Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: V.B. от 05.03.2021 19:22:03Цель поражена!


Ну что, таки Е4?

V.B.

По-моему D4. Нужно подождать, когда уберут железо, тогда будет более понятно.

V.B.

SN15. Пока ничего нового, трубки снаружи, как и раньше.


Y-5

Цитата: V.B. от 05.03.2021 20:22:26По-моему D4. Нужно подождать, когда уберут железо, тогда будет более понятно.



Stimbergi


nonconvex

Цитата: Y-5 от 05.03.2021 22:15:01
Цитата: V.B. от 05.03.2021 20:22:26По-моему D4. Нужно подождать, когда уберут железо, тогда будет более понятно.


Скорее Е2

Red Kite

#27946
- скорее всего внутри хвостового отсека SN10 горел огонёк (при маневрах и включениях-выключениях что-то повредилось и начал вытекать и гореть метан а может горела или тлела какая-то органика). После посадки был пожар который потушила пожарная установка около посадочной площадки, поливая эту площадку водой, но внутри ракеты, если что-то горело то потушить это таким способом нельзя, и когда концентрация паров вытекающего из ракеты метана достигла взрывоопасного уровня то метан взорвался. (а вот если бы они не стали поливать ракету водой и тушить пламя то оно так бы и горело потихоньку и взрыва бы не было вовсе).

Когда ракета садится то в ней есть неизрасходованный остаток жидкого метана который нельзя оставить в ракете (он всё время испаряется и его надо стравливать наружу) и в отсутствие ветра образуется взрывоопасное облако которое может взорваться от искры (даже когда метан полностью испартися остаётся наполненный метаном бак, возможно под давлением). На ракетах с кислородно-керосиновыми двигателями проще намного потому что керосин по сравнению с жидким метаном менее опасен. (жидкий водород ещё хуже чем жидкий метан).

(добавлено: прогноз: у них будет ещё одна или несколько аварий после благополучного приземления ракеты по причин пожара и взрыва топлива)

(добавлено ещё: во время аварии на Фукусимсой АЭС взорвались три из четырёх блоков - в том числе тот где был незаправленный реактор - по причине накопления водорода в замкнутом объёме - но - один блок не взорвался потому что у него отвалилась одна из панелей и через отверстие шла вентиляция и водород не успел накопиться в нужной для взрыва концентрации. В этом смысле сделать отверстия в юбке ракеты для вентиляции объёма (а также для тушения возможного пожара через эти отверстия) было бы неплохо).

еcort

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 05.03.2021 14:32:31Ема он потолстел!
8) "Очевидно, что Илон толстеет вместе со своими ракетами"©Reddit

V.B.

Маск говорит, что двигатель при посадке недодал тяги, хотя его просили. Что никогда такого не было, и вот опять... Решили в следующий раз садиться на двух двигателях. Это будет еще веселее, по-моему :)

Astro Cat

Цитата: V.B. от 06.03.2021 09:35:53Маск говорит, что двигатель при посадке недодал тяги, хотя его просили.

И чеж 2й не включили, если первый поломался?

telekast

А не могло быть повреждения бака/баков/арматуры и пр. в результате удара при "перевертоне"? Там ведь остаток плещется, а тут такие кульбиты, вот с разгончику по нижнему днищу и врезало. Образовалась трещина, начало травить, возник пожар, которым бак "вскипятило" и он лопнул.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Astro Cat от 06.03.2021 10:15:34
Цитата: V.B. от 06.03.2021 09:35:53Маск говорит, что двигатель при посадке недодал тяги, хотя его просили.

И чеж 2й не включили, если первый поломался?
Не успели, не сообразили, а автоматикой подобные действия предусмотрены не были. ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Apollo13

Цитата: Astro Cat от 06.03.2021 10:15:34
Цитата: V.B. от 06.03.2021 09:35:53Маск говорит, что двигатель при посадке недодал тяги, хотя его просили.

И чеж 2й не включили, если первый поломался?
Как всегда забыли прописать в программе такой вариант. Или запуск другого двигателя был предусмотрен только в случае АВД первого, а здесь АВД не было.

V.B.

По плану перед переворотом должны включаться все три, а после вертикализации выбирают наилучший (по своим параметрам) и на нем садятся. Но наилучший в данном случае подвел, а на это уже не рассчитывали.

Хотя мне не показалось, что SN10 так уж сильно жестко сел. По-моему газовая подушка смягчила удар и даже подбросила вверх немного. На бетоне не видно следов сильного удара (если только под лежащими обломками потом обнаружатся).

Искандер

Второй двигатель нужно ещё успеть раскрутить. Он должен уже работать, когда посадочный маневр начался.
Поэтому отключение второго двигателя при посадке пилотируемого корабля нонсенс. Он может быть в минимальном, готовом к форсажу режиме, но работать.
Ну, а вообще пилотируемая посадка на большую метановую "бомбу" напрягает. Чуть что не так - двухсотые гарантированы, а там около сотни человек...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Гермиона


makdy

Пару посадочных движков посадить на раму так, чтобы можно было механически менять векторы тяги на большие углы - 45-60 градусов, что обеспечит более глубокую регулировку тяги, раз уж регулировки "газом" не хватает

The Heart of the Moon

Цитата: V.B. от 06.03.2021 11:08:43По плану перед переворотом должны включаться все три, а после вертикализации выбирают наилучший (по своим параметрам) и на нем садятся.


Они не должны были перевернуться, у них ещё колёса не отлетели! ("Большие гонки", 1965)


Alex Immortal

Привезли новый Раптор, номер 5х.


Victor123

Цитата: Гермиона от 06.03.2021 11:20:05
Он дуплит только отборных тёлок. На заднем фоне не отборные тёлки.