Дискуссия по СЯС из темы про "Булаву"

Автор pkl, 29.09.2016 22:19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Зотов

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Есть теоретические предпосылки, а есть практическое воплощение. Между ними может быть стремящаяся к бесконечности временная пропасть.
А я, например, считаю, что временной отрезок 10 - 20 лет. Ну и что будем делать, если я окажусь прав?
А я считаю, что США не будут тратиться на систему, не имеющую реального смысла.

Korniko

#2741
Цитироватьdmdimon пишет:
не припоминаю, чтобы я заявлял, что знаю реальный состав комплексов.
Врете.
Либо вы заете и врете сейчас, что не знаете. Либо сейчас говорите правду, но врали неоднократно ранее.
Если вы не знаете реального состава, то вы не можете с такой уверенностью утверждать то, что вы утверждали:
Вы писали:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15595/message1614105/#message1614105
ЦитироватьТо, что на фотках показывает Корнико, насколько я помню, на 15 тонн легче и имеет другую развесовку.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15595/message1614111/#message1614111
Цитироватьразница в 15 тонн у ближайшего аналога и настоящего ПГРК.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15595/message1614694/#message1614694
ЦитироватьЯ наверное раз пятнадцать уже написал - платформы, идентичной по этим характеристикам ПГРК, НЕТ В ПРИРОДЕ. Если только "учебные" ПГРК, которых единицы.

Если вы не знаете состава и вы не "спец по ПГРК", то вы в принципе не можете знать ни факта наличия/отсутствия имитаторов, ни кол-ва таких машин, ни того дежурят они или нет, ни того, что на указанной машине другая развесовка, ни того, что она на 15 т легче ПУ.
Вывод: врете.
Либо ранее, либо сейчас

Кстати, про 15 т - забавно, да...  :)  
ссылочку на эту информацию приведите плиз....  :)  
А то как-то неудобно....  :)     ведь дело в том, что габариты и масса нигде не приводились, по крайне мере на крупнейших сайтах/форумах по тематике СЯС. Только в одном месте эту машину (обычно называемую агрегат сопровождения колонны технического замыкания) сопоставили некой аббревиатуре БМС - боевая машина сопровождения и (насколько помню, по Карпенко, по книге 1999 года и по топвару) ее вес указывали никак не на 15 т меньше.     :)  
Так что - тоже врете....

ЦитироватьПоказанная вами на фотках машина была при прошлом показе здесь, на форуме, опознана и названа (не мной), тогда же я и нашел информацию по ней в открытых источниках.
Ну так приведите источники.

ЦитироватьРазвесовку я не знаю, никогда не говорил, что знаю
Оооо!
Т.е. получается, что вы опять соврали.
Ведь это ваши слова:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15595/message1614105/#message1614105
ЦитироватьТо, что на фотках показывает Корнико, насколько я помню, на 15 тонн легче и имеет другую развесовку.
Тогда вы написали, что та машина "имеет другую развесовку" - т.е. вы развесовку знали, раз так написали. Ведь по-другому ваши слова не истолковать.
А сейчас пишете, что не знаете.... Забыли?  :)  
Вывод: врете

ЦитироватьЯ знаю, что она будет влиять как уникальный параметр, этого достаточно.
Будет. И я привел вам пример машины:
- примерно таких размеров (вот тут http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,3482.0.html на котором она рядом с ПУ стоит)
- с таким же кол-вом осей/колес (таких же колес)
- примерно близкой массы
- с таким же двигателем
- примерно такого же внешнего вида
- управляемая людьми (т.е. могущая имитировать радиообмен)
- имеющая такую же сигнатуру и в других диапазонах
- и т.д.
Т.е. пример машины, которая (с учетом погрешности измерения) будет практически идентичной сразу по нескольким уникальным параметрам и в разных диапазонах длин волн.

ЦитироватьЯ что, где-то претендовал на "ПГРК спеца?"
Да. Вы несколько раз написали предложения с явной заявкой на точное знание (см. выше)
***
Ну в общем ясно с вами все...
***
ЦитироватьКак там длина волны?
:)  А зачем вам эта информация, а?  :)  Зачем вам нужны были параметры маневра ББ, а?  :)  
на ваш вопрос можно было бы ответить, но я не буду делать этого принципиально.

Потому что ваша динамическая сигнатура на форуме уж больно стала напоминать некоторые другие сигнатуры.

Korniko

#2742
Ну и посмотрим на массу БМС....
по http://www.arms-expo.ru/articles/124/75825/
------------------------------- БМС ------- АПУ
масса, т ------------------ 103,8 -------- без БР - 52,94, с БР в ТПК - чуть больше 100 т
длина, м ------------------ 23,03 -------- 22,303
мощность двиг., л.с. - 710 ----------- 710
скорость, км/ч --------- 40 ------------- 40

На 15 т легче, ага...  :)

и двигатели такие разные, ага.... :)

в общем, как я уже сказал, - ясно с вами все....

mahor11

ЦитироватьЧто-то, господа, Вас не в ту степь потянуло. Что там про Булаву?
С ней всё в порядке, она не летает! :D
Back in the  U.S.S.R !

dmdimon

#2744
ЦитироватьKorniko пишет:
Ну и посмотрим на массу БМС....
по http://www.arms-expo.ru/articles/124/75825/
------------------------------- БМС ------- АПУ
масса, т ------------------ 103,8 -------- без БР - 52,94, с БР в ТПК - чуть больше 100 т
длина, м ------------------ 23,03 -------- 22,303
мощность двиг., л.с. - 710 ----------- 710
скорость, км/ч --------- 40 ------------- 40

На 15 т легче, ага...  :)  

и двигатели такие разные, ага....  :)  

в общем, как я уже сказал, - ясно с вами все....
Ну а теперь, милый друг, начинайте извиняться и брать свои слова обратно. А то постом выше вы как-бы обвиняли меня бог знает в чем на основании того, что это - закрытая информация.

