Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lin

#200
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, РД0109 на складах ВМЗ/КБХА еще остались?
Да, РД-0109 сразу хотели применить. Отправили запрос в Воронеж - ответ был - нет и не будет  :)  
Впрочем, могли просто формально ответить - мало ли кто им запросы посылает.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

zy9

ЦитироватьLin пишет:
Сайт сырой, делал его не я лично - отсюда и разные смешные картинки
Иногда ещё и подвисает... Нельзя ли того, кто делал, попросить?

Lin

Цитироватьzy9 пишет:
ЦитироватьLin пишет:
Сайт сырой, делал его не я лично - отсюда и разные смешные картинки
Иногда ещё и подвисает... Нельзя ли того, кто делал, попросить?
Постепенно дорабатываем. Пока используем платформу (хостинг, движок, дизайн) "под ключ" - отсюда, возможно, и низкое быстродействие. А в какие моменты подвисает? И в каком браузере?
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Salo

ЦитироватьLin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, РД0109 на складах ВМЗ/КБХА еще остались?
Да, РД-0109 сразу хотели применить. Отправили запрос в Воронеж - ответ был - нет и не будет
Впрочем, могли просто формально ответить - мало ли кто им запросы посылает.
А 11Д33 не запрашивали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zy9

#204
ЦитироватьLin пишет:
Постепенно дорабатываем. Пока используем платформу (хостинг, движок, дизайн) "под ключ" - отсюда, возможно, и низкое быстродействие. А в какие моменты подвисает? И в каком браузере?
В Firefox. Зашёл на страницу про Луну - и застрял на ней. Самое забавное - параллельно открытые вкладки работают нормально.

zy9

Теперь всё работает.
Но что такое Луна7 - непонятно.
Адрес интересный:
Россия, Москва, ул. Садовническая.
Там уже все знают?  :)

freinir


Дмитрий Инфан

#207
Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
А если оборудовать её третьей ступенью (или, как вариант, поставить пять блоков в пакет), то можно ли её использовать для запусков мини-АМС к Луне?

Примерно вот так:

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
Вопрос по энергетическим характеристикам: у РН вторая ступень имеет возможность повторного включения? Уж больно слабо "деградируют" характеристики грузоподъемности с ростом высоты. Обычно для керосинового двухступа при прямом выведении масса ПГ обнуляется уже где-то на 700 км.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Антон Матвеев

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
Вопрос по энергетическим характеристикам: у РН вторая ступень имеет возможность повторного включения? Уж больно слабо "деградируют" характеристики грузоподъемности с ростом высоты. Обычно для керосинового двухступа при прямом выведении масса ПГ обнуляется уже где-то на 700 км.
Имеет, всё посчитано для двухимпульсной схемы выведения.

freinir

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
Вопрос по энергетическим характеристикам: у РН вторая ступень имеет возможность повторного включения? Уж больно слабо "деградируют" характеристики грузоподъемности с ростом высоты. Обычно для керосинового двухступа при прямом выведении масса ПГ обнуляется уже где-то на 700 км.
Имеет, всё посчитано для двухимпульсной схемы выведения.
А конечная масса РБ второй ступени не слишком ли оптимистичная?

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
Вопрос по энергетическим характеристикам: у РН вторая ступень имеет возможность повторного включения? Уж больно слабо "деградируют" характеристики грузоподъемности с ростом высоты. Обычно для керосинового двухступа при прямом выведении масса ПГ обнуляется уже где-то на 700 км.
Имеет, всё посчитано для двухимпульсной схемы выведения.
А конечная масса РБ второй ступени не слишком ли оптимистичная?
Да там и по Р.Бл 1 ст. вопросы есть по конечной массе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Вот новый проект http://www.spacelin.ru/#!aldan/c99b
Вопрос по энергетическим характеристикам: у РН вторая ступень имеет возможность повторного включения? Уж больно слабо "деградируют" характеристики грузоподъемности с ростом высоты. Обычно для керосинового двухступа при прямом выведении масса ПГ обнуляется уже где-то на 700 км.
Имеет, всё посчитано для двухимпульсной схемы выведения.
А конечная масса РБ второй ступени не слишком ли оптимистичная?
Да там и по Р.Бл 1 ст. вопросы есть по конечной массе.
Ну хотя-бы не так сильно в глаза бросается.

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет: 
Ну хотя-бы не так сильно в глаза бросается.
Как сказать. При массе топлива 6600 кг, масса конструкции всего 400 кг, из которых 200 приходится на двигатели. С учетом того, что производство собираются вексти на общемашиностроительном предприятии, по моим прикидкам только масса топливного отсека составит килограмм 250-270.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как сказать. При массе топлива 6600 кг, масса конструкции всего 400 кг, из которых 200 приходится на двигатели. С учетом того, что производство собираются вексти на общемашиностроительном предприятии, по моим прикидкам только масса топливного отсека составит килограмм 250-270.
Ну здесь даже значительное превышение конечной массы не превращает ПГ в ноль. На РБ второй ступени всё намного серьёзней. Может быть мы чего-то не знаем или не понимаем.

Shadow

Ух ты как у Вас тут интересно.
А на какой стадии разработки находятся?
Определились с приборным составом? На сайте упоминается МОКБ "Марс", но ЕМНИП они не создавали СУ для носителей (в части алгоритмического обеспечения).
Почему планируете использовать MEMS? Там уходы на уровне 15'/мин, килограммовый ВОГ дает результат в 5 раз лучше, порядка 3'/мин.
Предполагается ли использование аппаратуры спутниковой навигации, астродатчиков?
И еще куча вопросов по динамике, наведению (ну тут вроде все понятно, терминал с определенным набором краевых условий в зависимости от задачи), стабилизации, демпфированию ЖНБ .... много в общем.

А вообще - молодцы, удачи, а мы уж тут на форуме насоветуем :)
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.

Echidna

ЦитироватьShadow пишет:
Определились с приборным составом? На сайте упоминается МОКБ "Марс", но ЕМНИП они не создавали СУ для носителей (в части алгоритмического обеспечения).

Может потому, что они согласны? :))) Ну и у Марса есть опыт Бриза и по военной тематике. Вполне могут помочь, хотя конечно это не НПЦАП и не НПОА...

ЦитироватьShadow пишет:
Почему планируете использовать MEMS? Там уходы на уровне 15'/мин, килограммовый ВОГ дает результат в 5 раз лучше, порядка 3'/мин.
Да не надо ВОГ...
Важную роль играют не систематические уходы (их можно откалибровать перед пуском непосредственно), а случайный дрейф. А он не такой уж большой у современных МЕМС-гироскопов. :-) У них как раз систематика большая.

Антон Матвеев

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как сказать. При массе топлива 6600 кг, масса конструкции всего 400 кг, из которых 200 приходится на двигатели. С учетом того, что производство собираются вексти на общемашиностроительном предприятии, по моим прикидкам только масса топливного отсека составит килограмм 250-270.
Ну здесь даже значительное превышение конечной массы не превращает ПГ в ноль. На РБ второй ступени всё намного серьёзней. Может быть мы чего-то не знаем или не понимаем.
6600 кг - это общая масса заправляемых компонентов, далеко не все они является собственно топливом. Мы минимизируем конечную массу ступеней за счет использования новой системы подачи топлива на базе пневмонасосного агрегата (ПНА).

freinir

#218
-

Shadow

ЦитироватьEchidna пишет:
ЦитироватьShadow   пишет:

.................
Да не надо ВОГ...
Важную роль играют не систематические уходы (их можно откалибровать перед пуском непосредственно), а случайный дрейф. А он не такой уж большой у современных МЕМС-гироскопов.   У них как раз систематика большая.


Систематика, да Бог с ней, она учитывается "мозгами" МЕМСа, в том числе в зависимости от температуры. Я говорю именно про "случайный дрейф нуля" в запуске. Не знаю как импортные варианты, но из отечественных мне предложили именно 15'/мин ... лучше предложений не поступало.
Если Вы в этой теме, дайте наводку на производителя, у которого хотя-бы 5'/мин есть. 
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.