РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А такой подход имхо неправильный: "хочу супертяж 75 тонн" или "есть двигатель РД-171, сделаем РН какая получится

есть еще и РД 180 и РД 191
в одном калибре можно все... от 5 до 75

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
вы предлагаете некоторые задублировать... да еще другим калибром и новым стартом
Каким другим? Одним калибром- моноблок для НОО, ССО, Глонасс, ВЭО Молния. И трехблок для ГСО

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:

С однозенитом и тризенитом ничего хорошего не получается, теперь двузенит?
сами по себе они мне не нравились никогда...
мне нормально было бы 30т моноблок и 75 т триблок
все  :|  
30 на ГСО
75 для Луны и тяжелых АМСов
Все за моноблок 30т, не только Вы
Если бы он получался транспортабельный.

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
75 для Луны и тяжелых АМСов
Достаточно 40+ тонника

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все за моноблок 30т, не только Вы
Если бы он получался транспортабельный.

не лезет, то делим... если пополам то будет двублок... а это 15...17т в моноблоке
в пятиблоке (реально что более менее оптимально) 75т

разделить не вдоль а поперек еще на 2 (семейство двигателей позволяют) то как раз 7...8т

если по вашему делим на 3... то пятиблок ни туда ни сюда... девятиблок нереален
моноблок так же избыточен 10 т(по вашим же данным)
вашу С5 поперек не разделишь чтоб 5т было

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Одним калибром- моноблок для НОО, ССО, Глонасс, ВЭО Молния
РН которая 10т? да? сами же говорили что для ССО Глонасс ВЭО Молния нужно 5...7т максимум

Дмитрий В.

Я уже писал на эту тему. Но не поленюсь написать еще раз.
Все, что сейчас происходит на форуме вокруг "Феникса" напоминает попытку решить квадратуру круга.
Надо от чего-то отказываться:
- либо от ж/д-габарита
- либо от 25-тонника-моноблока
- либо от имеющихся двигателей.
- либо от унификации с РН СТК.
- либо от "полной керосиновости"
 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

поэтому калибр должен быть 3.8...3.9 или 4,1(перевозка Ан124 и ракетной посадкой ступеней)
и в ДУ должно лезть либо 2 двигателя метановых в 400т, либо иметь 2 двигателя в 400тс и в 800тс
тогда это будет вообще смак да если еще и добавить со второй ступени двигатели чтоб по ракетному сажать...
то вообще все возможные надобности закроем многоразовыми унифицированными носителями

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Одним калибром- моноблок для НОО, ССО, Глонасс, ВЭО Молния
РН которая 10т? да? сами же говорили что для ССО Глонасс ВЭО Молния нужно 5...7т максимум
Ну и что? А для КК Союз нужно 7-8т. К тому же есть желание на СОО и Молнию обойтись без РБ.
И потом, трехблок нужен не менее 26 тонн.
Все это вместе приводит к блоку размерности Союз-5   в 9,2т.

Cepёгa

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
75 для Луны и тяжелых АМСов
Достаточно 40+ тонника
Достаточно трехблока из 30-тонника двухпуском.

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я уже писал на эту тему. Но не поленюсь написать еще раз.
Все, что сейчас происходит на форуме вокруг "Феникса" напоминает попытку решить квадратуру круга.
Надо от чего-то отказываться:
- либо от ж/д-габарита
- либо от 25-тонника-моноблока
- либо от имеющихся двигателей.
- либо от унификации с РН СТК.
- либо от "полной керосиновости"
наподобие
сделаем:
-дешево
-быстро
-надежно
выбирайте 2 п. из трех

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все это вместе приводит к блоку размерности Союз-5 в 9,2т.

я вижу, что вы упорно игнорируете 75т
почему?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все это вместе приводит к блоку размерности Союз-5 в 9,2т.
я вижу, что вы упорно игнорируете 75т
почему?
Потому что незачем

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
либо от имеющихся двигателей.

если метан... то вот этот пункт нужно и можно менять
двигателей все равно нет

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- либо от унификации с РН СТК.
А что конкретно он из себя представляет? Никто не знает. Есть требование, чтобы Феникс был боковым блоком в СТК и больше ничего не известно.

Leonar

#6955
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все это вместе приводит к блоку размерности Союз-5 в 9,2т.
я вижу, что вы упорно игнорируете 75т
почему?
Потому что незачем
есть зачем
если незачем... тогда и окр феникс нафиг не нужно
А5В хватит
до 26...30т дотянут
  :|  


все ребят, закрываем и расходимся

Большой

Всё это гадания на кофейной гуще. Есть люди, которые точно знают, что будет. Типа экстрасенсы. Надо найти такого человека. Пример: в бытность разработки Руси-М и кипения страстей по ней, нашёлся такой человек - Ремишевский (Роскосмос). Он заявил тогда, что на Восточном будет Ангара. Точка. Так и случилось (ся). Ремишевского уволили. Так, ищем экстрасенса! ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- либо от унификации с РН СТК.
А что конкретно он из себя представляет? Никто не знает. Есть требование, чтобы Феникс был боковым блоком в СТК и больше ничего не известно.
не был боковым блоком, а "основой первой ступени"

трактовка более пространственная, чем вы тут сказали

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
"основой первой ступени"
Отработанный на моноблоке надежный, дешевый и с высоким УИ двигатель. Метановый конечно.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
"основой первой ступени"
Отработанный на моноблоке надежный, дешевый и с высоким УИ двигатель. Метановый конечно.
да, если его тяга будет 800тс
или 2 в блоке по 400тс