Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Nitro

Цитата: vlad7308 от 10.02.2021 19:05:59Этточно. Я летал Дубай-Сидней. Часу на двенадцатом уже готов заплатить очень много, лишь бы оно побыстрее кончилось...

А теперь представим себе будущий полет Земля-Марс. 100 человек летят в Старшипе, как в самолете (ну, чуть комфортнее). Через двенадцать часов многие готовы заплатить очень много, лишь бы оно побыстрее кончилось...
Цитата: Raul от 11.02.2021 08:31:47
Цитата: vlad7308 от 10.02.2021 19:05:59Этточно. Я летал Дубай-Сидней. Часу на двенадцатом уже готов заплатить очень много, лишь бы оно побыстрее кончилось...

А теперь представим себе будущий полет Земля-Марс. 100 человек летят в Старшипе, как в самолете (ну, чуть комфортнее). Через двенадцать часов многие готовы заплатить очень много, лишь бы оно побыстрее кончилось...
В невесомости очень комфортно летать ( ну после периода адаптации). Ну и скорее всего без шума двигателей..

Alex_II

Цитата: Raul от 11.02.2021 08:31:47Через двенадцать часов многие готовы заплатить очень много, лишь бы оно побыстрее кончилось...
Таких не берут в космонавты...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Nitro от 11.02.2021 08:41:57Ну и скорее всего без шума двигателей..
Шума там в любом случае будет достаточно - как минимум там будут вентиляторы, создающие циркуляцию воздуха...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

да просто не нужно пытаться представить себе то, чего ты не можешь себе представить :)
ничего хорошего из этого не выйдет
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: Nitro от 11.02.2021 08:41:57В невесомости очень комфортно летать ( ну после периода адаптации). Ну и скорее всего без шума двигателей..
А теперь представим себе период адаптации к невесомости на рейсе Дубай-Сидней. Невесомость, в воздухе летает неаппетитное облако из полупереваренных завтраков и пакетиков для оных.

Alex_II

Цитата: nonconvex от 11.02.2021 08:57:43А теперь представим себе период адаптации к невесомости на рейсе Дубай-Сидней.
И сколько минут там той невесомости?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

Цитата: undefined40% кислорода

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кислородный_индекс

Цитата: undefinedКонцентрация кислорода в воздухе около 21 об. %, поэтому материалы, горящие в воздухе, имеют КИ ниже 21.

Полимеры, имеющие КИ < 27, считаются легкогорючими. У материалов с КИ = 20—27 горение в воздухе протекает медленно, если КИ < 20 — такие материалы в воздухе горят быстро. Полимеры считаются трудногорючими материалами и являются самозатухающими при выносе их из огня, если их КИ > 27.
...
Одними из лучших теплоизоляционных материалов с точки зрения пожароопасности являются волокнистые полиэфирные утеплители, особенно полиэтилентерефталатные, обладающие КИ около 31.

Из полимерных композиционных материалов высокими значениями кислородного индекса обладают пластики, армированные негорючими волокнами: стеклопластики, базальтопластики. Кислородный индекс для эпоксидного стеклопластика составляет 40% и выше, для базальтопластика - выше 50%.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Stimbergi

Цитата: Sam Grey от 09.02.2021 18:55:48Я освоением космоса интересуюсь, а не тем, что было в СССР. Оттуда меня увезли совсем маленьким, и особых претензий, кроме отсутствия в Детском мире нормальных машинок, у меня к нему нет.
 Кроме того, за SpaceX, как это не пародоксально звучит, следить не так интересно как за Роскосмосом. Объяснить почему, или и так понятно?
Объяснять не нужно и так всё ясно - хайп и политиканство.
Вообще не понятно как можно сравнивать космическое агентство и частную компанию?
У Роскосмоса бюджет в 10 раз ниже чем у NASA, в 5 раз ниже чем у CNSA и в 3 раза ниже чем у ESA.
Волшебник на вертолете не прилетит и не выделит Роскосмосу $5.1 млрд как на Старлайнер или $3.1 млрд как на CrewDragon или $21.5 млрд как на Орион или $20.3 млрд как на SLS.
Годовой бюджет Роскосмоса всего $2.5 млрд и при этом нужно выполнять роль не SpaceX, а роль NASA - роль космического агентства. Это SpaceX может побороться за выгодный контракт от NASA, а Роскосмос должен сам раздавать контракты исходя из мизерного бюджета и огромного штата.
Но при всём при этом - не смотря на то, что бюджет на уровне Японии и Индии - работа всё же ведется.

