Многоразовость как бизнес кейс

Автор Salo, 03.01.2016 16:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
Как будущего конкурента упоминают Китай, но сразу говорят про низкое качество всего китайского ...
А это они несколько отстали от жизни - качество китайское уж точно не хуже российского сейчас, а может и лучше уже в среднем...
Точно хуже, и в среднем тоже. У меня тут под боком есть магазин китайского импорта (инструмент). Так вот, российский Зубр значительно качественнее. Основные проблемы: китайцы не умеют (или не хотят) выдерживать техпроцессы термообработки, у них большие проблемы с заключительной доводкой и вообще много брака.
Именно поэтому Китай в целом "мировая фабрика" - все бракованное. ;-)
Народ любит бракованное, покупает не глядя. В среднем и вообще.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

oleg_go

#681
ЦитироватьТочно хуже, и в среднем тоже. У меня тут под боком есть магазин китайского импорта (инструмент). Так вот, российский Зубр значительно качественнее. Основные проблемы: китайцы не умеют (или не хотят) выдерживать техпроцессы термообработки, у них большие проблемы с заключительной доводкой и вообще много брака.
В смысле китайский инструмент под маркой Зубр качественнее чем китайский ноунаме? 

Такое возможно, поставим плюс китайским Зубрам...

Not

ЦитироватьИскандер пишет: Именно поэтому Китай в целом "мировая фабрика" - все бракованное. ;-)
Народ любит бракованное, покупает не глядя. В среднем и вообще.
Вы, как всегда, ничего не поняли. Не путайте производство на территории Китая от китайского производства. В первом случае китайское - площадка и работники, во втором - разработка.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
У меня тут под боком есть магазин китайского импорта (инструмент). Так вот, российский Зубр значительно качественнее.
Инструменты под маркой "Зубр"  - это в основном Китай.
ЦитироватьNot пишет:
Не путайте производство на территории Китая от китайского производства. В первом случае китайское - площадка и работники, во втором - разработка.
Это в некоторых случаях - так, но в случае с Зубром - не так.
Владелец брэнда находит в Китае завод, который производит нужный ему продукт с устраивающим его качеством и ценой, и договаривается с этим заводом о поставке всей или части его продукции под его брэндом (то есть цвет и упаковка).
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Интересно, когда спейсы впервые удачно поймают обтекатель - через сколько дней Роскосмос объявит о начале работ по многоразовым ГО с парашютами и вертолетным подхватом?)

Ставлю на месяц после успешного повторного запуска 

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Ставлю на месяц после успешного повторного запуска
Ну так не интересно... Никто ж против не поставит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьНу так не интересно... Никто ж против не поставит...
пожалуй, да. Тогда поставлю на успешное приземление половинки ГО в сетку до 01.10.18

vlad7308

А я бы поставил на то, что SpX в итоге откажется от такого способа спасения обтекателя.
это оценочное суждение

triage

Может ждем больших дронов (сейчас разрабатывают под пилотируемые) взлетающих с другой(-их) платформ в разные точки и подхват одним из них в воздухе с последующим опусканием в сеть?

Max Andriyahov

Цитироватьpnetmon пишет:

Может ждем больших дронов (сейчас разрабатывают под пилотируемые) взлетающих с другой(-их) платформ в разные точки и подхват одним из них в воздухе с последующим опусканием в сеть?
или дроны будут уже заранее упакованы в обтекатель, вместо парашютов

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Именно поэтому Китай в целом "мировая фабрика" - все бракованное. ;-)
Народ любит бракованное, покупает не глядя. В среднем и вообще.
Вы, как всегда, ничего не поняли. Не путайте производство на территории Китая от китайского производства. В первом случае китайское - площадка и работники, во втором - разработка.
Милый, я тебя давно понял. ))) 
Можешь со мной не умничать. :-*
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Интересно, когда спейсы впервые удачно поймают обтекатель - через сколько дней Роскосмос объявит о начале работ по многоразовым ГО с парашютами и вертолетным подхватом?)

Ставлю на месяц после успешного повторного запуска
Не поймают, потому что #СтрашныйВетер не даст.
Это ненадёжный способ. Скорее схему поменяют.
Пароплан, как летательноп средство с низкой нагрузкой на крыло,  сильно зависит от ветра и восходящих потоков, попадать точно в сеть будет с низкой вероятностью.
Надёжный способ - подхват вертолетом. Но дорого! Это нужно судно с двумя площадками под два вертолета.
Проще всего мягко садить на воду.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.


Neru

#693
ЦитироватьИскандер пишет:
Проще всего мягко садить на воду.
Сверху - просто парашют. А снизу - надувные шары... и воды не касается. но шары это вес, добавляющий вес к последней ступени, думаю поэтому они и пытались поймать сеткой. 

Кстати, если там параплан, то эта штука может управляться. Но что-то не читал, что сейчас посадкой обтекателя управляют.

Зловредный

ЦитироватьNeru пишет:
Кстати, если там параплан, то эта штука может управляться. Но что-то не читал, что сейчас посадкой обтекателя управляют.
Я так понимаю, они разрабатывают искусственный интеллект "парапланерист". Парапланеристы умеют приземляться точно на небольшую площадку.
Гробос-Фунт

Neru

В случае с парапланом и сеткой задача сложнее, чем может показаться. При вертикальной скорости 3,5-5 м/с горизонтальная - до 15-20 м/с. Плюс до раскрытия параплана - половинку кидает- швыряет как попало. 
В итоге сложно именно предсказать, куда обтекатель упадет, что бы туда и подогнать сетку. Всякие там потоки в верхних слоях атмосферы должны тоже сильно сбивать место посадки.

Скорее всего с обтекателя идёт сигнал о его местоположении на судно, программным методом вычисляется вероятное место, и корабль с сеткой "на всех парах" пытается попасть в нужную точку, постоянно корректируя место подхвата обтекателя.

Вероятно, со временем, методику доведут до ума и будут ловить. Сначала одну половинку, а потом - две.

vlad7308

ЦитироватьNeru пишет:
Кстати, если там параплан, то эта штука может управляться. Но что-то не читал, что сейчас посадкой обтекателя управляют.
Управляют
это оценочное суждение

triage

ЦитироватьNeru пишет:
В случае с парапланом и сеткой задача сложнее, чем может показаться. При вертикальной скорости 3,5-5 м/с горизонтальная - до 15-20 м/с. Плюс до раскрытия параплана - половинку кидает- швыряет как попало.
В итоге сложно именно предсказать, куда обтекатель упадет, что бы туда и подогнать сетку. Всякие там потоки в верхних слоях атмосферы должны тоже сильно сбивать место посадки.

Скорее всего с обтекателя идёт сигнал о его местоположении на судно, программным методом вычисляется вероятное место, и корабль с сеткой "на всех парах" пытается попасть в нужную точку, постоянно корректируя место подхвата обтекателя.
Цитироватьtnt22 пишет:
ЦитироватьSpaceX ‏Подлинная учетная запись @SpaceX 5 мин. назад

Falcon 9 fairing halves deployed their parafoils and splashed down in the Pacific Ocean last week after the launch of Iridium-6/GRACE-FO. Closest half was ~50m from SpaceX's recovery ship, Mr. Steven.

 http://instagram.com/p/BjdAcCuFegz

В последний раз разница - 50 метров. Какие верхние слои атмосферы в этом случае? 

Там на небольшой высоте, вон
ЦитироватьИскандер пишет:
сильно зависит от ветра и восходящих потоков,
и хоть как гоняй, внешняя среда на небольшой высоте не дает точности приземления если нету системы управления стропами и самим парапланом, а это масса и усложнение.

Искандер

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
В случае с парапланом и сеткой задача сложнее, чем может показаться. При вертикальной скорости 3,5-5 м/с горизонтальная - до 15-20 м/с. Плюс до раскрытия параплана - половинку кидает- швыряет как попало.
В итоге сложно именно предсказать, куда обтекатель упадет, что бы туда и подогнать сетку. Всякие там потоки в верхних слоях атмосферы должны тоже сильно сбивать место посадки.

Скорее всего с обтекателя идёт сигнал о его местоположении на судно, программным методом вычисляется вероятное место, и корабль с сеткой "на всех парах" пытается попасть в нужную точку, постоянно корректируя место подхвата обтекателя.
Цитироватьtnt22 пишет:
ЦитироватьSpaceX ‏Подлинная учетная запись @SpaceX 5 мин. назад

Falcon 9 fairing halves deployed their parafoils and splashed down in the Pacific Ocean last week after the launch of Iridium-6/GRACE-FO. Closest half was ~50m from SpaceX's recovery ship, Mr. Steven.

 http://instagram.com/p/BjdAcCuFegz
 
 
В последний раз разница - 50 метров. Какие верхние слои атмосферы в этом случае?

Там на небольшой высоте, вон
ЦитироватьИскандер пишет:
сильно зависит от ветра и восходящих потоков,
и хоть как гоняй, внешняя среда на небольшой высоте не дает точности приземления если нету системы управления стропами и самим парапланом, а это масса и усложнение.
Ну, какое то управление там наверняка есть, но для гарантированого попадания в сетку нужна "человеческая" гибкость управления. 
Сомневаюсь я.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Зловредный

А я почти уверен, что человеческой цивилизации разработать такой ИИ уже вполне под силу. Сделают, если не обомаются (например, найдя более простое решение).
Гробос-Фунт