Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Гермиона

BN-2 test tank







Does anyone know the differences between BN2.1 and SN7/ 7.1/ 7.2?

Кто-нибудь знает отличия BN2.1 от SN7 / 7.1 / 7.2?
,,,

SN7 was to test 304L stainless steel (they were using 301), 7.1 was to test the new Starship thrust puck, 7.2 was to test 3 mm thick steel (they use 4mm currently). BN2.1 is the Super Heavy test tank, to test the SH thrust puck design.

SN7 должен был протестировать нержавеющую сталь 304L (они использовали 301), 7.1 должен был проверить новую шайбу тяги Starship, 7.2 должен был проверить сталь толщиной 3 мм (в настоящее время они используют 4 мм). BN2.1 - это сверхтяжелый испытательный танк, предназначенный для проверки конструкции упорной шайбы SH.


Искандер

Цитата: Space books от 04.06.2021 21:53:03https://habr.com/ru/post/554796/


Цитата: undefinedЗачем Starship выполняет маневр переворота
Зачем так близко к земле было понятно и без этой статьи.
Тут как бы вопрос в том, зачем запускать двигатели в горизонтальном положении?
Кроме не свойственных перегрузок двигателей при быстром изменении ориентации оси вращающихся с высокой частотой турбин, ещё присутствует плохо детерминированный горизонтальный снос. Старшип сел на краю площадки. Т.е. любые флуктуации в работе двигателя (допустим изменения давления в подающем трубопроводе из-за 'плескания' компонентов топлива в баках при маневре) будет влиять на величину сноса. Т.е. такой же точности посадки как у F-9 добиться будет сложно.
ПМСМ это настолько же слабодетерменированный момент как была возня с ловлей 'сачками' половинок обтекателя F-9. От которой в результате таки отказались.
Ну, и сравнение приведено или 500м, или 2.5 км. А почему не 750, к примеру?  Возможно столько будет достаточно для поворота без запуска основных двигателей.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

telekast

Цитата: Искандер от 05.06.2021 02:31:35
Цитата: Space books от 04.06.2021 21:53:03https://habr.com/ru/post/554796/


Цитата: undefinedЗачем Starship выполняет маневр переворота
Зачем так близко к земле было понятно и без этой статьи.
Тут как бы вопрос в том, зачем запускать двигатели в горизонтальном положении?
Кроме не свойственных перегрузок двигателей при быстром изменении ориентации оси вращающихся с высокой частотой турбин, ещё присутствует плохо детерминированный горизонтальный снос. Старшип сел на краю площадки. Т.е. любые флуктуации в работе двигателя (допустим изменения давления в подающем трубопроводе из-за 'плескания' компонентов топлива в баках при маневре) будет влиять на величину сноса. Т.е. такой же точности посадки как у F-9 добиться будет сложно.
ПМСМ это настолько же слабодетерменированный момент как была возня с ловлей 'сачками' половинок обтекателя F-9. От которой в результате таки отказались.
Ну, и сравнение приведено или 500м, или 2.5 км. А почему не 750, к примеру?  Возможно столько будет достаточно для поворота без запуска основных двигателей.
Запуск в горизонтальном полёте даёт гипотетический шанс в случае отказа двигателей/рулей сесть на пузо. Запуск после перевертоца, в аналогичной ситуации никаких шансов не оставляет.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Max Andriyahov

Синяя изолента!!!)))100% испытания пройдут успешно!

nonconvex

Цитата: telekast от 05.06.2021 02:45:13гипотетический шанс в случае отказа двигателей/рулей сесть на пузо.
Скорость сближения с планетой представляете? теперь домножьте на массу и будет вам счастье.

telekast

Цитата: Max Andriyahov от 05.06.2021 03:17:46Синяя изолента!!!)))100% испытания пройдут успешно!
Вы не можете просматривать это вложение.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: nonconvex от 05.06.2021 03:36:47
Цитата: telekast от 05.06.2021 02:45:13гипотетический шанс в случае отказа двигателей/рулей сесть на пузо.
Скорость сближения с планетой представляете? теперь домножьте на массу и будет вам счастье.
Читать тотумеете? Написал же "гипотетический" шанс. Опускаем нос и выводим около земли "подрывом" в траекторию по касательной. В случае отказа щитков(спешл фо ю) газуем движками с той же целью. Примерно так же "притирали на три точки" самолеты: перед касанием пилот давал резко газу выводя вертикальную скорость  почти в ноль за счет некоторого увеличения горизонтальной. Это, повторяю, призрачный но шанс. Если же двигател не включится после перевертоца, то гарантированый полный рот земли.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

polar

#33407
Цитата: Искандер от 05.06.2021 02:31:35Тут как бы вопрос в том, зачем запускать двигатели в горизонтальном положении?

Маск писал что разворот при помощи раптора позволяет сэкономить массу ступени по сравнению с разворотом при помощи специальных подруливающих двигателей на сжатом азоте. Потому что у раптора высокий УИ и тяга и это важнее чем  оптимальность точки приложения усилий. С проблемами работы раптора в горизонтальном полете они надеются справиться.

