Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

Plank, dsmr, Astro Cat и 9 гостей просматривают эту тему.

V.B.

А за счет чего тогда набирается 75-78 тонн? Балласт? ;D

V.B.

Заказали перекрытие дороги на 16 августа с 8 утра, запасные дни 17-е и 18-е. Цель - криотест SN6.

Анатолий Ревзин

Цитата: V.B. от 13.08.2020 22:59:57А за счет чего тогда набирается 75-78 тонн? Балласт? ;D
может колбаска, водочка, грибочки???? ;D ;D ;D ;D

Анатолий Ревзин

Цитата: V.B. от 14.08.2020 00:01:40Заказали перекрытие дороги на 16 августа с 8 утра, запасные дни 17-е и 18-е. Цель - криотест SN6.
Ох, чует мое сердце, подпрыгнут до конца августа.....

V.B.

Если всё пойдет без заминок, то прыгнут. Но когда у них было всё гладко? ;)

Сегодня заметна активность на стартовой площадке Супер Хэви. Красный кран поднимал какую-то трубу. Но главное, появилась новая структура, похоже на месте шестиугольника (видна в правой части экрана):


V.B.

Вот эта новая структура: труба в центре, арматура под бетонные опоры по бокам. Если это будущая водонапорная башня, то опоры слишком мощные, на мой взгляд. Может быть, это будущий кран?


Alex Immortal

"Ноги" новой конструкции уже установлены на SN6...


Alex Immortal

SN6 - подготовка к крио-тесту...


Alex Immortal

14.08.2020 10:25:07 #19688 Последнее редактирование: 14.08.2020 10:53:21 от Alex Immortal
Цитата: V.B. от 14.08.2020 10:10:00Вот эта новая структура: труба в центре, арматура под бетонные опоры по бокам. Если это будущая водонапорная башня, то опоры слишком мощные, на мой взгляд. Может быть, это будущий кран?
Не понятно пока, для чего стальная труба в центре, но если обратите внимание на окрашенные две трубы большого диаметра справа (если их будет шесть), то у меня такое впечатление, что эти трубы могут использовать как 6 колонн на углах шестиугольника - связать их с арматурой и залить бетоном. См. в теме про СуперХэви...

p.s. Не могу сейчас сходу найти фото с воздуха, чтобы понять где расположен красный кран и ржавая труба по отношению к "шестиугольнику"... Возможно, я не прав - большие трубы не подойдут по диаметру, чтобы их устанавливать по вершинам "шестиугольника".

V.B.

Не видел ту тему, спасибо. Но не думаю, что эти колонны для стола Супер Хэви, они установлены с наклоном.
А фото с воздуха самые свежие были от 7 августа, тогда ни красного крана еще не было, ни ржавой трубы.

garg

Откуда выскочило про 35 тонн, вроде тишина и вдруг.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

Alex Immortal

"сороконожка"...


Alex-DX

а на заднем плане колона бетономешалок... :)

cavia

Возможно большие трубы будут использовать в качестве опалубки для арматуры опор.

V.B.

Цитата: garg от 14.08.2020 12:43:50Откуда выскочило про 35 тонн, вроде тишина и вдруг.
Дык на предыдущей странице же. Хотя я считаю, что показания того динамометра в кг, что дает 78 тонн.

Гермиона

SN6 был помещен на свою стартовую площадку и сейчас готовится к нескольким испытаниям на герметичность, в то время как SN5 присоединяется к MidBay, и открывается новый купол.






Гермиона

Теперь установленный на стартовой площадке прототип SN6 готовится к проведению испытания на криогенное давление в это воскресенье, в то время как завершается строительство 3-го этажа HighBay.




Гермиона

https://vk.com/spacex


уже было, но







Гермиона









Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-starship-heat-shield-prototype-robots/

SpaceX начала крупномасштабные испытания установки теплозащитного экрана Starship с помощью роботов, доставленных в прошлом месяце, в знак того, что компания уже начала подготовку к кампании первых испытаний ракеты в орбитальном полете.

 Как и Falcon 9, первая ступень Starship (известная как Super Heavy) будет запускать комбинированный космический корабль и разгонный блок на высоту от 70 до 100 км (40-65 миль) и скорость ~ 2,5 - 3 км в секунду (1,5-1,9 км). миль / с). Super Heavy отделяется, возвращается к земле и либо приземляется обратно на стартовую площадку, либо на плавучую платформу.

SpaceX уже имеет обширный опыт запуска, посадки и повторного использования ракетных ускорителей орбитального класса благодаря Falcon 9 и Heavy, которые выполнили 57 посадок и были повторно использованы 39 раз менее чем за пять лет. Однако разгонный блок звездолета должен будет выдержать атмосферное возвращение с орбитальной скоростью примерно в 3-5 раз быстрее и экспоненциально более энергичным, чем сверхтяжелые ускорители. Чтобы делать это регулярно, сохраняя при этом стоимость и сложность Starship на низком уровне, а возможности повторного использования на высоком уровне, SpaceX придется разработать беспрецедентно эффективный тепловой экран, который легче установить, поддерживать и повторно использовать, чем все, что было до него.



Как и в случае со всеми программами SpaceX, компания как можно скорее начала разработку установки теплозащитного экрана Starship, установив несколько плиток (предположительно на ранних стадиях) на Starhopper еще в первом полугодии 2019 года. Это продолжалось с помощью тестов по установке небольших шестиугольных плиток на Starships. SN1, SN3, SN4, SN5 и SN6 в течение 2020 года. Хотя эти купонные испытания, очевидно, не включали повторный нагрев или бафтинг орбитального класса, они по-прежнему были полезны для характеристики механического поведения плит теплозащитного экрана при нагрузке криогенного топлива. , Статические пожары Raptor и прыжковые испытания.







За кулисами SpaceX, несомненно, проводит обширные лабораторные испытания с плитками, а соглашение, подписанное с исследовательским центром NASA Ames Research Center, подтвердило, что компания использует дуговой реактивный двигатель объекта для физического моделирования условий входа в атмосферу с орбитальной скоростью. Однако испытания в масштабе полноценного звездолета - это совсем другая история.





Первые признаки широкомасштабных испытаний установки теплозащитного экрана были замечены 9 июля местным жителем Эндрю Гетчем, также известным как Nomadd. (NASASpaceflight - Nomadd)
Первые признаки крупномасштабного тестирования установки теплозащитного экрана появились 9 июля, когда местный житель и фотограф Эндрю Гетч (Nomadd) сделал фотографии тестового купона, покрывающего половину всего стального кольца Starship. В апреле 2020 года генеральный директор Илон Маск подтвердил в Твиттере, что текущий дизайн предусматривает прикрепление плит теплозащитного экрана непосредственно к стальному корпусу Starship с помощью стальных шпилек. Неясно, как именно компания устанавливает стальные шпильки непосредственно на кожух сосуда высокого давления толщиной ~ 4 мм (0,15 дюйма) или было ли доступно готовое решение, но на фотографиях Nomadd от 9 июля явно показан процесс, необходимый для уточнения настроек. на установщике загадочной шпильки.









Оглядываясь назад, можно сказать, что роботы могли бы стать идеальным решением для доступной по цене крупногабаритной установки тысяч плиток теплозащитного экрана, которые понадобятся одному Starship. Как только допуски станут достаточно высокими, можно предположить, что несколько различных секций звездолета могут быть индивидуально оснащены шипами и плитками теплозащитного экрана с помощью робота, проверены людьми и соединены вместе, чтобы сформировать законченный звездолет. Людям, вероятно, придется вручную установить зазор из плиток вокруг линий сварки этих последних секций, но ручная установка будет сведена к минимуму, сохраняя при этом необходимую инфраструктуру очень простой.