Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: V.B. от 18.07.2020 21:26:54О чем спорите? Будет ли полет на > 10 км до конца этого года?

Не надо пытаться переубедить другого (на моей памяти это никому здесь не удавалось), надо просто заключить пари. Это заменяет тысячи слов, экономит время, избавляет от необходимости изобретать различные ругательства...

Кстати, лично я не рискнул бы как ставить на такой полет до конца года, так и против. Оцениваю шансы примерно 50/50.
Так я пари заключал на 20 км; а с еcort - на орбитальный полет. Так шо усе под контролем, Шеф!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: garg от 18.07.2020 22:04:21так глядишь и даже испытательную орбиту не раньше 23-го начну осваивать. а ведь уже тогда надо к Марсу пускать.
это кому надо?!) Если первый полет на Марс СпХ осуществит в 2026, то это будет супер-замечательно! Раньше не получится никак, это сложнейшая задача, и ее решить невозможно в столь короткие сроки.

А Маску - огромный респект за то, что он разрешил и организовал это реалити-шоу, и мы являемся свидетелями создания сверхтяжа в режиме онлайн. К хорошему быстро привыкаешь, но нужно отдавать себе отчет, что это редкая удача, и это нужно ценить! И ценить должны все - и сторонники и противники Маска, - все вместе!  ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Гермиона

https://vk.com/spacex


Неожиданные препятствия для орбитальных полётов Starship в Бока-Чика 🐠

SpaceX планируют совершать орбитальные полёты прототипа своей системы Starship в Бока-Чика, Техас в рамках программы испытаний. Однако компания, похоже, должна пройти новую экологическую экспертизу от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), прежде чем она сможет получить разрешение на такие испытания системы Starship / Super Heavy. SpaceX хотят быстро провести новую экологическую оценку, однако компания может столкнуться с проблемами, и главная из них - время.

🚀🗜⛔

На самой юго-восточной оконечности Техаса, в местечке Бока-Чика, 1000 человек нанятые компанией SpaceX 24/7 трудятся, чтобы разработать революционную космическую систему Starship.

Из Бока-Чика планируется производить старты 39-этажной ракеты-носителя наполненной примерно 4 000 тоннами топлива. Однако это не является частью плана, утвержденного FAA в июле 2014 года для стартовой площадки в Бока-Чика. Вместо этого SpaceX первоначально заявлял её для запусков ракет Falcon 9 и Falcon Heavy.

Из-за действующего стандартного процесса регулирования в США - SpaceX должны провести новый экологический анализ своих операций, чтобы гарантировать, что природа и местные экосистемы не пострадают в результате испытаний Starship / Super Heavy. Этот шаг необходим, прежде чем SpaceX сможет получить разрешение на полёты из Бока-Чика с выходом на орбиту [ред. - отметим, что это не распространяется на прыжковые испытания с прототипами, речь об орбитальных полётах].

FAA, в своём письме президенту организации по охране дикой природы "Friends of the Wildlife Corridor" Джиму Чепмену (Jim Chapman), отмечают, что SpaceX выбрали проведение так называемой экологической оценки или EA (Environmental Assessment), а не более сложного и длительного процесса оценки окружающий среды EIS (Environmental Impact Statement).

На сайте этой организации написано следующие: "мы обеспокоены сокращением естественной среды обитания диких животных и возрастающим давлением человеческой деятельности на неё". Чепмен был ранее известен тем, что постоянно выражал некоторые опасения по поводу операций SpaceX на площадке в Бока-Чика.

"Заявители имеют право выбирать, проводить ли Экологическую оценку (EA) под надзором FAA или работать с FAA над процессом оценки EIS. Если заявитель полагает, что предлагаемое действие не окажет значительного воздействия на окружающую среду, или что он может "смягчить" любое потенциальное воздействие на неё, тогда можно выбрать более простую и быструю оценку EA. Тем не менее можно столкнуться с потенциальным риском того, что дальнейшее рассмотрение может выявить существенные воздействия на окружающею среду, которые не могут быть урегулированы в рамках обычной оценки.

В этих случаях FAA должна провести процедуры EIS. SpaceX направили специального советника для выдачи экспериментальных разрешений на испытательные полёты и лицензии на операции запуска Starship / Super Heavy на стартовой площадке в Техасе", - заявил Говард Сирайт (Howard Searight), представитель FAA.

FAA заявили, что в оценке примут участие также NASA и Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США [ред. - список животных тормозящих полёт SpaceX на Марс, дополняется рыбами :)]

Известно, что FAA для простой оценки EA обычно требуется от трёх до четырёх месяцев, что относительно быстро по сравнению с EIS.

