РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет:
Получается что внутрь самолёта она не влезет, будет спереди торчать. Так что никаких белуг, грузим по-шаттловски, сверху.
Блин, да вы даже не нарисовали схемку с эпюрами всякими и стрелочками. Может там грузовой отсек так расположен, что повернув ступень двигателем вперед как раз нормально всё будет, а вы уже "получается что не получается" ;)

PS: ладно, детали обсуждать смысла нет, ибо никто не спешит к проекту Феникс подверстать проект РусоБелуга... 

Сергей Капустин

tydymbydym, ненене!

выше я уже предлагал конверсионную подводную многоразовую ступень на основе статус-6 для доставки РН на экватор и пуска с воды. тока так!

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
А поверх тоннеля - канал. С разводными мостами.
Лучше чуть в стороне - чтоб ввести потенциального противника в заблуждение...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет: 
Блин, да вы даже не нарисовали схемку с эпюрами всякими и стрелочками. Может там грузовой отсек так расположен, что повернув ступень двигателем вперед как раз нормально всё будет, а вы уже "получается что не получается"  ;)
Задом наперёд никак нельзя так как тогда она будет торчать из хвоста а это никак нельзя так как там киль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Так как центр масс комплектной ступени находится гдето ближе к двигателям а располагаться должен гдето в районе средней хорды крыла то скорее всего ступень будет свешиваться с Ила спереди.
Это Вы описываете частный случай, когда центровка загруженного самолета будет примерно равна центровке пустого. На самом деле "ворота" допустимых центровок довольно широки. 
Кроме того, у Ил-96 ( как впрочем и у Руслана) грузовая кабина несимметрична по длине относительно центра масс самолета, передняя часть грузовой кабины "длиннее" задней

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так как центр масс комплектной ступени находится гдето ближе к двигателям а располагаться должен гдето в районе средней хорды крыла то скорее всего ступень будет свешиваться с Ила спереди.
Это Вы описываете частный случай, когда центровка загруженного самолета будет примерно равна центровке пустого. На самом деле "ворота" допустимых центровок довольно широки.
Кроме того, у Ил-96 ( как впрочем и у Руслана) грузовая кабина несимметрична по длине относительно центра масс самолета, передняя часть грузовой кабины "длиннее" задней
И чего? Не будет свешиваться? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
И чего? Не будет свешиваться?  ;)
Надо проверять по центровочным графикам конкретного типа, но думаю что нет, не будет.
пс Запомнилась такая цифра: если в Руслан на самый нос, на нулевой метр грузовой кабины, загрузить  20 тонн, то и в этом случае центровка не выйдет за допустимые пределы

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
пс Запомнилась такая цифра: если в Руслан на самый нос, на нулевой метр грузовой кабины, загрузить 20 тонн, то и в этом случае центровка не выйдет за допустимые пределы
Так то ж Руслан а это Ил-96. У Ил-76 вон тоже БМДшка проезжает весь самолёт с переду до заду и центровка остаётся в допустимых пределах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

#7468
Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А вот 941
Этто весчь.
Чтоб напротив пивзавода всплывал на Волге? А потом, погрузившись, прямиком до Зеи, да?
Примерно.
Плюс с него и пускать.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- Что тут смешного. Там была летающая лаборатория на два маха.
- Вы хотите на 96 ВСЮ ступень Энергии впендюрить?
Изаращенец вы однако.
А я и не смеюсь. Как лабораторию использовать 3М - за ради бога, а ступени на нем возить - кишка у него тонка. 40 тонн - это примерно первая ступень Зенита и оптекатели, плюс небольшой запас. Не, если Феникс будет занимать нишу Зенита, то можно его первую ступень на Восточный возить. Но у НьюЗенита и габариты можно в ЖД-габарит утоптать, теряя тем самым смысл авиаперевозки. Если же хотим что-то чуть более перспективное, на вырост - пожалте 5+ метров и сухой вес ступени 50+ тонн, что сразу вычеркивает 3М-Т.

Кстати, Ил-96 можно и удлиннить, а не только раздуть, Белуги вроде бы во все стороны увеличивают. Это к вопросу о длинне блока Ц, не дай бог реги кто его повторить в оригинальных габаритах.
Изучите вопрос.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

#7470
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Изучите вопрос.
- чо изучать? Уже удлинили .
Длинный и короткий:

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

tydymbydym

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И чего? Не будет свешиваться?  ;)  
Надо проверять по центровочным графикам конкретного типа, но думаю что нет, не будет.
пс Запомнилась такая цифра: если в Руслан на самый нос, на нулевой метр грузовой кабины, загрузить 20 тонн, то и в этом случае центровка не выйдет за допустимые пределы
Я примерно о том же. Двигатели для 5+ - это тонн 15, вобщем не о чем говорить без конкретной ступени, хотя бы слегка посчитанной и конкретного самолета со всеми его заморочками по размещению веса. Но некоторые, не будем показывать пальцами, хотят разводные мосты вдоль канала Волга-Амур, а центровку подобрать подходящую - НННШ ;)

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:  Но некоторые, не будем показывать пальцами, хотят разводные мосты вдоль канала Волга-Амур, а центровку подобрать подходящую - НННШ  ;)
Ясный пень! На центровке много ли распилишь? Не то что на разводных мостах! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Изучите вопрос.
- чо изучать? Уже удлинили .
Длинный и короткий:

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Длинный и короткий:
И, если понадобится, сделают еще длиннее. Не крыло же меняют.

Asteroid

А что если фюзеляж самолёта для перевозки ступеней РН сделать из... самих ступеней РН? ;-)

Пригнали РН на космодром, отцепили крылья, стабилизатор и шасси, погрузили их в Руслан и назад, для следующего экземпляра. Понятно, что такой самолёт лучше сделать беспилотным. А может даже и в виде буксируемого планера.

На фоне рассматривавшихся в своё время заправок АКС жидким кислородом в полёте - это не такой уж и экстрим.
==>[RU.SPACE Forever>

tydymbydym

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
А что если фюзеляж самолёта для перевозки ступеней РН сделать из... самих ступеней РН? ;-)
А что, интересная идея ;)
Думал об это в ключе транспортировки орбитеров Шаттла и Бурана. Типа: хорошо бы для них делать быстросъемные ТРД и прочие системы, чтобы от места посадки до завода или космодрома могли сами добираться, тогда бы и не понадобилось извращаться, как было в реальной истории.

alex1664

#7477
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Блин, да вы даже не нарисовали схемку с эпюрами всякими и стрелочками. Может там грузовой отсек так расположен, что повернув ступень двигателем вперед как раз нормально всё будет, а вы уже "получается что не получается"  ;)  
Задом наперёд никак нельзя так как тогда она будет торчать из хвоста а это никак нельзя так как там киль.
Если за дело возьмутся истинные переделыватели  ;)  , хвост подлежит раздвоению, как на ан22 и 224. Плюс грузовую кабину можно продлить назад, и даже сделать хвостовой люк.
Кстати мне всегда нравилось, как взлетает и садится Ил76. Нос не задирает. 
Такое ощущение, что он за полосу хвостом в принципе не может зацепится  :o  
Там сильно механизация и аэродинамика крыла отличается от Ил96?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
А что если фюзеляж самолёта для перевозки ступеней РН сделать из... самих ступеней РН?

Пригнали РН на космодром, отцепили крылья, стабилизатор и шасси, погрузили их в Руслан и назад, для следующего экземпляра. Понятно, что такой самолёт лучше сделать беспилотным. А может даже и в виде буксируемого планера.

На фоне рассматривавшихся в своё время заправок АКС жидким кислородом в полёте - это не такой уж и экстрим.
А обратно как. Правельно, "какую нибудь балку". То вот фузелях ЗМа и бесть та "балка".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

#7479
Да планерами их надо гнать! Все ракетные ступени с крылышками - в цепочку за самолётом-буксировщиком. Прилетает эта вереница на космодром и начинает летать по кругу над аэродромом. А ступени одна за другой отцепляются и совершают посадку на ВПП. Заодно проверяется система посадки.  :D

p. s. Я - о многоразовых ступенях, если что...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.