Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см
Это какой-то броненосец получится ;D
+35797748398

Alex_II

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 31.01.2021 22:44:33
Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см
Это какой-то броненосец получится ;D
На Sea Dragon похоже... Тот можно было для перевозки по морю буксировать... Ну и первая ступень была с вытеснительной подачей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Astro Cat

Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см  ?

При 3 см он от стола то оторвется?  ;D

Артем

Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см  ?
В этой теме уже встречалась такая информация:

Цитата: V.B. от 15.01.2021 23:14:33
Цитата: ronatu от 15.01.2021 22:42:04С 4х до 3х это 25% снижение веса.
Это снижение массы колец на 25%, но не всего корабля. На NSF оценили массу одного кольца из стали толщиной 4 мм в 1621 кг, то есть 20 колец Старшипа весят 32420 кг. Переход на 3 мм даст экономию 8105 кг, то есть примерно 6,5% от массы всего корабля.

Astro Cat

Зачем уменьшать толщину, если еще недавно это лопалось на ура? И никто не анонсировал высоких значений давления при опрессовках.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Dr.Cox от 31.01.2021 11:47:34
Цитата: zandr от 31.01.2021 09:16:35НЬЮ-ЙОРК, 31 января. /ТАСС/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США начало расследование после того, как в декабре 2020 года прототип космического корабля Starship компании SpaceX взорвался в ходе испытаний. Об этом сообщил интернет-портал The Verge.
Этот запуск состоялся 9 декабря в штате Техас.
Ахренеть! Запуск (и взрыв прототипа) был 9 декабря, а расследование начато на последней неделе января! Здесь должна быть картинка с котом, смотрящим на часы ;D
Ну, вообще-то в теме уже говорилось, что FAA начало расследование сразу после испытания, и потому, в частности, Маск молчит о высоте прыжка. О том, что расследование началось ещё в начале декабря написано и в статьях западных СМИ. Это только в наших оно началось накануне прыжка SN9/
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex Immortal

Цитата: Astro Cat от 31.01.2021 23:15:12Зачем уменьшать толщину, если еще недавно это лопалось на ура? И никто не анонсировал высоких значений давления при опрессовках.

Это уже будет новая сталь, новый сплав. Его ещё не лопали. Ждем-с испытания SN7.2.

Osman

Цитата: Артем от 31.01.2021 23:05:26
Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см  ?
В этой теме уже встречалась такая информация:

Цитата: V.B. от 15.01.2021 23:14:33
Цитата: ronatu от 15.01.2021 22:42:04С 4х до 3х это 25% снижение веса.
Это снижение массы колец на 25%, но не всего корабля. На NSF оценили массу одного кольца из стали толщиной 4 мм в 1621 кг, то есть 20 колец Старшипа весят 32420 кг. Переход на 3 мм даст экономию 8105 кг, то есть примерно 6,5% от массы всего корабля.
Раз уменьшается общая масса значит можно уменьшить и силовой набор внутри корпуса,а это еще значительно уменьшит общую массу. Кажется Маск хотел достигнуть в идеале 80ти тонн массы Старшипа?

Zhilinsky Valerij

Цитата: Osman от 31.01.2021 23:34:44Раз уменьшается общая масса значит можно уменьшить и силовой набор внутри корпуса,а это еще значительно уменьшит общую массу. Кажется Маск хотел достигнуть в идеале 80ти тонн массы Старшипа?
Эти две составляющих прочности не так просто связаны. Толщину обшивки можно снизить, если тонкая обшивка выдержит растягивающее усилие от внутреннего давления наддува. Набор придаёт устойчивость конструкции и должен выдержать вес верхней части (усилие сжатия) без наддува.
 
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Гермиона

https://twitter.com/nextspaceflight/status/1355983667533803522

FAA действительно работает по выходным (или, по крайней мере, когда SpaceX нужна лицензия).

Мы узнали, что самый ранний рейс SpaceX SN9 - вторник, ожидается одобрение FAA. Что соответствует чему
@nextspaceflight
 сообщил о закрытии дорог в Бока-Чика. Также слыша о том, что FAA провело выходные, работая над получением лицензии.

Артем

Цитата: Гермиона от 01.02.2021 00:04:04https://twitter.com/nextspaceflight/status/1355983667533803522

FAA действительно работает по выходным (или, по крайней мере, когда SpaceX нужна лицензия).

Мы узнали, что самый ранний рейс SpaceX SN9 - вторник, ожидается одобрение FAA. Что соответствует чему
@nextspaceflight
 сообщил о закрытии дорог в Бока-Чика. Также слыша о том, что FAA провело выходные, работая над получением лицензии.
Всё же это утверждение основано пока только на получении новых TFR. Но это ни о чём не говорит

Цитата: Osman от 31.01.2021 22:31:44Интересно насколько полегчает Старшип если его теперь будут делать из стали толщиной 3см  ?

