Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« предыдущая - следующая »

Serge V Iz, Штуцер, Александр Хорохордин, Astat и 6 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Bell от 01.07.2020 12:50:34
Цитата: Старый от 01.07.2020 12:03:53
Цитата: Bell от 01.07.2020 12:00:22Там в исходных данных такого нет, тяга на земле считается через соотношение пустотного и земного уи.
Просто увеличь на 10% и посмотри что получится.
я блин это и сделал!
И шо? Ничего не получилось?  :-\
А ты всё правильно сделал?  :-\
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Цитата: Старый от 01.07.2020 12:55:04
Цитата: Bell от 01.07.2020 12:50:34
Цитата: Старый от 01.07.2020 12:03:53
Цитата: Bell от 01.07.2020 12:00:22Там в исходных данных такого нет, тяга на земле считается через соотношение пустотного и земного уи.
Просто увеличь на 10% и посмотри что получится.
я блин это и сделал!
И шо? Ничего не получилось?  :-\
А ты всё правильно сделал?  :-\
Просто в единственном месте, где можно, увеличил тягу двигателей 1 и 2 ст. на 10%.
То есть я не увеличивал ничего, кроме тяги. Не уменьшал УИ, не трогал никаких масс вообще.

Конечная скорость 2-й ступени увеличилась на 50 м/с
Вполне ожидаемая величина уменьшения гравитационных потерь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Serge V Iz

01.07.2020 13:31:58 #23842 Последнее редактирование: 01.07.2020 13:37:23 от Serge V Iz
Цитата: Bell от 01.07.2020 13:10:34Просто в единственном месте, где можно, увеличил тягу двигателей 1 и 2 ст. на 10%.
А расход? УИ там на уровне неучтенных погрешностей должен быть так что фиг с ним.

Ну и по мелочи -- сброс ГО раньше...

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 01.07.2020 11:04:21
Цитата: Дмитрий В. от 01.07.2020 10:48:50
Цитата: Bell от 01.07.2020 10:40:19
Цитата: Дмитрий В. от 01.07.2020 10:38:52На 7-8%, т.е. примерно на 2 т.
Это ты в лончмодели посчитал?
Ессно! Но и без этого расчёта можно было предполагать ощутимый прирост Мпг, если вспомнить поведение функции вдали от точки экстремума ;)
Я тоже увеличил траст вак на 10% - нифига, конечная скорость едва-едва выросла
Твой ангаровский расчет
Где-то, что-то ты не то сделал. ;)
Lingua latina non penis canina

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 01.07.2020 13:10:34
Цитата: Старый от 01.07.2020 12:55:04
Цитата: Bell от 01.07.2020 12:50:34
Цитата: Старый от 01.07.2020 12:03:53
Цитата: Bell от 01.07.2020 12:00:22Там в исходных данных такого нет, тяга на земле считается через соотношение пустотного и земного уи.
Просто увеличь на 10% и посмотри что получится.
я блин это и сделал!
И шо? Ничего не получилось?  :-\
А ты всё правильно сделал?  :-\
Просто в единственном месте, где можно, увеличил тягу двигателей 1 и 2 ст. на 10%.
То есть я не увеличивал ничего, кроме тяги. Не уменьшал УИ, не трогал никаких масс вообще.

Конечная скорость 2-й ступени увеличилась на 50 м/с
Вполне ожидаемая величина уменьшения гравитационных потерь.
То есть, ты траекторию не пересчитывал? ;D
Lingua latina non penis canina

fagot

Цитата: Старый от 01.07.2020 09:39:56
Цитата: Bell от 01.07.2020 09:24:32Кстати, диаметр критики у РД-170 - 235.5 мм, т.е. таки меньше.

Однако, на экоруспейс подозрительно подробные параметры. Не похоже, чтоб расчетные.
По тому что земной УИ увеличился на 3 секунды а вакуумный только на 0.5 можно заключить что увеличили расход без увеличения выходного сечения.
 Если давление не снижали то мощность ТНА (и соответственно температура и давление перед турбиной)  должны увеличиться на 10%.
Можно заключить, что параметры высосаны из пальца. И еще - при неизменном давлении и увеличении расхода топлива мощность ТНА конечно вырастет, но не за счет увеличения температуры и давления перед турбиной, а просто за счет увеличения расхода газа через нее.

