Dragon SpX-10 (CRS10) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 19.02.2017 14:38 UTC

Автор Salo, 24.11.2015 08:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22


tnt22

Цитировать2/19/2017 18:06  View from KSC press site

Here's a view of the launch from the Spaceflight Now bureau at the Kennedy Space Center press site.

tnt22


Дмитрий В.

ЦитироватьДем пишет:
ну а теперь гадаем что за птичку чуть не зашибли.
Дрон "русских хакеров" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Скуу-шно...  :)  

Поздравления; опять в яблочко.
Ну, не всё же Вам 1-е сентября ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

tnt22


tnt22


Зловредный

Мне интересно, что скажет Not? С каждым успешным запуском он, вероятно, зеленеет и немного скукоживается :)
Гробос-Фунт

Mikhail-G

ЦитироватьЗловредный пишет:
Мне интересно, что скажет Not ? С каждым успешным запуском он, вероятно, зеленеет и немного скукоживается  :)
Год большой, еще будут фейерверки

tnt22

ЦитироватьChris G - NSF

#Dragon berthing to @Space_Station is Wednesday, 22 Feb.  Grapple ~05:00am EST.  Berthing at ~08:30am EST. #SpaceX #CRS10

tnt22

Цитировать Dragon Systems Nominal 15 Minutes into Mission
 23 minutes ago

The Dragon spacecraft completed deployment of its two solar arrays and is flying free in its preliminary orbit to catch up with the International Space Station. The first stage returned to land safely as well and crews at Cape Canaveral Air Force Station are safing the stage. NASA's Mission Control in Houston and SpaceX mission controllers are overseeing the performance of the uncrewed spacecraft as it heads to the station to deliver some 5,500 pounds of materials including experiments.  

Сергей

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вопрос - а сильно ли отличаются привода управления вектором тяги ДУ 2-й ступени и, скажем, центрального двигателя 1-й?

Хороший вопрос. Что должно быть функционально. 
Первая ступень - особенности - на каждом движке есть ТНА - то есть источник жидкости (керосин) для РМ с высоким давлением. РМ обычно гидравлические с давлением 250-350 атм. Из полости низкого давления керосин сливается либо в дренаж , либо в бак керосина, либо за борт. Необходим источник гидропитания для качания сопел до выхода на режим ТНА, либо на каждом движке - предпочтительно, либо централизованный на все 9 движков. По устройству ИГ может быть выполнен в виде разъемного шар-баллона с гибкой разделительной мембраной между керосином и газом наддува - вероятно гелий. После выхода на режим ТНА шар-баллон будет отключен автоматически клапаном по перепаду давления на клапане. Для центрального движка объем шар-баллона должен быть существенно больше, и даже может быть автономный дополнительный объем гелия для наддува в связи с высокой степенью дросселирования, если не будет хватать давления от ТНА. Возможен вариант применение РМ для центрального движка с увеличенной площадью поршней и более низким рабочим давлением.
Вторая ступень - особенности - движок 1, ТНА нет. Напрашивается применение электрогидравлических РМ - электромотор, насос, гидросмесь по замкнутому контуру, управляющая головка с приводом от шагового двигателя, жесткая механическая обратная связь управляющей головки с ходом штока РМ. Один из ходовых дефектов - выделение газов из гидросмеси и образование как бы газовой подушки, последствия понятны. РМ меняется целиком, в принципе производится на автономных специальных стендах повторная заправка гидросмесью с одновременным функционированием , пока не получатся нужные характеристики, в том числе по газосодержанию (иногда на это могут уйти и часы).

Виктор Кондрашов

Цитироватьxatkoff пишет:
Цитироватьzandr пишет:
Отвели за секунду!

уф! неажиданно...
В hosted webcast'e говорили об этом минуты за четыре до Т-0: мол, решили использовать более "крепкий" (robust) вариант, когда матча отходит одновременно с отрывом.

Apollo13

#634
MECO

Скорость, м/сВысота, км
CRS-9158060
CRS-10167563
А время одинаковое - 2:21


Apollo13

ЦитироватьСергей пишет:
Вторая ступень - особенности - движок 1, ТНА нет.
Это что за ад?!

Apollo13

ЦитироватьЗловредный пишет:
Мне интересно, что скажет Not ? С каждым успешным запуском он, вероятно, зеленеет и немного скукоживается  :)
Выжидает своего часа... :)

К.А.

По поводу успешной посадки, я лично ни какой скуки не испытывал, всех гостей призвал к телевизору и выпил с удовольствием шампанского, после успешной посадки 1-ой ступени.

tnt22

Цитироватьzandr пишет:
Поздравляю всех причастных  ;)  и сопереживавших!  :)
Благодарствуем на добром слове!