Говорят при переходе от 4мм обечаек к 3 мм обечайкам - на 8 тонн.

Цитата: Victor123 от 31.01.2021 15:34:28
Цитата: Гермиона от 30.01.2021 17:34:58
Где то я это видел.
Сейчас доделают морскую платформу и будет так:


Гермиона

оффтопчик. Народ, приехавший на запуск прототипа не расходится. Вчера устроили вечеринку))

Teslaquila ⚡  большой#TeslaPhoenix встреча сегодня!









кто в масках, кто без масок))

Гермиона

На прошлой неделе прекрасно провели время в ожидании рейса SN9!

 Охлаждение звездолетом под звездами




Stimbergi

Цитата: Osman от 31.01.2021 23:34:44Раз уменьшается общая масса значит можно уменьшить и силовой набор внутри корпуса,а это еще значительно уменьшит общую массу. Кажется Маск хотел достигнуть в идеале 80ти тонн массы Старшипа?
На презентации 2019 года "сухая масса 120 тонн"..."99 если очень повезёт"

Относительно снижения сухой массы - в данном случае речь идет исключительно про обечайки основных баков - потому что они идут без усилений, а структурная целостность во время полета поддерживается благодаря наддуву в баках. Снижение толщины стальных листов для обечаек баков на 1 мм даст снижение сухой массы на 3.8 тонн.
В юбке наддува нет и она будет иметь мощный силовой набор чтобы выдерживать весь вес топливной пары, полезной нагрузки и большей части Старшипа - примерно 1500 тонн. Так что я думаю что снижение сухой массы на 3.8 тонн никак не отразится на силовом наборе юбки.
Обтекатель вообще находится выше баков, его можно изготавливать хоть из листов толщиной 2 мм, но требуется мощный силовой набор для повторного входа - когда идет общий разогрев, а наддува как такового нет.
Так что с переходом на 3 мм толщину обечайки они скорее всего борются за массу ПН на ГПО без дозаправки.

Гермиона



1 ⃣#SN9 может начать свой высотный полет со вторника, если FAA в порядке.
На объекте плита возле Orbital Pad продвигается, а трубы из ПВХ находятся на объекте. Это Aprem, обсуждение плана SpaceX!






Гермиона

2 ⃣ На строительной площадке общий раздел#BN1 будут возвращены в ближайшее время, пока идет сборка NoseCone.





#26138
Цитата: Stimbergi от 01.02.2021 12:20:15Обтекатель вообще находится выше баков, его можно изготавливать хоть из листов толщиной 2 мм, но требуется мощный силовой набор для повторного входа - когда идет общий разогрев, а наддува как такового нет.
Глупо было бы наддув не использовать при возвращении.Я бы ещё и в баки чего нибудь добавил высококипящее.После выработки и сброса топлива и окислителя .Для выравнивания (снижения Т перегретых участков).Типа гигантской тепловой трубы.никаких плиток не нужно.Прочитал-Эх какой патентик бы получился.Ну да ладно.

Цитата: Stimbergi от 01.02.2021 12:20:15
Цитата: Osman от 31.01.2021 23:34:44Раз уменьшается общая масса значит можно уменьшить и силовой набор внутри корпуса,а это еще значительно уменьшит общую массу. Кажется Маск хотел достигнуть в идеале 80ти тонн массы Старшипа?
На презентации 2019 года "сухая масса 120 тонн"..."99 если очень повезёт"

Относительно снижения сухой массы - в данном случае речь идет исключительно про обечайки основных баков - потому что они идут без усилений, а структурная целостность во время полета поддерживается благодаря наддуву в баках. Снижение толщины стальных листов для обечаек баков на 1 мм даст снижение сухой массы на 3.8 тонн.
В юбке наддува нет и она будет иметь мощный силовой набор чтобы выдерживать весь вес топливной пары, полезной нагрузки и большей части Старшипа - примерно 1500 тонн. Так что я думаю что снижение сухой массы на 3.8 тонн никак не отразится на силовом наборе юбки.
Обтекатель вообще находится выше баков, его можно изготавливать хоть из листов толщиной 2 мм, но требуется мощный силовой набор для повторного входа - когда идет общий разогрев, а наддува как такового нет.
Так что с переходом на 3 мм толщину обечайки они скорее всего борются за массу ПН на ГПО без дозаправки.

Вот нафига на корабле такую юбку оставлять? Пусть оставалась бы на первой ступени.