И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

#4940
«Заводская жизнь»
Орган администрации, профсоюзного комитета производственного объединения «Полет»
http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/2016/1-Zavodskaya-zhizn_-1-2_yanvar_2016.pdf
Цитировать28 января 2016 года
НА ПУТИ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ

В январском номере мы традиционно публикуем интервью с директором производства завода. Разговор идет об итогах работы цехов в ушедшем году, планах, которые поставлены перед производством в году наступившем. Остаемся верны традиции и в этом разговоре с А.А. Малашенко, заместителем директора ПО «Полет» – директором производства.

– Александр Александрович, главная задача, которую решал завод в 2015-м, – выпуск ангарских изделий. каковы итоги этой работы?

– К сожалению, по ангарской тематике не удалось выполнить план 2015 года. Руководитель нашего филиала Михаил Викторович Остроушенко в интервью, данном заводской газете, назвал причины. Освоение нового изделия всегда сопряжено с трудностями. Характерный пример: в ноябре мы начали пневмоиспытания сборки ЦБ тяжелой РН «Ангара-А5». Планировали пройти за 2–3 недели, но возникло столько проблем, что затратили почти три месяца. Но за это время изучили достаточно подробно технологию. Параллельно на сборке ББ1 вели электрическую прозвонку. И тоже прошли технологию испытаний.
Две серьезные операции – пневмоиспытания и электропрозвонка – на других изделиях пойдут значительно быстрее. В ближайшие недели должны закончить все работы со сборками ЦБ, ББ1, ББ3, подготовить их к транспортировке и отправить на РКЗ. Еще раньше необходимо передать на РКЗ сборку ББ2 в имеющемся состоянии, ее окончательная сборка будет произведена в Москве. Это что касается машины плана 2015 года.
На 2016 год стоят серьезные задачи по изготовлению тяжелых машин РН «Ангара-А5» и легкой ракеты-носителя «Ангара-1.2».

– Пуск второй летной РН «Ангара-А5» (с полезной нагрузкой) запланирован на конец текущего года. в планах нашего предприятия на последующие годы выпуск нескольких ангарских изделий, по ним уже ведутся работы. что сделано и что предстоит сделать?

– Для одной машины цехом 26 изготовлены все пять комплектов отсеков 110, 510, 520. По 530-му отсеку из пяти собрано три. Цехом 67 сделано пять двигательных проставок. Ситуация нормальная. Нужно закончить работы по нанесению на сухие отсеки лакокрасочного и теплозащитного покрытий и передать в цех 66. Для этой машины собраны все пять корпусов баков «Г» и три баков «О», четвертый – на сварке.
Еще для одного изделия 26-й и 67-й цеха ведут изготовление отсеков в соответствии с планом. Корпуса баков начнем варить по получении комплектующих. Тревожат работы по оснащению отсеков и баков – серьезно подводят смежники. Для комплектации наших сборок необходимы, в частности, блоки-агрегаты (или так называемые панели), эти сложные изделия поручено изготавливать цеху 8. Панели, в свою очередь, комплектуются агрегатами автоматики производства КБ «Арматура».
Однако это предприятие переносит сроки поставок, чем ставит нас в крайне сложное положение. Еще одно узкое место – шар-баллоны, их несвоевременная поставка, обусловленная освоением изготовления на ВМЗ (по программе импортозамещения), сдерживает цех 67 по снаряжению баков «О». Усть-Катавский вагоностроительный завод не поставил нам в 2015-м кузнечные поковки. Их отсутствие не позволяет максимально загрузить станки механосборочного производства. В цех 14 переведено со всего завода перспективное оборудование с ЧПУ, но для его полной загрузки необходимы заготовки из Усть-Катава. Однако их нет, и, что беспокоит, – неизвестны сроки поставки.
Не могу не сказать о реконструкции цеха окончательной сборки. Хотелось бы, чтобы строители в конце первого полугодия наконец-то сдали его в эксплуатацию и 66-й переехал на свои родные площади.

