Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

ohnehin и 6 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитироватьavmich написал:
У Маска есть шансы оказаться самым влиятельным в мировой космической истории после фон Брауна и Королёва, по результатам. Мы наблюдаем процесс попыток :) .
Или самым пройдохой, по результатам расследования :D

Not

Чайники в общем то тоже представляют из себя художественную ценность. Их называют инсталляциями и выставляют в Гуггенхайме.

avmich

ЦитироватьDYF написал:
 
Цитироватьavmich написал:
поэтому уверена в заказчике - также, как была в нём для Ф9 уверена в 2009 году
В 2009-м была оплаченная разработка и твердые госконтракты на годы вперед.
The first CRS contracts were signed in 2008 and awarded $1.6 billion to SpaceX for twelve cargo Dragon... flight scovering deliveries to 2016. Просто огромные деньги для американцев, ракет делать - обделаться :) .

А сейчас у СпейсЭкса - поток заказов. Понятно, что сделав систему с меньшими затратами на килограмм ПН на орбите, СпейсЭкс выигрывает.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:повторно летающих ракет у них со времён ГИРДа не было, тем более при таких калибрах.
Повторно летающей экономически выгодной ракеты по-прежнему нет. Четыре с половиной пуска не тянут, говорят износ большой.
Можно ссылку про износ?

avmich

ЦитироватьNot написал:
Сложности с отработкой на Кузнечике были исключительно по причине пофигизма NASA - их этот проект не интересовал. Покер же в СШ исключительно технологический, точно такой же как и в Ф9, но там Маску "повезло" ага!
Такой же, как и в Ф9 - верно, сложности с отработкой на Кузнечике - нет.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
У Маска есть шансы оказаться самым влиятельным в мировой космической истории после фон Брауна и Королёва, по результатам. Мы наблюдаем процесс попыток  .
Или самым пройдохой, по результатам расследования
По пройдоховости у Маска большая конкуренция :) .

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:жёсткий контроль НАСА. Незачем его в СпейсЭкс пускать, ещё испортят.
Ну нет, так нет. Наслаждамся чайниками
Чайниками нельзя наслаждаться - неизвестно, положил их Илон в бардачок или нет :) . Заметьте - не НАСА.

avmich

ЦитироватьNot написал:
Чайники в общем то тоже представляют из себя художественную ценность. Их называют инсталляциями и выставляют в Гуггенхайме.
Эти чайники, только когда - и если - вернут из пояса астероидов.

Not

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich  написал:повторно летающих ракет у них со времён ГИРДа не было, тем более при таких калибрах.
Повторно летающей экономически выгодной ракеты по-прежнему нет. Четыре с половиной пуска не тянут, говорят износ большой.
Можно ссылку про износ?
Я ее уже пара раз приводил, надоело. Ищите ответ Маска какому то там Астронавту в твиттере, где он сокрушался про чрезмерную изношенность этой ступени.

Not

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Чайники в общем то тоже представляют из себя художественную ценность. Их называют инсталляциями и выставляют в Гуггенхайме.
Эти чайники, только когда - и если - вернут из пояса астероидов.
Маловероятно. Скорее когда Маска посадят за растрату, другим макетам Королева в назидание, чтобы, неповадно было груздем назваться, а в кузов не полезть.

Not

А здесь смотрим почти то же самое, но в профессиональном исполнении.

Обратим внимание на цех, на оборудование, на логистику, на скорость выхода баков после сборки и на качество. Маск, говорите?

Ну-и-ну

Надо ли делить шкуру неубитых Королёва и Брауна?

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
   
Цитироватьavmich   написал:повторно летающих ракет у них со времён ГИРДа не было, тем более при таких калибрах.
Повторно летающей экономически выгодной ракеты по-прежнему нет. Четыре с половиной пуска не тянут, говорят износ большой.
Можно ссылку про износ?
Я ее уже пара раз приводил, надоело. Ищите ответ Маска какому то там Астронавту в твиттере, где он сокрушался про чрезмерную изношенность этой ступени.
Интересуют не сокрушения по поводу "изношенности этой ступени". Интересуют свидетельства, что четыре с половиной пуска не тянут. Уже есть несколько модулей, слетавших по нескольку раз - есть статистика, или модели, что "четыре с половиной пуска" - это потолок?

Понятно, что физических законов, запрещающих многократное использование нет, что подтверждали и Шаттлы, и испытания керосинового движка у Кузнецова. Вопрос, были ли обнаружены неучтённые причины - или хотя бы статистические свидетельства - что этот дизайн ступени не может летать "экономически выгодно". Это было бы интересно.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Чайники в общем то тоже представляют из себя художественную ценность. Их называют инсталляциями и выставляют в Гуггенхайме.
Эти чайники, только когда - и если - вернут из пояса астероидов.
Маловероятно. Скорее когда Маска посадят за растрату, другим макетам Королева в назидание, чтобы, неповадно было груздем назваться, а в кузов не полезть.
Ну-ну, ждите. Можете ещё воображаемые провинности приплести. А чего, человек известный - завистников хватает. Думаю, на нашем форуме их ещё не так много - вот за пределами форума...

avmich

ЦитироватьNot написал:
А здесь  смотрим почти то же самое, но в профессиональном исполнении.

Обратим внимание на цех, на оборудование, на логистику, на скорость выхода баков после сборки и на качество. Маск, говорите?
Центавр - машина хорошая, спору нет. Но в сравнении команд... Сколько там раз летал Центавр в прошлом году? Как там "цех, оборудование, логистика, скорость выхода баков после сборки и качество" помогают Уле выигрывать у СпейсЭкса? Это получаются такие же профессионалы, как Аэроджет, со всей историей проигрывающий Блю Ориджин.

Отстают старички. Не пора ли им дать дорогу молодым? :)

avmich

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Надо ли делить шкуру неубитых Королёва и Брауна?
Так ведь - СпейсЭкс заставляет обращать внимание на свои амбиции - своими достижениями.

Крю Дрэгон - ещё куда ни шло. А вот Старлинк со Старшипом... где ещё эта компания будет через пять лет, хотелось бы глянуть.

Not

Цитироватьavmich написал:Интересуют не сокрушения по поводу "изношенности этой ступени". Интересуют свидетельства, что четыре с половиной пуска не тянут. Уже есть несколько модулей, слетавших по нескольку раз - есть статистика, или модели, что "четыре с половиной пуска" - это потолок?
Речь, собственно о ступени, слетавшей больше всех, в крайнем запуске Старлинка. Это был ее пятый полет, сопровождавшийся отказом двигателя и неудачной попыткой возвращения, после которой она ушла на дно.

Цитироватьavmich написал:
Понятно, что физических законов, запрещающих многократное использование нет, что подтверждали и Шаттлы, и испытания керосинового движка у Кузнецова.
У кого их нет? У вас нет? У всех остальных есть. Речь об износе камер сгорания, коксовании каналов охлаждения, механическом износе подшипников ТНА и т.д. Поскольку Мерлин создавался. рекордно легким, где то в жертву был принесен ресурс. Учитывая, что все резервы снижения веса уже выбраны, включая переохлаждение окислителя, работа над повышением времени наработки на откза будет крайне непростой.

Старый

ЦитироватьNot написал:
 Маловероятно. Скорее когда Маска посадят за растрату...
...два констебля... :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:Интересуют не сокрушения по поводу "изношенности этой ступени". Интересуют свидетельства, что четыре с половиной пуска не тянут. Уже есть несколько модулей, слетавших по нескольку раз - есть статистика, или модели, что "четыре с половиной пуска" - это потолок?
Речь, собственно о ступени, слетавшей больше всех, в крайнем запуске Старлинка. Это был ее пятый полет, сопровождавшийся отказом двигателя и неудачной попыткой возвращения, после которой она ушла на дно.
Неужели это единственный отказ до сих пор у СпейсЭкса в такой операции? :) Хотелось бы побольше доводов для таких категоричных утверждений, как невозможность многоразовой работы - заметьте, системы, специально для этого проектировавшейся.

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:Интересуют не сокрушения по поводу "изношенности этой ступени". Интересуют свидетельства, что четыре с половиной пуска не тянут. Уже есть несколько модулей, слетавших по нескольку раз - есть статистика, или модели, что "четыре с половиной пуска" - это потолок?
Речь, собственно о ступени, слетавшей больше всех, в крайнем запуске Старлинка. Это был ее пятый полет, сопровождавшийся отказом двигателя и неудачной попыткой возвращения, после которой она ушла на дно.

 
Цитироватьavmich написал:
Понятно, что физических законов, запрещающих многократное использование нет, что подтверждали и Шаттлы, и испытания керосинового движка у Кузнецова.
У кого их нет? У вас нет? У всех остальных есть.
Хотелось бы посмотреть на такие законы :) .

ЦитироватьNot написал:
Речь об износе камер сгорания, коксовании каналов охлаждения, механическом износе подшипников ТНА и т.д. Поскольку Мерлин создавался. рекордно легким, где то в жертву был принесен ресурс. Учитывая, что все резервы снижения веса уже выбраны, включая переохлаждение окислителя, работа над повышением времени наработки на откза будет крайне непростой.
Это всё известно - и это всё вовсе не доказательство невозможности, а всего лишь соображения, которые нужно учитывать в работе. Утверждать, что все резервы снижения веса уже выбраны - тем более в ущерб многоразовости, которая заявлялась как одна из задач разработки - выглядит несколько преждевременно. Если есть, чем такие выводы обосновать - пожалуйста, приводите доводы, послушаем.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Повторно летающей экономически выгодной ракеты по-прежнему нет. Четыре с половиной пуска не тянут, говорят износ большой.
Ты по единственному пятому пуску ступени столько выводов наделал? Пальцы сосать не пробовал? Думаю выводов ты наделаешь еще больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...