"Вполне вероятно, что полная система экологической оценки не будет существенно отличаться от того, что SpaceX уже сделали ранее в своём экологическом отчёте на 400 страницах. Причина, по которой это важно для SpaceX и всех остальных, заключается в том, что, если делать полный отчёт о воздействии на окружающую среду, потребуется много времени - обычно 2 или 3 года", - заявил представитель FAA.


Гермиона

https://twitter.com/TomasGuinness/status/1284502548842504197
Вот снимок пары SpaceX Starships и нескольких сверхтяжелых бустеров. Вот как скоро будет выглядеть Бока Чика, Техас. Не могу дождаться
 Предоставить кредит: Неопорк

сколько топлива поднять надо...


Гермиона

SpaceX Starship and Superheavy.


cross-track

Цитата: Гермиона от 18.07.2020 22:40:29SpaceX планируют совершать орбитальные полёты прототипа своей системы Starship в Бока-Чика, Техас в рамках программы испытаний. Однако компания, похоже, должна пройти новую экологическую экспертизу от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), прежде чем она сможет получить разрешение на такие испытания системы Starship / Super Heavy. SpaceX хотят быстро провести новую экологическую оценку, однако компания может столкнуться с проблемами, и главная из них - время.
А для суборбитальных полетов тоже необходима экологическая экспертиза? А для полетов на 20 км?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Андрей43

Цитата: cross-track от 18.07.2020 16:31:09Вместо 1 Раптора будут 3, значит, могут быть проблемы с их взаимодействием и НЧ колебаниями
Лень перечитывать старинные темы про F-9 и FH, содержащие циничный (и тупой) скептицизм "специалистов". Просто поржал. Низкочастотные, мля, колебания. Взаимодействия, мля. У инженеров, которые уже все доказали всем и всякому. Вам самим не смешно? Неужели непонятно, что там профи?
А так да, взрывы будут, как же без них. Только кубокилометры бетона не взрываются.

Андрей43

Цитата: garg от 18.07.2020 22:04:21На полноценную суборбиту, да еще и 3-х стадий раньше упоминавшихся (прыжок на месте, в море на пару сотен км, к берегам африки) так и вовсе года полтора потратят.
так глядишь и даже испытательную орбиту не раньше 23-го начну осваивать. а ведь уже тогда надо к Марсу пускать.
Стадия отрицания пройдена. Замечательно! ;D

Андрей43

Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50это редкая удача
Это тяжелый труд. Удача - это для воров скоммуниздить с Восточного миллиарды безнаказанно. А тут люди работают.

cross-track

Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:32:08
Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50это редкая удача
Это тяжелый труд. Удача - это для воров скоммуниздить с Восточного миллиарды безнаказанно. А тут люди работают.
вы это о чем?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Андрей43

Цитата: cross-track от 18.07.2020 23:36:18
Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:32:08
Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50это редкая удача
Это тяжелый труд. Удача - это для воров скоммуниздить с Восточного миллиарды безнаказанно. А тут люди работают.
вы это о чем?
Это ответ на часть Вашего сообщения. Перечитайте его и все станет понятно.

cross-track

Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:20:08
Цитата: cross-track от 18.07.2020 16:31:09Вместо 1 Раптора будут 3, значит, могут быть проблемы с их взаимодействием и НЧ колебаниями
Лень перечитывать старинные темы про F-9 и FH, содержащие циничный (и тупой) скептицизм "специалистов". Просто поржал. Низкочастотные, мля, колебания. Взаимодействия, мля. У инженеров, которые уже все доказали всем и всякому. Вам самим не смешно? Неужели непонятно, что там профи?
Какой скептицизм? Оценка создания сверхтяжа за 5-6 лет - это скептицизм?
Вы хоть помните, сколько времени учили летать Ф9? Как минимум, 3 года, при том, что Ф9 - намного проще Старшипа. Так что 5-6 лет - это еще оптимистичный вариант.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:38:59
Цитата: cross-track от 18.07.2020 23:36:18
Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:32:08
Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50это редкая удача
Это тяжелый труд. Удача - это для воров скоммуниздить с Восточного миллиарды безнаказанно. А тут люди работают.
вы это о чем?
Это ответ на часть Вашего сообщения. Перечитайте его и все станет понятно.
Это вы перечитайте, и не выдергивайте цитаты, плз.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Андрей43

Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50А Маску - огромный респект за то, что он разрешил и организовал это реалити-шоу, и мы являемся свидетелями создания сверхтяжа в режиме онлайн. К хорошему быстро привыкаешь, но нужно отдавать себе отчет, что это редкая удача, и это нужно ценить! И ценить должны все - и сторонники и противники Маска, - все вместе!  ;D
Хм. Перечитал. Двусмысленный абзац. Удача для нас, сторонних наблюдателей. Для участников - тяжелый труд. Пожалуй, я зря его воспринял в негативном контексте. Прошу прощения! :)

cross-track

Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:51:25
Цитата: cross-track от 18.07.2020 22:26:50А Маску - огромный респект за то, что он разрешил и организовал это реалити-шоу, и мы являемся свидетелями создания сверхтяжа в режиме онлайн. К хорошему быстро привыкаешь, но нужно отдавать себе отчет, что это редкая удача, и это нужно ценить! И ценить должны все - и сторонники и противники Маска, - все вместе!  ;D
Хм. Перечитал. Двусмысленный абзац. Удача для нас, сторонних наблюдателей. Для участников - тяжелый труд. Пожалуй, я зря его воспринял в негативном контексте. Прошу прощения! :)
Ладно, проехали  ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Андрей43

Цитата: cross-track от 18.07.2020 23:41:01
Цитата: Андрей43 от 18.07.2020 23:20:08
Цитата: cross-track от 18.07.2020 16:31:09Вместо 1 Раптора будут 3, значит, могут быть проблемы с их взаимодействием и НЧ колебаниями
Лень перечитывать старинные темы про F-9 и FH, содержащие циничный (и тупой) скептицизм "специалистов". Просто поржал. Низкочастотные, мля, колебания. Взаимодействия, мля. У инженеров, которые уже все доказали всем и всякому. Вам самим не смешно? Неужели непонятно, что там профи?
Какой скептицизм? Оценка создания сверхтяжа за 5-6 лет - это скептицизм?
Вы хоть помните, сколько времени учили летать Ф9? Как минимум, 3 года, при том, что Ф9 - намного проще Старшипа. Так что 5-6 лет - это еще оптимистичный вариант.
Неверно оценивать сроки создания Старшипа по меркам F-9. Мы же с Вами уже дискутировали на эту тему?! Повторюсь - полетит он в ближайший год-два до орбиты. Уже очень многое сделано. Начальную цель (грузовик на НОО с существенно  заниженными характеристиками относительно заявленных) они достигнут быстро. Доводить до ума/совершенства и грузовик и пилотируемый корабль и прочие модификации - десятилетие-другое. Тем более в аспекте многоразовости. Разбивайте на стадии. Их много и каждая потребует времени. Но стадия "НОО" до ста тонн будет достигнута в течение пары ближайших лет. Такое вот ИМХО. Аргументированно его опровергнуть Вы не сможете. Разве что экспертным "FH не полетит, ибо Н-1 не смогла". Низкочастотные колебания там... ;)

Astro Cat

Цитата: Андрей43 от 19.07.2020 00:12:16Уже очень многое сделано

Да не сделано практически ничего. Даже бак не могут сварить нужной прочности.

еcort

Цитата: Astro Cat от 19.07.2020 00:22:27
Цитата: Андрей43 от 19.07.2020 00:12:16Уже очень многое сделано

Да не сделано практически ничего. Даже бак не могут сварить нужной прочности.
Ладно, попробую воспользоваться данным мне советом: какое именно пари столь страстно желаете заключить? 

cross-track

Цитата: Андрей43 от 19.07.2020 00:12:16Неверно оценивать сроки создания Старшипа по меркам F-9. Мы же с Вами уже дискутировали на эту тему?! Повторюсь - полетит он в ближайший год-два до орбиты. Уже очень многое сделано. Начальную цель (грузовик на НОО с существенно  заниженными характеристиками относительно заявленных) они достигнут быстро. Доводить до ума/совершенства и грузовик и пилотируемый корабль и прочие модификации - десятилетие-другое. Тем более в аспекте многоразовости. Разбивайте на стадии. Их много и каждая потребует времени. Но стадия "НОО" до ста тонн будет достигнута в течение пары ближайших лет. Такое вот ИМХО. Аргументированно его опровергнуть Вы не сможете. Разве что экспертным "FH не полетит, ибо Н-1 не смогла". Низкочастотные колебания там... ;)
Я вижу, что вы не сомневаетесь в орбитальном полете многоразового Старшипа в в ближайшие год-два. А я вот сомневаюсь, и вообще не уверен в правильном выборе самой концепции Старшипа в ее нынешнем виде. Это при том, что я очень хочу увидеть Старшип как можно раньше на орбите и дальше - на Луне и Марсе!)

Короче - я готов заключить с вами пари на ваших условиях, если вы так уверены в своих оценках.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

#18679
интересно, что за металлическая камера такая с окнами сине-зеленого цвета?  :o
может, бронированные окна для командного пункта?