Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

11Д430 походу тоже имел КС с регенеративным охлаждением:
 
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

На вид - охлаждение радиационное. Кажется?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Трубка к срезу сопла на вид - безмоментный дренаж. Нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Завьялов Владимир Семенович "О работе в ОКБ-2". Глава 12.
http://zavjalov.okis.ru/12.html
ЦитироватьНужно отметить, что параллельно с «Фениксом» и «Октаном» продолжалась эксплуатация КА детальной разведки «Геракл» 11Ф692М /Зенит-4МКМ/ с ДУ 8Д66. Эти пуски проводились с 12.07.1977 по 10.10.1980 г. ЦСКБ не торопилось прекращать работы с «Зенитами». В 1975 г. КБХМ проводило работы по созданию ДУ 11Д452 по ТЗ ЦСКБ. Эта ДУ предназначалась для глубокой модернизации «Зенитов». В ДУ был установлен многоразовый двигатель, аналогичный ДУ 11Д430. Новый топливный бак с эластичными разделителями вмещал 250 кг. топлива. ЦСКБ не только на себя взяло изготовление новых баков, но и организацию участка по изготовлению эластичных мешков для баков, т.к. в КБХМ к этому времени их производство было ликвидировано. Ресурс работы двигателя КА увеличился с 45 сек. в ДУ 8Д66 почти в 5 раз. КА мог неоднократно менять траекторию своего полета. Первое ЛКИ «Зенита-6» было проведено 23.11.1976 г. и уже в 1978 г. комплекс детального фотонаблюдения «Зенит-6» был принят на вооружение. Вскоре КБХМ провело замену КС в этой ДУ. КС с регенеративным охлаждением уступила место КС с абляционным охлаждением. Это полностью исключило непроизводительные выбросы компонентов в паузах между включениями двигателя. ДУ под индексом 11Д452А эксплуатировалась в составе комплекса «Зенит-6У» с улучшенными характеристиками. После 1983 г. был принят на вооружение унифицированный комплекс детального и обзорного фотонаблюдения «Зенит-8». Полная замена «Зенитов» произошла лишь в конце 80-х годов. И то некоторые модификации этих спутников /«Облик», «Ресурс Ф-1» и «Ресурс Ф-2»/ продолжали использоваться в 90-х годах, правда, уже в гражданских целях.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Сало, что бы мы без тебя делали :) .
ЦитироватьСтарый пишет:
На вид - охлаждение радиационное. Кажется?
Это что значит, камера с соплом - из настолько жаростойких материалов, или двигатель включается на (очень) короткое время между остываниями?

Или там завеса всё же?..

Старый

Цитироватьavmich пишет: 
Это что значит, камера с соплом - из настолько жаростойких материалов, или двигатель включается на (очень) короткое время между остываниями?
Или там завеса всё же?..
Думаю включается на короткое время для коротких коррекций. 
А вообще радиационное охлаждение у всех неохлаждаемых сопловых насадков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
На вид - охлаждение радиационное. Кажется?
ЦитироватьСтарый пишет:
Трубка к срезу сопла на вид - безмоментный дренаж. Нет?
Возможно. Но регенеративное охлаждение КС это не отменяет (см. цитату), а дренаж дополнительно подтверждает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Возможно. Но регенеративное охлаждение КС это не отменяет (см. цитату), а дренаж дополнительно подтверждает.
Дренаж идёт откудато из района форсуночной головки и вполне возможно дренирует полости форсуночной головки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

А зачем их дренировать? Форсунки ведь не перекрываются.
И потом я ссылку на Завьялова привел. Там о регенеративном охлаждении КС чётко сказано.

Лови ещё:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Дренировать чтобы компоненты из полостей не поступали в камеру сгорания и не создавали импульс последействия.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Почему тогда в абляционной камере не дренируют?

По-моему дренаж нужен, чтобы компоненты не замёрзли в рубашке после выключения двигателя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Почему тогда в абляционной камере не дренируют?
По-моему дренаж нужен, чтобы компоненты не замёрзли в рубашке после выключения двигателя.
Всё зависит от конкретных ситуаций. Может и в абляционных дренируют. 
В рубашке охлаждения скорее вскипит после выключения нежели замёрзнет, поэтому и дренируют. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Может и в абляционных дренируют.
http://zavjalov.okis.ru/12.html
ЦитироватьПервое ЛКИ «Зенита-6» было проведено 23.11.1976 г. и уже в 1978 г. комплекс детального фотонаблюдения «Зенит-6» был принят на вооружение. Вскоре КБХМ провело замену КС в этой ДУ. КС с регенеративным охлаждением уступила место КС с абляционным охлаждением. Это полностью исключило непроизводительные выбросы компонентов в паузах между включениями двигателя. ДУ под индексом 11Д452А эксплуатировалась в составе комплекса «Зенит-6У» с улучшенными характеристиками.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Почему тогда в абляционной камере не дренируют?
По-моему дренаж нужен, чтобы компоненты не замёрзли в рубашке после выключения двигателя.
Всё зависит от конкретных ситуаций. Может и в абляционных дренируют.
В рубашке охлаждения скорее вскипит после выключения нежели замёрзнет, поэтому и дренируют.
И ещё крышкой закрывали.  Чтобы не кипело?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
И ещё крышкой закрывали. Чтобы не кипело?
Вот это точно чтоб не замерзало. 
А кипит оттого что после прекращения потока в тракте охлаждения тепло от нагретых стенок КС проникает внутрь и охладитель вскипает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Так где должно было замерзать? В полостях форсуночной головки?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Так где должно было замерзать? В полостях форсуночной головки?
Да хрен его знает. Если двигатель переохладится то при подаче в него топлива оно может замёрзнуть. 

После выключения двигателя (если он многоразового включения) тракт охлаждения точно надо дренировать и продувать. Иначе вскипит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Однако в абляционных камерах крышки на сопло не ставят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Про Frauen im Mond
"Согласно концепции полета, разработанной частной российской космической компанией "Лин Индастриал", перелет по маршруту "Земля - Луна - Земля" будет длиться восемь суток."
Я ничего не напутал?

SFN

Читаю про шесть девушек в ИМБП. 6 индивидуальных кают и тренировочный зал тоже были в концепции полета от Лин Индастриал?