Да, насчет длины волны. Вы безграмотны. Любой, имеющий хотя-бы базовые представления, способен посчитать ее за две минуты в уме на основании ваших веселых картинок. Просто слов нет.
push the human race forward

dmdimon

И да, я вам намекну, что некоторая отчетность АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) вполне себе открыта, в частности, например, "Количество и стоимость специальных колесных шасси производства АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ), планируемых к закупке в 2016 году АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград)"
например с ходу:
http://bmpd.livejournal.com/1771984.html

Еще я вам намекну, что только такой клоун, как вы, бросится с воплями в бой, не узнав, хотя-бы по вики, о чем идет речь. Или по пяти первым выдачам гуглопоиска.
Я что, где-то писал, что у АПУ и БМС разная колесная платформа? Цитату покажите. Я писал о разной развесовке. Вы в курсе, что вот это, на БМС - это цистерна? Что ее можно заполнить водой, навесить по бокам специальные бетонные блоки, еще кое-какую херомантию и тогда действительно БМС станет массогабаритным имитатором для водителей АПУ. Можно ею и проходимость проверять, да. Но и то, и другое происходит не в составе колонны вообще-то.

А можно ее использовать в качестве топливозаправщика, и без бетонной подгрузки. И тогда она как раз будет идти в колонне, вот только весить будет меньше, внезапно, да?
а если посмотреть на вид сбоку, то даже дебил может догадаться, что развеска по осям разная:


Но это все нихрена не важно, т.к. динамика цистерны с жидкостью и твердого тела будет совсем неодинаковой.

И люди, послужившие, вообще-то пишут, что обычно таких машин - одна на полк.
А люди любопытные могут посмотреть в табличку и порыться в интернете

и понять, в какой пропорции части насыщаются АПУ и БМС.

И все это открытые данные, для получения которых не надо быть спецом даже по гуглу. 
push the human race forward

TAU

Цитироватьdmdimon пишет: безграмотный дебил...  Идиот.
Уважаемые модераторы! На форуме появился еще один беспардонный хам. Оставляя за скобками уровень его знаний и аргументации.
 
Поверьте - наличие подобных личностей весьма удручает и "роняет" уровень весьма приличной площадки для общения профессионалов и энтузиастов. В общем - думаю, пора принять оргмеры.

TAU

Цитироватьpkl пишет: Есть ещё один момент, которого здесь пока не касались: ИИ, способный оперировать большими массивами данных. По этому направлению работы тоже весьма успешно идут.
Да что Вы говорите!

Ну попробуйте коснитесь  ;)  Заранее могу напомнить поговорку: "по каким книгам вы в институте учились - мы их писали!"  8)  :D  ;)

TAU

Цитироватьpkl пишет: 
Знаете, греки тоже считали свою Византию вечной. От Ваших постов за версту разит идиотским ура-патриотизмом и шапкозакидательством. Вы пропагандистские плакаты времён русско-японской войны видели? Сравнили бы лучше карты Российской империи середины XIX в. с картами современной России. Не наводит на размышления?
1. Пример "идиотства" с подробным обоснованным комментарием, что именно вызывает подобные эпитеты - в студию.
2. Пример "шапкозакидательства" - в студию. Как раз в моих сообщениях, например, полно скептицизма в отношении Маска, например.

Иначе - поздравляю соврамши. Между прочим, от Ваших постов за версту разит либерастической наивностью и некометентностью в технических вопросах.

Содержательно.
По поводу карты Российской империи и нынешней. Во-первых, еще не вечер (С). Вы Крым на карте 2011 года видели? Каким цветом? Во-вторых, можете взять карту 1919 года. Или 1938. И поразмыслить.

Shin

Сами угомонились, сами прибрались за собой

TAU

Цитироватьpkl пишет: 
Посмотрим. Я повторюсь, умирать эта система будет ещё долго. Боюсь
Увидим. Полагаю, Ваше мнение о "стабильности" и "превосходстве" западной системы базируются на элементарном неведении и некритическом восприятии либерастической пропаганды "огоньковско-русофобского" разлива. У меня, например, очень многие подобные мифы разрушились после личного опыта жизни и работы в Штатах. Можете вот, например, почитать:

Почему Запад обречен. Мнение инженера
ЦитироватьЯ работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе фактически выполняют роль чертежников, только на современном уровне, не на кульмане, а в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только "черчением", бывает и разработка отдельных узлов.
Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить.
Основное – это то, что инженерный состав американцев практически не говорит без акцента. Т.е. практически никто из инженеров, по крайней мере, в области гражданской авиации не родился на территории США. Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы. Получается, что все поставлено с ног на голову, инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои.
Когда я показывал групповую фотографию инженеров своего калифорнийского отдела моим друзьям в России, все как один спрашивали: "Это что, где-то в Таиланде?". Действительно, из пятидесяти человек можно было увидеть не более пяти европейских лиц. Остальные азиаты и в основном из вьетнамской диаспоры и еще около четверти — мексиканцы

dmdimon

TAU, по существу, я так понимаю, вам нечего сказать? Вы кстати сами как считаете - сложно ли по размерам уголковых отражателей и расстоянию между ними оценить длину волны, на которой они будут выглядеть как непрерывный объект? Или это - сверхсекретные разведданные?
push the human race forward

Shin

Я чё-то не понял? У нас тут политические дебаты?