Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Троеконусье:



Левый и центральный - со встроенными носовыми баками, правый - без.

Alex Immortal

Цитата: V.B. от 06.08.2020 23:13:13Наконец-то выложены послеполетные фотки. Герой позавчерашнего дня стоит на ножках:



Стартовый стол выглядит целым, я ожидал его увидеть в намного худшем состоянии:



Вот! я же говорил, что ножки обеспечили небольшой уклон, а не стенки бака погнулись.
по стартовому столу - там уже после SN4 сделали стальные бронированные коробы для коммуникаций. До SN4 было всё обернуто в какую-то плёнку.

Bell

Цитата: V.B. от 07.08.2020 00:11:54А я думаю, следующий будет в сентябре.
Следующий кто? Полет на Марс? Или на сникерс?

Блин, как же я завидую Маску! Так откровенно удовлетворять за счет леммингов свои эротические фантазии на тему больших и толстых ракет!  :))
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Мля, дедушка Фрейд оценил бы это по достоинству! По достоинству во всех смыслах! :))
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

DiZed

Цитата: nonconvex от 07.08.2020 00:26:17Тем не менее, ваш персонаж продолжает проталкивать явную ложь-брехню персонажа фарах.
офигеть! "нот" обзавелся сектой свидетелей, ожидающих по-видимому воскресения либо второго пришествия!
 дык я ж разве против??? я всецело за!!!  мне непонятно только, отчего вы ждете, что фарах с нотом кому-то что-то должны доказывать; ну развлекается человек, ну не верьте - если не хотите, это ж сугубо ваше дело..
за вашу и нашу свободу

еcort

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:35:12В данном случае не день, а год.
В данном конкретном случае они всё это время налаживали действительно серийное производство
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

Анатолий Ревзин

Цитата: cross-track от 07.08.2020 00:13:10
Цитата: V.B. от 07.08.2020 00:11:54А я думаю, следующий будет в сентябре.
Лучше писать, через сколько месяцев)
Если уж и заключать пари, то я ставлю на конец августа.

garg

Цитата: DiZed от 06.08.2020 23:38:09
Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:28:39они на 300 тонн замахнулись вместо заявленных 200 тонн? Во дают!
я не очень внимателен, и искать сылки лень, но вроде для двигателей с фиксированной - без качания - установкой было объявлено целевое значение 300
Хз, где вы такое слышали. 300 было черте когда потом были урезания до 170т и опять форсажи. Но по последним заявлениям, по описанной вами схеме - 250 тонн на горшок вроде планировалось максимум. И с 170 до 200 на рулевые движки.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

opinion

Цитата: nonconvex от 07.08.2020 00:26:17
Цитата: DiZed от 06.08.2020 23:36:23
Цитата: nonconvex от 06.08.2020 20:13:24Farakh и DiZed - обычные ничем не примечательные самозванцы.
гм, а мой-то персонаж тут при чем? он к ноту, ни к фараху отношения не имеет; я вполне себе простодушно велся на нота, а фараха до означенного поста не помню. но в правдоподобности-достоверности заявления фараха не сомневаюсь, да; теперь - задним числом - все сходится
Ваш персонаж при том, что он не сомневается в правдоподобности-достоверности заявления фараха, при том что он никаких подтверждений-доказательств не привел. Тем не менее, ваш персонаж продолжает проталкивать явную ложь-брехню персонажа фарах.
Non, извините, не узнали вас в гриме.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.

DiZed

Цитата: garg от 07.08.2020 00:53:31Но по последним заявлениям, по описанной вами схеме - 250 тонн на горшок вроде планировалось максимум. И с 170 до 200 на рулевые движки.
твит от 8 ноября прошлого года
https://twitter.com/elonmusk/status/1192605854270312448

"SpaceX engine production is gearing up to build about a Raptor a day by next year, so up to 365 engines per year. Most will be the (as high as) 300 ton thrust (but no throttle & no gimbal) variant for Super Heavy."
за вашу и нашу свободу

TAU

Цитата: еcort от 06.08.2020 19:33:12По пунктам:

1) позиция Лукашевича мне как минимум эмоционально понятна

2а) моё личное отношение скорее тождественно состоянию мужика из известного анекдота про "Ну не шмогла я, мужик! НЕ ШМОГЛА!"© Маску же РОСКОСМОС глубоко фиолетов, IMHO.

2б) как я уже неоднократно говорил ранее, Рогозин - деятельный "технический идиот" (его к.т.н.овский диссер™ - это отдельная песня). Тем не менее, у него есть "технические советники от отрасли", которые заботливо потчуют его бредятиной®, кою он затем озвучивает и продвигает на всех уровнях. В связи с последним я более не доверяю никаким отечественным "специалистам от космической отрасли".
Ну что, я примерно нечто подобное и представлял. Спасибо за ответы.

Ваше отношение к успехам и неудачам российской космонавтики понятно, но не вызывает у меня лично большой симпатии.

Тем более - к специалистам отрасли. Нормальные мужики, честное слово, кои спокойно делают свое дело. Сложное дело за не очень большие деньги. А в 1990-е - вообще спасли многие (не все :'( ) предприятия, для чего потребовались и "затянутые пояса", и находчивость в поиске заказчиков за бугром, и пр.

TAU

07.08.2020 01:03:42 #19371 Последнее редактирование: 07.08.2020 01:38:46 от TAU
Цитата: vlad7308 от 06.08.2020 17:55:03ТАУ, вы третий крайне полезный человек на ФНК! В смысле - третий из тех, чьи мнения и суждения реально очень полезны. В том смысле, что они всегда обратны действительности
Расстрою вас, Влад. Мои мнения обратны не действительности - а всего лишь больным иллюзиям вашего зараженного либерастией мозга.

TAU

Цитата: Farakh от 25.05.2020 09:53:05Не вернется.

Финита ля комедия. Признаюсь - Нот - это был мой аватар, чиста для прикола. Сейчас - надоело
Не понял. А откуда жизнь в Штатах? Немного слишком сложный образ для подставы...

DiZed

Цитата: TAU от 07.08.2020 01:06:22Не понял. А откуда жизнь в Штатах? Немного слишком сложный образ для подставы..
так здесь же как раз все сходится, это чрезвычайно важный для правдоподобия элемент образа пэтриота
за вашу и нашу свободу

TAU

07.08.2020 01:14:51 #19374 Последнее редактирование: 07.08.2020 01:39:18 от TAU
Цитата: Alex_II от 06.08.2020 20:09:11
Цитата: TAU от 06.08.2020 19:31:35Ну вот - обещал, и не будет. Не надувательство?
Что именно обещал? Цитату предъявите? Насколько я помню - он всего лишь кинул идею в массы...
Ну не знаю. Как мне казалось и я читал в Интернете, еще в 2018 году Маск "на голубом глазу" заявлял, что "первый вакуумный поезд Hyperloop заработает 10 декабря".
По теме можно еще почитать мнения:
ЦитатаМаск тот еще прохиндей. Я уже писал, как он всех с Марсом наколол...
Сейчас тот же случай. Hyperloop -- развод доверчивых простаков на деньги и реклама себя. Стоимость его будет запредельная, раза в два дороже по сравнению с обычным поездом. Дешевле не будет, потому что нужны очень точные миллиметровые допуски. На таком поезде практически невозможно будет ездить -- чтобы быстро достичь скорости 1200 км/ч на воздушной подушке, нужно будет такое быстрое ускорение, при котором пассажиры будут терять сознание. А шлюзы с переходами из вакуумной трубы сделать очень сложно. Я думаю, что это ложь в красивой обертке
ЦитатаСильные стороны Маска являются одновременно и его слабостями. Он, как локомотив, тянет цивилизацию вперед, не считаясь со средствами. Большинство его проектов убыточны, построены на колоссальных и, возможно, неограниченных финансовых ресурсах. Правилен ли такой подход? Рухнет ли в конце концов эта в некотором роде финансовая пирамида? Стоит ли Илону Маску распылять свои силы еще и на такие фантастические проекты, как Hyperloop? Время покажет

TAU

07.08.2020 01:19:27 #19375 Последнее редактирование: 07.08.2020 01:40:50 от TAU
Цитата: Alex_II от 06.08.2020 20:09:11Покупать кого-то заставляют насильно?
По поводу авто. Нет, покупать под дулом пистолета не заставляют.

Но - раздувают "исключительность", "сверхинновационность", "экологичность". Дурачат.
В итоге техногик покупает авто, кое стоит, как комфортный высококлассный автомобиль с ДВС - и получает по факту авто классом ниже по потребительским качествам (я не говорю сейчас даже о доступности специальных электрозаправок).

