Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

ОАЯ и 7 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это раньше он медленно развивался, теперь американцы собираются покупать данные спутников погоды, иметь ежедневное покрытие всей планеты в высоком разрешении, и т.д. По сравнению с тем, что было раньше - это быстро.

И у кого ж они их собираются покупать? А раньше где брали?
 И с какой целью они перешли от покупки спутников к покупке данных? Уж не с целью ли уменьшить расходы т.е. уменьшить объём рынка?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Почему и возникли такие термины в экономике - "экосистема", "бульон". .
Это не термины в экономике. Это дешовая псевдорыночная демагогия для таких как ты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А вдруг именно твоё мнение окажется неправильным?
 http://journalofcosmology.com/Contents12.html
Такового в истории не зафиксировано.
Это все-равно, как сказать: "- а вдруг прилетят зеленые человечки и бесплатно на Марс возить будут".

А по ссылке:
"Over the past couple of decades, estimates for a NASA-run human mission to Mars have ranged anywhere from $150 billion to $1 trillion (Flatow 2009; Zubrin 1996; Day 2004). " - 150 миллиардов стоила высадка Амстронга и Олдрина. Но где Луна, а где Марс?
im

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:                   
Некоторым господам похоже не дано понять ,что неуважение к другим людям .это неуважение к себе,и что абсолютной истины не бывает
Это самооправдание для тех кто всегда ошибается и кого никто нигде не уважает.
Заметь: я например никогда и нигде не требовал уважения к себе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:  Весь бизнес грандов построен на том, что у них, де-факто, один покупатель - государство.
Конечно же нет. Боинговские и локхидовские спутники широко используются в коммерческих системах связи. А Атлас вернулся на рынок коммерческих запусков.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Рассуждения Русских были вполне конкретными когда бюджет Союза был на порядок больше.И станут опять конкретными(можетбыть)ежели оный вновь вырастет,или уменьшатся затраты (на порядок) на полеты в космос
Бюджет Союза никогда не был на порядок больше.
А это "станут опять" будет до построения коммунизма или после того?
im

Alex_II

#2426
ЦитироватьСтарый пишет:
А Атлас вернулся на рынок коммерческих запусков.
Одним или двумя запусками? Это правда называется "вернулся"? Он даже японцам по части коммерции не конкурент...
Боинговские спутники - это да, в этом сегменте они всегда были сильным игроком. Ну и МС можно вспомнить - тоже в общем бизнес Боинга, хоть и не сильно удачный.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Это самооправдание для тех кто всегда ошибается и кого никто нигде не уважает.
Заметь: я например никогда и нигде не требовал уважения к себе.
И это правильно.Знание о том что вы очень много знаете есть,а вот уважения к человеку сыплющему выражениями типа:дебилушка,дирижопль и тд и тп увы нет.Ваше мнение о людях всегда какое-то кособокое.Я уже как-то говорил ,не вы истина в последней инстанции.Время поставит все на свои места.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А Атлас вернулся на рынок коммерческих запусков.
Одним или двумя запусками? Это правда называется "вернулся"? Он даже японцам по части коммерции не конкурент...
ULA берет мало коммерческих заказов на Атлас, потому что пока есть военные и научные. По словам Тори Бруно в ближайшие пару лет будет сильное сокращение военных заказов и им придется брать больше коммерческих. Если им удастся как они планируют к 2018 снизать цену Атласа 401 до 100 млн это будет хит.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
ULA берет мало коммерческих заказов на Атлас, потому что пока есть военные и научные. По словам Тори Бруно в ближайшие пару лет будет сильное сокращение военных заказов и им придется брать больше коммерческих.
ОК, это возможно. Но это новость из серии "Скоробудет"... Вот когда будет - тогда и примем во внимание...
ЦитироватьApollo13 пишет:
Если им удастся как они планируют к 2018 снизать цену Атласа 401 до 100 млн это будет хит.
Не слишком мощная ракета... Конкурент нынешнему Ф9 скорее, 4.75 тонн на ГПО. И на 38 миллионов дороже Ф9... Так что такого уж хита не получится - хотя клиенты несомненно будут... А за счет чего будут цену снижать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
Не слишком мощная ракета... Конкурент нынешнему Ф9 скорее, 4.75 тонн на ГПО. И на 38 миллионов дороже Ф9...
Каждый ускоритель 10 млн. Фалкону-9 конечно по цене не конкурент, но Ариану-5 вполне.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А за счет чего будут цену снижать?
За счет массовых увольнений. Уже в процессе.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Каждый ускоритель 10 млн. Фалкону-9 конечно по цене не конкурент, но Ариану-5 вполне.
При этом Ариан 5 считают довольно дорогой ракетой... И собираются от нее отказываться в пользу Ариан 6...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
За счет массовых увольнений. Уже в процессе.
Это что - зарплаты порежут до уровня СпейсХ или рабочую нагрузку до их уровня поднимут? Гм... Где же Not? Я хочу слышать его комментарий...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Обратите внимание на второй абзац цитаты:
Я таких вторых абзацев читал великое множество. Но мой вопрос очень простой - кто даст деньги на "первый шаг"? Если деньги на этот "первый шаг" появятся - тогда можно рассматривать и их использование, в т.ч. и на создание "...many potential near-term business opportunities connected with human missions to Mars".
Деньги дадут отчасти государство, отчасти венчурные банки. Давайте не забудем, что Маск стал одним из победителей программы CRS2, о которой пока мало известно, но всё же известно, что он запросил больше всех, кто был отобран по результату. Одновременно известно, что он арендует пустующее помещение в порту Канаверал, и собирается построить совершенно новое здание на свободной территории порта, которую так же собирается арендовать.
   
Я давно ждал, когда он начнет строить новый сборочный цех, рядом с водой, для обеспечения возможности транспортировки морем, и вот дождался.  По моему представлению, Маск предложил для CRS2 новую, многоразовую ракету с Раптором, и большим, чем у Фалькона-9 диаметром ядра. Предполагаю, что это будет новая "рабочая лошадка Маска, и, вероятно, новая "парта", на которой он будет отрабатывать технологии, которые позже будет использовать на ITS.
   
Одновременно он откроет коммерческую "транспортную линию" по доставке ПН на Марс каждые 26 мсяцев. Это будут автоматы, которые , предполагаю, будут принадлежать уже не только государствам. Сначала доставка будет производиться "Красным Драконом", затем, очевидно, уменьшенным прототипом корабля ITS.

Quооndo

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Одновременно он откроет коммерческую "транспортную линию" по доставке ПН на Марс каждые 26 мсяцев. Это будут автоматы, которые , предполагаю, будут принадлежать уже не только государствам. Сначала доставка будет производиться "Красным Драконом", затем, очевидно, уменьшенным прототипом корабля ITS.
Линию может и откроет но ее эффективность необходимость и надежность под вопросом. И точно не коммерческая. Просто потому что у частников нет денег и никому туда ничего отправлять не нужно.

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Деньги дадут отчасти государство, отчасти венчурные банки.
В проекте "Красный дракон" НАСА пообещало участвовать советами. Нет никаких признаков, что НАСА собирается выделять на (не свои) марсианские проекты деньги.
А венчурный банк - любому банку надо понимание, откуда клиент возьмет деньги на возврат кредита и проценты. То есть, получить ответ на мой вопрос - откуда деньги?
im

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
Линию может и откроет но ее эффективность необходимость и надежность под вопросом. И точно не коммерческая. Просто потому что у частников нет денег и никому туда ничего отправлять не нужно.
Марсианские резиденты в данном случае права голоса не имеют... А деньги у частников есть, это у тебя нету... Ты это, покайся в ФСБ, что марсианский резидент - может будут тогда деньги... Хотя могут и посадить конечно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Деньги дадут отчасти государство, отчасти венчурные банки.
В проекте "Красный дракон" НАСА пообещало участвовать советами. Нет никаких признаков, что НАСА собирается выделять на (не свои) марсианские проекты деньги.
А венчурный банк - любому банку надо понимание, откуда клиент возьмет деньги на возврат кредита и проценты. То есть, получить ответ на мой вопрос - откуда деньги?
В проект "Красный Дракон" НАСА вкладывает тридцать миллионов  долларов услугами и консультациями. Кроме того НАСА педоставляет экспериментальное оборудование, вероятно полученное от других участников программы. Но, в случае успеха миссии, НАСА готово купить за 300 миллионов долларов информацию о посадке Красного Дракона. При этом предполагаемая себестоимость полёта Красного Дракона для СпейсИкс как раз триста миллионов долларов.

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Деньги дадут отчасти государство, отчасти венчурные банки.
В проекте "Красный дракон" НАСА пообещало участвовать советами. Нет никаких признаков, что НАСА собирается выделять на (не свои) марсианские проекты деньги.
А венчурный банк - любому банку надо понимание, откуда клиент возьмет деньги на возврат кредита и проценты. То есть, получить ответ на мой вопрос - откуда деньги?
В проект "Красный Дракон" НАСА вкладывает тридцать миллионов долларов услугами и консультациями. Кроме того НАСА педоставляет экспериментальное оборудование, вероятно полученное от других участников программы. Но, в случае успеха миссии, НАСА готово купить за 300 миллионов долларов информацию о посадке Красного Дракона. При этом предполагаемая себестоимость полёта Красного Дракона для СпейсИкс как раз триста миллионов долларов.
Услуги и консультации - это и есть советы. Которые кто-то (информационное агентство) оценило в 30 миллионов. В бюджете НАСА такой статьи нет. Нет и 300 миллионов (о которых я первый раз слышу). Нет и списка приборов, которые должны стоять на Драконе и которые должны дать инфу на эти 300 миллионов. Нет схемы посадки. То есть, куда ни кинь - ничего нет. А времени-то осталось сколько? Год. Откуда такая таинственность?
im

Quооndo

Чувствую кто то заработает 1 тыс долл)))