И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

И наконец если вещество полностью растворимо в керосине то как на нём в принципе может чтото "залипнуть"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
И наконец если вещество полностью растворимо в керосине то как на нём в принципе может чтото "залипнуть"?
Ты в этом разбираешься - нет. Я тоже нет? Чего тут строить домыслы? 
Мне простительно, тебе - нет.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Так, стой. Желе в баках или уже залипание золотниковых пар?
Это мне вопрос? В вашем курятнике проблемы. Разбирайся.... Материалы в сети есть. Как и с летающим медведем, со своей выработкой топлива ты в ЕДИНСТВЕННОМ числе. Одно из двух - или ты гений или конченый упрямый идиот.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Так, посмотрел параметры которые пишет МСРП на Ту-154. Пишет и запас топлива, и расход через каждый двигатель и разовую команду "Аварийный остаток топлива". 
 Тогда соорудить версию-отмазку сложнее.  :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Сам подумай: некачественным топливом самолёт заправили в Краснодаре,
Посмотри материалы заключения, наконец.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Есть признаки которые срабатывают на уровне физических законов:
-если двигатели отказали после взлёта или гдето на средине маршрута то врядли это кончилось топливо
-если двигатели отказали перед самой посадкой то почти наверняка это кончилось топливо. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Сам подумай: некачественным топливом самолёт заправили в Краснодаре,
Посмотри материалы заключения, наконец.
Заключение вполне может быть на заданную тему. Тем более в конце лихих 90-х и для частной авиакомпании.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Так, посмотрел параметры которые пишет МСРП на Ту-154. Пишет и запас топлива, и расход через каждый двигатель и разовую команду "Аварийный остаток топлива".
 Тогда соорудить версию-отмазку сложнее.  :)
Ах, какая неожиданность. Кто бы мог подумать....
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#19768
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Сам подумай: некачественным топливом самолёт заправили в Краснодаре,
Посмотри материалы заключения, наконец.
Заключение вполне может быть на заданную тему.
Но где и как заправляли - не переделать.
ЦитироватьСтарый пишет:
Тем более в конце лихих 90-х и для частной авиакомпании.
Не в конце лихих, а в 2000.
Когда наш путь уже озарял великий...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ExDi

#19769
покрытие-компаунд растворителя не содержит и после нанесения не сохнет, а полимеризуется, и потом "полностью раствориться" уже не может, может набухать и отслаиваться, образуя липкие желеподобные комки. вот только первый раз слышу, чтобы эпоксиды набухали в керосине.. если бы там оказался, скажем, силиконовый копмаунд - то все сошлось бы
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Заключение вполне может быть на заданную тему. Тем более в конце лихих 90-х и для частной авиакомпании.
Темпоральная логика?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьDiZed пишет:
покрытие-компаунд растворителя не содержит и после нанесения не сохнет, а полимеризуется, и потом "полностью раствориться" уже не может, может набухать и отслаиваться, образуя липкие желеподобные комки.
А если так сформулировать? :D

При исследовании насосов-регуляторов НР-30КУ-4 было выявлено заклинивание роторов и залипание золотниковых пар агрегатов в результате отложения на их элементах значительного количества посторонних смолообразных отложений. Отказ топливо-регулирующих агрегатов привел к выключению двигателей в полете.
Анализ проб топлива, взятых из баков самолета Ту-154М RA-85763, показал наличие в нем элементов, отсутствующих в топливе, соответствующем требованиям ГОСТ 10227-86.
При оценке технического состояния фильтров тонкой очистки (ФТО) двигателей также были обнаружены нехарактерные отложения, масса которых примерно в 3 раза превышала среднестатистическую массу отложений, снимаемых с ФТО нормально работавшей авиатехники. Данные отложения были идентифицированы как отвержденная дефенилолпропановая эпоксидная смола, присутствие которой в топливе является недопустимым.
Дефенилолпропан(диан) служит сырьем для получения диановых эпоксидных смол, являющихся основным компонентом (связующим) лакокрасочных материалов (эмалей, шпаклевок, грунтовок, клея).
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьШтуцер пишет:

наличие в нем элементов, отсутствующих в топливе, соответствующем требованиям ГОСТ 10227-86.
Нет, я понимаю, что гибриду авиатехника с замполитом на это насрать . ГОСТы не для него. То ли дело - кончиллся керосин. Но инженеры не могут игнорировать такие сведения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ExDi

#19773
ЦитироватьШтуцер пишет: 
А если так сформулировать?
  ... Данные отложения были идентифицированы как отвержденная дефенилолпропановая эпоксидная смола, присутствие которой в топливе является недопустимым. Дефенилолпропан(диан) служит сырьем для получения диановых эпоксидных смол, являющихся основным компонентом (связующим) лакокрасочных материалов (эмалей, шпаклевок, грунтовок, клея).
и еще  "дефенил.." заменить на "дифенил.."  ; )

угу, если недолили отвердителя когда готовили эпоксидный компаунд или залили керосин прежде чем смола схватилась - то все сходится
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Есть признаки которые срабатывают на уровне физических законов:
-если двигатели отказали после взлёта или гдето на средине маршрута то врядли это кончилось топливо
-если двигатели отказали перед самой посадкой то почти наверняка это кончилось топливо.
Это вообще ни о чем. Для учащихся ПТУ и техникумов. И то вряд ли.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#19775
ЦитироватьDiZed пишет:
угу, если недолили отвердителя когда готовили эпоксидный компаунд - то все сходится
Достаточно непромешать и при правильном соотношении.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

tnt22

ЦитироватьАнгара в «Полёте»

Роскосмос ТВ

Опубликовано: 22 мая 2019 г.

В Производственном объединении «Полёт» В Омске, филиале "ГКНПЦ имени М.В. Хруничева" ведется сборка тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» и "Ангара 1.2". ПО "Полёт" одно из крупнейших промышленных предприятий России, которое 75 лет создает авиационную и ракетно-космическую технику.
(7:54)

ZOOR

Это всё хорошо, но "есть мнение"


Цитироватьhttps://tass.ru/kosmos/6453509

Выбор ракеты, при помощи которой "Спектр-УФ" выведут на орбиту, будет зависеть от летных испытаний "Ангары".

И это при сроке пуска в 2025.

Там наверху кто-нибудь головой думает - 10  лет ЛИ вести?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
И это при сроке пуска в 2025.
Там наверху кто-нибудь головой думает - 10 лет ЛИ вести?
А чего? По пять лет между запусками. Какраз успеют три пуска провести.  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер