Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

К.А.

- У них плашек пять восьмых нету,  а они трамвай пускать собрались -

Шлангенциркуль

Цитата: Искандер от 26.01.2023 11:43:30
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 10:28:58Интересные моменты со вчерашнего брифинга - значимость 39A для пилотируемой космонавтики убывает:
ЦитироватьSpaceX's Sarah Walker says the company is making "good progress" toward having Pad 40 at Cape Canaveral SFS ready to support launches of Dragon cargo missions to the International Space Station in the fall, then will add in crew launch capability later.
https://twitter.com/StephenClark1/status/1618307643470118912

 Steve Stich, NASA's commercial crew program manager, says SpaceX is already clearing the site and beginning work on pilings for the new tower at Pad 40 for crew and cargo missions.
https://twitter.com/StephenClark1/status/16183078875492761

Это изначально выглядело не соразмерно - F9/FH на лунном СК. Особенно запуски F9.

Учитывая "проблемы с бетоном" у СКв Старшипа, 39А с его классической планировкой и нормальным отводом реактивной струи, возможно подумывают использовать как резервный вариант СК скажем для пилотируемых миссий СШ или лунных. Но это ж столько геморроя...
Как заметили выше, наоборот, строят башню для расширения использования на площадке Фалконов 9 возможностью запуска Драконов. Вероятно, это НАСА подкладывают соломку на случай аварии на 39А, или непредвиденно долгой сертификации пилотируемого Старшипа.

Интерено теперь, все же, куда денут готовую несобранную башню для Старшипа, неужели запас на случай аварии?

Искандер

Цитата: Шлангенциркуль от 26.01.2023 16:23:09
Цитата: Искандер от 26.01.2023 11:43:30
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 10:28:58Интересные моменты со вчерашнего брифинга - значимость 39A для пилотируемой космонавтики убывает:
ЦитироватьSpaceX's Sarah Walker says the company is making "good progress" toward having Pad 40 at Cape Canaveral SFS ready to support launches of Dragon cargo missions to the International Space Station in the fall, then will add in crew launch capability later.
https://twitter.com/StephenClark1/status/1618307643470118912

 Steve Stich, NASA's commercial crew program manager, says SpaceX is already clearing the site and beginning work on pilings for the new tower at Pad 40 for crew and cargo missions.
https://twitter.com/StephenClark1/status/16183078875492761

Это изначально выглядело не соразмерно - F9/FH на лунном СК. Особенно запуски F9.

Учитывая "проблемы с бетоном" у СКв Старшипа, 39А с его классической планировкой и нормальным отводом реактивной струи, возможно подумывают использовать как резервный вариант СК скажем для пилотируемых миссий СШ или лунных. Но это ж столько геморроя...
Как заметили выше, наоборот, строят башню для расширения использования на площадке Фалконов 9 возможностью запуска Драконов. Вероятно, это НАСА подкладывают соломку на случай аварии на 39А, или непредвиденно долгой сертификации пилотируемого Старшипа.

Интерено теперь, все же, куда денут готовую несобранную башню для Старшипа, неужели запас на случай аварии?
Расширение? А может освобождение 39А? По идее, с 40 можно пускать и FH.
F9 и FH уже хорошо "обкатанные" ракеты чтобы в них сомневаться.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Шлангенциркуль

Если бы были планы снести старт Ф9 с 39А, их пришлось бы официально озвучивать. А на SLC-40 добавляют башню для доступа экипажа в Дракон.


Шлангенциркуль

#47565
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 10:13:51Технология со стальными баками под наддувом совсем не новая - через пару месяцев на стальных баках из фольги отправят пилотируемую миссию на МКС.
Выглядит опасно устрашающе ;)

Шлангенциркуль

Цитата: LRV_75 от 25.01.2023 14:16:29Ну, и когда примерно прожиг?
Похоже быстрее, чем можно было бы подумать.

Stimbergi

S24 отправили в "Ракетный сад" отдохнуть перед полетом. https://twitter.com/TheRocketFuture/status/1618655267914403840

Feol

Может, закрыли клапана, всё чудесно, пошли спать. А ночью похолодало, давление упало ниже атмосферного и вдавило. Или оно во время теста вдавилось?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Stimbergi

Цитата: Feol от 26.01.2023 20:29:03Может, закрыли клапана, всё чудесно, пошли спать. А ночью похолодало, давление упало ниже атмосферного и вдавило. Или оно во время теста вдавилось?
Относительно B7 - примерно с 9 до 10 утра по местному, во время активных работ на столе и под столом - условно ~20 минут вдавливалось, потом быстро распрямили давлением. Может под наддувом всё было отлично, а без наддува складывалось под массой Старшипа. Может что намудрили с продувкой азотом после WDR-теста и действительно вдавило атмосферой - это было бы даже лучше.
Ну а с S24 там всегда такая беда - почему-то они сбрасывают наддув перед операциями с подъемом. Но в будущие прототипы уже добавили стрингеры.

OlegN

Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 20:44:35
Цитата: Feol от 26.01.2023 20:29:03Может, закрыли клапана, всё чудесно, пошли спать. А ночью похолодало, давление упало ниже атмосферного и вдавило. Или оно во время теста вдавилось?
Относительно B7 - примерно с 9 до 10 утра по местному, во время активных работ на столе и под столом - условно ~20 минут вдавливалось, потом быстро распрямили давлением. Может под наддувом всё было отлично, а без наддува складывалось под массой Старшипа. Может что намудрили с продувкой азотом после WDR-теста и действительно вдавило атмосферой - это было бы даже лучше.
Ну а с S24 там всегда такая беда - почему-то они сбрасывают наддув перед операциями с подъемом. Но в будущие прототипы уже добавили стрингеры.
Ни один жестянщик не скажет  , и даже не подумает сказать , что "выпуклости" -"вогнутости" можно "вернуть на место".. Необратимая пластическая деформация . Это всё .Будут складки .  Только резать , и потом "стыковать". Но не это ведь не в этом случае ?... Вопрос риторический . 

Stimbergi

Цитата: OlegN от 26.01.2023 20:52:43Но не это ведь не в этом случае ?
Не в этом - уж точно из-за "выпуклости" -"вогнутости" не отправят их на металлолом. Потому что здесь работает наддув (рабочий 6 атм) - не зря выше есть пример с баками для Centaur.

Шлангенциркуль

Пара фоток S24 по пути в сад. Вроде заделали все плитки, кроме прикрывающих носовые крюки участков. Интересно, что еще осталось доделать.
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=56074.0;attach=2159405;image
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=56074.0;attach=2159403;image



Дмитрий Инфан

Цитата: Шлангенциркуль от 26.01.2023 18:29:07
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 10:13:51Технология со стальными баками под наддувом совсем не новая - через пару месяцев на стальных баках из фольги отправят пилотируемую миссию на МКС.
Выглядит опасно устрашающе ;)

Видимо, придётся использовать более толстый лист, пожертвовав полезной нагрузкой.
Или вспомнить "Атлас", где баки постоянно были под наддувом (последнее сильно усложнит эксплуатацию).

nonconvex

#47574
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 21:11:45
Цитата: OlegN от 26.01.2023 20:52:43Но не это ведь не в этом случае ?
Не в этом - уж точно из-за "выпуклости" -"вогнутости" не отправят их на металлолом. Потому что здесь работает наддув (рабочий 6 атм) - не зря выше есть пример с баками для Centaur.
Здесь наддуву помогает вес заправленной бочки сверху, норовящей из цилиндра сделать шар. Пример Центавра тут вряд ли в кассу - это все же сравнительно небольшая вторая ступень.

opinion

Фалкон-1 в свой четвертый, и первый успешный, полёт тоже отправился после того, как его слегка сплющило. Может, это традиция?
There are four lights

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 27.01.2023 05:14:05Или вспомнить "Атлас", где баки постоянно были под наддувом (последнее сильно усложнит эксплуатацию).
Походу о нём и речь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Stimbergi

Цитата: Дмитрий Инфан от 27.01.2023 05:14:05
Цитата: Шлангенциркуль от 26.01.2023 18:29:07
Цитата: Stimbergi от 26.01.2023 10:13:51Технология со стальными баками под наддувом совсем не новая - через пару месяцев на стальных баках из фольги отправят пилотируемую миссию на МКС.
Выглядит опасно устрашающе ;)

Видимо, придётся использовать более толстый лист, пожертвовав полезной нагрузкой.
Или вспомнить "Атлас", где баки постоянно были под наддувом (последнее сильно усложнит эксплуатацию).
Эти фотки относятся к Центаврам для Атласа и Вулкана, а не к Старшипам!
Относительно наддува - они уже используют постоянный наддув для баков Старшипа и Суперхэви - во время транспортировки, хранения и на стартовых столах. Давление сбрасывают лишь при подъеме или для доступа в баки/обслуживания/ремонта.

Цитата: nonconvex от 27.01.2023 05:56:07Здесь наддуву помогает вес заправленной бочки сверху, норовящей из цилиндра сделать шар. Пример Центавра тут вряд ли в кассу - это все же сравнительно небольшая вторая ступень.
Центавр это просто пример того, что ещё летает - включая новую версию Centaur V диаметром 5 метров.
А разницы нет - Центавр или баки стальных Атласов. Здесь речь о другом - о влиянии "выпуклости" -"вогнутости". Все же вес верхних заправленных баков изначально стремится не превратить нижний бак в шар, как вы пишите - а сплющить его путем деформации обечайки, буквально сложить в гармошку. Наддув в баке как раз позволяет создать растягивающее усилие для предотвращения деформации - тех самых ваших "впуклостей". И здесь уже не играет роль геометрия и деформации до наддува - покуда наддув натягивает обечайку и она равномерно воспринимает нагрузку всем своим поперечным сечением.
Поэтому для Атласов, Центавров, Старшипов вполне допустимы "впуклости"
Вы не можете просматривать это вложение.

azvoz

Цитата: LRV_75 от 26.01.2023 12:24:41Мда.
август ставлю под вопрос )
И как?
Теперь прогноз на раньше или на позже?

Шлангенциркуль

Цитата: Дмитрий Инфан от 27.01.2023 05:14:05Видимо, придётся использовать более толстый лист, пожертвовав полезной нагрузкой.
Или вспомнить "Атлас", где баки постоянно были под наддувом (последнее сильно усложнит эксплуатацию).
Придется смотреть, как люди делают свою работу.

Цитата: nonconvex от 27.01.2023 05:56:07Пример Центавра тут вряд ли в кассу - это все же сравнительно небольшая вторая ступень.
Зато пример пасты из тюбика точно в тему!! ;D