– Завод наращивает объемы по «ангаре», но продолжает работать и по другим изделиям. Все годы после вхождения «Полета» в состав ГКНПЦ заказы по РН «Протон» составляли основную долю в загрузке производства. Как обстоят дела в 2016-м?

– По «Протону» наблюдается значительное падение объемов. На уровне 2015 года остался план 26-го цеха по выпуску отсеков и гаргротов: по семь комплектов мы должны отправить в направлении РКЗ.
Цеху 10 необходимо изготовить порядка 220 наименований трубопроводов. Приличный объем. Небольшая работа есть у цехов 38 и 60. Однако 95 процентов номенклатуры россыпи, которая была в прошлом году, РКЗ забрал на изготовление себе. Это по цехам 1, 8, 14, 21, 37. Серьезное падение, есть оно и по автоматике. Но мы не отчаиваемся. Данное обстоятельство позволит цехам механического производства больше работать на комплектацию «Ангары» и «Рокота».

– Надо понимать, объемы по «Рокоту» не уменьшаются.

– Год по «Рокоту» мы завершили не ахти как, поэтому надо приложить все усилия, чтобы в 2016-м сделать план. Объемы достаточно серьезные. Предстоит снарядить несколько машин, а две – передать на РКЗ неснаряженными, в имеющемся состоянии. Работы много, мы освободили 4-й цех от ангарских блоков, чтобы он сосредоточил все внимание на «Рокоте».

– В цикле изготовления НПО «Энергомаш» двигателей РД-180 (для американской РН «Атлас») и РД-191 (для РН «Ангара») наше предприятие на протяжении многих лет является поставщиком ряда комплектующих изделий. Какие планы на эту работу в 2016 году?

– По «Энергомашу» у нас чуть увеличились объемы по РД-180 и в разы возросли по РД-191. Перед 8-м цехом стоят как никогда большие задачи по изготовлению пневмоблоков в направлении «Энергомаша» для комплектации ангарского двигателя РД-191, которым оснащаются наши УРМ-1. В плане прописано изготовление шестнадцати пневмоблоков для РД-191. Задача очень серьезная, сроки поставлены жесткие. Надеюсь, начальник 8-го цеха В.П. Удалов и его коллектив справятся. Кроме этого, большая программа по рамам для этого двигателя, цех должен изготовить четырнадцать штук. Это в части РД-191.
По двигателю РД-180 предстоит штатная работа для цеха 8 по изготовлению приводов автоматики, за цехом 21 – клапан горячего газа. Надо сказать, что цеха 8 и 21 по программе РД-180 ушедший год закончили очень хорошо. Всю продукцию сдали, сроки выдержали.
Надеюсь, программу 2016 года они обязательно выполнят.

– Ушедший год знаменателен серьезными переменами в механосборочном производстве.

– Поменялись функциональные обязанности цехов 1 и 14. Если раньше 1-й был сугубо механическим, а 14-й – механосборочным, то после создания цеха программных станков на базе 14-го последний стал механическим, а цех 1 – механосборочным. Пришлось много времени потратить на психологическую перестройку людей, перемещение оборудования (зачастую далеко не нового), его монтаж на новом месте, отладку, аттестацию, корректировку техпроцессов. Все это проходило достаточно сложно и заняло немало времени.
Параллельно вели работы по перемещению сборочных участков цехов 1, 21, 8 на территорию цеха 47, созданного для чистовой сборки и испытаний ангарских изделий. Цех был сдан в эксплуатацию в 2010 году, но только сейчас мы начинаем использовать его площади по максимуму. В народе говорят: переезд с квартиры на квартиру сравним с пожаром. Переезд производственных участков тем более сопряжен с трудностями. На новом месте необходимо провести ряд аттестационных мероприятий – аттестацию помещений, оборудования и т.д. Тем не менее проделана серьезная работа, она будет продолжена и в 2016 году. В частности, перед цехом 8 стоит задача сборочный участок из 44-го корпуса перевести в 47-й цех.

– Александр Александрович, предлагаю «пройтись» по списку цехов и озвучить основные задачи, которые стоят перед коллективами в 2016 году.

– Я практически все уже сказал по цеху 8. Одна из главных задач 10-го цеха – запуск трубогибочного станка и своевременная комплектация цеха 66 на ангарские изделия. Цеху программных станков 14 нужно оснастить мини-офисы и ИРК, завершить этап становления и начать полноценно работать на качественно новом уровне. 20-му передан большой объем лакокрасочных и теплозащитных покрытий. Следует отметить, что начальник цеха С.Е. Голубев хорошо организовал эту работу, его коллектив стал трудиться ритмично, сроки выдерживает. У цеха 21 большой объем работы по датчикам уровня топлива на ангарские машины. Павлу Михайловичу Степанову спасибо, цех в 2015 году работал ритмично, планы закрыл.
26-му необходимо закончить сборку отсеков для одной ангарской тяжелой машины, и начать работать по другой, также у 26-го есть номенклатура по рокотовским изделиям. Штатная работа у 26-го – по протоновским отсекам. Цеху 27 под руководством опытного начальника цеха А.Н. Арбузина предстоит обеспечить нужды механического, заготовительного и агрегатно-сборочного производств по нанесению лакокрасочных покрытий на ДСЕ и термообработке материалов и полуфабрикатов и совместно со специалистами службы главного инженера произвести запуск линии гальванохимического покрытия на территории «Г».
На протяжении длительного времени стабильно, без срывов работают 38-й и 60-й цеха. Для них нужно своевременно открыть заказ и обеспечить поставку материалов. Наши снабженцы приложили немало сил, чтобы скомплектовать цех 61 для выпуска кабельной продукции на ангарские машины, стоящие в плане текущего года. Так что цех работой загружен. 66-му наравне с ангарскими изделиями предстоит завершить лабораторно-стендовую отработку и закончить изготовление двух сборок «2Б2» и изделия «В». Цеху 67 также необходимо обеспечить изготовление баков для изделия «И».

– Год для объединения выдался сложным (собственно, когда было легко?), шло освоение выпуска основного нашего изделия – универсального ракетного модуля РН «Ангара». не отдельно узлов автоматики, отсеков, баков, а полностью собранного изделия. что вы ждете от 2016 года?

– Мы все надеемся, что наши проблемы завершатся чем-то хорошим. На самом деле, 2015 год для многих цехов прошел под знаком освоения. Прежде всего, это окончательная сборка и испытания первых УРМ-1. Но и реорганизация ряда цехов под поточный выпуск ракет – тоже освоение. У завода накопилось немало проблем, которые нас тянут назад. В частности, нерациональное использование площадей. Разве по-хозяйски, когда мы отапливаем весь корпус, используя лишь его часть. При этом платим за воду, землю. Надо решать эти вопросы. Никуда от этого не денешься в новых экономических условиях.
Производству хочется ритмичной, штатной работы, присущей серийному заводу. Для этого необходимо в текущем году максимум внимания уделить отработке и усовершенствованию технологий, чтобы цех окончательной сборки 66 ритмично выдавал хотя бы по одному универсальному ракетному модулю в месяц. Эту задачу производство само никогда не решит. Нужна помощь КБ, служб главного инженера. Куда мы без специалистов главного технолога, главного сварщика, без вспомогательного производства или экономической службы, обеспечивающей своевременное оформление документов, заказов-поручений?
Да, сейчас трудно, но надо набраться терпения, мы придем в скором времени к серийному производству – с конкретной программой, отработанными технологиями, когда каждый специалист цеха, начиная рабочий день, знает, какие перед ним стоят задачи, а в конце смены видит результаты своего труда и труда всего коллектива. Я не рисую идиллию, текущие каждодневные проблемы будут всегда, но чем быстрее мы наладим производство универсальных ракетных модулей для ракеты-носителя «Ангара», тем быстрее наше предприятие вернет себе былую славу ракетного завода, изделия которого регулярно летают в космос, работают на оборону и народное хозяйство России.
И наша РН «Ангара» станет одним из брендов ракетно-космической отрасли страны.

Вопросы задавал Сергей ПРОКОПЬЕВ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Ну вот... Оказывается и итальянского станка для сварки трением не надо... :) ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитироватьтакже у 26-го есть номенклатура по рокотовским изделиям.
Очевидно, Бриз КМ? Или собсно ракета?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

10 лет хруники трубили на каждом углу: Всё, всё готово для производства Ангары. Но не можем потому что нет стартового комплекса. Дайте, дайте нам наконец стартовый комплекс! 
 И вот стартовый комплекс есть и тут выплывают добровольные защитнички: Ангару оказывается негде производить! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

В Перми обсудили проект внедрения единой PLM-системы в ракетном двигателестроении
          Сегодня, 11:23          

          


 
3 марта состоялся визит представителей АО «НПО «Энергомаш» в г. Пермь, в ходе которого обсуждалась реализация двух соглашений, подписанных в декабре 2015 года. 
 
Одно из них – между руководством ГК «Роскосмос» и Пермского края, другое – между АО «НПО «Энергомаш», министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Региональным центром инжиниринга (РЦИ).   
 
На первой встрече представители АО «НПО «Энергомаш», ПАО «Протон-ПМ», руководства Пермского края и Регионального центра инжиниринга обсудили вопросы внедрения на предприятиях ракетно-космической отрасли технологий управления жизненным циклом изделий (PLM) при автоматизации конструкторской и технологической подготовки производства, а также системы бережливого производства (Lean production).   
 
Игорь Арбузов, генеральный директор АО «НПО «Энергомаш»: – Руководство госкорпорации «Роскосмос» поставило перед нами задачу – оптимизировать затраты на производство двигателя РД-191, чтобы в итоге РН «Ангара» была конкурентоспособной на мировом рынке космических пусков. Это возможно сделать, в том числе с помощью внедрения технологий управления жизненным циклом изделий и системы бережливого производства. Сейчас нам необходимо оперативно решить, кто станет партнером для реализации данного проекта. Главным критерием выбора организации станет качество, эффективность и конкурентоспособность предложенного проекта.   
 
На совещании была отмечена необходимость определения роли и места Регионального центра инжиниринга в проекте внедрения PLM-решений – какие услуги и в каком объеме он готов предоставлять предприятиям холдинга. Поскольку одной из задач РЦИ, созданного в рамках проекта «Технополис «Новый Звездный», является помощь предприятиям во внедрении PLM-технологий и системы Lean production.
 
В настоящее время РЦИ привлекается к обучению специалистов ПАО «Протон-ПМ» работе с 3D-моделями, а также под руководством сотрудников Центра на одном из производственных участков предприятия начат проект по внедрению Lean production. По словам исполнительного директора Дмитрия Щенятского, у «Протон-ПМ» есть большая заинтересованность в расширении сотрудничества в сфере применения технологий управления жизненным циклом изделий.
 
Темой второй встречи, участие в которой приняли НПО «Энергомаш», ПАО «Протон-ПМ», регионального правительства и администрации г. Перми, стал ход реализации пунктов соглашения между ГК «Роскосмос» и Пермским краем. В частности, речь шла о финансировании и этапах капитального ремонта участка дороги Пермь – Новые Ляды, а также реконструкции школы №129, объектов социальной и инженерной инфраструктуры микрорайона, жилищном строительстве. 
 
Напомним, первое соглашением между руководством ГК «Роскосмос» и Пермского края, подписанное в декабре 2015 года, предусматривает сотрудничество госкорпорации и региона в реализации специнвестконтракта для поддержки и развития инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения «Технополис «Новый Звездный». Второе, заключенное АО «НПО Энергомаш», министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и фондом «Региональный центр инжиниринга» в декабре прошлого года, направлено на взаимодействие в развитии технологий в области ракетного двигателестроения.
 



