Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ну-и-ну

Цитата: cross-track от 29.11.2020 21:32:36
Цитата: Ну-и-ну от 29.11.2020 21:07:46
Цитата: cross-track от 29.11.2020 18:54:41
Цитата: Старый от 29.11.2020 18:50:14Приймут билеты назад. :)
правильно не "Приймут", а "Приймуть" :D
И не "назад" а "взад" :)
не, на мове "Приймуть квитки назад" :D
Я, вообще-то, намекал, что мы тут напоминаем эдаких старичков на завалинке. Изъясняющихся "народным" русским языком.

cross-track

Цитата: V.B. от 29.11.2020 23:58:05При орбитальных тестах - полосу от 26⁰ с.ш. до 26⁰ ю.ш. :D
не меньше 26⁰, а больше - пожалуйста!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ну-и-ну

Цитата: V.B. от 29.11.2020 23:58:05При орбитальных тестах - полосу от 26⁰ с.ш. до 26⁰ ю.ш. :D
Столько не то что эвакуировать, а даже дустом не присыпать.

cross-track

Цитата: Ну-и-ну от 29.11.2020 23:58:46
Цитата: cross-track от 29.11.2020 21:32:36
Цитата: Ну-и-ну от 29.11.2020 21:07:46
Цитата: cross-track от 29.11.2020 18:54:41
Цитата: Старый от 29.11.2020 18:50:14Приймут билеты назад. :)
правильно не "Приймут", а "Приймуть" :D
И не "назад" а "взад" :)
не, на мове "Приймуть квитки назад" :D
Я, вообще-то, намекал, что мы тут напоминаем эдаких старичков на завалинке. Изъясняющихся "народным" русским языком.
вот только не надо примазываться к мове! Не треба! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: BlackMokona от 29.11.2020 22:17:06Тоже самое стоит на каждом Фалькон-9. Взрыв шнуры через весь корпус по очень настоятельному требованию ВВС США
Когда долбанул Флакон с Амосом я даже предполагал что это оно сработало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитата: ronatu от 29.11.2020 20:57:50Погода на 30-е неблагоприятная....

Погода на 30-е неблагоприятная....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Arpanx

Так Маск сказал что в понедельник только прожиг, а полетит не раньше среды.

Искандер

В ожидании бабаха ;) ;D
Думаю рванут над заливом, вряд ли сразу в площадку попадут.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

V.B.

Ага, и вы засомневались в точности наведения :)
Теперь понимаете, почему в первых попытках лучше было бы сажать "в сторонке"?

V.B.

Кстати, над заливом лучше бы не взрывать, а попытаться сделать "перевертон", сымитировав посадку. По аналогии с первыми посадками F9 в море.

Alex Immortal

Эвакуируют подставку для персонала из-под стартового стола...


Zhilinsky Valerij

#22731
Цитата: V.B. от 30.11.2020 10:58:29Кстати, над заливом лучше бы не взрывать, а попытаться сделать "перевертон", сымитировав посадку. По аналогии с первыми посадками F9 в море.
Думаю, так и будет.
   
З.Ы.
"Первертон" закрепляется!
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Гермиона

SpaceX устанавливает даты статического огня Starship и дебюта на большой высоте

Генеральный директор Илон Маск говорит, что SpaceX намерена провести заключительное статическое испытание двигателя Raptor на огнестойкость, прежде чем провести Starship через свой дебютный запуск на большой высоте позже на этой неделе.

Liable начать как только 30 - го ноября на дорогах общего пользования закрытия извещений , мускус говорит , что Starship серийный номер 8 - х (SN8) дебют ракеты - как звездолета первый полностью собранный испытательный полет и запуск первого высотный попытка - в настоящее время планируется не ранее чем ( NET) с 8:00 до 17:00 CST (UTC-6) в среду, 2 декабря.

Вместо этого 30 ноября состоится то, что считается уникальным статическим огневым испытанием для Starship SN8, которое, как мы надеемся, докажет, что у ракеты есть хорошие шансы пережить свой рискованный дебютный запуск.

