Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

AGKKM-NK, Сеян и 3 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Возможность полететь сегодня упущена, соответствующий TFR убрали из списка. Теперь активны TFR на 14-16 января.

11:00, площадка очищена от людей:


Чебурашка

Есть у меня стойкое ощущение, что Старшип - это что-то типа "елового гуся" Говарда Хьюза. Только из нержавейки.
И судьба его будет приблизительно такая же  :o

Ber

Цитата: Чебурашка от 13.01.2021 20:05:17Есть у меня стойкое ощущение, что Старшип - это что-то типа "елового гуся" Говарда Хьюза. Только из нержавейки.
И судьба его будет приблизительно такая же  :o
Я бы сказал, модель "елового гуся" в натуральную величину из папье маше.
"Люди, подумайте, где бы вы были, если бы в конце архея сине-зеленые водоросли берегли свою окружающую среду"

Старый

Цитата: Искандер от 13.01.2021 19:54:04Можно верить или не верить в точность оценки, но предел какой-то есть.
Заодно и проверим...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

V.B.

Зажгли как-то неожиданно, без сирены  ::)

V.B.


cross-track

Цитата: V.B. от 13.01.2021 21:33:56Зажгли как-то неожиданно, без сирены  ::)
как пожар был? Статический, или динамический?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Stimbergi

Цитата: Y-5 от 13.01.2021 19:07:18Там же где у SN-7.1 рвануло, на куполе.
На SN7.1 рвануло из-за сочетания 301 и 304 стали на днище - Маск об этом писал. SN9 уже собрали полностью из 304.
Относительно напряжений - днища действительно толще, здесь наверно выкладывали фотографии заготовок для первых SN.

Цитата: Искандер от 13.01.2021 20:03:40А какая цель?

185т сухой массы? Или сколько там?
Цель - нащупать предел, обратно вернуться никогда не поздно. Ведь как-то летает Центавр из той же стальной фольги и даже астронавтов хотят сверху закинуть в Старлайнере.
Также и сплав будет другим - на презентации Кибертрака озвучивалась толщина 3 мм и "ultra-hard 30X steel". Последнее что видели в Бока-Чике - это "SPX308" для Суперхэви, однако я не уверен что его же применят и для Старшипа.
А по сухой массе вроде цель была в 120 тонн, "110 если постараются и 99 если очень повезет" как-то так.

Alex Immortal

13.01.2021 23:47:21 #25468 Последнее редактирование: 14.01.2021 00:03:44 от Alex Immortal
Закрытия дорог на след неделе... Будут вывозить SN10 на СК? Вывозить останки SN9?

Вам недоступны вложения в этом разделе.

V.B.

Похоже, все три сегодняшних прожига - от основных баков. Когда будут посадочные проверять?

nonconvex

Цитата: V.B. от 14.01.2021 00:50:16Похоже, все три сегодняшних прожига - от основных баков. Когда будут посадочные проверять?
На летающем стенде, в полете.

Max Andriyahov

Цитата: Чебурашка от 13.01.2021 20:05:17Есть у меня стойкое ощущение, что Старшип - это что-то типа "елового гуся" Говарда Хьюза. Только из нержавейки.
И судьба его будет приблизительно такая же  :o
Так война за космос не заканчивается скоро, в отличие от. Сроки ограничены только жизнью Маска.

Непричастный

Цитата: V.B. от 14.01.2021 00:50:16Похоже, все три сегодняшних прожига - от основных баков. Когда будут посадочные проверять?
Откуда такие ощущения? Поделитесь с нами...
Не боги горшки наполняют...

Kesha

Цитата: V.B. от 14.01.2021 00:50:16Похоже, все три сегодняшних прожига - от основных баков.
Разве? Думал как раз наоборот. Ведь обледенения корпуса вообще не видно

V.B.

Цитата: Непричастный от 14.01.2021 05:45:22
Цитата: V.B. от 14.01.2021 00:50:16Похоже, все три сегодняшних прожига - от основных баков. Когда будут посадочные проверять?
Откуда такие ощущения? Поделитесь с нами...
Не было полоски инея на носовом баке, а также никаких выхлопов из верхнего клапана.

На стенках основного бака О тоже не было инея, но это объясняется малой заправкой - верхний уровень жидкости не доставал до стенок, вся она умещалась в нижнем днище. Носовой бак намного меньше, там на SN8 всегда была видна полоска инея при прожигах. Но главный признак - не сбрасывалось давление из носового бака через клапан.

V.B.

TFR и перекрытия дороги пошли в противофазе... TFR заказаны на 14-16 января, перекрытия дороги на 18-20 января. Принцип неопределенности Маска :D

V.B.

Компиляция вчерашних прожигов от Лабпадре:


Я предполагаю, что в SF#2 включались верхний и правый нижний двигатели, а в SF#3 и SF#4 - верхний и левый нижний (это видно по выбросам струй О2 перед зажиганием). Звук отключения при SF#2 отличался от SF#3 и SF#4 - у двух последних менее резкий и более протяжный. Возможно правый нижний двигатель сломался...

V.B.

TFR подвинули на день вправо, теперь это 15-17 января.

V.B.

На краю производственной зоны сооружают завод для получения жидкого кислорода и жидкого азота из воздуха.
Установка ректификационной колонны:



В итоге должно получиться нечто вроде этого:


Y-5

Starship SN10 seems to have already received the thermal tiles on the aft flaps.
Credit: @zjrockets
Похоже, что Starship SN10 уже получил тепловые плитки на кормовых крыльях.