05/tesla-with-25000-model-3-would-be-cheaper-than-a-free-gas-car.html#more-164366

Max Andriyahov

Думаю, после Дня батарейки и объявления новых параметров по цене и ёмкости все эти долговременные расчеты можно будет просто выкинуть. Если на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС? Многие автопроизводители не переживут нынешний кризис...

Not

ЦитатаMax Andriyahov написал:
Думаю, после Дня батарейки и объявления новых параметров по цене и ёмкости все эти долговременные расчеты можно будет просто выкинуть. Если на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС? Многие автопроизводители не переживут нынешний кризис...

Покупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года. Ну и автопроизводители прекрасно себе переживут, продажи уже возобновились, а производство и не останавливалось. ;)

Not

Ну и не забудем учесть один пикантный момент, которые электролюбители предпочитают не упоминать. Налог на бензин, который платят на заправке, уходит на содержание дорог, во всяком случае в США. Очевидно, что попытка от этого налога улизнуть путем отказа от бензина к успеху не приведет - электромашины будут облагаться дополнительным налогом, в зависимости от пробега. Вот тогда и поглядим, какие у них будут успехи :D

кукушка

ЦитатаПокупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года.
Для примера всегда есть Норвегия и дежурное "климат не тот"
Max Andriyahov
ЦитатаЕсли на старте Тесла будет дешевле Мазды - кто будет покупать машины с ДВС?
тут уж от заправок будет зависеть. Где то попадался график заправок. Впереди США и КИтай.

Not

Цитатакукушка написал:
 
ЦитатаПокупать будут те, кто ездит зимой. Все вышеприведенные расходы вряд ли учитывают это своеобразное время года.
Для примера всегда есть Норвегия и дежурное "климат не тот"
В Норвегии климат тот, деньги не те. Там 100% наценка на автомобили, а электро временно от этой наценки избавлены. Если всех привести в равные условия, тогда и поговорим о климате :D

vlad7308

ЦитатаMax Andriyahov написал:
- кто будет покупать машины с ДВС?
третий мир и Россия еще очент долго
Да и первый мир тоже еще долго.
Тут нот прав. Такие мощные изменения технологической базы не бывают быстрыми. По фундаментальным причинам

vlad7308

ЦитатаNot написал:
В Норвегии климат тот, деньги не те. Там 100% наценка на автомобили, а электро временно от этой наценки избавлены. Если всех привести в равные условия, тогда и поговорим о климате
ггг
Дискутант :)
В Норвегии зима есть? Теслы эксплуатируются? Свободен, следующий!

Max Andriyahov

Цитатаvlad7308 написал:
 
ЦитатаMax Andriyahov написал:
- кто будет покупать машины с ДВС?
третий мир и Россия еще очент долго
Да и первый мир тоже еще долго.
Тут нот прав. Такие мощные изменения технологической базы не бывают быстрыми. По фундаментальным причинам
это если первому миру будет интересно, т.е. выгодно их производить. У нас крупнейшие заводы у АвтоВАЗа (75% принадлежит Рено-Ниссан) и заводы ВАГ. Внезапно эти компании крупнейшие производители электричек. Ну ВАГ в планах, а Рено уже. Вот интересно им будет складываться в отдельное производство для третьего мира? Одно дело разбавить цену на 10 миллионов машин по всему миру и совсем другое на 500 тысяч (НИОКР, оснастка, обучение и пр). Да сложность производства гораздо выше будет. Так что на чем будут ездить в России - от мнения россиян зависит слабо.