          и-Маш. Ресурс Машиностроения.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Напомним, первое соглашением между руководством ГК «Роскосмос» и Пермского края, подписанное в декабре 2015 года, предусматривает сотрудничество госкорпорации и региона в реализации специнвестконтракта для поддержки и развития инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения «Технополис «Новый Звездный». Второе, заключенное АО «НПО Энергомаш», министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и фондом «Региональный центр инжиниринга» в декабре прошлого года, направлено на взаимодействие в развитии технологий в области ракетного двигателестроения.

Живо представил себе: "Первое соглашение между руководством ЧК СпейсикС и штата Калифорния предусматривает сотрудничество компании и региона в реализации специнвестконтракта для поддержки и развития инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения "Сарай Маска". Второе, заключенное ЧК «СпейсикС», с министерством промышленности, предпринимательства и торговли штата Калифорния и фондом «Региональный центр инжиниринга» в декабре прошлого года, направлено на взаимодействие в развитии технологий в области ракетного двигателестроения.

ЦитироватьНа совещании была отмечена необходимость определения роли и места Регионального центра инжиниринга в проекте внедрения PLM-решений – какие услуги и в каком объеме он готов предоставлять предприятиям холдинга. Поскольку одной из задач РЦИ, созданного в рамках проекта «Технополис «Новый Звездный», является помощь предприятиям во внедрении PLM-технологий и системы Lean production.

Живо представил себе: "На совещании была отмечена необходимость определения роли и места Регионального калифорнийского центра инжиниринга в проекте внедрения PLM-решений – какие услуги и в каком объеме он готов предоставлять предприятиям Маска. Поскольку одной из задач РЦИ, созданного в рамках проекта «Технополис «Новый Лос-Анжелес», является помощь предприятиям во внедрении PLM-технологий и системы Lean production.

Вместо Маска можно по желанию вставить Локхид или Боинг. Вместо Лос-Анжеоеса - Пало-Альто или Декатур. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну вот... Оказывается и итальянского станка для сварки трением не надо...  :)   ;)
Нэ вгадав!
 http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/12-Zavodskaya-zhizn-dekabr-2015_2.pdf
ЦитироватьВ текущем году начата подготовка к установке двух уникальных высокопроизводительных станков. Один предназначен для раскатки обшивок днищ баков диаметром до 4 метров, под него готовится фун­дамент на площадях бывшего 29-го цеха и части 26-го. Второй - даже не станок, а комплекс для фрезерования «вафельного» фона на обечайках бака и фрезерования обшивок днищ баков. Под него готовится ме­сто на площадях, которые занимали 24-й и 29-й цеха в 12-м корпусе. Изначально это оборудование было закуплено для РКЗ, но передается нам, так как в Москве останет­ся только производство «Протона» и раз­гонных блоков. РКЗ сделает окончатель­ную сборку 752-й машины, а с 753-й «Анга­ра» будет изготавливаться только в Омске. Новые станки мы должны ввести в строй в будущем году. Соответственно в 1-м и 2-м полугодии.
Что касается фрикционной сварки, итальянцы практически сдали установку для сварки кольцевых швов. В январе начнем варить три бака для проведения испытаний и защиты технологии. Планируется закон­чить эти работы к июню и в тот же срок по результатам испытаний ввести в КД на про­изводство «Ангары» фрикционную свар­ку. Рассчитываем, что с 756-й машины или с 757-й данная технология будет введена в серию. Это даст возможность улучшить ка­чество сварных швов, прочность изделия и снизить его вес, кроме того, увеличить про­изводительность труда, снизить энергоем­кость работ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьтакже у 26-го есть номенклатура по рокотовским изделиям.
Очевидно, Бриз КМ? Или собсно ракета?
По ракете там переходник к Бризу и ГО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
10 лет хруники трубили на каждом углу: Всё, всё готово для производства Ангары. Но не можем потому что нет стартового комплекса. Дайте, дайте нам наконец стартовый комплекс!
 И вот стартовый комплекс есть и тут выплывают добровольные защитнички: Ангару оказывается негде производить!
Почему негде? :o  Ты статьи по ссылкам читал?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну вот... Оказывается и итальянского станка для сварки трением не надо...  :)   ;)  
Нэ вгадав!
 http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/12-Zavodskaya-zhizn-dekabr-2015_2.pdf 
Вау! Оказывается и станок уже почти поставлен и без него всё хорошо варится а Ангару всё негде производить...
И технологии четырёзметровых днищ и фрезерованых стенок гдето на ЦиХе есть уже с полвека но производить Ангару всё негде и негде...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Veganin

