И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Цитироватьоктоген пишет:
У моська дешевая открытая керосинка и вменяемый по разменостям УРМ. У ангары сверхдорогой напряженный движок и недоразмеренная сосика. Вы это считаете общим? Ни за какой ангарой моськ не подтягивается. У него все четко соотв критерию стоимост/эффективность при еще не набранных знаниях тонких моментов олимпийских носителей.
"Я его слепила, из того , что было" ;)  Фалькон Хэви :!:  Кубики, кубики! Кубики медовые. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А между прочим, Центру "Хруничева" 100 лет.
Мои искрение поздравления и пожелания всяческих Успехов. 

"Собака лает - караван идет!"


"И это пройдет!" (С)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Sаlyutman

ЦитироватьSeerndv пишет:
"Прогрессу" и - 120 лет.
"Склонитесь!" (С)  :D
Ну, ну. 
"Прогресс" появился как завод №122 только в 1939-м. ГАЗ №1 (бывш. Дукс" эвакуирован на площадку завода №122 в октябре 1941. Если хотите прицепить к "Прогрессу" историю "Дукса", тогда сравнивайте с датой основания РБВЗ - 1869.  :)  
Завод на Филях же появился ещё до революции как филиал РБВЗ. 

testest2

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
У моська дешевая открытая керосинка и вменяемый по разменостям УРМ. У ангары сверхдорогой напряженный движок и недоразмеренная сосика. Вы это считаете общим? Ни за какой ангарой моськ не подтягивается. У него все четко соотв критерию стоимост/эффективность при еще не набранных знаниях тонких моментов олимпийских носителей.
"Я его слепила, из того , что было"  ;)  Фалькон Хэви  :!:  Кубики, кубики! Кубики медовые.  :D
Принципиальная разница между Ангарой и Фальконом заключается в том, что у Маска основной носитель в линейке - одномодульный. В результате основная ракета имеет оптимальные характеристики и создаёт серийность, снижающую стоимость многомодульников.
А Ангара - связка сосисок, по умолчанию неоптимальная и более дорогая, чем одномодульные аналоги. И возможность раз в пару лет пускать один модуль отдельно ничего не меняет.
законспирированный рептилоид

Атяпа

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
... Надо, ... будем продавать по 20 .. по 10 .. хоть по 5 мил$.
Угу. А демпингует Маск. Почему-то...
И днём и ночью кот - учёный!

Сергей Капустин

Атяпа, рынок себе отжать хочет. но это временно.

Атяпа

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Атяпа , рынок себе отжать хочет. но это временно.
Странно. А я-то думал, что желание отхватить как можно больше рыночной доли, желание постоянное... 
Далее, наши возможности по снижению цен это в первую очередь обусловлена низкой зарплатой. В упоминаемом контексте считается плюсом - у нас изготовление всего дешевле.
А вот когда заходит разговор о кризисе в отрасли как раз на низкую зарплату ссылаются как на основную причину этого самого кризиса...
И днём и ночью кот - учёный!

Андрей Иванов

В первую очередь на внутреннем рынке. Для кого является угрозой Хэви?
При удачном пуске триблока, там до ПГ СЛС рукой подать. При названной цене пуска СЛС в 500-700 мил$ есть Маску где откусить. Там и на пятиблок замахнется с ценником не выше 250 .
Это их война. Там самые большие деньги. 
 
p\s
Мы как строили Восточный так и будем строить. Есть у кого то Хэви или нет.
Нам, под свой супертяж на Восточном 3-ю очередь возводить.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

testest2

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Атяпа , рынок себе отжать хочет. но это временно.
Простым сравнением стоимости F9 и FH можно доказать, что Маск не демпингует (если под этим подразумевать именно продажу ниже себестоимости).
законспирированный рептилоид

Атяпа

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Атяпа , рынок себе отжать хочет. но это временно.
Простым сравнением стоимости F9 и FH можно доказать, что Маск не демпингует (если под этим подразумевать именно продажу ниже себестоимости).
Так я же и напомнил  кто обычно громче всех кричит: "Держи вора!"
И днём и ночью кот - учёный!

Михаил Иродов

Цитироватьtestest пишет:
Простым сравнением стоимости F9 и FH можно доказать, что Маск не демпингует
Докажите.

Seerndv

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Если хотите прицепить к "Прогрессу" историю "Дукса", тогда сравнивайте с датой основания РБВЗ - 1869. :)

В 1894 г. в сарае на Садово-Триумфальной площади в Москве обрусевший немец Юрий Александрович Меллер основал мастерскую по сборке велосипедов, а уже через год на ее базе была создана слесарно-механическая фабрика. Казалось — какая связь между велосипедами и ракетами?
В 1899 г. Меллер перевел свою фабрику на Ямское поле, и через год на ее базе было учреждено Акционерное общество "Дукс", перепрофилированное для постройки железнодорожных дрезин, затем паромобилей, мотоциклов, электромобилей, автомобилей и аэросаней.
Первый аэроплан, построенный на заводе, поднялся в воздух летом 1909 г. В следующем году на заводе построен первый русский военный дирижабль "Кречет", а немного позже и "Ястреб".
К 1914 г. АО "Дукс" приобрело мировую известность производством аэропланов и моторов к ним. Значительная часть аэропланов, на которых воевали российские летчики в Первую мировую войну, были дуксовского производства. За 1910-1917 гг. "Дукс" построил более 1700 самолетов, в то время как вся Россия — примерно 6000. Выпускал завод и семицилиндровый авиационный двигатель конструкции А.В.Нестерова. Только в 1915 г. со стапелей завода сошло 450 самолетов.
Большевики национализировали "Дукс" 30 декабря 1918 г. и переименовали его в Государственный авиационный завод (ГАЗ) №1. Завод продолжал выпускать самолеты зарубежных конструкций. В 1923 г. были выпущены первый самолет-разведчик Р-1 и первый советский истребитель, низкоплан ИЛ-400 (И-1) конструкции Н.Н.Поликарпова.
В 1923 году шефы из Общества друзей воздушного флота присвоили заводу имя ОДВФ. Через два года Государственный завод №1 уже имел имя нового шефа — "Авиахима".
В 1931-32 г. завод с Ямского поля перебазировался на Ленинградский проспект, а на старом месте образовались новые предприятия: Агрегатный завод №32 по производству вооружения и металлургический завод №34.
В 1939 г. 19 мая осуществлен успешный запуск первой в мире двухступенчатой ракеты Р-З конструктора А.И.Меркулова.
В 1941 г. ГАЗу №1 присвоено имя И.В.Сталина.
В октябре завод был эвакуирован в Куйбышев на площади строящегося завода №122. В этом же году вГАЗ №1 им.Сталина кроме завода №122 влились ранее эвакуированные сюда же заводы №8 из Днепропетровска, №35 из Смоленска, №463 из Таллина, №464 из Риги, №465 из Каунаса и №483 из Киева. А в Москве на бывших площадях з-да №1 в декабре было воссоздан завод №30, который начал производство штурмовиков Ил-2.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Sаlyutman

Ещё раз говорю, сравнивайте с РБВЗ тогда. Год образования 1869. "Дуксом" тогда и не пахло.

Сергей Капустин

#6693
Атяпа, после появляется желание отжать от своей доли по больше)

если верить школьному учебнику - цель капиталиста продать как можно меньше товара по как можно большей цене (в данном сегменте).

все остальное стремление к этому)

Атяпа

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Атяпа ,после появляется желание отжать от своей доли по больше)
Не вижу ничего плохого в таком желании. Наоборот - считаю естественным.
Лишь бы добивались этого нормальными методами.
А демпинг по американским понятиям наказуем. Только доказать надо.
И днём и ночью кот - учёный!

Sаlyutman

Цитировать
В апреле 1916 года Правление Русско-Балтийского акционерного общества приобрело большой земельный участок на окраине Москвы, где началось строительство крупного завода, получившего в 1917 году название «Второй автомобильный завод «Руссо-Балт».
ЦитироватьРусско-Балтийский вагонный завод — акционерное машиностроительное предприятие Российской империи. Предприятие возникло в 1869 году как филиал немецко-бельгийской фирмы Van der Zypen und Charlier, производившей железнодорожные вагоны. 
ЦитироватьMit Vertragsschließung am 14. 12. 1845 zwischen Ferdinand van der Zypen aus Lüttich und Albert Charlier aus Köln wurde unter dem Namen Eisenbahnwagen- und Maschinenfabrik van der Zypen & Charlier eine der frühesten deutschen Eisenbahnwaggonfabriken gegründet. 
Продолжим мерится историей фирм-основателей?  ;)

октоген

Цитироватьsychbird пишет:
 "Я его слепила, из того , что было"  ;)  Фалькон Хэви  :!:  Кубики, кубики! Кубики медовые.  :D
Моськ размер сосиски выбрал максимальный по условиям транспортировки. Выбор размерности сосиски ангары-под легкий носитель.

У Моська максимум 3 сосиски, ангара в наиболее востребованной версии сразу по-идиотски проектировалась пятисосисочной.

У Моська отказ одного движка сосиски штатное явление при котором даже ПН в космос попадет. У ангары отказ движка сосиски - все, полет закончен.

Вы тут много общего видите? Я совсем ничего.

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Львиная часть ПН это государственные и военные заказы.
С какого перепугу? Львиная чать ПН - по ценам да и по количеству пожалуй тоже - это геостационарные и низкоорбитальные спутники связи (не государственные ни разу). Это если дешевые кубосаты считать просто мелким орбитальным мусором, а то по количеству их еще больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Надо, ... будем продавать по 20 .. по 10 .. хоть по 5 мил$.
Хорошо трындеть, когда от этой цены ваша зарплата не зависит... А ракетчикам как жить? Прекратить зарабатывать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Мы как строили Восточный так и будем строить.
Есть смысл, нет смысла - всё равно будем строить... деньги же освоить надо. А будут ли построенное потом использовать - а нам какое дело?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...