Max Andriyahov

Вы не можете просматривать это вложение.

polar

На тему производства рапторов - в МакГрегоре построили второй стенд для вертикального прожига двигателей. С увеличенными баками для прожига на полное время работы раптора.

Это уже пятый стенд. 2 горизонтальных, старый вертикальный от мерлинов(треножка) и 2 новых вертикальных. Похоже расширяют узкие места.

https://twitter.com/bluemoondance74/status/1400977940461068296

nonconvex

Цитата: telekast от 05.06.2021 03:50:47
Цитата: nonconvex от 05.06.2021 03:36:47
Цитата: telekast от 05.06.2021 02:45:13гипотетический шанс в случае отказа двигателей/рулей сесть на пузо.
Скорость сближения с планетой представляете? теперь домножьте на массу и будет вам счастье.
Читать тотумеете? Написал же "гипотетический" шанс. Опускаем нос и выводим около земли "подрывом" в траекторию по касательной. В случае отказа щитков(спешл фо ю) газуем движками с той же целью. Примерно так же "притирали на три точки" самолеты:
Казалось бы, причем тут самолеты?

Ну-и-ну

Ничего не понял. Скорость падения железяки метров 100 в секунду. Какой шанс "сесть на брюхо в случае отказа движка"?

Цитата: Страшный Боковой Ветер от 04.06.2021 21:51:38Не повторите его судьбу

Пф, Azvoz утверждает, что многоразовость для Falcon 9 нужна лишь "для того чтобы неграмотных хомячков будоражить, он же конечно не такой".

Цитата: Страшный Боковой Ветер от 04.06.2021 21:51:38
Цитата: Not от 10.03.2016 08:20:50Проблема значительно усугубляется выбранным Маском ограничением на способ транспортировки по автодорогам, отсюда и безумное удлинение ступени, резко ограничивающее ее прочность на изгиб и добавлящее проблем при посадке, поскольку сажать нужно не жесткую палку, а эластичную, причем  деформации растут при увеличении ускорения.  Возить же ступень по воздуху Русланами, как Атлас, не позволяют религия и МакКейн  :)

Сопромат мне говорит, что с уменьшением диаметра трубы при том же внутреннем давлении можно добиться той же прочности с более тонкими и лёгкими стенками.

Цитата: Искандер от 05.06.2021 02:31:35Возможно столько будет достаточно для поворота без запуска основных двигателей.


Какой силой его разворачивать?

Рулевым движкам мощей не хватит, крылышки эффективны лишь при почти горизонтальном положении корабля.

Цитата: telekast от 05.06.2021 03:37:57
Цитата: Max Andriyahov от 05.06.2021 03:17:46Синяя изолента!!!)))100% испытания пройдут успешно!
Вы не можете просматривать это вложение.


V.B.

Бустер BN3 теперь равен по высоте Старшипу без носового конуса (20 колец). На фотке он кажется короче, потому что под ним подставка ниже:



Работы по укладке труб:


garg

Если в посадочных баках по умолчанию топлива в идеале хватает на посадку с разворотом на 2.5 км. То какой смысл так мельчить с высотой в отработке? Ведь для массовых полетов и тем более пассажирских потребуют ввести запас и доп средства спасения (особенно если кто навернется). А горизонтальный снос и маневрирование после первертоцев так и не отработан от слова совсем.
Даже с учетом возвращения с грузом вполне себе нормальная высота будет в районе 1000 метров. На что могли к примеру пустить SN17-19.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Max Andriyahov

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.06.2021 08:10:51Пф, Azvoz утверждает, что многоразовость для Falcon 9 нужна лишь "для того чтобы неграмотных хомячков будоражить, он же конечно не такой".

Ага. А то что спейсы имея парк из 6 бэушных бустеров пуляют каждые полторы недели, это побочный эффект) У них сейчас только одна новая ступень, впервые за 6 месяцев.

Цитата: garg от 05.06.2021 10:19:26Если в посадочных баках по умолчанию топлива в идеале хватает на посадку с разворотом на 2.5 км. То какой смысл так мельчить с высотой в отработке? Ведь для массовых полетов и тем более пассажирских потребуют ввести запас и доп средства спасения (особенно если кто навернется). А горизонтальный снос и маневрирование после первертоцев так и не отработан от слова совсем.
Даже с учетом возвращения с грузом вполне себе нормальная высота будет в районе 1000 метров. На что могли к примеру пустить SN17-19.


А что изменится, если сальтуха будет на высоте 2,5 км?

Цитата: Max Andriyahov от 05.06.2021 10:21:05
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.06.2021 08:10:51Пф, Azvoz утверждает, что многоразовость для Falcon 9 нужна лишь "для того чтобы неграмотных хомячков будоражить, он же конечно не такой".
Ага. А то что спейсы имея парк из 6 бэушных бустеров пуляют каждые полторы недели, это побочный эффект) У них сейчас только одна новая ступень, впервые за 6 месяцев.

Да, обманывать тупых хомячков, и играть на их скудной житейской логике, показывая многоразовую одноразовость, после которой ракета 2 недели готовится к полёту (с).