ЦитироватьСтарый пишет:
10 лет хруники трубили на каждом углу: Всё, всё готово для производства Ангары. Но не можем потому что нет стартового комплекса. Дайте, дайте нам наконец стартовый комплекс!
 И вот стартовый комплекс есть и тут выплывают добровольные защитнички: Ангару оказывается негде производить!
10 лет назад был 2006 год, а в каком году приняли решение ЦиХ лишить хлеба и отдать серийное производство омичам?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну вот... Оказывается и итальянского станка для сварки трением не надо...  :)   ;)  
Нэ вгадав!
 http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/12-Zavodskaya-zhizn-dekabr-2015_2.pdf
Вау! Оказывается и станок уже почти поставлен и без него всё хорошо варится а Ангару всё негде производить...
И технологии четырёзметровых днищ и фрезерованых стенок гдето на ЦиХе есть уже с полвека но производить Ангару всё негде и негде...
Исчо раз: её уже производят. Но не так быстро как тебе хотелось бы.  8)
Да, Володя?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьVeganin пишет: 
10 лет назад был 2006 год, а в каком году приняли решение ЦиХ лишить хлеба и отдать серийное производство омичам?
А кто принимал решение то? Хруники были не при чём и протестовали? 
Как говорит директор Полёта производство комплектухи к Протону хруники преспокойно у него отобрали и забрали себе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Смеялся ))
ЦитироватьРазве по-хозяйски, когда мы отапливаем весь корпус, используя лишь его часть. При этом платим за воду, землю. Надо решать эти вопросы. Никуда от этого не денешься в новых экономических условиях.
как это работает ? поселить полк дпс в тайге ? да легко !
платить заводу ВПК что бы он все же мог отапливать хотя бы свои не великие корпуса в центре города в центре России ? нет денег ! время такое и условия !

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Исчо раз: её уже производят. Но не так быстро как тебе хотелось бы.  8)  
Да я знаю. Теперь им мешает отсутствие полезной нагрузки. Некуда спешить, Ангосат не готов, запускать нечего. :) 
Но защитнички то говорят: "Негде производить!" :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Следующее причитание Старого будет: "Производить есть где. А защитнички твердят: не могут довезти из Омска в Плесецк/Восточный"?  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Следующее причитание Старого будет: "Производить есть где. А защитнички твердят: не могут довезти из Омска в Плесецк/Восточный"?  :D
Это будет следующая отмазка хруников. После того как построят СК в Восточном. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Суть в том что в Воронеже, Самаре, Омске дочь Президента просто физически не может работать.
Так в крайние 20 лет есть в ЦиХе какие-нибудь родственники Тела?

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Это будет следующая отмазка хруников. После того как построят СК в Восточном.  :)
Пускай они её сперва с Омска до Плесецка довезут... Великих проблем там быть не должно - только Уральские горы по дороге, а через них дорога не одна, не та, так другая подойдет... Но пусть все же довезут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьfagot пишет: 
Так в крайние 20 лет есть в ЦиХе какие-нибудь родственники Тела?
Крайние 20 лет нету. 
Однако лет 15 назад уже новое Тело совершило визит В ЦиХ где ему было сделано "Предложение от которого невозможно отказаться". В результате без всяких конкурсов и указов была профинансирована программа "Монитор". Близость к Телу продолжила работать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер