Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: Дмитрий Инфан от 02.10.2022 05:14:16Ну, до конца года, скорее всего, на орбиту старшип выведут.
Пари?

Алексей Кириенко

#46381
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 01.10.2022 22:12:14
Цитата: Алексей Кириенко от 01.10.2022 19:21:58существенно пострадала репутация США  в качестве мирового технологического лидера
Это где? Среди кого?
Премодерация за шаттлы и SLS в данной теме

Что-ж извиняюсь, за то  что подался на провокацию...

Но в завершение стихийно возникшего спора я все же хотел сказать, что если-бы Шаттлы сохранили лидерство ( честно достигнутое в начале 80-х )   то их единственным "естественным" конкурентом был-бы именно Старшип .

Никакие Союзы,Дагагоны  и т.п. (и даже "нелицензионная копия " Шаттла "Буран"  (там задача была "достигнуть паритета" но не более того )) в этом случае не могли-бы хоть что-то противопоставить.

А вот Старшип (ну и возможно "с оговорками" Корона) могут! Потому что это в принципе совершенно другой технологический уровень.       
Per aspera ad astra !

Алексей Кириенко

#46382
Цитата: nonconvex от 01.10.2022 20:14:50
Цитата: Алексей  Кириенко от 01.10.2022 19:21:58В общем Маск как мужик умный решил, что пусть "конкуренты" сами все всем покажут, а сам решил подождать . ( Время все равно на Маска работает ведь отличие от "мертвого" проекта SLS его проект динамически развивается  )   
Чем больше ждешь - тем дольше догонять. Не понятно, почему время работает на Маска?

Еще раз повторю разработка Старшпа и всего, что с ним связно не останавливается ни на секунду.

И если откладывать запуск находящегося в "перманентной  разработке" Старшипа, то весьма вероятно, что в результате полетит совсем другая более проработанная модель с другого ( или  того-же но заметно более доработанного ) стартового комплекса.   
Per aspera ad astra !

Feol

Гораздо ниже...
Всем пользователям нравится это сообщение.

Алексей Кириенко

#46384
Цитата: Feol от 03.10.2022 10:38:03Гораздо ниже...
?? О чем речь?
Если о Старшип, то он в случае успешного  завершения разработки,  точно будет лучше всего, что создавалось в космической отрасли за все время ее существования.
Спойлер
Напоминаю что "допиленная модель" Старшипа по идее в перспективе сможет "сама себя" выводить на орбиту без дополнительных бустеров - да возможно для комплексной эксплуатации системы   потребуются  сменяющие друг друга  танкеры-заправщики, но это все равно куда лучше чем "в небе жечь корабли".

То есть, что улетело то и   вернулось на Землю кроме сожженного топлива. А это даже не Шаттл или Falcon 9 и Falcon Heavy  "окончательная версия Старшип"  должен будет летать почти как самолет .
[свернуть]
Per aspera ad astra !

Feol

ЦитироватьА это даже не Шаттл или Falcon 9 и Falcon Heavy  "окончательная версия Старшип"  должен будет летать почти как самолет .
Должен, конечно. Но откуда будет, чем отдавать этот долг.
Всем пользователям нравится это сообщение.

vlad7308

Цитата: Feol от 03.10.2022 10:38:03Гораздо ниже...
если поставить рядом паровоз середины 20в и тепловоз посовременнее, у неискушенного наблюдателя не будет никих сомнений относительно "где технологии выше". Паровоз (кто видел) выглядит буквально как триумф инженерии, науки и промышленности. Однако..
это оценочное суждение

Stimbergi

Перевернутая система водяной завесы на 39A
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=48478.msg2415041#msg2415041
Вы не можете просматривать это вложение. 
И хорошие пояснения по данной теме от  CSI Starbase:


Feol

Цитата: vlad7308 от 03.10.2022 18:47:46
Цитата: Feol от 03.10.2022 10:38:03Гораздо ниже...
если поставить рядом паровоз середины 20в и тепловоз посовременнее, у неискушенного наблюдателя не будет никих сомнений относительно "где технологии выше". Паровоз (кто видел) выглядит буквально как триумф инженерии, науки и промышленности. Однако..
Паровоз и являлся триумфом инженерной мысли для своего времени. А тепловоз в своё время был революционно новой машиной. Двигатель внутреннего сгорания, как правило, генератор, тяговые электродвигатели, отсутствие заправки рабочим телом, в разы бОльший КПД, совершенно другая работа локомотивной бригады. Из-за радикального упрощения существенно снизился престиж профессии машиниста. Тепловоз удивлял железнодорожников. Случались панические доклады, типа на станцию прибыл странный поезд - паровоза нет ни в голове, ни в хвосте состава.

А тут гибрид (прототипа?) Н-1 и прототипа теплозащиты Шаттлов. Уже даже без задумки садиться почеловеческисамолётному. Единственное, что можно тут надумать - намного более высокая автоматизации производства, доступная сегодня, может быть, теоретически, не исключит возможности получить сколь-нибудь приемлемую, в каком-то смысле, надёжность. ;)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Шлангенциркуль

Цитата: Stimbergi от 03.10.2022 19:18:15Перевернутая система водяной завесы на 39A
Похоже это правильное положение, вокруг колонн стола сделали шестигранную траншею соответствующей формы, и, судя по всему, эту конструкцию туда скоро закопают. А в Бока-Чике пока ничего похожего нет, может, не очень и надо.

vlad7308

Цитата: Feol от 03.10.2022 22:27:39
Цитата: vlad7308 от 03.10.2022 18:47:46
Цитата: Feol от 03.10.2022 10:38:03Гораздо ниже...
если поставить рядом паровоз середины 20в и тепловоз посовременнее, у неискушенного наблюдателя не будет никих сомнений относительно "где технологии выше". Паровоз (кто видел) выглядит буквально как триумф инженерии, науки и промышленности. Однако..
Паровоз и являлся триумфом инженерной мысли для своего времени. А тепловоз в своё время был революционно новой машиной. Двигатель внутреннего сгорания, как правило, генератор, тяговые электродвигатели, отсутствие заправки рабочим телом, в разы бОльший КПД, совершенно другая работа локомотивной бригады. Из-за радикального упрощения существенно снизился престиж профессии машиниста. Тепловоз удивлял железнодорожников. Случались панические доклады, типа на станцию прибыл странный поезд - паровоза нет ни в голове, ни в хвосте состава.

А тут гибрид (прототипа?) Н-1 и прототипа теплозащиты Шаттлов. Уже даже без задумки садиться почеловеческисамолётному. Единственное, что можно тут надумать - намного более высокая автоматизации производства, доступная сегодня, может быть, теоретически, не исключит возможности получить сколь-нибудь приемлемую, в каком-то смысле, надёжность. ;)
Про паровозы Вы зря мне объясняли, я в курсе. Но аналогию Вы не поняли.
это оценочное суждение

Feol

Нет, не понял. Я вижу аналогию только с очень неудачными и с не очень удачными ракетно-космическими проектами в прошлом, но не более того.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Дмитрий Инфан

Цитата: Feol от 03.10.2022 22:27:39Уже даже без задумки садиться почеловеческисамолётному.
Откуда по-самолётному? Разве не вертикально?

nonconvex

Цитата: Дмитрий Инфан от 04.10.2022 05:07:04
Цитата: Feol от 03.10.2022 22:27:39Уже даже без задумки садиться почеловеческисамолётному.
Откуда по-самолётному? Разве не вертикально?
Вопрос интересный. Упрочнение СШ в целях обеспечения целостности ТЗП вполне может довести его жесткость до уровня планера (например Шаттла), после чего вполне очевидным, из эксплуатационнных соображений будет переход на горизонтальную посадку.

vlad7308

Цитата: Feol от 04.10.2022 00:12:41Нет, не понял. Я вижу аналогию только с очень неудачными и с не очень удачными ракетно-космическими проектами в прошлом, но не более того.
аа.
Ну если СШ залетает, то будет понятно, я думаю.
это оценочное суждение

LRV_75

Когда летим то?
Мой прогноз август 2022 не оправдался
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну

Цитата: LRV_75 от 04.10.2022 17:43:19Когда летим то?
Мой прогноз август 2022 не оправдался
А непонятно. Может декабрь, может февраль. Но ИМХО не позже апреля.

azvoz

Цитата: Ну-и-ну от 04.10.2022 18:50:19
Цитата: LRV_75 от 04.10.2022 17:43:19Когда летим то?
Мой прогноз август 2022 не оправдался
А непонятно. Может декабрь, может февраль.
Но ИМХО не позже апреля.
С успешной посадкой?

Ну-и-ну

Цитата: azvoz от 04.10.2022 19:03:44
Цитата: Ну-и-ну от 04.10.2022 18:50:19
Цитата: LRV_75 от 04.10.2022 17:43:19Когда летим то?
Мой прогноз август 2022 не оправдался
А непонятно. Может декабрь, может февраль.
Но ИМХО не позже апреля.
С успешной посадкой?
ИМХО вряд ли. Я и на достижение орбиты бы не ставил, мало ли. Может, 70%.

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 04.10.2022 05:23:09после чего вполне очевидным, из эксплуатационнных соображений будет переход на горизонтальную посадку.

Кто на Луне и Марсе вам ВПП забетонирует?