Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Дмитрий В. и 4 гостей просматривают эту тему.

Victor123

#26660
Приблизительно к какому размеру нужно стремиться.

Astro Cat

Цитата: Victor123 от 07.02.2021 20:25:53Приблизительно к какому размеру нужно стремиться.

Возможно. Старшип должен быть большего диаметра, чем Суперхеви и короче. Падать не боком, а двигателями. Тогда плавники не нужны, геморрой с посадочными баками тоже. Переворот не нужен. Опрокидывание при посадке, за счет более низкого центра тяжести тоже станет маловероятным. Ниже к поверхности кабина. Большой диаметр можно вращать и получить легкую гравитацию по периметру.

Raul

Цитата: Alex_II от 07.02.2021 19:47:11
Цитата: undefinedКак обычно, подождут, пока у Маска не взлетит. А потом случится мандраж, когда одно место начнет подгорать.
Вот с этим согласен. При этом нашим штатным конспирологам-экспертам будет плевать, зачем Маску на самом деле Старшип, все равно наплетут с три короба страшных ужасов...
Ладно. Давайте оставим Маска в покое и представим себе астероид, который несется к Земле на огромной скорости, грозя уничтожить все живое.  :o Страшно? Ничуть... ;D


А ведь без страшного ужаса мандраж не получится и H-1 так никогда и не полетит... Как, спрашивается, будем осуществлять программу Старшип-Союз? И спасать 100 застрявших на Луне последователей Маска?


Цитата: Alex_II от 07.02.2021 19:47:11
Цитата: undefinedКак-какой. Да тот самый, который ДОР готовил еще в бытность куратором. И который его поставили выполнять
Да не выполнит он ни фига. Зато представит самое бредовое оправдание тому, что ничего не сделано, какое только сможет...

Уже сказал - про триллион. Но ведь ему дадут. А потом догонят и еще раз дадут...
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex Immortal

Цитата: Astro Cat от 07.02.2021 20:43:06
Цитата: Victor123 от 07.02.2021 20:25:53Приблизительно к какому размеру нужно стремиться.

Возможно. Старшип должен быть большего диаметра, чем Суперхеви и короче. Падать не боком, а двигателями. Тогда плавники не нужны, геморрой с посадочными баками тоже. Переворот не нужен. Опрокидывание при посадке, за счет более низкого центра тяжести тоже станет маловероятным. Ниже к поверхности кабина. Большой диаметр можно вращать и получить легкую гравитацию по периметру.

Маск обещал, что когда Старшип будет уже летать как полагается, он перейдет к постройке Старшипа-грузовика диаметром 12 метров для вывода крупногабаритной ПН на НОО.

Гермиона

Между опалубкой и помещением для наземного обслуживания возведены три секции, которых вчера здесь не было.






На стартовой площадке экипажи открыли траншею от посадочной площадки, прямо напротив самых восточных ворот. Поскольку это главный вход в Starship, внесение улучшений было вопросом времени. Я предвижу (на я))), что вся эта территория будет вымощена и привязана к существующей площадке.








Y-5

#26665
SN - №11

Alex-DX

Цитата: еcort от 07.02.2021 18:21:12
Цитата: Raul от 07.02.2021 16:42:47
Цитата: Штуцер от 07.02.2021 15:55:18Не надо, так же как и другие " принципы" этого мертворожденного монстра.

Так, смотрим на "монстров".



Слева, стало быть, "мертворожденный", а справа - "живорожденный", надо полагать. Ну прямо красавчик, глаз не оторвать ;D. Ох, и достанется нам от него...
На красивых сравнительных картинках ещё было бы неплохо выделять цветом выводимую на НОО часть...
Да и не плохо бы выделить цветом стартовую массу.
И для информации: в развитии Н-1 планировали переход третей а затем и второй ступени на водород.
В итоге Н-1 при стартовой массе менее 3000 т выводит полезную нагрузку более 200 тонн.  :)

Victor123

#26667
Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 00:22:44Да и не плохо бы выделить цветом стартовую массу.
И для информации: в развитии Н-1 планировали переход третей а затем и второй ступени на водород.
В итоге Н-1 при стартовой массе менее 3000 т выводит полезную нагрузку более 200 тонн.  :)

И у них были планы на развитие, но переход с водород-кислородных двигателей на ядерные:
Сатурн C-5Nракета-носитель, проектировавшаяся по программе Аполлон. Вариант ракеты-носителя Сатурн V, у которой вместо третьей ступени S-IVB должна была использоваться ступень S-N с ядерным ракетным двигателем, разработанная по программе NERVA, за счёт чего значительно увеличивалась энерговооружённость носителя.

Так, ракета-носитель Сатурн V с ядерной ступенью, по расчётам, смогла бы выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой 155 тонн (против 118 тонн в варианте с жидким ракетным двигателем), и на траекторию к Луне — 68 тонн против 47 тонн соответственно. Несмотря на то, что ядерный двигатель для третьей ступени был создан, после завершения программы Аполлон, необходимость в сверхтяжёлых ракетах-носителях исчезла, и Сатурн С-5N не был создан.

Alex Immortal

Перекрытие дороги с понедельника...

Вы не можете просматривать это вложение.

Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 00:22:44
Цитата: еcort от 07.02.2021 18:21:12
Цитата: Raul от 07.02.2021 16:42:47
Цитата: Штуцер от 07.02.2021 15:55:18Не надо, так же как и другие " принципы" этого мертворожденного монстра.

Так, смотрим на "монстров".



Слева, стало быть, "мертворожденный", а справа - "живорожденный", надо полагать. Ну прямо красавчик, глаз не оторвать ;D. Ох, и достанется нам от него...
На красивых сравнительных картинках ещё было бы неплохо выделять цветом выводимую на НОО часть...
Да и не плохо бы выделить цветом стартовую массу.
И для информации: в развитии Н-1 планировали переход третей а затем и второй ступени на водород.
В итоге Н-1 при стартовой массе менее 3000 т выводит полезную нагрузку более 200 тонн.  :)

Что-то слабо верится, при её-то околоникаком весовом совершенстве. Да и водородники в СССР кое-как под самый его конец освоили.

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 08.02.2021 07:22:08Что-то слабо верится, при её-то околоникаком весовом совершенстве.
А то. :)

Еще раз: весовое совершенство данной конструкции идет в плюс надежности и практичности,
что является важным параметром многоразовых систем.
  https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=14683.msg2123463#msg2123463

Легко защищать Н-1 потому что ее придумали умнейшие люди.  ;)
 
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 08.02.2021 07:22:08Да и водородники в СССР кое-как под самый его конец освоили.

А это скажите "спасибо" кое кому, за то что он до последнего оттягивал и выступал против водородной и керосиновой тематики.

Штуцер

Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02Еще раз: весовое совершенство данной конструкции идет в плюс надежности и практичности,
что является важным параметром многоразовых систем.
Нет взаимосвязи.

Вполне изделие может быть перетяжеленным и ненадежным.
Термин "практичный" вообще а ракетам неприменим. К штанам можете применять слово "практичный".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX

Цитата: Штуцер от 08.02.2021 08:42:25
Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02Еще раз: весовое совершенство данной конструкции идет в плюс надежности и практичности,
что является важным параметром многоразовых систем.
Нет взаимосвязи.

Вполне изделие может быть перетяжеленным и ненадежным.
Термин "практичный" вообще а ракетам неприменим. К штанам можете применять слово "практичный".
Центральный блок Энергии хранился под избыточным давлением.
Это практично, что надо постоянно контролировать давление во избежании деформации и повреждении ступени?
Штаны в отличии от Энергии все таки многоразовые.  ;)

Stimbergi

Маск о главных приоритетах и насущных проблемах:
1) Башня обслуживания для установки Суперхэви на пусковой стол и Старшипа на Суперхэви
2) Производство достаточного числа Рапторов для Суперхэви
3) Снижение сухой массы Старшипа и Суперхэви

https://twitter.com/elonmusk/status/1358594029101879298

Stimbergi

Пролет дрона над вечерней Бока-Чикой от 6 февраля:
https://twitter.com/JayWedgeworth/status/1358141457165651969










Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02Еще раз: весовое совершенство данной конструкции идет в плюс надежности и практичности,


Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02что является важным параметром многоразовых систем.

Чтобы скомпенсировать низкое весовое совершенство многоступенчатостью вам приходиться добавлять больше ракетных ступеней, а это дополнительный риск что в одной из них что-то откажет или там накосячат разработчики, да и целый ворох многоразовых ступеней некомильфо.

Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02Легко защищать Н-1 потому что ее придумали умнейшие люди.  ;)

Легко критиковать Н-1, ведь в итоге она не взлетела и во многом из-за неё была про*бана пилотируемая лунная миссия.

Цитата: Alex-DX от 08.02.2021 07:55:02А это скажите "спасибо" кое кому, за то что он до последнего оттягивал и выступал против водородной и керосиновой тематики.

Ну логика советских двигателистов меня всегда поражала. Так выжимать каждую секунду УИ с заведомо ненадёжного керолокса вместо перехода на метан/водород...

Raul

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 07.02.2021 18:26:41
Цитата: Raul от 07.02.2021 17:05:26Вообще-то взлетела, и поднялась в итоге до 40 км, повыше, чем до сих пор у Маска. В полном снаряжении.
Пока она бахала на высоте 40 км, кое-кто на Луну слетать успел.
Та что же они не летают на том, что уже успело слетать? Если бы у меня был надежный супертяж, то я бы его использовал - делал многоразовым, придумывал ему новей применения. Но нет же - творят Бог весть знает что. 

Не понимаю я потомков великих, как по ту, так и по другую сторону океана.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 08.02.2021 10:44:03Легко критиковать Н-1, ведь в итоге она не взлетела и во многом из-за неё была про*бана пилотируемая лунная миссия.
Еще раз: ей не дали взлететь.
 Почему?

Лунная миссия бы состоялась в 75 году.
А к олимпийским играм 80 летели бы на Марс. 8)
 
https://www.energia.ru/ru/history/mars/chronology.html
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/article94.htm?reload_coolmenus
https://warspot.ru/16315-vperyod-na-mars

Штуцер

Цитата: Raul от 07.02.2021 15:15:53Московской? :)  А чем она лучше cамарской?
На ЗИХе культура производства была выше чам на Прогрессе. Не говоря о ЗЭМе. Это объективная реальность и не надо тут рвать патриотическую рубаху на груди.

Это точно так же, как на СМП уровень производства был выше, чем в Сормове или Комсомольске.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex-DX

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 08.02.2021 10:44:03Чтобы скомпенсировать низкое весовое совершенство многоступенчатостью вам приходиться добавлять больше ракетных ступеней, а это дополнительный риск что в одной из них что-то откажет или там накосячат разработчики, да и целый ворох многоразовых ступеней некомильфо.
При большем количестве ступеней уменьшается время работы каждой ступени, что отражается на надежности двигателей.  :)