И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
При моделировании увидели, что пространства безударного перемещения блоков резко уменьшились
Что такое пространство безударного перемещения? Если по-русски? Просто вероятность касания одного блока другим?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да нет там особых проблем.
Это похоже  на декларацию типа " Я верую...."  Лично я не знаю, но могу допустить правдоподобность своей гипотезы. :)  
Если есть аргументы в Вашу пользу, я готов их услышать. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#302
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
При моделировании увидели, что пространства безударного перемещения блоков резко уменьшились
Что такое пространство безударного перемещения? Если по-русски? Просто вероятность касания одного блока другим?
Нет. Реальное физическое пространство в котором происходит перемещение боковых блоков непосредственно после разделения. Его относительные размеры  по отношению к размерам блоков влияют на вероятность касания.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Да нет там особых проблем.
Это похожена декларацию типа " Я верую...."
Декларация другая: "Пусть все знают, что я и тут в курсе."
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Да нет там особых проблем.
Это похоже на декларацию типа " Я верую...." Лично я не знаю, но могу допустить правдоподобность своей гипотезы.
Если есть аргументы в Вашу пользу, я готов их услышать.

Логика в постановке задачи. Что проще разработать толстый центр (оговорюсь, я только "за") или сделать безударное разделение блоков одинакового калибра. Ответ очевиден.
Есль не брань конечно вариант "А пошёл нефиг этот семиблочник и супертяж вообще"
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

с неработающим от земли водородным блоком в окружении шести переработанных блоков УРМ-1 проблем вообще нет
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Отделять три и три религия не позволяет?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

И чем плохи параблоки непойму.
Там кажная тяга кронштейн менее пятидесяти кг.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что проще разработать толстый центр (оговорюсь, я только "за" ;)
Этот выбор тянет за собой  императивно следующую последовательность: проектирование и строительство нового старта под еще не существующую ракету; перенос сроков возможного использования разрабатываемого носителя существенно вправо;  необходимость принятия невозвратных решений при наличии существенных технических и финансовых рисков.
Опыт не только нашей современной ракетной индустрии указывает на малую вероятность подобных решений. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Что проще разработать толстый центр (оговорюсь, я только "за"
Этот выбор тянет за собой императивно следующую последовательность: проектирование и строительство нового старта под еще не существующую ракету; перенос сроков возможного использования разрабатываемого носителя существенно вправо; необходимость принятия невозвратных решений при наличии существенных технических и финансовых рисков.
Опыт не только нашей современной ракетной индустрии указывает на малую вероятность подобных решений.
Всё это уже в полный пост с новым страшилищем от ЦиХа.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#310
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Всё это уже в полный пост с новым страшилищем от ЦиХа.
Не скажите. Геометрия таже.  Нагрузка на стол существенно меньше. И водородная инфраструктура уже в проекте должна присутствовать под КВТК. Строить можно без больших задержек.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
Интересно, как пошла бы история, если бы Т-34 по завершении карьеры заменили на БТ-7, а Як-3 на И-16?
"А5" лучше "Протона".
С чего. это
1. "А" это несколько РН а не одна с одного СК.
2. Топливо отвечает современным требованиям по экологии и не вызывает отторжения у населения.
3. Почти полностью утилизируется в полете, до РП долетают только единичные фрагменты.
4. Имеет резервы для спасения СК при аварии на оном.
5. Потенциал для модернизации, в том числе создание на ее основе частично многоразовой РН путем замены боковых УРМов на крылатые ступени.
6. Большая ПН по сравнению с "Протоном"
7. Более гибкое производство по отношению в моноблочному "Протону" с меньшей номенклатурой комплектующих, то есть меньше поставщиков и дешевле.
Вы сравниваете с Протоном? Так извольте сравнивать в его весовой каткгории. Это справедливо ещё потому что остальное не летало.
"А5" основной вариант, прочее бонусы, поэтому сравнение с "Протоном", который "А5" должна заменить. Особенно с Восточного.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Всё это уже в полный пост с новым страшилищем от ЦиХа.
А7 не будет, ИМХО, не смысла обсуждать его.

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьПопытки нарастить энергетику тяжёлой «Ангары» за счет увеличения числа УРМ-1 с четырех до шести (в «Ангаре-А7») завели идею в тупик: не удается обеспечить безударное разделение ступеней из-за плотной компоновки блоков.
Это мне непонятно.
Неужели в этом все дело и проблема нерешаема? И если ли практическое подтвержление существования такой проблемы?
Ну какие тут могут быть практические подтверждения вне рамок ЛКИ. При моделировании увидели, что пространства безударного перемещения блоков резко уменьшились и перекрывают границы допусков.
Да нет там особых проблем. а четырёхметровым блоком вообще проблем нет.
Дмитрий Саныч нагнетает. Почему пока непонятно.
Гм... а в следующем предложении что написано? Цитирую:
ЦитироватьПоэтому инженеры были вынуждены увеличить диаметр центра с 2,9 до 4,1 м, и «Ангара-А7»... перестала умещаться в универсальный стартовый комплекс!
PS Слишком много Нескафе вредно для здоровья  :D
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьПопытки нарастить энергетику тяжёлой «Ангары» за счет увеличения числа УРМ-1 с четырех до шести (в «Ангаре-А7») завели идею в тупик: не удается обеспечить безударное разделение ступеней из-за плотной компоновки блоков.
Это мне непонятно.
Неужели в этом все дело и проблема нерешаема? И если ли практическое подтвержление существования такой проблемы?
Ну какие тут могут быть практические подтверждения вне рамок ЛКИ. При моделировании увидели, что пространства безударного перемещения блоков резко уменьшились и перекрывают границы допусков.
Да нет там особых проблем. а четырёхметровым блоком вообще проблем нет.
Дмитрий Саныч нагнетает. Почему пока непонятно.
Гм... а в следующем предложении что написано? Цитирую:
ЦитироватьПоэтому инженеры были вынуждены увеличить диаметр центра с 2,9 до 4,1 м, и «Ангара-А7»... перестала умещаться в универсальный стартовый комплекс!
PS Слишком много Нескафе вредно для здоровья
В НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ стартовый комплекс?
Комплекс?
Тут похоже проблемы не у меня.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#315
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Всё это уже в полный пост с новым страшилищем от ЦиХа.
А7 не будет, ИМХО, не смысла обсуждать его.
Ну да где начинается ЦиХ, смысл заканчиваетя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Что проще разработать толстый центр (оговорюсь, я только "за"  ;)  
Этот выбор тянет за собой императивно следующую последовательность: проектирование и строительство нового старта под еще не существующую ракету; перенос сроков возможного использования разрабатываемого носителя существенно вправо; необходимость принятия невозвратных решений при наличии существенных технических и финансовых рисков.
Опыт не только нашей современной ракетной индустрии указывает на малую вероятность подобных решений.
Это было бы возможным в самом начале, если бы не ошибка с завязкой на зенитовский старт. ЕЯПП тогдашние разговоры, то А5 была в притык по нагрузкам.
Ad calendas graecas

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ стартовый комплекс?
Комплекс?
Тут похоже проблемы не у меня.
Был тут один товарищ, что письма писал в Роскосмос с агитацией за А7. Можете повторить его "подвиг".
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
В НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ стартовый комплекс?
Комплекс?
Тут похоже проблемы не у меня.
Был тут один товарищ, что письма писал в Роскосмос с агитацией за А7. Можете повторить его "подвиг".
Вы ничего не перепутали?
Впрочем при выборе межу дважды форсираванными 191 и шестью обычными я выберу второе. По понятным причинам. А 33-тьи ещё лучше.
Собственно цель старт Протона на Восточном а не семерка из недомерок.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Собственно цель старт Протона на Восточном а не семерка из недомерок.
Я согласен, что Протон хорошая машина и его потенциал еще не исчерпан. Но для Восточного он неприемлем по целому букету обстоятельств, далеких от техники. 

А вот Протон в Алькантаре, ИМХО, мог бы быть экономически и стратегически востребован где-то после 20 г, но похоже в связи с бразильскими экономическими неурядицами это окно тоже закрылось.
Интересно, в какой степени в Алькантаре уже готова "вонючая" топливная инфраструктура. :?:  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)