NGLS - Next-Generation Launch System от ULA

Автор Salo, 23.02.2015 09:43:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
С ACES Ваша мечта осуществится и диаметры будут одинаковы.
Наверняка будут версии ACES разных диаметров и количества двигателей.
А длину блока менять религия не позволяет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитатаSalo пишет:
ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
С ACES Ваша мечта осуществится и диаметры будут одинаковы.
Наверняка будут версии ACES разных диаметров и количества двигателей.
А длину блока менять религия не позволяет?
Сейчас же есть 4 и 5 метровый DCSS. Если бы 4-метровый вариант был не выгоден от него бы давно отказались.

snek

ЦитатаSalo пишет:
Цитатаsnek пишет:
ЦитатаSam Grey пишет:
Да, чтоб наглядней было:
После этого масковская баржа уже не кажется таким уж цирком с конями.
Найдите пару отличий. ;)
Ну ловля обтекателей - это, как по мне, плохо прикрытый троллинг спейсиксовцев, а у ЮЛЫ по ходу все серьезно. 
Складывается впечатление, что ближайшие лет пять в ракетостроении пройдут под флагом стремления к многоразовости. История развивается по спирали (шатл), хотя может на этот раз и получится. 

октоген

Картинки красивые. Только вот цирк с конями( подхватом), ТТУ, использование Центавра с его РЛ-10-все это ракету дешевой не сделают. Во всяком случае цены Протона им не видать.

А строителям ангары стоит присмотреться :) Как должна выглядеть ракета, пусть и с ТТУ.

"Ракета должна к верху сужаться"  Или как там Старый говорил :)

Димитър

А диаметр первой ступени сколько?

Apollo13

ЦитатаДимитър пишет:
А диаметр первой ступени сколько?
5.1м как у Дельты-4

Nilk

Судя по картинкам, могли смело это называть Атлас-6, подумаешь двигатель на первой ступени заменили, раньше это никого не смущало.

snek

ЦитатаNilk пишет:
Судя по картинкам, могли смело это называть Атлас-6, подумаешь двигатель на первой ступени заменили, раньше это никого не смущало.
Но под что легче денежку выбивать: под очеред ной скучный Атлас или под пафосную Next Generation Launch System?

Salo

14.04.2015 13:50:13 #68 Последнее редактирование: 14.04.2015 13:50:51 от Salo
ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
С ACES Ваша мечта осуществится и диаметры будут одинаковы.
Наверняка будут версии ACES разных диаметров и количества двигателей.
А длину блока менять религия не позволяет?
Сейчас же есть 4 и 5 метровый DCSS. Если бы 4-метровый вариант был не выгоден от него бы давно отказались.
А там два двигателя есть? Не говоря уже о четырёх.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитатаSalo пишет:
ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
ЦитатаApollo13 пишет:
ЦитатаSalo пишет:
С ACES Ваша мечта осуществится и диаметры будут одинаковы.
Наверняка будут версии ACES разных диаметров и количества двигателей.
А длину блока менять религия не позволяет?
Сейчас же есть 4 и 5 метровый DCSS. Если бы 4-метровый вариант был не выгоден от него бы давно отказались.
А там два двигателя есть, не говоря уже о четырёх?
Нет. Но ведь сказано что двигателей будет 1-4. Правда если этот один будет BE-3U то о 4 метрах речь конечно не идет... :)

Sam Grey

Непонятно еще, откуда 90-процентная экономия при спасении двигателей. ЮЛА же сама опубликовала раклад по стоимости компонентов каждой из ступеней. Т.е., или БЕ-4 стоит в разы больше РД-180, когда повторное использование оправдывает весь геморрой, или Тори Бруно вчера погорячился с 90 процентами.

fagot

Спасение ДУ в капсуле предлагалось еще в ранних проектах EELV.
И все-таки РН пока еще нечто большее, чем просто утилитарное транспортное средство. [IMG]

Salo

Тори Бруно говорил о снижении на 90% стоимости ДУ при повторном использовании, а не то что Вы подумали.;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sam Grey

ЦитатаSalo пишет:
Тори Бруно говорил о снижении на 90% стоимости ДУ при повторном использовании, а не то что Вы подумали.  ;)  
Как я понял, речь идет о "booster and propulsion cost", т.е., ступени и ДУ. Если вы для себя перевели это как-то иначе, то поясните, а то фразу "снижение на 90% стоимости ДУ" можно понимать как угодно, вплоть до того, что после первого использования ценность выловленного блока снижается на 90 процентов. 

Salo

Я вижу "90% reduction buster propulsion cost". Где там "and"?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sam Grey

ЦитатаSalo пишет:
Я вижу "90% reduction buster propulsion cost". Где там "and"?
Да, действительно, извиняюсь. Может мне во время конференции показалось, что он так сказал? В любом случае - был не прав.

Антон

Цитатаоктоген пишет:
Картинки красивые. Только вот цирк с конями( подхватом), ТТУ, использование Центавра с его РЛ-10-все это ракету дешевой не сделают. Во всяком случае цены Протона им не видать.

А строителям ангары стоит присмотреться  :)  Как должна выглядеть ракета, пусть и с ТТУ.

"Ракета должна к верху сужаться" Или как там Старый говорил  :)
не думаю что они ориентируются на цену Протона или вообще коммерцию, думаю они все так же планируют кормиться с руки Пентагона, разве что цену уменьшить, чтобы их совсем уж не смущать на фоне spaceX

Floppy Disk