Завтра просто статический огонь. Вылет не ранее среды.

- Илон Маск (@elonmusk) 29 ноября 2020 г.

Как ранее обсуждалось на Teslarati, стратегия развития SpaceX Starship означает, что выживание SN8 гораздо менее важно, чем может показаться.

«25 ноября Starship SN9 (с« небольшими улучшениями ») был уложен на полную высоту 50 метров (~ 165 футов). Если SN8 будет уничтожен во время испытаний, SN9, скорее всего, будет готов к запуску к месту запуска почти сразу после того, как осядет пыль.

Между тем, Starship SN10, вероятно, находится всего в 7-10 днях от аналогичного этапа укладки носовых частей, а танковая секция Starship SN11 находится всего в одном стеке от завершения, что, вероятно, отстает от SN10 менее чем на две недели. Другими словами, поскольку скорость является приоритетом, и каждый прототип почти так же дешев, как можно было бы предположить из списка материалов Starship, состоящего из большей части стали, SpaceX строит Starship так быстро, что почти не имеет смысла тратить больше, чем несколько недель работы над ошибками на любом суборбитальном корабле ».

Teslarati.com - 25 ноября 2020 г.

Фактически, отсрочка запуска SN8, чтобы попытаться доработать ракету на месте и лучше гарантировать успех, может фактически нанести ущерб последующим прототипам и программе Starship в целом. Если, например, в Starship SN8 будет обнаружен фундаментальный недостаток конструкции только после первого испытательного полета прототипа, SpaceX может быть вынуждена отказаться от огромного объема работы, проделанной над шестью, семью, восемью или даже большим количеством последующих прототипов. Поскольку, хотя может показаться, что осторожность максимизирует ценность, которую может предоставить SpaceX любой отдельный прототип Starship, это верно только до тех пор, пока конструкция Starship достаточно зрелая, и новые фундаментальные недостатки вряд ли возникнут.

Учитывая, насколько молодой SpaceX представляет собой гибкую программу разработки звездолетов, было бы очень мало смысла зависеть от месяцев работы и более полдюжины прототипов ракет от качества и успеха менее зрелого прототипа, если только все рассматриваемые транспортные средства не будут более или менее идентичны. конечные продукты. От SN8 до SN15 +, безусловно, не являются конечными продуктами в том смысле, что Starship задуман как самый большой из когда-либо построенных многоразовых орбитальных космических кораблей.

Чтобы приземлиться, Starship SN8 необходимо будет успешно переключиться с основного на вспомогательный топливный бак и несколько раз запустить один, два или все три двигателя Raptor в непосредственной близости. (Илон Маск)


Таким образом, программе Starship, вероятно, будет лучше, если SpaceX доведет транспортные средства до отказа как можно быстрее. Проведя на стартовой площадке более двух месяцев, в то время как не менее трех полномасштабных прототипов быстро приближаются к аналогичному уровню завершения, испытательный поток Starship SN8, вероятно, является чрезмерным исправлением от бессистемно поспешного графика к крайней осторожности.

Таким образом, мы надеемся, что SpaceX запустит в ближайшем будущем Starship SN8. Однако сначала компания, по всей видимости, планирует провести еще одно статическое испытание двигателя Raptor на огнестойкость в понедельник, 30 ноября. Запланированный между 7:00 и 21:00 по центральному поясному времени, испытание было описано как статический огонь «передачи», имея в виду процесс переключения подачи топлива каждого двигателя Raptor с основного бака Starship на гораздо меньшие «заградительные» баки, предназначенные для приземления.



1 мая здесь показан общий купол резервуара для метана и кислорода Starship SN5 (и сферический резервуар для метана). (NASASpaceflight - bocachicagal)
Что именно относится к этой передаче, неясно. Это может означать, что SN8 переключится с основных баков на напорные баки во время статического огневого испытания Raptor, хотя непонятно, зачем эта возможность будет необходима, если текущая конструкция головного бака Starship не слишком мала. «Передача» может также относиться к процессу переключения между основными и главными баками между операциями Raptor - гораздо более вероятно. Другими словами, тестирование Starship SN8 в понедельник может включать в себя два параллельных статических огня без вмешательства человека. В случае успеха такая передача статического огня одновременно проверила бы способность Starship переключать источники топлива и выполнить несколько зажиганий двигателя Raptor - как для запуска, так и для посадки.

Сам Маск считает, что Starship SN8 имеет ~ 33% шанс успешного запуска, достижения апогея, стабильного прыжка с парашютом ~ 14 км (~ 9 миль) обратно на Землю, повторного запуска двигателей Raptor и приземления целиком. Неясно, что произойдет в, казалось бы, маловероятном случае выживания SN8, но Starship SN9 практически наступает на пятки относительно древнему прототипу.
https://www.teslarati.com/spacex-starship-sn8-static-fire-launch-debut-dates/

cross-track

Цитата: Гермиона от 30.11.2020 13:14:44Сам Маск считает, что Starship SN8 имеет ~ 33% шанс успешного запуска, достижения апогея,
и 100% шанс успешного достижения перигея!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

Цитата: Гермиона от 30.11.2020 13:14:44в, казалось бы, маловероятном случае выживания SN8
Из резюме:
"...старый, опытный камикадзе."

Kesha


vlad7308

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2020 12:53:02"Первертон" закрепляется!
надо бы - "первертоц"
как в известной песне про бабушку и налет
это оценочное суждение

Nitro

Либо свадьба, либо повешение: по любому повеселимся:
https://m.youtube.com/watch?v=r5J78-XGNZA

Alex Immortal

#22738
На сегодня закрытие дороги отменили... Значит прожигать будут завтра... 15км прыжок не ранее 3 декабря...

Вы не можете просматривать это вложение.

The Heart of the Moon

Цитата: Alex Immortal от 30.11.2020 18:56:56На сегодня закрытие дороги отменили... Значит прожигать будут завтра... 15км прыжок не ранее 3 декабря...

Марк Твен явно о чём-то догадывался!
"Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса"

Как-то раз поймал он лягушку, принес домой и объявил, что собирается ее воспитывать; и ровно три месяца ничего другого не делал, как только сидел у себя на заднем дворе и учил эту лягушку прыгать. И что бы вы думали — ведь выучил. Даст ей, бывало, легонького щелчка сзади, и глядишь — уже лягушка перевертывается в воздухе, как оладья на сковородке; перекувыркнется разик, а то и два, если возьмет хороший разгон, и как ни в чем не бывало станет на все четыре лапы, не хуже кошки. И так он ее здорово выучил ловить мух — да еще постоянно заставлял упражняться, — что ей это ровно ничего не стоило: как увидит муху, так и словит. Смайли говаривал, что лягушкам только образования не хватает, а так они на все способны; и я этому верю. Бывало, — я это своими глазами видел, — посадит Дэниела Уэбстера — лягушку так звали, Дэниел Уэбстер, — на пол, вот на этом самом месте, и крикнет: «Мухи, Дэниел, мухи!» — и не успеешь моргнуть глазом, как она подскочит и слизнет муху со стойки, а потом опять плюхнется на пол, словно комок грязи, и сидит себе как ни в чем не бывало, почесывает голову задней лапкой, будто ничего особенного не сделала и всякая лягушка это может. А уж какая была умница и скромница при всех своих способностях, другой такой лягушки на свете не сыскать. А когда, бывало, дойдет до прыжков в длину по ровному месту, ни одно животное ее породы не могло с ней сравняться. По прыжкам в длину она была, что называется, чемпион, и когда доходило до прыжков, Смайли, бывало, ставил на нее все свои деньги до последнего цента. Смайли страх как гордился своей лягушкой, — и был прав, потому что люди, которые много ездили и везде побывали, в один голос говорили, что другой такой лягушки на свете не видано.