Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

А вот и способ завлечь Энергомаш:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/11/30/743634-roskosmos-venchurnii-fond?utm_source=facebook&utm_campaign=share&utm_medium=social&utm_content=743634-roskosmos-venchurnii-fond
Цитировать«Роскосмос» создает венчурный фонд
 Найти профильные стартапы будет непросто
30 ноября 01:15
 «Роскосмос», Российская венчурная компания (РВК) и фонд «ВЭБ инновации» договорились о создании венчурного фонда. Об этом «Ведомостям» рассказали их представители. Учредить такие фонды «Роскосмосу», а также «Ростеху», «Росатому», Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в июне этого года поручил президент Владимир Путин.
 Планируется, что фонд будет образован к 1 апреля 2018 г., отмечает представитель РВК. Первые инвестиции обычно проходят через полгода, отмечает он. Кто будет управлять активами и сколько «Роскосмос» и его партнеры готовы вложить в венчурные проекты, он не говорит. 3 млрд руб. – при этом управление фондом планирует взять на себя ВЭБ, утверждает источник, близкий в РВК. Человек, близкий к «Роскосмосу», это подтвердил. Инвестиционная декларация сейчас согласовывается сторонами, прокомментировал ситуацию представитель ВЭБа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьLin пишет:
К сожалению, наши первоначальные предположения о массовом совершенстве двигателя не оправдались. В ходе разработки стало очевидно, что доступные аккумуляторы для электронасосов слишком тяжелые.
А если на первой ступени вместо аккумуляторов использовать источник мощности с турбиной на парогазе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьLin пишет:
К сожалению, наши первоначальные предположения о массовом совершенстве двигателя не оправдались. В ходе разработки стало очевидно, что доступные аккумуляторы для электронасосов слишком тяжелые.
А если на первой ступени вместо аккумуляторов использовать источник мощности с турбиной на парогазе?
А зачем тогда ЭНА? Можно сразу к ТНА переходить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Можно сразу к ТНА переходить.
А вот да
Глупый вопрос
А если турбину сделать по типу Тесловской дисковой?
Ну и фиг с ним с кпд, зато технологически проще?

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет: А если на первой ступени вместо аккумуляторов использовать источник мощности с турбиной на парогазе?
А зачем тогда ЭНА? Можно сразу к ТНА переходить.
Во-первых он будет один, а не восемь. Во-вторых насосы и турбина механически не связаны и можно подобрать обороты с точки зрения простоты и массы турбины с генератором. В-третьих упрощается ПГС. В-четвёртых аккумуляторы видимо всё-таки тяжелее.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
Во-первых он будет один, а не восемь. Во-вторых насосы и турбина механически не связаны и можно подобрать обороты с точки зрения простоты и массы турбины с генератором. В-третьих упрощается ПГС. В-четвёртых аккумуляторы видимо всё-таки тяжелее.
А турбина + генератор + баластная акб или конденсатор( оная маленькая все равно понадобится) + элктродвигатель + насос точно будут проще чем
Турбина + насос + клапаны регулирования всякие?

А может чтоб механически (на одном валу) не связывать, можно было такую схемку
Турбина - гидронасос - гидромоторы - топливные насосы?т.е. Гидропривод?

Комодский Варан

ЦитироватьLeonar пишет: 
А может чтоб механически (на одном валу) не связывать, можно было такую схемку
Турбина - гидронасос - гидромоторы - топливные насосы?т.е. Гидропривод?
У нас тут вроде как обсуждается экономически эффективная и доступная для полугаражного строительства РН. Свои химеры оставьте себе.

Leonar

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
доступная для полугаражного строительства РН. Свои химеры оставьте себе.
Ага, из газопроводной трубы баки делать самое то...
И в них перекись до 30атмосфер надувать

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет: А если на первой ступени вместо аккумуляторов использовать источник мощности с турбиной на парогазе?
А зачем тогда ЭНА? Можно сразу к ТНА переходить.
Во-первых он будет один, а не восемь. Во-вторых насосы и турбина механически не связаны и можно подобрать обороты с точки зрения простоты и массы турбины с генератором. В-третьих упрощается ПГС. В-четвёртых аккумуляторы видимо всё-таки тяжелее.
Ну, тогда проще, имхо. сделать 8-камерник с одним ТНА. Можно и электромоторы выбросить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

#1769
Цитировать
Комодский Варан
пишет:
Свои химеры оставьте себе.
Ну гидро насосы с гидро приводом есть же..
Спойлер
[свернуть]
Вопрос только в источнике мощности...
Еще идея
Насосный агрегат будет с гидравлическим приводом, но давление мы будем брать с наддутого бака керосина
Т.е. маленьким давлением из бака через гидромотор- насос будем создавать относительно высокое давление в камере сгорания, где газ наддува нагревается и создает давление в баке

Запуск гидромотора от внешнего "кривого электрического " стартера на стартовой позиции

Leonar

#1770
короче та же вытесниловка, только через гидротрансформатор...
+ в баке давление ниже
+ в камере сгорания больше
+ давление возможно нам понадобится побольше только в баке горючего
+мощность насосов топлива можно регулировать в очень больших пределах и доольно просто
в- фиг его знает сколько будет весить подобный гидротрансформатор

Bell

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьLin пишет:
К сожалению, наши первоначальные предположения о массовом совершенстве двигателя не оправдались. В ходе разработки стало очевидно, что доступные аккумуляторы для электронасосов слишком тяжелые.
А если на первой ступени вместо аккумуляторов использовать источник мощности с турбиной на парогазе?
Не знаю на счет аккумуляторов, но вот электромотор насоса...
На РД-107/108 (с очень скромным давлением после насоса) мощность турбины почти 4 МВт. Мегаватта, Карл! Мощность турбины на тонну тяги порядка 50 кВт/тс.
Какая у них там тяга? 15-20 т? Значит им нужен электромотор мощностью порядка 1 МВт.
Такие электромоторы сами по себе весят ТОННЫ. И основная часть там просто тупо медная обмотка.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Leonar

#1772
ЦитироватьBell пишет:
Значит им нужен электромотор мощностью порядка 1 МВт.
Такие электромоторы сами по себе весят ТОННЫ
ну тонны нужно для высоко моментных эл.двигателей, а для высокоскоростных да еще и безколлекторных постоянного тока плотность мощности по более гораздо
вот жешь конкурент полетел...


http://spaceflight101.com/spacerockets/electron/


но вообще, с акб конечно все это добро весит больше чем был бы тна

Комодский Варан

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
доступная для полугаражного строительства РН. Свои химеры оставьте себе.
Ага, из газопроводной трубы баки делать самое то...
И в них перекись до 30атмосфер надувать
У летающих труб и УИ, и массовое совершенство было лучше, чем у этой херни с ЭНА.

Bell

ЦитироватьLeonar пишет:
вот жешь конкурент полетел...
3,14здят ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Leonar

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
У летающих труб и УИ, и массовое совершенство было лучше, чем у этой херни с ЭНА.
А вот согласен

Зловредный

А вот как дела у Лина???
Гробос-Фунт

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Formatik

Интересно из чего печатали и что за сложная геометрия рубашки.

Bell

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
вот жешь конкурент полетел...
3,14здят  ;)
Кстати, я был неправ.
Действительно, современный высокооборотный бесколлекторник вполне может иметь массу единицы кг при такой мощности. К тому же там на одном двигателе 2 электронасоса - свой у каждого компонента.
Правда, говорят, что двигатели заказные.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость