Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

кукушка

https://twitter.com/Erdayastronaut/status/1262485190364016640
Everyday Astronaut@Erdayastronaut
My discord channel got pretty bored waiting for Starship static fire today and got awfully busy making ridiculous photoshops of Starship... You guys are ridiculous, thanks for making me laugh


Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Моему каналу разногласий стало довольно скучно ждать статического огня Starship сегодня, и он ужасно занят созданием нелепых фотошопов Starship ... Вы, ребята, просто смешны, спасибо, что заставили меня смеяться



Спойлер




























[свернуть]

 :D непорядок) Нет батута

Not

Ох уж эти художники-оформители в кукушкиных сапожках :D

garg

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Для посадки нужен танкер на ОЛО. Т.е. итого шестипуск или восьмипуск получается?
11 пуск минимум на первой итерации: 2 пуска - лунный старшип (до 50 тонн на обитаемую часть+всякие лифты Долговременные системы+чистая ПН)+1 НОО-танкер  для долета до орбиты луны  (дельта под 3,6 км/с) (гало на станции или оло - не слишком важно. + 1 ОЛО-танкер +8 НОО танкеров  для заправки ОЛО-танкера.
Потом по 9 пусков на посадку.
И это при 150 тоннах ПН
Цитироватьcross-track написал:
Советские Зонды облетали Луну и возвращались на Землю. Если не ошибаюсь, на НОО выводилась масса 20 тонн. а к Земле возвращался корабль 5 тонн? Т.е. не так много горючего для этого нужно?
Ну вот, соотношение - 4/1, но это с  сбросом РБ (блок Д) (3 тонны но в 1 тонна сбрасываемых баков) а значит и части сухой конструкции. Так что до окончательного разделения летело  около 7 тонн - а это 3/1 уже соотношение. Плюс импульс 360с. А дельта там под 3,3-3,4 км/с .. Если у нас сухая масса на минималках даже для танкера 110-120 тонн. Но ничего не сбрасывается, а импульс 375 с. То соотношение будет около 2,5/1. Т.е. на облет прийдется потратить 1,5 массы топлива от возвращаемой. Допустим японца и КО повезут в упрощенном кораблике с  жилой кабиной и СЖО суммой тонн на 20-40 (1-2 модуля космических станций). Сухой будет под 160. Топлива надо 250. 150 -1 танкер + 100 в корабле после 40 -тонн жилой модификации. Ну и еще на всякий пожарный как раз остается суммарный резерв в 10-20 тонн ПН или сухой массы. 
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

ronatu

ЦитироватьИскандер написал:
Млять... Как достал этот флуд...
Зас.али тему... Неужели так трудно игнорировать нота?
Вот не понимаю этого...
Отвечать ему это значит опускаться до его уровня.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Not

Вы правы, конечно. Давайте помолчим.

Zhilinsky Valerij

Цитироватьgarg написал:
11 пуск минимум на первой итерации: 2 пуска - лунный старшип (до 50 тонн на обитаемую часть+всякие лифты Долговременные системы+чистая ПН)+1 НОО-танкер  для долета до орбиты луны  (дельта под 3,6 км/с) (гало на станции или оло - не слишком важно. + 1 ОЛО-танкер +8 НОО танкеров  для заправки ОЛО-танкера.Потом по 9 пусков на посадку. И это при 150 тоннах ПН

Большое количество запусков для полёта на Луну с полной ПН, мне кажется, проблемой особой не будут - Старшип делается под частые запуски. Другое дело, что сажать на Луну Старшип с крыльями и теплозащитой для возвращения на Землю со второй космической не лучшая идея.
   
Уменьшить число перелётов к Луне может "Старшип-толкач", переделанный из "Старшипа-заправки" так, чтобы обеспечить возможность стыковки "паровозиком". Подтолкнув отправляющийся к Луне корабль такой "толкач" сможет вернуться на НОО и ждать танкеров с Земли. Число запусков с Земли при этом он не уменьшит.
   
Не хочу считать, сколько нужно топлива для посадки лендера на Луну с полной ПН и последующего возвращения  с экипажем и образцами - слишком много параметров. Надо учесть и прочность Саршипа, и запас пары на испарение в течении лунного дня. Маск уже согласился на "Старшип-заправку" на НОО, я думаю, согласится на заправку и на ОЛО.
   
Отсюда появляется необходимость в грузовом Старшипе, который, после заправки на НОО сможет доставить полную ПН на ОЛО, передать ПН на лендер и вернуться на Землю. И в танкере НОО-ОЛО-НОО...
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Sam Grey

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
Цитироватьgarg написал:
11 пуск минимум на первой итерации: 2 пуска - лунный старшип (до 50 тонн на обитаемую часть+всякие лифты Долговременные системы+чистая ПН)+1 НОО-танкер  для долета до орбиты луны  (дельта под 3,6 км/с) (гало на станции или оло - не слишком важно. + 1 ОЛО-танкер +8 НОО танкеров  для заправки ОЛО-танкера.Потом по 9 пусков на посадку. И это при 150 тоннах ПН

Большое количество запусков для полёта на Луну с полной ПН, мне кажется, проблемой особой не будут - Старшип делается под частые запуски. Другое дело, что сажать на Луну Старшип с крыльями и теплозащитой для возвращения на Землю со второй космической не лучшая идея.
   
 Уменьшить число перелётов к Луне  может "Старшип-толкач", переделанный из "Старшипа-заправки" так, чтобы обеспечить возможность стыковки "паровозиком". Подтолкнув отправляющийся к Луне корабль такой "толкач" сможет вернуться на НОО и ждать танкеров с Земли. Число запусков с Земли при этом он не уменьшит.
   
Не хочу считать, сколько нужно топлива для посадки лендера на Луну с полной ПН и последующего возвращения  с экипажем и образцами - слишком много параметров. Надо учесть и прочность Саршипа, и запас пары на испарение в течении лунного дня. Маск уже согласился на "Старшип-заправку" на НОО, я думаю, согласится на заправку и на ОЛО.
   
Отсюда появляется необходимость в грузовом Старшипе, который, после заправки на НОО сможет доставить полную ПН на ОЛО, передать ПН на лендер и вернуться на Землю. И в танкере НОО-ОЛО-НОО...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Большое количество запусков для полёта на Луну с полной ПН, мне кажется, проблемой особой не будут - Старшип делается под частые запуски. Другое дело, что сажать на Луну Старшип с крыльями и теплозащитой для возвращения на Землю со второй космической не лучшая идея.    Уменьшить число перелётов к Луне может "Старшип-толкач", переделанный из "Старшипа-заправки" так, чтобы обеспечить возможность стыковки "паровозиком". Подтолкнув отправляющийся к Луне корабль такой "толкач" сможет вернуться на НОО и ждать танкеров с Земли. Число запусков с Земли при этом он не уменьшит.   Не хочу считать, сколько нужно топлива для посадки лендера на Луну с полной ПН и последующего возвращения  с экипажем и образцами - слишком много параметров. Надо учесть и прочность Саршипа, и запас пары на испарение в течении лунного дня. Маск уже согласился на "Старшип-заправку" на НОО, я думаю, согласится на заправку и на ОЛО.    Отсюда появляется необходимость в грузовом Старшипе, который, после заправки на НОО сможет доставить полную ПН на ОЛО, передать ПН на лендер и вернуться на Землю. И в танкере НОО-ОЛО-НОО...
ТФЯРД ему нужен.

Not


Дмитрий В.

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
И в танкере НОО-ОЛО-НОО...

ТРО-ЛО-ЛО :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

Старшип-толкач - это начальник отдела продаж спейсекс лет через сколько-то.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Большое количество запусков для полёта на Луну с полной ПН, мне кажется, проблемой особой не будут - Старшип делается под частые запуски.
ТФЯРД ему нужен.

В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний. Думаю, после начала полётов Старшипа и снижения стоимости доступа на орбиту эти двигатели начнут испытывать в космосе. Вполне вероятно, что SpaceX (Гвинн Шотвелл что-то намекала) примет участие. Плюс VASIMR, которому для внешних планет нужен ядерный реактор, но термоядерные двигатели круче - там нет преобразования энергии, а следовательно намного выше КПД, а следовательно возможен двигатель большей мощности и высокой тяги при высоком удельном УИ.
   
В этом случае за Старшипом в относительно скором будущем останется только роль челнока на орбиту.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

еcort

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний.
Общественность судорожно затаила дыхание в ожидании пруфов...

vlad7308

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний.
?!! :o
это оценочное суждение

aaa1

Килоповер, не иначе. )

garg

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Большое количество запусков для полёта на Луну с полной ПН, мне кажется, проблемой особой не будут - Старшип делается под частые запуски
Старшип делается, ага. Как кстати и F9 который еще не разу не пускали с одной площадки быстрее чем за 2 недели и обещали если под напрячься уложиться аж в 10 дней!  А там ведь разница якобы всего в 3 раза. F9 - 24 часа. BFR - 3 раза за 24 часа.
Только вот стартовые сооружения не факт что на такое расчитываются. По крайней мере пока  даже проектные  документы  для переделки того же старта в Флориде - были рассчитаны на 20 пусков в год. 

Оно как бы и экспедиции на луну будут от силы раз в полгода. Но если танкерная заправка будет длиться все это время с запасом времени впритык - то мне кажется все несколько печально.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

benderr

Цитироватьеcort написал:
Общественность судорожно затаила дыхание в ожидании пруфов...
Цитироватьvlad7308 написал:
?!!
привыкнете.

это ж валеридж!! :D 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Zhilinsky Valerij

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний.
Общественность судорожно затаила дыхание в ожидании пруфов      ...  

Да кушайте на здоровье. Только одно условие - эти ссылки вам только для начала, за каждой своё "дерево", поэтому кому действительно интересно - советую использовать их для начала, и погуглить. Много интересного найдёте.
   
1) Gradient Field Imploding Liner Fusion Propulsion System
 
2) Pulsed Fission Fusion
   
Удачи!
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний.
Общественность судорожно затаила дыхание в ожидании пруфов      ...  
Это ВалериJ
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
В НАСА уже две разработки относительно компактных термоядерных двигателей прошли практически все стадии предварительных лабораторных испытаний.
?!!
Это ВалериJ!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер