Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chilik

ЦитироватьЧтобы я перед уходом на работу или перед уходом на работу смотрел расписание автобуса - такого я представить себе не могу. Совсем не до того.
Зачем смотреть? Нужные Вам рейсы Вы скоро будете знать наизусть. Вот у меня автобус на работу в 8:05, домой в 18:26. В плюс бывает до 2-3 минут. Первый - муниципальный, второй - частный перевозчик. Новосибирск. Что я делаю не так?

АниКей

http://www.vesti.ru/doc.html?id=401858
Цитировать23.10.2010   07:37
GPS-навигаторы прописались на Транскаме[/size]
Автор: Илона Мерденова

На Транскаме всю автотехнику, которая обслуживает магистраль, оснастили GPS-навигаторами, и теперь диспетчеры могут отслеживать все передвижения машин. В результате резко сократился расход бензина - работники просто перестали ездить на вверенном транспорте по своим делам. Но даже экономия - не главное. На трассе, которая связывает Россию и Закавказье, часто сходят лавины и камнепады, и теперь с помощью спутников можно точно установить, куда в случае беды направлять помощь.

Старший диспетчер дорожно-строительной службы Раиса Козырева внимательно следит за передвижениями каждой машины на мониторе, поясняя: "Вот эта "ГАЗель" – дорожный мастер, вот они работают на трассе правее Дарг-Коха. Вот это наши КамАЗы - они все едут в сторону Транскама, везут песок, песчано-соляную смесь".

Вся техника этого подразделения оснащена навигаторами. Водитель Тамерлан Гудиев в дорожно-строительной службе работает уже десять лет. За это время случалось всякое, вспоминает он. Тамерлан не раз попадал в снежный плен на Транскаме, а прошлой зимой машину накрыло лавиной так, что только чудом выбраться удалось. "Страшновато, конечно, но выжили благополучно, - вспоминает он. - Работа у нас тяжелая, а в зимний период и опасная".

Тамерлан уверен, что с оснащением машины GPS-навигатором работать стало спокойнее. Другие водители с ним согласны. "Раньше этой связи не было. Например, под лавину попадешь, и не узнают - где ты, как там. А сейчас нажимаешь кнопку - и в диспетчерской загорается лампочка тревожная. И сразу знают, где машина находится", - рассказал водитель Батраз Ходов.

Такое наблюдение обеспечивает водителям безопасность, а бюджету дорожно-строительной службы - экономию средств. Первый заместитель директора ФГУ ДЭП №167 Мурад Макиев пояснил: "Уже и ГСМ контролируем полностью, километраж, где находятся". В бухгалтерии уже подсчитали, что с появлением навигаторов расход топлива сократился почти на 15 процентов.

Для предприятия, обслуживающего Транскавказскую автомагистраль или, как ее еще называют, Дорогу жизни, соединяющую Россию с Закавказьем, важны оба фактора. Дорожники признают, что на Транскаме GPS-навигатор необходим, как нигде. Опасность подстерегает там водителя на каждом шагу. Зимой это лавины, в остальное время года – сели и камнепады. Оснащение всего автопарка дорожно-строительной службы GPS-навигаторами оказалось задачей крупнобюджетной, но выгодной. Дорожники рапортуют: "К зиме готовы".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий Виницкий

Это же диверсия! Подкоп под безопасность и экономию! Несомненно, тут можно найти грузинский след!
+35797748398

Schwalbe

Возник вопрос, есть ли планы запуска Глонасс-М на Союзе?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Liss

ЦитироватьВозник вопрос, есть ли планы запуска Глонасс-М на Союзе?
После 43-го блока 5 декабря 2010 г. заказаны еще восемь штук "Глонасс-М". Скорее всего, по крайней мере часть из них будут пускать поштучно на "Союзах".
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Alex D

Интересный вопрос, а на первом (и втором) Глонасс-К вообще будет установлена аппаратура FDMA? По идее испытания аппаратуры CDMA не должны мешать вполне себе штатной эксплуатации этого спутника в составе группировки в проверенном FDMA-режиме. А то, если судить по информации из пресс-релизов ИСС и прочих создателей-руководителей ГЛОНАСС, первые спутники Глонасс-К будут только испытывать аппаратуру, не включая спутники в реальную работу.