Можно ли было бы Роскосмосу повторить проект по типу Старлинка? Нет - элементарно не пустят на многие рынки, зажмут как Huawei. Кроме того сам Маск на недавний вопрос о возможном снижении стоимости услуг - сказал что это не возможно, потому что они ходят на грани банкротства. Это допустимо для частной компании, но такие риски не позволительны для космического агентства.
Можно ли повторить Старшип - наверно тоже нет - потому что Роскосмос не смог бы обеспечить спрос. Старшип создается как многоразовая транспортная система, рассчитанная на большой объем полетов. Речь идет о многочисленных ежедневных пусках. Марс это хорошо - но отправка на Марс лишь раз в два года, а в промежутке нужно обеспечивать спрос. Вероятно это будут суборбитальные грузовые и пассажирские перевозки - но возможно для них не понадобится Суперхэви. Тогда спрос на Суперхэви мог бы обеспечить Старлинк при условии что спутники станут гигантскими для большой пропускной способности. Например один запуск - один гигантский спутник на орбите. Или может быть сами Старшипы станут спутниками. 30 тыс на орбите с постоянными возвратами на Землю для обслуживания.
Цитата: Sam Grey от 09.02.2021 20:47:22Я не против сдвига сроков.
Скажите, когда можно ожидать первый полет Протон Medium, ПТК НП на Союзе-5 и опубликования расследования по поводу дырки на Союзе МС-09?
Ну а что SpaceX нельзя предъявить подобного? Я хорошо помню презентацию Falcon 9 Block 5 в мае 2018 года - когда Маском была анонсирована вторая многоразовая ступень на этом носителе, возможность повторного пуска первой ступени через 24 часа и теоретическое снижение себестоимости пуска до $5...6 млн.
Да сейчас ставка делается на Старшип, но где гарантии что сбудутся все обещания Маска по поводу Старшипа.
Вероятно самая большая их проблема это даже не достижение заявленной грузоподъемности. Проблема в стартовых процедурах и межполетном обслуживании. Сможет ли Старшип эксплуатироваться на авиационных принципах с готовностью к полетам через несколько часов, может быть десятка часов? Сможет ли он быть всепогодным или будет капризным к природным явлениям? До SpaceX никто не достигал успеха на этом поприще.

Alex-DX

Цитата: Veganin от 10.02.2021 20:18:41Тяжелый межпланетный корабль Королева в 60-70-е был неосуществим и сова уже не просто трещит на глобусе, а порвана в клочья. Пожалейте сову, натягивайте хотя бы Н-1Ф или Н-2 на марсианскую колонию.  Старшип не с чем сравнить, разве что с бумажными Н-1Ф и Н-2, которые могли появиться в металле в случае успеха Н-1
Где вы увидели сову?

Если Маск принял "не надежную" много двигательную, моно блочную концепцию Н-1.
 Он же не строит Сатурн-5 2.0
Порванную в клочья сову по чему то  специалисты рассматривают вполне пристально.  8)
https://www.energia.ru/ktt/archive/2015/02-2015/02-02.pdf
Вы не можете просматривать это вложение.


Alex Immortal

Двигательная секция SN16 на колесиках...  :)



V.B.

Восточная часть стартового комплекса:



На новом квадратном фундаменте готовят арматуру под какие-то три круглые конструкции метров 10 диаметром. Пока непонятно для чего они.

А здесь в центре секция с нижним днищем Суперхэви. По краю действительно 20 дырочек под внешние Рапторы, как мы и предполагали:


cross-track

Цитата: V.B. от 11.02.2021 11:30:21
"Производительные силы общества при коммунизме достигнут могучего расцвета, в результате чего будет создано изобилие всех предметов..." :D
Live and learn

azvoz

#26932
Цитата: Nitro от 11.02.2021 08:41:57В невесомости очень комфортно летать ( ну после периода адаптации).
При суборбитальном полете период адаптации будет не меньше времени самой невесомости.

Комфорта не будет даже близко.
Так что коммерческие массовые пассажиро-перевозки на межконтинтальных ракетах  - не получатся(и не только поэтому) .
Только как аттракцион .

Комфортнее( и дешевле)  переспать длительный перелет в дозвуковом самолете с нормальными спальными местами.

azvoz

Цитата: cross-track от 11.02.2021 12:55:25
Цитата: V.B. от 11.02.2021 11:30:21
"Производительные силы общества при коммунизме достигнут могучего расцвета, в результате чего будет создано изобилие всех предметов..." :D
Изобилие дырявых недосараев и разбросанных в творческом беспорядке полуфабрикатов вводит хомячков в экстаз.
Степень экстаза сравнима с таковым у студентиков в феврале 1917 года. До военного коммунизма всего год. 
Но студентиков того времени понять можно - кокаин и героин свободно продавались в аптеках . А сейчас то что влияет на мозг так жестко  ?

Alex_II

Цитата: azvoz от 11.02.2021 13:57:14При суборбитальном полете период адаптации будет не меньше времени самой невесомости.
Так сколько минут-то?


Цитата: azvoz от 11.02.2021 13:57:14Так что коммерческие массовые пассажиро-перевозки на межконтинтальных ракетах  - не получатся(и не только поэтому) .
Обосновать не пробовали? А то опять получается "страшный ветер" имени Нота он же (на нынешнем форуме) nonconvex... Не обоснованные ничем хотелки то есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

azvoz

Цитата: Alex_II от 11.02.2021 14:13:03Nitro:В невесомости очень комфортно летать ( ну после периода адаптации).
Цитата: azvoz от 11.02.2021 13:57:14При суборбитальном полете период адаптации будет не меньше времени самой невесомости.
Так сколько минут-то?
На космофоруме удивительно видеть такие вопросы.
Да еще и от персонажа настрочившего тысячи сообщений.

Если кошачий мозг до сих пор этого не выяснил сообщаю:
Адаптация к невесомости происходит за 3-6 суток полёта. Купируются эффекты : снижение аппетита, головокружение, головная боль, усиление слюноотделения, тошнота, иногда встречается рвота, пространственные иллюзии.

azvoz

Невесомость при полете на   межконтинтальных ракетах будет длится от 30 до 40 минут . Натерпятся до позеленения .

ExDi

#26937
Цитата: Alex_II от 11.02.2021 14:13:03"страшный ветер" имени Нота он же (на нынешнем форуме) nonconvex..
"Not" - это прежде всего не форумный персонаж, реальный или виртуальный, и не стоящий за ним конкретный человек, но воплощение изрядного сектора коллективного бессознательного. нет смысла акцентировать его связь с конкретной личностью; как раз в силу этого у меня не вызывает сомнений что нот, как и было заявлено автором - виртуал фаррах-а; столь совершенно воплотить это сапмое коллективное бессознательное должен именно виртуал. nonconvex на мой вкус в этом качестве откровенно не дотягивает

нет я не буду писать  большие красные буквы про оффтоп ; )
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Dulevo

>>>>Адаптация к невесомости происходит за 3-6 суток полёта. Купируются эффекты : снижение аппетита, головокружение

Забыли только сказать, что данные эффекты невесомости появляются только через несколько часов, и во время суборбитального полета скорее всего не проявятся.
Полет Шанхай - НьюЙорк - 39 минут - из них 6 минут разгон и сколько-то минут торможение. Т.е невесомость продлится не более 30 минут.

Dulevo

>>>будущий полет Земля-Марс. 100 человек летят в Старшипе, как в самолете

У них там будут каюты и кают-компания. Много у нас самолетов с каютами?