Lunatik-k

В "Роскосмосе" заявили, что ракету "Ангара" могут сделать многоразовой
"Роскосмос" планирует разработать многоразовую версию ракеты "Ангара-А5" тяжелого класса, сообщили во вторник в госкорпорации.
"Были внесены изменения в государственный контракт на опытно-конструкторскую работу "Амур" с включением в него работ по модернизации и дальнейшему развитию семейства ... При этом будет рассмотрен вариант создания РН "Ангара-А5ВМ" с многоразовыми возвращаемыми ступенями", - говорится в сообщении.
Отмечается, что модернизированная "Ангара-А5М" к моменту первого пуска в 2024 году будет улучшена. Масса конструкции будет снижена, также ракета получит модернизированные двигатели и систему управления, передает РИА Новости.



Роскосмос перешел с сухого технического языка на литературный жанр при описывания технических характеристик ракет-носителей.
Во всю пестрят характеристики: лучше, хуже, больше, выше, легче и никакой цифровой конкретики.
Скоро появятся характеристики: ракета благоухала запахами ландышей и французских духов.

Я бы на подобную болтовню не выделял ни копейки денег.
Слишком много выделяется денег на пустое словоблудие.
Еще лучше перестать платить зарплату за подобную болтовню.
Выгнать всех этих специалистов по связям с общественностью.
Скучно читать подобные сообщения.

Нужны конкретные цифры.
В России много денег, но еще больше лжецов и казнокрадов.

Argo

А могут и не сделать

Старый

Цитата: fagot от 01.07.2020 16:06:19Можно заключить, что параметры высосаны из пальца. И еще - при неизменном давлении и увеличении расхода топлива мощность ТНА конечно вырастет, но не за счет увеличения температуры и давления перед турбиной, а просто за счет увеличения расхода газа через нее.
При неизменных параметрах расход не увеличится. Надо или увеличивать перепад или делать другую турбину с увеличенной площадью проходных сечений.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 01.07.2020 14:39:46То есть, ты траекторию не пересчитывал? ;D
Естественно нет. Влияние-то 10% слабое.

Ну а по-твоему насколько увеличиться скорость 2-й ступени? Давай пересчитаем это в прибавку кг.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

fagot

Цитата: Старый от 01.07.2020 17:42:38При неизменных параметрах расход не увеличится. Надо или увеличивать перепад или делать другую турбину с увеличенной площадью проходных сечений.
Речь шла про неизменные параметры в камере.

Старый

Цитата: fagot от 01.07.2020 18:55:14
Цитата: Старый от 01.07.2020 17:42:38При неизменных параметрах расход не увеличится. Надо или увеличивать перепад или делать другую турбину с увеличенной площадью проходных сечений.
Речь шла про неизменные параметры в камере.
При неизменных параметрах в камере чтобы пропихнуть через турбину больше газа надо увеличивать давление перед турбиной. Иначе никак.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 01.07.2020 18:35:44
Цитата: Дмитрий В. от 01.07.2020 14:39:46То есть, ты траекторию не пересчитывал? ;D
Естественно нет. Влияние-то 10% слабое.

Ну а по-твоему насколько увеличиться скорость 2-й ступени? Давай пересчитаем это в прибавку кг.
Если ты только увеличил тягу, не изменив остальных параметровв, то у тебя резко увеличивается крутизна траектории с ростом, соответственно, гравпотерь. Ты глянь на перигей и апогей орбиты, которые у тебя получились после изменения тяги. Наверняка будет какое-то порно. ;)
Lingua latina non penis canina

fagot

Цитата: Старый от 01.07.2020 18:59:13При неизменных параметрах в камере чтобы пропихнуть через турбину больше газа надо увеличивать давление перед турбиной. Иначе никак.
Надо делать соответствующую расходу турбину.

Старый

Цитата: fagot от 01.07.2020 19:17:53
Цитата: Старый от 01.07.2020 18:59:13При неизменных параметрах в камере чтобы пропихнуть через турбину больше газа надо увеличивать давление перед турбиной. Иначе никак.
Надо делать соответствующую расходу турбину.
Это уже другой двигатель получается... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Serge V Iz

01.07.2020 19:22:34 #23855 Последнее редактирование: 01.07.2020 19:31:45 от Serge V Iz
В такой ситуации, турбину придется увеличиать, поскольку она же и занимается давлением перед собой. Ей иначе непонятно как придется и качать больше, и с большим давлением.

Ну, зато, при этом можно и обороты снизить/повысить и еще что-нибудь поправить, если вдруг накопилось...

Sаlyutman

Пока здесь идут словесные баталии "Ангару" проверяют на КИСе.  ;)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Serge V Iz

И как там обстановка? Все со всем стыкуется, в широком смысле. )

Bell

Цитата: Sаlyutman от 01.07.2020 20:53:41Пока здесь идут словесные баталии "Ангару" проверяют на КИСе.  ;)
и что? Она от этого стала лучше?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Блин, прям пока вы там на Сатурне высаживаемся на Луну, мы тут героически клепаем Н1
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун