Стратегическая модернизация Союза

Автор Юрий Морозов, 23.10.2014 10:35:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Скажите, а почему эти проекты не реализуют?
Тезис: потому что РН на 11 тонн НЕ ЛУЧШЕ  7-ми тонной РН,
всякая модернизация  должна быть  обоснована, когда найдете для запуска более-менее регулярную нагрузку массой 11 тонн, у проектов сразу появится шанс
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!


Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Нет потребности в РН грузоподъёмностью 10-12т. Нужно или меньше 9т, или больше 15т.
Т.е. РН "Союз-2" и "Ангара-3,-5" перекрывают массы ПН, на которые сейчас есть спрос?

Salo

На Ангару-3 тоже нет спроса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

STS

ЦитироватьSalo пишет:
На Ангару-3 тоже нет спроса.
????, как раз вместо союза
!

Seerndv

ЦитироватьSTS пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
На Ангару-3 тоже нет спроса.
????, как раз вместо союза
- аха, а 3 в обозначении чтобы клиенты сразу знали - плати втрое  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

STS

ЦитироватьSeerndv пишет:
- аха, а 3 в обозначении чтобы клиенты сразу знали - плати втрое :D
и что? так и будем ездить на запорожце?
!

Seerndv

ЦитироватьSTS пишет:
и что? так и будем ездить на запорожце?
- французы предпочитают "запорожец". :D
А мог быть на российский, так сказать, "Атлас" -  "Русь- МС"  ;)
Опять же, серийность РД-180 только бы возросла.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

STS

ЦитироватьSeerndv пишет:
- французы предпочитают "запорожец".  :D  
нет, они предпочитают крафтер, а запорожец, так, прикупили в период скидок.
!

Александр Ч.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
и что? так и будем ездить на запорожце?
- французы предпочитают "запорожец".  :D  
А мог быть на российский, так сказать, "Атлас" - "Русь- МС"  ;)  
Опять же, серийность РД-180 только бы возросла.
Добрые люди говорили, что РД-180 эксклюзив для американцев. Другим - ни ни ;)
Ad calendas graecas

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
и что? так и будем ездить на запорожце?
- французы предпочитают "запорожец".  :D  
А мог быть на российский, так сказать, "Атлас" - "Русь- МС"  ;)  
Опять же, серийность РД-180 только бы возросла.
Добрые люди говорили, что РД-180 эксклюзив для американцев. Другим - ни ни  ;)
Только на внешних рынках.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vitquir

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSTS пишет:
и что? так и будем ездить на запорожце?
- французы предпочитают "запорожец".  :D  
А мог быть на российский, так сказать, "Атлас" - "Русь- МС"  ;)  
Опять же, серийность РД-180 только бы возросла.
История циклична.
Опять, как и в случае Руси-М имеем битву КБХА с Энергомашем за движок на I ступени. Причем кандидаты те же самые, только на другом топливе.
Как мы с вами помним, тогда победил Энергомаш.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Только на внешних рынках.
И как в этом случае трактовались бы пуски иностранной ПН?
Ad calendas graecas

Salo

Цитироватьvitquir пишет:
История циклична.
Опять, как и в случае Руси-М имеем битву КБХА с Энергомашем за движок на I ступени. Причем кандидаты те же самые, только на другом топливе.
Как мы с вами помним, тогда победил Энергомаш.
Неужто Энергомаш на метан сподвигся?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
Неужто Энергомаш на метан сподвигся?
- а чо, идеи Клепикова по метану позволяют выжать больше, имхо, хотя мне не нравится, что они позволят им опять задирать давление до безумия.
Тем более с РД-180 такой обломинго  :(
Тоже интересно, они сделали "Прогрессу" конкретное предложение или намекнули?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lanista

Из-за Ангары никаких других РН не будет =(

Олег Шляпин

Интересно, а почему в СССР не разрабатывали двигатели тягой в 120 т на кислород-керосиновом топливе? Я имею ввиду однокамерный. И новая ракета - например под диаметр 3,9 м на базе "Зенита". но моноблок с 4 ЖРД на 1 ступени и с автоматическим стартом. Или в России не создали такой двигатель?

Salo

#238
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Неужто Энергомаш на метан сподвигся?
- а чо, идеи Клепикова по метану позволяют выжать больше, имхо, хотя мне не нравится, что они позволят им опять задирать давление до безумия.
В случае ДВГГ это не столь опасно. Да и предел давления при котором замыкается цикл гораздо ниже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Что ж, может vitquir намекнёт , свершился окончательный выбор или нет.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)