И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЭти числа - прямое обоснование "А5в".

Во. Во.
Триллион и кушайте четырпуск.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
"А по свертяжу выкатят ценник, чтобы было два варианта или десять лет весьма безбедной жизни или испугаются и не будут приставать с этим вопросом" © Я почти дословно.
Так и появилась "А5в". Кстати, на "Русь-М" ЦСКБ в 2011 году просило бесстыжие 360 млрд рублей, тех еще рублей. В них же "А" обошлась в 100 млрд рублей. "Русь-М" отправили на воздух.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Во. Во.
Триллион и кушайте четырпуск.
Я от этого не в восторге, хотя работы по "А5в" не будут лишними. Пока разработка "А5в" в такие средства не оценивается.

Александр Ч.

ЦитироватьШтуцер пишет:
цихофоб
Долго вспоминал какое насекомое так называется  :D
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"А по свертяжу выкатят ценник, чтобы было два варианта или десять лет весьма безбедной жизни или испугаются и не будут приставать с этим вопросом" © Я почти дословно.
Так и появилась "А5в". Кстати, на "Русь-М" ЦСКБ в 2011 году просило бесстыжие 360 млрд рублей, тех еще рублей. В них же "А" обошлась в 100 млрд рублей. "Русь-М" отправили на воздух.

См выше.

Жора, эксплуатация четырехпусковой схемы дороже монопуска стотонника. Причём для пилотажки готовить надо два супертяжа. Скорлько там недомерок уйдёт в этом случае? Об этом не задумывались, правда? 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Жора, эксплуатация четырехпусковой схемы дороже монопуска стотонника. Причём для пилотажки готовить надо два супертяжа. Скорлько там недомерок уйдёт в этом случае? Об этом не задумывались, правда?
Возможно. К тому же экспедиция на четырех РН с водородом технически более рискованная, чем на двух керосиновых "пятизенитах". Это попытка прыгнуть выше головы и использовать РН, не совсем предназначенной для этих целей.

Повторяется ситуация с Н1, когда тоже был дефицит средств. Благо США пока на Луну возвращаться не собираются и время еще есть для исправления ситуации.

Но это по Луне. С околоземным космосом ситуация ясна, по моему мнению. Нужно вводить в строй "А" с двух ПУ на Восточном с возможностью пусков "А1", "А3" и "А5", причем уделить внимание именно керосиновым вариантам, водород как дополнение.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Эти числа - прямое обоснование "А5в".
Учитывая что
ЦитироватьGeorge пишет:
по мере реализации проекта, сметы, как правило, растут.
то еще не известно, во что обойдется эта самая А5В... С водородом у нас работать толком не умеют, если кто и умел - так он уже пенсионного возраста... И до чего дорастет цена разработки и цена пуска = лично я предсказать не возьмусь. От 0 (если её прикроют) и потенциально до того же триллиона...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

#2907
ЦитироватьAlex_II пишет:
то еще не известно, во что обойдется эта самая А5В..
"А5в" коммерческих перспектив не имеет из-за своей дороговизны. Благо, что это только разновидность "А5", полностью керосиновый вариант которой заменяет "Протон-М" с небольшим запасом.

Вероятность закрытия проекта "А5в" нулю не равна. Но работы по ней могут быть использованы для модернизации керосиновой "А5", так что усилия будут не напрасными.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
"А5в" коммерческих перспектив не имеет из-за своей дороговизны. Благо, что это только разновидность "А5"
Ну правильно - вам уже неоднократно говорили, что НИКАКАЯ А5 коммерческих перспектив не имеет, что с водородом, что без него. Ввиду дороговизны... Тогда как нормальный сорокатонник имел бы вполне внятные коммерческие перспективы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
"А5в" коммерческих перспектив не имеет из-за своей дороговизны. Благо, что это только разновидность "А5"
Ну правильно - вам уже неоднократно говорили, что НИКАКАЯ А5 коммерческих перспектив не имеет, что с водородом, что без него. Ввиду дороговизны... Тогда как нормальный сорокатонник имел бы вполне внятные коммерческие перспективы...
Дороговизна А5 - дело временное, пойдет серия - снизятся цены. Вопрос времени. Кстати, даже для опытного изделия первая Ангара-А5 стоит удивительно дешево: пуск обошелся по разным оценкам от 102 до 120 млн $. Так что скулеж про "дороговизну" "Ангары" - из разряда "прос...ли полимеры".  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Дороговизна А5 - дело временное, пойдет серия - снизятся цены. Вопрос времени.Так что скулеж про "дороговизну" "Ангары" - из разряда "прос...ли полимеры".  :D
С чего они снизятся то? 

Цитировать Кстати, даже для опытного изделия первая Ангара-А5 стоит удивительно дешево: пуск обошелся по разным оценкам от 102 до 120 млн $. 
Естественно! Содержание завода оплачено серийным производством Протона. Опытная Ангара сделана как побочный продукт. Изготовление двигателей оплачено как опытное по статье НИОКР. 
 Когда на Ангару обрушится всё содержание заводов в Филях и Омске, серийного завода двигателей в Перьми и пр. она станет только дороже чем сейчас. 

И вообще как я понимаю нынешние разговоры о цене Ангары это рекламная демагогия хруников. По обычной методике "вы счас её в производство запустИте, а потом никуда не денетесь, за всё заплАтите. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Старый носится с ним по всему форуму. Пришлось раскритиковать эту идею как несостоятельную.
Пришлось нырнуть в унитаз и нажать кнопку сливного бачка?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Дороговизна А5 - дело временное, пойдет серия - снизятся цены. Вопрос времени.Так что скулеж про "дороговизну" "Ангары" - из разряда "прос...ли полимеры".  :D  
С чего они снизятся то?
ЦитироватьКстати, даже для опытного изделия первая Ангара-А5 стоит удивительно дешево: пуск обошелся по разным оценкам от 102 до 120 млн $.
Естественно! Содержание завода оплачено серийным производством Протона. Опытная Ангара сделана как побочный продукт. Изготовление двигателей оплачено как опытное по статье НИОКР.
 Когда на Ангару обрушится всё содержание заводов в Филях и Омске, серийного завода двигателей в Перьми и пр. она станет только дороже чем сейчас.

И вообще как я понимаю нынешние разговоры о цене Ангары это рекламная демагогия хруников. По обычной методике "вы счас её в производство запустИте, а потом никуда не денетесь, за всё заплАтите.
В серии себестоимость всегда снижается - это закономерность. Как за счет освоения штатных технологий и снижения трудоемкости, так и уменьшения доли условно-постоянных затрат при увеличении серийности. Не знал?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Вобще логика и аргументация Жорика прекрасно отражает логику и аргументацию хруников и в целом ситуацию в отрасли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По Ангаре тоже достаточно информации. Например, в 2007 г. была информация в виде презентации по проекту "Южный крест", где были указаны конечные массы бокового и центрального блоков на базе УРМ-1: 10500 и 11000 кг, а также массы РЗТ боковушек и центра - по 130800 кг в каждом. В реальности, наверное больше: я оцениваю конечные массы в 10700, 11500, 4690 кг соответственно для ББ, ЦБ и третьей ступени. Масса ГО у Ангары, конечно, не 5 тонн. В первом пуске использовался ГО с Протона-М типа BR-15225. Я оцениваю его массу от 2500 до 3500 кг, в некоторых источниках указана масса 3000 кг.
Обтекатель по аналогии с обтекателями Союза-2, Ариан-5 и Атласа-5 скорее 2-2,5 т. А при каких конечных массах получится ПН 20 т?

m-s Gelezniak

#2915
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
"А5в" коммерческих перспектив не имеет из-за своей дороговизны. Благо, что это только разновидность "А5"
Ну правильно - вам уже неоднократно говорили, что НИКАКАЯ А5 коммерческих перспектив не имеет, что с водородом, что без него. Ввиду дороговизны... Тогда как нормальный сорокатонник имел бы вполне внятные коммерческие перспективы...
Дороговизна А5 - дело временное, пойдет серия - снизятся цены. Вопрос времени. Кстати, даже для опытного изделия первая Ангара-А5 стоит удивительно дешево: пуск обошелся по разным оценкам от 102 до 120 млн $. Так что скулеж про "дороговизну" "Ангары" - из разряда "прос...ли полимеры".

Как и восторженность заявлений о снижении цены в серии до оптимального уровня. Не с чего. Даже озвученная цифра стоимости первых пусков. скорее "маркетинговый ход".
А из реального, проблемы с качеством поступающих с серийного производства комплектующих. Снижение заявленного объёма с заявленныж (и принятых в расчет по себестоимости) 120 УРМ1 до менее пятидесяти. И это на данный момент когда не выпущено ни одного целого УРМа.
О стоимости водородного чУда от ЦиХа можно только гадать как и о сроках. Также заявления о приказном снижении стоимости комплектующих (СУ, Дв, арматура, баллоны), приведёт только к снижению надёжности. Потому что скажется в первую очередь на персонале непосредственно производства. 
Затягивание сроков ЛКИ тоже говорит или о проблемах или о невозможности дожать но заявленных характеристик И при этом проталкивание начала строительства нового СК в другом регионе страны..
Так что не видется поводов для радостных повизгиваний, Дмитрий Саныч.
Увы... ..
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Дороговизна А5 - дело временное, пойдет серия - снизятся цены. Вопрос времени.Так что скулеж про "дороговизну" "Ангары" - из разряда "прос...ли полимеры".
С чего они снизятся то?
ЦитироватьКстати, даже для опытного изделия первая Ангара-А5 стоит удивительно дешево: пуск обошелся по разным оценкам от 102 до 120 млн $.
Естественно! Содержание завода оплачено серийным производством Протона. Опытная Ангара сделана как побочный продукт. Изготовление двигателей оплачено как опытное по статье НИОКР.
Когда на Ангару обрушится всё содержание заводов в Филях и Омске, серийного завода двигателей в Перьми и пр. она станет только дороже чем сейчас.

И вообще как я понимаю нынешние разговоры о цене Ангары это рекламная демагогия хруников. По обычной методике "вы счас её в производство запустИте, а потом никуда не денетесь, за всё заплАтите.
В серии себестоимость всегда снижается - это закономерность. Как за счет освоения штатных технологий и снижения трудоемкости, так и уменьшения доли условно-постоянных затрат при увеличении серийности. Не знал?
Только вот при таких заявлениях приятных уху хомячка, умалчивается до какого уровня. а последний не всегда тот что ожидаестя. Специвикас сложности комплектациис. вот такс. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Слаб и не нужен. Если делать, то с РД-175. А так копировать китайцев это моветон.
Причем тут слаб, по вашей же теории чем больше серийность блоков, тем дешевле, так что компенсируем слабость количеством и будем экономить. А с РД-175 серийность будет заметно ниже и вообще это уже Тризенит.
ЦитироватьGeorge пишет:
Это если они позволяли.
Все современные платформы это позволяют.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Слаб и не нужен. Если делать, то с РД-175. 
Жорик, с тобой всё в порядке? Ты не заболел?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
НИКАКАЯ А5 коммерческих перспектив не имеет, что с водородом, что без него. Ввиду дороговизны... Тогда как нормальный сорокатонник имел бы вполне внятные коммерческие перспективы...
Тут явно противоречие. Выше было, почему.