При этом.
Исключительности никакой нет, полно аналогов китайских электричек, например.
Сверхинновационность оказывается на поверку дутой.
Ну и экологичность электричек - большое надувательство.

TAU

Цитата: Alex_II от 06.08.2020 20:09:11
Цитата: TAU от 06.08.2020 19:30:31В скрытой опасности автомобилей Маска для жизни.
Что - опаснее бензинового автомобиля? И не скучно так тупо врать?
Это ты не ври. Я не писал, что электричка опаснее авто с ДВС. Я писал, что реально существующую опасность возгорания и быстрого сгорания не афишируют.

TAU

07.08.2020 01:32:55 #19377 Последнее редактирование: 07.08.2020 01:43:25 от TAU
Цитата: Alex_II от 06.08.2020 20:09:11
Цитата: TAU от 06.08.2020 19:30:31В том, что электрички "экологичны". На самом деле вреднее, чем авто на ДВС.
О, кто-то опять Яндекс-Дзена начитался... Или другого подобного бреда для идиотов... Потому как не припоминаю я что-то серьезных статей, которые бы сравнивали вред окружающей среде от производства автомобилей с ДВС (и топлива для них) и электромобилей...
Идиоты - кто слепо верит в "экологичность" электрокаров.

На самом деле они просто не гадят непосредственно, где и когда используются.

А что при выработке электроэнергии сгорают уголь, мазут, и пр. - при этом в атмосферу выбрасывается отнюдь не эликсир бессмертия, идиоты в расчет не берут.
Ну и что производство аккумуляторов, например - весьма вредное и с агрессивными отходами.

Не знаю, вашему придирчивому вкусу покажутся ли "серьезными" следующие статьи:
Цитата: undefinedОтчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем происходит выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей[/font][/size][/color]

Цитата: undefinedанализ Financial Times ставит под вопрос экологичность электрокаров
Цитата: undefinedСравнив процессы производства и эксплуатации Tesla 3 и дизельного Mercedes-Benz C220, авторы исследования пришли к выводу: электромобили в сегодняшней ситуации не помогут сократить выбросы CO₂.

Ученые сопоставили соотношение выбросов СO₂ при производстве аккумуляторов и использовании электрокара с аналогичным показателем для машины с двигателем внутреннего сгорания. «В лучшем случае этот показатель у электрокара оказался немного выше, чем у дизельного двигателя, но в большинстве случаев он значительно выше», -- утверждают авторы исследования

Zhilinsky Valerij

Цитата: Ну-и-ну от 06.08.2020 06:32:14
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.08.2020 05:33:11если бы Обама был жёстко против этого решения, то баки бы продолжили делать
Обаме космос был до балды, внятного мнения "что делать" он не имел. Попытался продемонстрировать свой ум и прогрессивность, собрав команду Огастина, от них ничего путного не вышло, но стало ясно, что "шаттлы всё" без вариантов, и стрёмно, и дорого, и баков нет.
Так комиссия Огастина ничего путного не сказала, или всё же именно она, и именно при Обаме сказала, что Шаттлы - всё? И, повторю - никто не мешал заказать новые баки. Отказ от их изготовления и возвещал конец эры Шаттла.
   
Цитата: Ну-и-ну от 06.08.2020 06:32:14Плюс неграмотные бездари типа Лори Гарвер понабежали с обещалками, что коммерсанты года через четыре отвезут людей на МКС (что было очевидной и стопроцентной брехнёй). Так и понеслось пилево на три капсулы.
Сейчас никто не сможет сказать, права была или ошибалась Лори Гарвер, и, если ошибалась, то насколько. Просто потому, что потом был саботаж Конгресса, который срезал финансирование программы.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

TAU

Цитата: DiZed от 06.08.2020 19:36:43TAU, ник свободен; почему бы вам не поднять упавшее славное знамя? а то так получается пародия на пародию, не особо смешно
Пародия - это вы и ваши мнения, далекие от истины. Слепая вера в "рынок", в "великого частного предпринимателя Маска", недопонимание масштабов сложности задачи высадки на Марсе сотен членов экипажа, и пр.

Любому здравомыслящему человеку смешно. И грустно.