Liss

ЦитироватьИнтересный вопрос, а на первом (и втором) Глонасс-К вообще будет установлена аппаратура FDMA? По идее испытания аппаратуры CDMA не должны мешать вполне себе штатной эксплуатации этого спутника в составе группировки в проверенном FDMA-режиме. А то, если судить по информации из пресс-релизов ИСС и прочих создателей-руководителей ГЛОНАСС, первые спутники Глонасс-К будут только испытывать аппаратуру, не включая спутники в реальную работу.
При необходимости экспериментальный "Глонасс-К" может быть введен в состав системы с аппаратурой FDMA. Просто это не закладывается как штатное решение из-за рисков, связанных с испытаниями новой платформы.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьВозник вопрос, есть ли планы запуска Глонасс-М на Союзе?
После 43-го блока 5 декабря 2010 г. заказаны еще восемь штук "Глонасс-М". Скорее всего, по крайней мере часть из них будут пускать поштучно на "Союзах".

Да, а то 8 как-то не делится на 3...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитировать
ЦитироватьGPS-навигаторы прописались на Транскаме[/size]
Автор: Илона Мерденова
Это что ещё за GPS такой??? Это же непатриотично! Это же можно сказать диверсия под Глонасс! :)
 Вобщем как оказалось там где это действительно нужно всё уже давно сделано на GPS без всяких приказов и указаний.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

http://www.vesti.ru/doc.html?id=337310
Цитировать23.01.2010   12:21
"Созвездие" управляет боем[/size]
Автор: Илья Исаев

Управлять военными действиями в реальном времени на экране компьютера. Это возможно с помощью АСУ ТЗ - автоматизированной системы управления тактическим звеном. Разрабатывает и внедряет новые электронные технологии управления боем "Концерн "Созвездие", объединяющий ряд крупных предприятий отечественной радиоэлектронной отрасли.

- Алексей, слышите меня? Что наблюдаете там?

Слышать, видеть, контролировать солдата на расстоянии. Так премьер-министру Владимиру Путину наглядно показали принцип работы новейшей автоматизированной системы управления войсковым тактическим звеном. Сигнал с любого поля боя вскоре дойдет и до самого высшего командования.

"В 2010-м году будет предложено некое инфо-коммуникационное решение в виде IP- телефонии, которая будет доходить до солдата, которое позволит, как трактует концепция, президенту выйти на отдельного военнослужащего, набрать номер и позвонить", - рассказывает Вадим Потапов, первый заместитель генерального директора ОАО "Концерн "Созвездие", генеральный конструктор АСУ ТЗ.

Важна и оперативная связь между бойцами. Даже обычные портативные радиостанции долгие годы были в диковинку для наших войск.

"Подчеркну: нам надо провести коренную модернизацию действующих комплексных систем. Надо прямо сказать: они, к сожалению, уже значительно устарели и морально, да и техническое состояние часто оставляет желать лучшего", - говорит премьер-министр.

"По обычной радиостанции или радиостанции старого парка время доведения команды или боевого распоряжения от командира бригады до командира боевого подразделения исчислялась десятками минут. Сейчас, с использованием автоматизированных средств управления, от единицы секунд до десятков секунд",- делится Владимир Федоров, начальник отдела НПО "Концерн "Созвездие".

Разрабатывает и внедряет новую систему управления воронежский концерн "Созвездие" при содействии "Рособоронэкспорта" и корпорации "Ростехнологии".

Испытания показали - солдат с компьютером выполняет отдельные нормативы в 40 раз быстрее, чем раньше. Все потому, что теперь каждый боец - не одинокий, отправленный в пекло сражения герой, а элемент сложной армейской системы.

"Вот станция WI-FI. И вот станция. Вот это все образует единую цифровую защищенную полевую сеть связи. Это называют мэдж технологии, позволяет иметь связь в любой точке поля боя, где есть сфера действия данной станции", - говорит Вадим Потапов, первый заместитель генерального директора ОАО "Концерн "Созвездие", генеральный конструктор АСУ ТЗ.

Оружие бойца 21-го века - новые технологии. WI-FI, компактная гарнитура, антенна ГЛОНАСС, радиостанция шестого поколения. Вес аппаратуры всего пол кило.

Это уже фактически коммуникатор. Военный сотовый телефон, у которого есть WI-FI связь, есть ГЛОНАСС и GSM модуль. С таким арсеналом солдат в бою не затеряется. Любое его действие командир видит на штабном компьютере. Здесь же контролируются и действия беспилотников, зенитных комплексов, бронетанковых подразделений.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=401917&cid=780
Цитировать23.10.2010   17:44
В Алабине испытывают "коммуникатор для солдат"[/size]

На военных учениях в подмосковном Алабине испытывают новую систему управления тактическими подразделениями. С её помощью приказы, которые отдает командир, доходят до всех участников боевых действий - от тяжелых машин до простых солдат. Работоспособность подобного комплекта в условиях общевойскового боя проверяется впервые. В ходе боевой учебы испытания также проходят комплексы с беспилотными летательными аппаратами отечественного производства. По мнению организаторов учений, информационные управляющие системы - это одно из главных звеньев развития Вооруженных сил.

"В ходе исследовательских учений с 5-й отдельной мотострелковой бригадой мы3D хотели убедиться в эффективности единой системы управления в тактическом  звене, ее способность повысить боевые возможности бригады, способность ускорить управленческие процессы и тем самым выполнить главное свое предназначение - обеспечить успех в современном бою", - рассказал главнокомандующий Сухопутными войсками Александр Постников.

Система управления фактически представляет собой коммуникатор, у которого есть ГЛОНАСС и GSM модуль. Любое действие солдата командир видит на штабном компьютере. На этом же компьютере контролируются и действия беспилотников, зенитных комплексов, бронетанковых подразделений.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий Виницкий

Оператор БСЛ с ГЛОНАССом. Всё это замечательно, но в нынешней армии не нужно.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьОператор БСЛ с ГЛОНАССом. Всё это замечательно, но в нынешней армии не нужно.
Не нужно - в смысле вообще не нужно или просто бесполезно?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Такой армии как сейчас - бесполезно.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьТакой армии как сейчас - бесполезно.
Да, пожалуй... У нашего командира роты для всех нас было одно определение: "клетки" (в смысле - одноклеточные). Пока все боевые части не станут полностью профессиональными, бесполезно  :( . А этого мы, похоже, не дождёмся...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

PIN

"GSM модуль"

Зачетно отожгли. Также будет внедряться и разворачиваться на тактическом звене GSM сеть. На оперативном - 3G сети.

Дмитрий Виницкий

Сотовая связь, насколько мне известно, давно используется в военном деле.
Military GSM (MGSM)
+35797748398

PIN

в котором "военном деле"?

Не вижу в упор в списке стандартов
http://en.wikipedia.org/wiki/Tactical_Digital_Information_Link

Дмитрий Виницкий

А вы меньше мурзилки смотрите http://www.sirran.com/
+35797748398

anik

ЦитироватьДа, а то 8 как-то не делится на 3...
До недавнего времени планировалось так, как представлено в цитате ниже. Но с учетом последнего заявления Николая Тестоедова о запусках "Глонассов-М" вплоть до 2014 года, можно сделать вывод о том, что эти планы уже поменялись. Например, сентябрьский блок 2011 года и декабрьский блок 2012 года можно разбить и поодиночке запускать на "Союзах" как раз до 2014 года.

Цитировать2011
25 сентября – три Космоса (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-03 – Байконур
ПО – Космос (Глонасс-М) – Союз-2-1А/Фрегат – Байконур 31/6
ПО – Космос (Глонасс-М) – Союз-2-1А/Фрегат – Байконур 31/6

2012
декабрь – три Космоса (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-03 – Байконур