Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

кукушка

Starship SN1 перевозили на испытательную (стартовую) площадку










FarEcho

#11641
Цитироватькукушка написал:
Starship SN1 перевозили на испытательную (стартовую) площадку
Все-таки то, что перевозили, еще совсем не Старшип :evil: 

PS. И, скорее всего, даже частью Starship SN1 не станет.

V.B.

Цитироватьcross-track написал:
Это понятно, что бак с запасом кислорода по определению наддут. Т.е. бороться со скоростным напором будут, используя прочность наддутого кислородного бака вместо усиленной верхней части Старшипа?
На взлете головной кислородный бак может быть залит "под завязку", так что даже наддув не потребуется.

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Это понятно, что бак с запасом кислорода по определению наддут. Т.е. бороться со скоростным напором будут, используя прочность наддутого кислородного бака вместо усиленной верхней части Старшипа?
На взлете головной кислородный бак может быть залит "под завязку", так что даже наддув не потребуется.
И масконавты будут сидеть под залитой "под завязку" дурой вроде той, что на фото выше?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

ЦитироватьFarEcho написал:
 
Цитироватькукушка написал:
Starship SN1 перевозили на испытательную (стартовую) площадку
Все-таки то, что перевозили, еще совсем не Старшип :evil:

PS. И, скорее всего, даже частью Starship SN1 не станет.

Старяйцо! :D

Kap

Цитироватьcross-track написал:
А если непустой бак будет пробить насквозь? Что будет с экипажем?
Если за баком будет жилой модуль и у снаряда хватит энергии пробить стенку - экипаж в модуле сдохнет от разгерметизации. Про аварийные скафандры - к разрабам.

еcort

ЦитироватьFarEcho написал:
скорее всего, даже частью Starship SN1 не станет.
И что? Вам обидно, как Маск переводит листовую нержавеющую сталь в утиль?  ;) 

Kap

Цитироватьеcort написал:
Вам обидно, как Маск переводит листовую нержавеющую сталь в утиль?
Вроде обещал из нее кибертраки варить.

еcort

ЦитироватьKap написал:
Вроде обещал из нее кибертраки варить.
ЕМНИМС, дело обстояло не так: к Маску обратилось несколько гиков на предмет "а нельзя ли из остатков разобранного Mk.1 сделать несколько премиальных кибертраков?" - и Маск пообещал над этим подумать.

cross-track

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьKap написал:
Вроде обещал из нее кибертраки варить.
ЕМНИМС, дело обстояло не так: к Маску обратилось несколько гиков на предмет "а нельзя ли из остатков разобранного Mk.1 сделать несколько премиальных кибертраков?" - и Маск пообещал над этим подумать.
разве что бронированных кибертраков
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
   
ЦитироватьЯ говорю именно о разности давлений. Если разность давлений в 1 атм сминает стальную оболочку, то что будет, когда  разность давлений будет больше 1 атм из-за большого скоростного напора? У Ф9 есть или головной обтекатель, ила Дракон на верхушке, которые "берут на себя" этот большой скоростной напор, а у Старшипа кроме стальной оболочки ничего нет. Или есть?
В полёте бак будет наддут.
Это понятно, что бак с запасом кислорода по определению наддут. Т.е. бороться со скоростным напором будут, используя прочность наддутого кислородного бака вместо усиленной верхней части Старшипа?

Скоростной напор, грубо, 30-40 тс/кв. м, давление наддува - более 70 тс/кв. м. Если в носу будет бак, он будет растянут, и устойчивость не потеряет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьЭто понятно, что бак с запасом кислорода по определению наддут. Т.е. бороться со скоростным напором будут, используя прочность наддутого кислородного бака вместо усиленной верхней части Старшипа?

Скоростной напор, грубо, 30-40 тс/кв. м, давление наддува - более 70 тс/кв. м. Если в носу будет бак, он будет растянут, и устойчивость не потеряет.
Это если в носу будет бак. Для пассажирского Старшипа я не встречал такой конструкции. Буду рад, если меня поправят.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитироватьcross-track написал:
Это если в носу будет бак. Для пассажирского Старшипа я не встречал такой конструкции. Буду рад, если меня поправят.
Все имеющиеся в инете "конструкции" - творчество любителей пока... А вообще идея с кислородным баком в носу мне нравится, красивая идея...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

Толку с бака в носу, если он на треть диаметра? 90% конуса - все тот же жилой отсек, не говоря про боковые стенки имеющие весьма приличную протяженность. фактически 1,5-1,7  диаметра под сжимающим усилием.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Это если в носу будет бак. Для пассажирского Старшипа я не встречал такой конструкции. Буду рад, если меня поправят.
Все имеющиеся в инете "конструкции" - творчество любителей пока... А вообще идея с кислородным баком в носу мне нравится, красивая идея...
Учитывая 2 смятых отрицательным давлением баков, без укрепления носовой части Старшипа обойтись нельзя?
И что-то мне кажется, что сминали баки не зря; возможно, проверяли их прочность не на разрыв, а на сжатие.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

А что делать с нагревом? Изначально баки рисовали внутри баков, как раз чтобы его избежать.

Serge V Iz

ЦитироватьСкоростной напор, грубо, 30-40 тс/кв. м
Чего-то необычно много? Там нолик не лишний?

cross-track

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
ЦитироватьСкоростной напор, грубо, 30-40 тс/кв. м
Чего-то необычно много? Там нолик не лишний?
30-40 тс/кв.м - это 3-4 атм?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

ЦитироватьApollo13 написал:
А что делать с нагревом? Изначально баки рисовали внутри баков, как раз чтобы его избежать.
Да, это вопрос. Можно конечно развернуться двигателями к Солнцу, чтобы нос был в тени, и всё время держать такую ориентацию. Но как тогда маневрировать? Лично я очень удивлен таким решением Маска.

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
А что делать с нагревом? Изначально баки рисовали внутри баков, как раз чтобы его избежать.
Да, это вопрос. Можно конечно развернуться двигателями к Солнцу, чтобы нос был в тени, и всё время держать такую ориентацию. Но как тогда маневрировать? Лично я очень удивлен таким решением Маска.
А Маск знает про свое решение?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!