Аналог корабля "Буран" с уменьшеными габаритами и уменьшенной массой

Автор Посторонний, 11.03.2013 00:15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Надеюсь, хватит ума вообще не заниматься этой хренью.
Видно ума уже не хватило блин :(

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAstro Cat

пишет:
Надеюсь хватит ума не делать полный аналог Х-37, а поболе рамахнутся. Тонн на 15. Чтоб и пилотируемый вариант иметь.
Надеюсь, хватит ума вообще не заниматься этой хренью.
Несогласен. Лишь бы не изгадили хорошую идею.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

ПМСМ аппарат может использоваться для испытаний в условиях открытого космоса разного рода узлов и агрегатов, в том числе секретных и потенциально опасных, например ядерных. Тогда возвращение оных обратно позволяет исследовать результаты испытаний в условиях лаборатории и не выводить их на орбиту захоронения, избегая лишних вопросов.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Надеюсь хватит ума не делать полный аналог Х-37, а поболе рамахнутся. Тонн на 15. Чтоб и пилотируемый вариант иметь. Ангара А3 не должна простаивать. И универсальность - это хорошо!
Если пилотируемый, то не меньше 24 тонн, под "Ангару-5". В 15 тонн пилотируемый "крылатик" не укладывается - проверено "Гермесом".

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьAstro Cat

пишет:
Надеюсь хватит ума не делать полный аналог Х-37, а поболе рамахнутся. Тонн на 15. Чтоб и пилотируемый вариант иметь. Ангара А3 не должна простаивать. И универсальность - это хорошо!
Если пилотируемый, то не меньше 24 тонн, под "Ангару-5". В 15 тонн пилотируемый "крылатик" не укладывается - проверено "Гермесом".
12-15. И НИКАКОЙ АНГАРЫ!!!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
В 15 тонн пилотируемый "крылатик" не укладывается - проверено "Гермесом".
Дрим Чейзер вполне укладывается в 15 тонн. Даже в 12 (Атлас-5 411). Не говоря уже об уменьшенном варианте для Стратоланч.


НИИзнайка

#87
Вообще-то достаточно большое оборудование можно возвращать капсульным спускаемым аппаратом от размерности "Союза" до СА ТКС или Драгона и влоть до Орионовского. Людям еще понятно что крылатик комфортнеее - меньше перегрузки при спуске, а тут то что. Кстати, когда-то поэтому зарубили Дайна Сор, все что предполагалось дешевле Джеминями ( впрочем пошло вообще по 3 пути ).

Кстати, а что возвращали на СА фоторазведчика единого по конструкции с КК "Восток" ? Для плёнки жирно, напрашивается что ценный фотоаппарат, правда какой толк без системы мягкой посадки....


Astro Cat

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Если пилотируемый, то не меньше 24 тонн, под "Ангару-5". В 15 тонн пилотируемый "крылатик" не укладывается - проверено "Гермесом".
Все укладывается, как выше заметили. 4 человека в перспективе сможет поднимать - нормально и больше не надо. 24т. это дорого слишком гонять  туда-сюда. Такой челнок можно по началу и "Протоном" закидывать. 15 тонный в дальнейшем легче в 2х ступенчатой авиационно-космической использовать.

Дмитрий Инфан

#90
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
В 15 тонн пилотируемый "крылатик" не укладывается - проверено "Гермесом".
Дрим Чейзер вполне укладывается в 15 тонн. Даже в 12 (Атлас-5 411). Не говоря уже об уменьшенном варианте для Стратоланч.
Дрим Чейзер пока существует в виде макета. Когда дойдёт до реального прототипа он сразу
потяжелеет тонн на пять. А когда прототип станет настоящим эксплуатирующимся кораблём - ещё на пять.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Когда дойдёт до реального прототипа он сразу
потяжелеет тонн на пять. А когда прототип станет настоящим эксплуатирующимся кораблём - ещё на пять.
Дрим Чейзер вряд ли куда-то дойдет, поэтому проверить это утверждение скорее всего не удастся. И до тех пор пока не доказано обратное нет оснований не верить его конструкторам.