OneWeb. 900 КА построит Airbus D&S

Автор Новый, 16.06.2015 00:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Veganin

ЦитироватьZhassulan Gainesh пишет:
Спасибо Ивану Чеберко за подготовку к более-менее содержательному интервью.
После трагедии в Карелии начал понимать практическую пользу от этого проекта.
Для таких целей - послать SOS со своими GPS координатами давно есть маленькие, размером с сотовый, устройства от GlobalStar, например. Годовая подписка - 100 баксов, очень многие туристы и путешественники пользуются.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

mik73

ЦитироватьZhassulan Gainesh пишет:
После трагедии в Карелии начал понимать практическую пользу от этого проекта.
ЦитироватьVeganin пишет:
Для таких целей - послать SOS со своими GPS координатами....
Для того, чтобы послать SOS с координатами - нужна голова, которая догадается этим озаботится. Если головы нет, то никакие средства связи не помогут...
На Сямозере головы не было. Средства связи, напротив, были (там сотовое покрытие имеется, без всяких супер-гаджетов и мегапроектов). Не надо путать мягкое с теплым.

Вал

#282
ЦитироватьZhassulan Gainesh пишет:
Спасибо Ивану Чеберко за подготовку к более-менее содержательному интервью.
После трагедии в Карелии начал понимать практическую пользу от этого проекта.
Польза? OneWeb для передачи СОС?
Как-то с трудом представляю, что вот такую шнягу от OneWeb  люди станут брать для для подобных целей.
Причем, есть соображение, что это самый миниатюрный вариант. Озвучивались более реалистичные с метровой апертурой.
5359055087344250

petr-2000

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьZhassulan Gainesh пишет:
Спасибо Ивану Чеберко за подготовку к более-менее содержательному интервью.
После трагедии в Карелии начал понимать практическую пользу от этого проекта.
Для таких целей - послать SOS со своими GPS координатами давно есть маленькие, размером с сотовый, устройства от GlobalStar, например. Годовая подписка - 100 баксов, очень многие туристы и путешественники пользуются.
К комментарию mik73 добавлю, что спутники GlobalStar имеют наклонение орбиты 52 градуса, а Сямозеро расположено на 62° сев. широты. Чем терминал GlobalStar помог в их случае?

PIN

Для этого существуют дешевые и надежные носимые маяки Коспас-Сарсат. Если недостаточно "круто", то можно воспользоваться услугой аварийного оповещения от Iridium. 
Цитироватьpetr-2000 пишет:
спутники GlobalStar имеют наклонение орбиты 52 градуса, а Сямозеро расположено на 62° сев. широты. Чем терминал GlobalStar помог в их случае?
Вам сюда
http://www.findmespot.com/en/index.php?cid=108

mik73

#285
Цитироватьpetr-2000 пишет:
К комментарию mik73 добавлю,
Это вы не к моему комментарию добавили...
А мой комментарий состоит в том, что чем в данном случае чем этих ... нет слов...  не обвесь, хоть с каждого бока по коспасу с сарсатом, иридиум спереди, глобалстар на спине, турайя на голове, пять сотовых по карманам, по рации в каждую руку, ракетницу на задницу  и VSAT на буксир - эффект был бы тот же. Не в технике (или её отсуствии) тут было дело, а в голове. При отсуствии которой любая техника бесполезна.

petr-2000

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpetr-2000 пишет:
спутники GlobalStar имеют наклонение орбиты 52 градуса, а Сямозеро расположено на 62° сев. широты. Чем терминал GlobalStar помог в их случае?
Вам сюда
 http://www.findmespot.com/en/index.php?cid=108
Спасибо за ссылку, но в этой рекламной схеме вся Карелия , да и европейская часть России входит в зону, для SPOT Messenger Devices: "96% OR BETTER PROBABILITY OF SUCCESSFULLY SENDING A SINGLE MESSAGE WITHIN 20 MINUTES."
Т.е. с вероятностью 96% в течении 20 минут сигнал о бедствии уйдет. Не знаю как бы терминалы GlobalStar сработали и чем помогли в случае на Сямозеро.
Для закладок SPOT Global Phone Postpaid и SPOT Global Phone Prepaid все еще грустнее для Карелии. Эта ссылка только добавляет убеждения, что GlobalStar малопригоден, для туристических маршрутов по Карелии, да и пожалуй по Уралу, да и другим туристически привлекательным местам России.

Для того же Гонец-М при 12ти спутниках на широте 60° вероятность ухода тревожного сигнала мгновенно - 70%, в течении 1,78 минут - 80%, в течении 5,64 минут - 90%, т.е. соизмеримо или лучше чем у GlobalStar для данной широты. Да и за тариф Гонец-30 (ежемесячно 30 МБайт через GSM, и 30 КБайт через Гонец когда нет сигнала GSM) за год 470(руб/мес)х12(мес)/65(руб/дол)= 86 дол в год, т.е. так же соизмерим с GlobalStar.

Ну, а за сим заканчиваю обсуждение других систем в ветке о OneWeb.

Магадан Магадан

Цитироватьpetr-2000 пишет:
 Спасибо за ссылку, но в этой рекламной схеме вся Карелия , да и европейская часть России входит в зону, для SPOT Messenger Devices: "96% OR BETTER PROBABILITY OF SUCCESSFULLY SENDING A SINGLE MESSAGE WITHIN 20 MINUTES."
Т.е. с вероятностью 96% в течении 20 минут сигнал о бедствии уйдет. Не знаю как бы терминалы GlobalStar сработали и чем помогли в случае на Сямозеро.
Для закладок SPOT Global Phone Postpaid и SPOT Global Phone Prepaid все еще грустнее для Карелии. Эта ссылка только добавляет убеждения, что GlobalStar малопригоден, для туристических маршрутов по Карелии, да и пожалуй по Уралу, да и другим туристически привлекательным местам России.

Для того же Гонец-М при 12ти спутниках на широте 60° вероятность ухода тревожного сигнала мгновенно - 70%, в течении 1,78 минут - 80%, в течении 5,64 минут - 90%, т.е. соизмеримо или лучше чем у GlobalStar для данной широты. Да и за тариф Гонец-30 (ежемесячно 30 МБайт через GSM, и 30 КБайт через Гонец когда нет сигнала GSM) за год 470(руб/мес)х12(мес)/65(руб/дол)= 86 дол в год, т.е. так же соизмерим с GlobalStar.

Ну, а за сим заканчиваю обсуждение других систем в ветке о OneWeb.
Предположим, тревожный сигнал с терминала Гонца ушел. А кто его примет и предпримет необходимые действия? Есть уже отработанная процедура с Гонцом? Просто отправить СМСку на некий номер МЧС или ПСС, кажется что абсолютно бесполезно.   И второе, терминал, на сайте 100-200 гр. и без кнопки, чтобы отправить сообщение нужен еще источник битов. Есть в Гонце специальный терминал с тревожной кнопкой?

PIN

Цитироватьpetr-2000 пишет:
Для того же Гонец-М при 12ти спутниках на широте 60° вероятность ухода тревожного сигнала мгновенно
Ну тогда купите аварийный маяк от "Гонец" подобный этому https://www.amazon.com/Spot-Satellite-SPOT-Gen3-Messenger/dp/B00C8S8S4W/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1467027897&sr=8-1&keywords=spot+emergency и пользуйтесь услугами аварийного оповещения, аналогичными предоставляемым SPOT. Удачи... :)

Цитироватьpetr-2000 пишет:
Не знаю как бы терминалы GlobalStar сработали и чем помогли в случае на Сямозеро.
Ровно так же, как "помогают и работают" аварийные маяки от SPOT во всей Скандинавии, на значительно больших широтах. Кому нужно попроще (по части доступных услуг) но и понадежней (с точки зрения времени фиксации аварийного сигнала и локализации с воздуха), берут с собой cospas/sarsat маяки https://www.amazon.com/ACR-PLB-375-ResQLink-Personal-Locating/dp/B006JXY0CQ/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1467028234&sr=8-1&keywords=emergency+beacon

PIN

Цитироватьpetr-2000 пишет:
Для закладок SPOT Global Phone Postpaid и SPOT Global Phone Prepaid все еще грустнее для Карелии.
Это "только добавляет убеждения", что вы так и не поняли, что связь и аварийное оповещение - это 2 разные услуги.

mik73

Цитироватьpetr-2000 пишет:
Не знаю как бы терминалы GlobalStar сработали и чем помогли в случае на Сямозеро.
ЦитироватьМагадан пишет:
Предположим, тревожный сигнал с терминала Гонца ушел. А кто его примет и предпримет необходимые действия?
....
И второе, терминал, на сайте 100-200 гр. и без кнопки, чтобы отправить сообщение нужен еще источник битов.
А вот вам про реальную ситуацию:
ЦитироватьФельдшер скорой помощи Суоярвской районной больницы проигнорировала звонок ребенка, оказавшегося в экстренной ситуации на карельском Сямозере, так как сочла его баловством.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/24/06/2016/576cf9a59a794714f6892b17?from=newsfeed
Ребенок позвонил. Ребенку не поверили.  Взрослые не позвонили. Тем взрослым, кто перевернулся вместе с детьми позвонить было затруднительно, но были и непервернувшиеся (в т.ч. руководитель этого безобразия). Но не позвонили.   Не знали, что остальные лодки перевернулись, боялись огрести отвественность за аварию и надеялись, что как-нибудь обойдется (все выплывут), еще что-нибудь... Это уже за пределами темы. Но всякие оневебы и гонцы с сарсатами тут явно не при чем. 
Чтобы установить связь - нужен  субъект, желающий установить связь. А потом уже источники битов и средства их передачи. А доступных средств передачи тревожного сигнала нынче - как собак нерезанных. От примитивной ракетницы  (видно на несколько км, если есть кому смотреть), до орбитальных систем (которых уже немало разных). Оневеб тут ничего разумного не прибавит.

petr-2000

#291
ЦитироватьМагадан пишет:
Предположим, тревожный сигнал с терминала Гонца ушел. А кто его примет и предпримет необходимые действия? Есть уже отработанная процедура с Гонцом? Просто отправить СМСку на некий номер МЧС или ПСС, кажется что абсолютно бесполезно. И второе, терминал, на сайте 100-200 гр. и без кнопки, чтобы отправить сообщение нужен еще источник битов. Есть в Гонце специальный терминал с тревожной кнопкой?
Никто не примет пока, но диспетчеризацию и активы по спасению можно было бы совместить с Эрой-Глонасс, что бы не плодить сущности. Одни и те же функции мне кажется.
Терминал уже описывался http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic3862/message1510558/#message1510558

не 100-200 гр.(400 гр вроде), но сухие контакты под кнопку имеет.

petr-2000

Цитироватьmik73 пишет:
Ребенок позвонил. Ребенку не поверили.Взрослые не позвонили. Тем взрослым, кто перевернулся вместе с детьми позвонить было затруднительно, но были и непервернувшиеся (в т.ч. руководитель этого безобразия). Но не позвонили.
Возможно дело в том, что если сигнал тревоги передается специализированным оборудованием с однозначной идентификацией, по закрытым каналам, на специализированный пульт, то для диспетчера не важно кто его передал - ребенок, или взрослый, или автоматическая передача, например, нахождение в воде более 5 минут. Диспетчер просто начинает действовать по инструкции.

petr-2000

ЦитироватьSOE пишет:
Это "только добавляет убеждения", что вы так и не поняли, что связь и аварийное оповещение - это 2 разные услуги.
Вообще-то я имел в виду приведенные там карты покрытия для разных услуг.

Apollo13

http://spacenews.com/one-year-after-kickoff-oneweb-says-its-700-satellite-constellation-is-on-schedule/


ЦитироватьTOULOUSE, FRANCE – Satellite Internet startup OneWeb Satellites has completed the preliminary design review for its 700-satellite constellation and expects to have its entire satellite subcontractor team committed by by early August, Chief Operating Officer Eric de Saintignon said June 30.
The next step, he said, is a design-to-manufacture period to be followed by production of the first 10 pilot satellites, to be built at Airbus Defence and Space's production facility here.
The 10 pilots will be launched aboard a Europeanized Russian Soyuz rocket in late 2017 and then tested in orbit before full-scale production of the remaining 890 satellites is committed.
One year after the program's formal kickoff following OneWeb's securing $500 million in funding from prospective partners and suppliers – including Airbus – de Santignon said the basic OneWeb satellite design and performance requirements have been confirmed, with no major issues so far.
Another OneWeb official said the commitments from contractors so far has kept OneWeb to within 5 percent of its original cost target for the space segment.
OneWeb's entire architecture, including a network of gateway Earth stations, is expected to cost $3.5 billion even if OneWeb Satellites – a joint venture of Airbus and OneWeb – makes its cost target of $500,000 or less per satellite produced from the Exploration Park, Florida, facility sel ected earlier this year.
A 900-satellite order is unheard-of in the satellite industry and is one reason why OneWeb Satellites sought the participation of non-space companies. But de Saintignon said the automotive sector, for example, proved not to be a good fit.
"They were interested in supporting us, but it was impossible for them," de Saintignon said at the Toulouse Space Show. "For the automotive industry, a pre-series production is 1,000 items. For us, that's our full series. So there are not the same methods, the same rules, that apply for other industries."
As a result, most of the contractors sel ected have a background in the space industry. But many of them will be required to create entirely new production lines, or revamp existing facilities, to meet OneWeb's aggressive schedule and production volume.
The volume alone is unprecedented. For example, the 900 satellites will require the production of 15,000 solid-state power amplifiers, more than have been launched in the history of the satellite industry, de Saintignon said. The contracting team will need to glue 540,000 inserts for the honeycomb panels used for the satellite structure. Contractor Sodern will build 1,800 star trackers, two per satellite.
Plans are to have the entire constellation in orbit by late 2019, although OneWeb has the option of slowing production, if needed, to start generating revenue fr om certain latitudes, including Europe and North America, even with just half the constellation in orbit.
For now, OneWeb founder Greg Wyler and other OneWeb officials say their prospective customers want deployment to occur as quickly as possible and that, for now, they are not giving any thought to slowing down.
With the notable exception of MDA Corp. of Canada, none of the second-ground contractors have made equity investments into OneWeb, but several of them have invested pre-contract to prepare for what's coming.
One subcontractor official said each company needs to decide how much it needs to invest now to make the OneWeb schedule, and how much investment can be deferred given the fact that OneWeb has raised only around 15 percent of the system's estimated capital cost.
Wyler has said since the July 2015 kickoff that the $500 million in equity, plus the internal investment being made by OneWeb contractors, is enough to carry the company through 2016. After that, further funding will be needed.
OneWeb Satellites now counts 90 employees, but when chipmaker Qualcomm, ground network provider Hughes Network Systems, additional Airbus and other companies' commitments are tallied, there are likely around 300 engineers now working full-time on the project.
In addition to their own internal resources, several French companies have received funds fr om a government bond issue devoted to new technologies, with a special carve-out for technologies needed for future satellite constellations.
The government backing, while modest, has had an outsize importance because of its timing, de Saintignon said.
For the subcontractors, OneWeb Satellites has designed the contracts in two phases: development and production.
"For some of the space subcontractors this means starting a new production line, including starting with us in Toulouse and in Florida," de Saintignon said. "The development part of the contract is to produce an early product and the processes [for future full-scale production] so that we can qualify it all together. Then the production phase would begin.
"We signed all these to get the full commitment of suppliers. But we are a startup in the sense that the program still has to be funded. We are on the way and we are convinced we will get there."
One sweetener for OneWeb contractors is that, if the project succeeds as planned, the Florida production facility will position itself as prospective supplier for any satellite system that wants relatively small, inexpensive spacecraft.

Apollo13

Первые 500 млн закончатся к концу 2016. Далее потребуется новое финансирование.

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  4 ч.4 часа назад  
OneWeb's Sprague: Our business model survives without the Chinese market if regulatory barriers/landing rights issues prove insurmountable.
 
  Peter B. de Selding ‏@pbdes  4 ч.4 часа назад  
OneWeb's Sprague: We completed system PDR last week and debris mitigation is a big part of our overall development.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  20 мин.20 минут назад  
EchoStar on OneWeb: Hughes has right of first refusal to 50% of OneWeb capacity in US, Europe, Brazil & India for our Hughes customers.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes 7 ч.7 часов назад
Ruag Switzerland to build skeletal structures for 900 OneWeb sats; manufacturing to start next yr & end late 2020. New production methods:

 
  James Dean ‏@flatoday_jdean  6 ч.6 часов назад  
RUAG Space USA basing production facility in Titusville, has order from OneWeb Satellites. 10 jobs could grow to 60 by '25.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"