Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

#19560
Маск опять на твиттере - нужно упростить пуски... летать нужно много раз в день...
SN5, возможно полетит опять, но нужно ремонтировать "ноги" и еще что-то.
SN6, скорее всего, полетит раньше SN5.

Вы не можете просматривать это вложение.

https://twitter.com/elonmusk/status/1292226279995879426

telekast

#19561
Если они этот пепелац научатся гонять по нескольку раз в день будет жесть просто :o . Скока народу свихнётся тогда по разным причинам я даже предполагать боюсь.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Alex Immortal

Старт, видимо, тоже ремонтировать нужно?..  :-\
Короче, не скоро следующий испытательный прыжок будет...


Quetzalcoatl

Интересно, а что там за лужи под стартовым столом-табуреткой?  ;)

Дмитрий З.

Цитата: Alex Immortal от 09.08.2020 02:03:05Старт, видимо, тоже ремонтировать нужно?
Да вроде бы особых повреждений не видно. Вам что на этом фото кажется требующем серьезного ремонта?

Alex Immortal

опоры от SN5 отправили на свалку ...  :-\



Raul

#19566
Цитата: Zhilinsky Valerij от 08.08.2020 21:44:33Первое - "катапультируемая кабина" и САС - что "в лоб", что "по лбу". Это одно и тоже, в отличии от катапультируемого кресла.
В космической технике это называется САC, в авиационной - катапультируемая кабина. Требования к ним различные. Потребуется большая тяга, чтобы увести кабину при взрыве первой или второй ступени и восемью SuperDraco здесь дело явно не обойдется. А еще САС будет многоразовая - значит, ее придется таскать в виде балласта там, где она вообще не нужна.

Похоже, что в SpaceX лучше понимают цену решения, раз говорят о том, что САС не будет. Можно рассчитывать на длинную серию беспилотных испытаний и полеты первых экипажей с катапультируемыми креслами.
Цитата: Zhilinsky Valerij от 08.08.2020 21:44:33Второе - Приведите расчёты. Например, ВБР Фалькона-9 лучше, чем у Шаттла
В 89 миссиях по выведению было потеряно 3 ПН полностью (взрыв в полете 28.6.2015, взрыв на площадке 1.9.2016, неудачное разделение 8.1.2018) и одна частично. Если не считать частичную потерю, то ВБР выведения Фалкона 86/89=0,966. Для шаттлов одна потеря на 135 полетов и ВБР 134/135=0.992. Частота потерь соответственно 3.4% и 0.7% Делим, получаем отношение 4.5.

Статистика возвращений для Dragon пока еще не набрана в таком объеме, чтобы сравнивать ее с шаттлами. А если сравнивать со статистикой возвращения первых ступеней Falcon 9, то она у шаттлов на порядок лучше. Вы конечно, вольны теоретически доказывать что схема Маска надежнее, но реальность говорит об обратном.

У вас маскофилов :-* математика прихрамывает... Будем загружать по 100 адептов в Старшип, или все-таки немного подумаем?

Цитата: Alex_II от 08.08.2020 18:08:53
Цитата: Raul от 08.08.2020 17:56:01Готовы рискнуть.
Полетай с моё на вертолетах...
Вертолеты, говоришь?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

cross-track

Цитата: V.B. от 08.08.2020 23:51:08Вчера SN5 был установлен на транспортер:


Визуально размер Старшипа не воспринимается не очень большим. А ведь диаметр 9 метров - это высота 3-этажного дома! Если положить Старшип на бок - это было бы более ощутимо для иллюстрации размеров)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Штуцер

Я чего то не понимаю...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 09.08.2020 09:38:34
Цитата: V.B. от 08.08.2020 23:51:08Вчера SN5 был установлен на транспортер:


Визуально размер Старшипа не воспринимается не очень большим. А ведь диаметр 9 метров - это высота 3-этажного дома! Если положить Старшип на бок - это было бы более ощутимо для иллюстрации размеров)
Блок Ц с расстояния в пару метров тоже не казался большим - глаз неспособен оценить диаметр при таком угле зрения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитата: Штуцер от 09.08.2020 10:19:20Я чего то не понимаю...
Наверное, у Маска "вертикально-самолетный взлет", почти аэродромный)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Владимир

Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39неудачное разделение 8.1.2018
А зачем грехи  Northrop Grumman с payload adapter на F9 вешать? Вроде бы все комиссии сошлись, что F9 отработал нормально. 

Raul

Цитата: Владимир от 09.08.2020 10:39:44
Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39неудачное разделение 8.1.2018
А зачем грехи Northrop Grumman с payload adapter на F9 вешать? Вроде бы все комиссии сошлись, что F9 отработал нормально.
Я не вешаю грехи, а считаю все случаи потери ПН во время ее нахождения на ракете.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Surt

Цитата: Alex Immortal от 09.08.2020 09:28:42опоры от SN5 отправили на свалку ...  :-\



возможно, приземление оказалось жестче чем планировали ( двигатель-то вот подгорал ). Но запаса прочности хватило, чуть покосился только, совсем немного

Zhilinsky Valerij

Цитата: telekast от 09.08.2020 00:26:41
Цитата: Zhilinsky Valerij от 09.08.2020 00:01:16
Цитата: telekast от 08.08.2020 23:30:15Узел крепления, обшивка и пр. должен держать нагрузку равную половине массы аппарата(для двух крыльев) помноженный на заданный коэфф.перегрузки.
Достаточно. А если крылья сложены?
А какая разница? Он должен держать максимальную запроектированных нагрузку. Максимальная нагрузка будет в разложенном состоянии.
Да, а нахрена этот гиммирой со складыванием крылышек? Чтоб в гараже хранить удобней было, или для палубного базирования?😁😁😁
ИМХУ
Вы действительно не понимаете, или смеетесь? Я же уже даже написал - Старшип делается не для Земли, а для Марса. Нет никаких проблем сделать Старшип прочнее, но тогда он на орбиту закинет ноль целых шиш десятых.
     
При сложенных плавниках, тем более находящиеся в аэродинамической тени корпуса, на них действует ничтожная сила, сравнимая с той, которая действует на них в верхней, разряжённой атмосфере. Поэтому нет необходимости держать весь вес Старшипа на крыльях, а значит нет необходимости чрезмерно упрочнять (а значит и утяжелять) Старшип.
   

   
Лёгкое движение плавников создаёт управляющие воздействия, но в плотной атмосфере Старшип использует, прежде всего, аэродинамическое качество корпуса, как и бескрылые Боры.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий В.

Вообще-то, Старшип - это не корабль в один конец, он ещё должен возвращаться на Землю и, соответственно, выдерживать вход в земную атмосферу и полёт в ней.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Zhilinsky Valerij

Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39
Цитата: Zhilinsky Valerij от 08.08.2020 21:44:33Первое - "катапультируемая кабина" и САС - что "в лоб", что "по лбу". Это одно и тоже, в отличии от катапультируемого кресла.
В космической технике это называется САC, в авиационной - катапультируемая кабина. Требования к ним различные. Потребуется большая тяга, чтобы увести кабину при взрыве первой или второй ступени и восемью SuperDraco здесь дело явно не обойдется. А еще САС будет многоразовая - значит, ее придется таскать в виде балласта там, где она вообще не нужна.
Требования, на самом деле, одинаковые, это условия разделения разные. Не хватит восьми Супер Драго - поставят двенадцать, шестнадцать или двадцать четыре.
   
Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39Похоже, что в SpaceX лучше понимают цену решения, раз говорят о том, что САС не будет. Можно рассчитывать на длинную серию беспилотных испытаний и полеты первых экипажей с катапультируемыми креслами.
Когда научат Старшип летать и предложат НАСА, то скажет, что без САС Старшип не сертифицирует, и хочешь-не хочешь, а катапультируемую кабину ставить на пилотируемый Старшип придётся.
   
Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39
Цитата: Zhilinsky Valerij от 08.08.2020 21:44:33Второе - Приведите расчёты. Например, ВБР Фалькона-9 лучше, чем у Шаттла
В 89 миссиях по выведению было потеряно 3 ПН полностью (взрыв в полете 28.6.2015, взрыв на площадке 1.9.2016, неудачное разделение 8.1.2018) и одна частично. Если не считать частичную потерю, то ВБР выведения Фалкона 86/89=0,966. Для шаттлов одна потеря на 135 полетов и ВБР 134/135=0.992. Частота потерь соответственно 3.4% и 0.7% Делим, получаем отношение 4.5.
А с какой стати вы к ВБР в полёте прибавили аварию на наземном испытании? А у Шаттлов не одна, а две потери корабля. Пересчитайте.
   
Пройдёт немного времени, и количество запусков Фалькона-9 сравняется с числом запусков Шаттла.
   
Цитата: Raul от 09.08.2020 09:29:39Статистика возвращений для Dragon пока еще не набрана в таком объеме, чтобы сравнивать ее с шаттлами. А если сравнивать со статистикой возвращения первых ступеней Falcon 9, то она у шаттлов на порядок лучше. Вы конечно, вольны теоретически доказывать что схема Маска надежнее, но реальность говорит об обратном.
ВБР
У вас маскофилов :-* математика прихрамывает... Будем загружать по 100 адептов в Старшип, или все-таки немного подумаем?
По поводу того, что не набрана статистика по Драконам - согласен.
По поводу незнания математики вы бы помалкивали. Не смогли до двух катастроф Шаттлов сосчитать...
   
А по поводу загрузки сотни ваших адептов в Старшип - я не против. Оплатите билет, и загружайтесь. А по поводу адептов Маска - так было же сказано, что в первых экипажах будет 10-15 человек в экипаже.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Дмитрий В. от 09.08.2020 10:53:09Вообще-то, Старшип - это не корабль в один конец, он ещё должен возвращаться на Землю и, соответственно, выдерживать вход в земную атмосферу и полёт в ней.
Полёт, но не на крыльях, Дмитрий!
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

ABConymouse

Цитата: Alex Immortal от 09.08.2020 09:28:42опоры от SN5 отправили на свалку ...  :-\



Это наоборот, новые привезли

garg

Цитата: Alex Immortal от 09.08.2020 01:54:40SN6, скорее всего, полетит раньше SN5.
А вроде бы звиздели что если норм пройдут испытания SN7+SN5 - то SN6 - в топку и сразу SN8 из новой стали. Или таки что-то не норм?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?