Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

garg

ЦитироватьAlex_II написал:
Кто первый сделает - тот и молодец... Но при этом надо учитывать, что Нью-Гленн существенно поменьше планируется - от 45 до 70 тонн на орбиту в зависимости от числа ступеней...
Скажем так. Гленн и не для Марса сделан. А для вполне себе реальной картины коммерции.
Даже сильно первым полетевший старшип не факт что выживет всех с рынка без гигапроектов. Максимум заменит SLS в рамках расчитанных на нее максимальных программ.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

Цитироватьgarg написал:
 Гленн и не для Марса сделан. А для вполне себе реальной картины коммерции.
А вот кстати - где-то планы этой коммерции Безос конкретизировал? А то что-то мимо глаз мелькало, но более-менее внятного не видал...
Цитироватьgarg написал:
Даже сильно первым полетевший старшип не факт что выживет всех с рынка без гигапроектов.
Так он зараза на гигапроект изначально рассчитан - на марсианскую колонию. Без нее ему в жизни реально востребованным не стать. Даже если Маск таки запустит баллистические перелеты по всей Земле...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну написал:
А вот надо такое транспортное средство, которое иногда огого, а иногда эгеге? Я бы такой автомобиль не купил.
ВАЗы всё еще покупают...

И не просто "всё ещё покупают", ВАЗовские машины лидируют на автомобильном рынке России: https://profile.ru/news/cars/lada-granta-v-oktyabre-stala-samoj-prodavaemoj-modelyu-v-rossii-192163/
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Ну, это вряд ли... Разве что ввиду девальвации рубля...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Ну, это вряд ли... Разве что ввиду девальвации рубля...

Так и до девальвации - тоже на первом месте!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Так и до девальвации - тоже на первом месте!
До которой? Когда доллар был 30 рублей?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Так и до девальвации - тоже на первом месте!
До которой? Когда доллар был 30 рублей?

Да при любом курсе, емнип. Доля на рынке падала, но всё равно АВТОВАЗ по продажам был №1 на российском рынке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ShamgA

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну  написал:
А вот надо такое транспортное средство, которое иногда огого, а иногда эгеге? Я бы такой автомобиль не купил.
ВАЗы всё еще покупают...

И не просто "всё ещё покупают", ВАЗовские машины лидируют на автомобильном рынке России:  https://profile.ru/news/cars/lada-granta-v-oktyabre-stala-samoj-prodavaemoj-modelyu-v-rossii-192163/
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Критерий "цена/качество" придуман маркетологами для впаривания всякого фуфла. По другому это звучит: "г***о но недорого"

Ну-и-ну

ЦитироватьShamgA написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьAlex_II  написал:
   
ЦитироватьНу-и-ну   написал:
А вот надо такое транспортное средство, которое иногда огого, а иногда эгеге? Я бы такой автомобиль не купил.
ВАЗы всё еще покупают...

И не просто "всё ещё покупают", ВАЗовские машины лидируют на автомобильном рынке России:   https://profile.ru/news/cars/lada-granta-v-oktyabre-stala-samoj-prodavaemoj-modelyu-v-rossii-192163/  
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Критерий "цена/качество" придуман маркетологами для впаривания всякого фуфла. По другому это звучит: "г***о но недорого"
Те же маркетологи придумали "статусные товары". Можно купить Хуайвей, а можно Эппл. Смысл один, Эппл впятеро дороже.

avmich

ЦитироватьShamgA написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьAlex_II  написал:
   
ЦитироватьНу-и-ну   написал:
А вот надо такое транспортное средство, которое иногда огого, а иногда эгеге? Я бы такой автомобиль не купил.
ВАЗы всё еще покупают...
И не просто "всё ещё покупают", ВАЗовские машины лидируют на автомобильном рынке России:   https://profile.ru/news/cars/lada-granta-v-oktyabre-stala-samoj-prodavaemoj-modelyu-v-rossii-192163/  
То есть по критерию "цена/качество" они наилучшие на нашем рынке.
Критерий "цена/качество" придуман маркетологами для впаривания всякого фуфла. По другому это звучит: "г***о но недорого"
В "Алладине" последняя фраза звучит как "дискаунт фертиляйзерс", "удобрения со скидкой". От "крэйзи Хакикоса".

Но отношения к СпейсЭкс, у которой успешно летают современные ракеты, это всё не имеет :) . Ф-9 нельзя сейчас называть "иногда огого, а иногда эгеге", потому что ракета в целом не хуже, чем у конкурентов. Поэтому недоумения, почему Старшип делается именно так, имеет смысл списывать скорее на непонимание подхода, чем на неквалифицированность команды в целом. Хотя, конечно, когда много чего делается впервые, то первые решения могут быть и блинами комом.

Not

#14990
Цитироватьavmich написал: Ф-9 нельзя сейчас называть "иногда огого, а иногда эгеге", потому что ракета в целом не хуже, чем у конкурентов. Поэтому недоумения, почему Старшип делается именно так, имеет смысл списывать скорее на непонимание подхода, чем на неквалифицированность команды в целом. Хотя, конечно, когда много чего делается впервые, то первые решения могут быть и блинами комом.

Так в чем же принципиальная разница между Ф9  и СШ? Почему Ф9 полетел практически сразу, а СШ даже подпрыгнуть толком не может? ;)

Почему для Ф9 сразу потратились на машины сварки трением, а не начали для начала тренироваться с ручной сваркой?

Может воздух в Техасе другой, или там трава вкуснее? :D

BlackMokona

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал: Ф-9 нельзя сейчас называть "иногда огого, а иногда эгеге", потому что ракета в целом не хуже, чем у конкурентов. Поэтому недоумения, почему Старшип делается именно так, имеет смысл списывать скорее на непонимание подхода, чем на неквалифицированность команды в целом. Хотя, конечно, когда много чего делается впервые, то первые решения могут быть и блинами комом.

Так в чем же принципиальная разница между Ф9  и СШ? Почему Ф9 полетел практически сразу, а СШ даже подпрыгнуть толком не может?

Почему для Ф9 сразу потратились на машины сварки трением, а не начали для начала тренироваться с ручной сваркой?

Может воздух в Техасе другой, или там трава вкуснее?
Потому что Ф-9 на основе Ф-1 который три раза взорвался подряд на орбитальных пусках?

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Так в чем же принципиальная разница между Ф9  и СШ? Почему Ф9 полетел практически сразу, а СШ даже подпрыгнуть толком не может?
А Фалкон-1 много напрыгал? А ведь большую часть того что пошло в Ф-9 обкатывали на нем... А потом на кузнечиках... А тут опять новый двигатель и совершенно другая ракета, куда сложнее... Так что ни фига не пойму, чего народ бегает и верещит... Всего-то ГОД прошел с того как Стархоппер первый раз подпрыгнул...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьBlackMokona написал:Потому что Ф-9 на основе Ф-1 который три раза взорвался подряд на орбитальных пусках?
Тогда нужно с ракетомоделей начинать. Ф9 достаточно сильно отличается от Ф1, как минимум диаметром, а значит решения нужны иные. Кроме того, никто не мешал варить Ф9 в палатках, однако же потратились на корпуса цехов, в которых были организованы линии по заготовке, сварке, сборки. Что же случилось сейчас? :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 Что же случилось сейчас?
Сейчас
1. Требуются гораздо бОльшие цеха
2. Производство не коммерческое, не приносит прибыли, заказчика нет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

3. Ракета не космическая. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Вопрос то организационно-технологический. Со времен Фон Брауна и Королева известно, как должна выглядеть РКН, снаружи и внутри, поэтому примеры с Ф1 совершенно не в кассу. Вопрос на миллиард - какая нужна технология и как организовать производство в рамках выбранной технологии, причем при существенно большем диаметре эти вопросы нужно решать заново.Но получается, что с Ф9 оки каким то образом угадали, как в покер, а со СШ ну никак прикуп не идет! :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
Вопрос то организационно-технологический. Со времен Фон Брауна и Королева известно, как должна выглядеть РКН, 
Это не РКН. Это летающий макет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:Это не РКН. Это летающий макет.  
Если летающий, то Ф9. Но почему макет? :D

Not

#14999
То есть СШ - это макет ракеты, который в макетах цехов строят макеты инженеров. А руководит ими - тоже макет? :D