Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк

Автор anik, 20.03.2014 17:16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Где вы на РН или самолете увидели уйму информации?
Самое объемное это мультимедиа для пассажиров, объем остальной вас разочарует.
ну вообще онлайн-телеметрия способна порождать просто фантастические объемы данных
была бы возможность и желание их передавать и обрабатывать
обклейте каждую КС сотней датчиков температуры и давления, заставьте их передавать показания каждую микросекунду с точностью 64 бита - вот вам уже 6.4 гигабит только с одной единственной КС

а таких мест - "телеметрически богатых" - в РН наверно десятки, если не сотни - так что терабиты телеметрии набрать делать нефиг :)
было бы желание и возможности
это оценочное суждение

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ну вообще онлайн-телеметрия способна порождать просто фантастические объемы данных
была бы возможность и желание их передавать и обрабатывать
обклейте каждую КС сотней датчиков температуры и давления, заставьте их передавать показания каждую микросекунду с точностью 64 бита - вот вам уже 6.4 гигабит только с одной единственной КС

а таких мест - "телеметрически богатых" - в РН наверно десятки, если не сотни - так что терабиты телеметрии набрать делать нефиг
было бы желание и возможности
Про объем телеметрии на РН могу только предполагать, может кто другой расскажет, но вот точно знаю объемы информации с эксплуатационного регистратора самолета ( современного , большого  :)  )  , на флэшку 256 МБ пишется порядка 80 часов полета.

G.K.

Цитироватьvlad7308 пишет:
обклейте каждую КС сотней датчиков температуры и давления
А зачем это надо?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

mihalchuk

ЦитироватьMikha пишет:

Интересно, сколько ещё дней в почтовых уведомлениях с сабжем "Первый пуск Ангары" вместо новостей, связанных с таковым, будут зачем-то провода (зачем, кстати??)
Вопрос-то сурьёзный. Если в Ангаре напутали кабели с проводами, то...

m-s Gelezniak

Лучшие ПТУРСы от ЦиХa, покупaйте лучшие ПТУРСы от ЦиХa... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Лучшие ПТУРСы от ЦиХa, покупaйте лучшие ПТУРСы от ЦиХa... .
Один выстрел... и города нема  :D

Sаlyutman

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
обклейте каждую КС сотней датчиков температуры и давления
А зачем это надо?
А чтобы знать температуру и давление.

Sаlyutman

ЦитироватьMikha пишет:
Интересно, сколько ещё дней в почтовых уведомлениях с сабжем "Первый пуск Ангары" вместо новостей, связанных с таковым, будут зачем-то провода (зачем, кстати??)
За новостями пожалуйте в информационные агентства. А тут люди мнениями делятся. А провода тоже есть часть "Ангары" и без них она никуда не полетит.

m-s Gelezniak

A нужен носитель a не "семьсот км проводов"... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ну вообще онлайн-телеметрия способна порождать просто фантастические объемы данных
была бы возможность и желание их передавать и обрабатывать
обклейте каждую КС сотней датчиков температуры и давления, заставьте их передавать показания каждую микросекунду с точностью 64 бита - вот вам уже 6.4 гигабит только с одной единственной КС

а таких мест - "телеметрически богатых" - в РН наверно десятки, если не сотни - так что терабиты телеметрии набрать делать нефиг
было бы желание и возможности
Про объем телеметрии на РН могу только предполагать, может кто другой расскажет, но вот точно знаю объемы информации с эксплуатационного регистратора самолета ( современного , большого ) , на флэшку 256 МБ пишется порядка 80 часов полета.
дык все зависит от того, что и как часто писать :)
у Р\У моделек десятилетиями вон вообще никакой телеметрии не было, связь с моделью была чисто односторонняя
а недавно появились телеметрические системы для моделей - так народ ими пользуется в хвост и в гриву, и объем обратной информации - то есть этой самой телеметрии - уже больше управляющей :)
это оценочное суждение

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
дык все зависит от того, что и как часто писать  :)
Естественно. Только надо ли для серийного двигателя писать давление и температуру в камере в 100 точках да еще и миллион раз в секунду? На доводочном стенде другое дело.
Цитироватьvlad7308 пишет:
у Р\У моделек десятилетиями вон вообще никакой телеметрии не было
Не, никаких моделек, я вам писал про настоящий лайнер - ИЛ-96 :)

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A нужен носитель a не "семьсот км проводов"... .
А ещё мировая революция и ... кипяточку.

Sаlyutman

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Только надо ли для серийного двигателя писать давление и температуру в камере в 100 точках да еще и миллион раз в секунду?
А разве на "Ангаре" серийный двигатель?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A нужен носитель a не "семьсот км проводов"... .
А ещё мировая революция и ... кипяточку.
Вы с носителем рaзберитесь. A с остaльным другие кaк нибудь спрaвятся.
 ;)
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
дык все зависит от того, что и как часто писать
Естественно. Только надо ли для серийного двигателя писать давление и температуру в камере в 100 точках да еще и миллион раз в секунду? На доводочном стенде другое дело.
Цитироватьvlad7308 пишет:
у Р\У моделек десятилетиями вон вообще никакой телеметрии не было
Не, никаких моделек, я вам писал про настоящий лайнер - ИЛ-96
тут на форуме НК не так давно кто-то из профессионалов отрасли заявлял, что "РН вообще не бывают серийными в обычном смысле этого слова". типа они все время в стадии ЛКИ (в обычном смысле этого слова :) )

а про то, зачем писать телеметрию с КС и ТНА миллион раз в секунду... хбз, я не инженер-двигателист
но из общих соображений, если аварийная ситуация в напряженном РД типа РД-170 развивается в масштабах нескольких сотых секунды (от "все в порядке" до "бабах"), то временное разрешение телеметрии в одну микросекунду избыточной не кажется.

а ИЛ-96 - старый самолет :)
он поди и пишет несколько десятков параметров раз в секунду, этак и правда на гигабайтной флэшке можно год летать  :D
это оценочное суждение

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вы с носителем рaзберитесь. A с остaльным другие кaк нибудь спрaвятся.
Со своим разберёмся, не беспокойтесь. :)

G.K.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А чтобы знать температуру и давление.
Тьфу, в смысле зачем на лётном двигателе столько датчиков? Пускай на  стенде измеряют...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А чтобы знать температуру и давление.
Тьфу, в смысле зачем на лётном двигателе столько датчиков? 
Чтоб набрать 700 км проводов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вы с носителем рaзберитесь. A с остaльным другие кaк нибудь спрaвятся.
Со своим разберёмся, не беспокойтесь.
Беспокоимся. Зaкaзчику ПТУРСы от ЦиХa не нужны.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mihalchuk

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

A нужен носитель a не "семьсот км проводов"... .
Закидываем один конец на всю длину, цепляем там за что-нибудь, и сверху вытягиваем весь провод. Затем наматываем...  :)